Автор | Сообщение |
AndrewMRX - UAC Gunner -
![Next rank: = UAC Gunner = after 4 points Next rank: = UAC Gunner = after 4 points](images/ranks/3.png) | 56 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +70 |
Отправлено: 26.07.21 11:19:16 | | | Всем Доброго дня/ночи. Графическая модификация для Еретика под порт GzDoom 4.3.3. Представляет собой набор текстур высокого разрешения и материалы для них. Так же переосвещение карт и некоторые эффекты. Пока готово 3 эпизода. Подготовил для скачивания 2 версии с разрешением текстур (512х1024) и (1024х2048).
Скриншоты:
Скачиваем с moddb.com
https://www.moddb.com/mods/heretic-hd-pbr |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
![Next rank: - Warrant Officer - after 62 points Next rank: - Warrant Officer - after 62 points](images/ranks/11g.png) | 978 |
![](images/avatars/gallery/2011/10226953974dc82c8cb9ee4.png) Doom Rate: 1.16 Posts quality: +193 |
Отправлено: 26.07.21 13:54:09 | | | Будет это работать и на других пользовательских картах для еретика? | |
|
| |
VladGuardian = Commissar =
![Next rank: - UAC Commissar - after 235 points Next rank: - UAC Commissar - after 235 points](images/ranks/19g.png) | 5565 |
![](images/avatars/6342322345dd3d301dded1.jpg) Doom Rate: 1.28 Posts quality: +1967 |
Отправлено: 26.07.21 14:31:30 | | | AndrewMRX
Конечно же выглядит офигительно, очень смачно.
Но не далековато ли от оригинального стиля Еретика?
В оригинале такие сладенькие яркие текстуры самых разных цветов (еще пестрее, чем в Doom).
И эта "конфетность" была фирменной отличительной чертой Хексена,
где даже одеяние зловещих магов - будто пляжные халаты самых ярких расцветок - то красный, то фиолетовый, то ярко-зеленый...
А атмосфера здешнего окружения смахивает на современные инди-хорроры.
Мне больше даже Хексен по мрачности напомнило, чем Еретик.
Но виды просто офигенские - тут старые спрайтовые люстры уже смотрятся по-дешмански, надо моделями заменять. | |
|
4 |
10 |
23 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
![Next rank: - Colonel - after 384 points Next rank: - Colonel - after 384 points](images/ranks/17g.png) | ![Модератор форума Модератор форума](images/special/mod.gif) | 3656 |
![](images/avatars/831289168569942914d7ee.gif) Doom Rate: 1.37 Posts quality: +1932 |
Отправлено: 26.07.21 14:53:52 | | | На четвёртом скриншоте пол очень сильно блестит и отражает, а на предпоследнем выглядит шикарно. Но, наверное, этот тот случай, когда PBR материалы старым играм не очень подходят. Как правильно заметили выше, такие реалистичные материалы плохо сочетаются со спрайтами низкого разрешения. | |
|
1 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
AndrewMRX - UAC Gunner -
![Next rank: = UAC Gunner = after 4 points Next rank: = UAC Gunner = after 4 points](images/ranks/3.png) | 56 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +70 |
Отправлено: 26.07.21 17:24:35 | | | | Будет это работать и на других пользовательских картах для еретика? |
Да, только при секторальном освещении будут видны текстуры и рельеф. Для нормалей нужно динамическое освещение (факелы,лампы или другие дин.лайты). Как правило большинство кастомных мап. сделаны под ваниль. Также при загрузке модов важен приоритет файлов. Правильная последовательность в бат-нике.
| тут старые спрайтовые люстры уже смотрятся по-дешмански, надо моделями заменять. |
Осваиваю Блендер) Может и дотянуться кривые ручки до моделей) Но позже. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
![Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points](images/ranks/16g.png) | 3262 |
![](images/avatars/gallery/doomers/214566940951575e0163421.jpg) Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1281 |
Отправлено: 26.07.21 18:40:04 | | | AndrewMRX
Пожалуйста, спрячь часть скриншотов под спойлер.
Выглядит красиво, но, может быть, стоить немного подкорректировать насыщенность и контрастность? Вот здесь вообще непонятно, что из себя представляет "берег" лавовой реки, на котором мы стоим.
Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд:
Ах, там ReShade. То есть, контрастность и всякие навороты можно настроить под себя. Тогда вопрос снимается. |
|
|
2 |
2 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 137 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 137 points](images/ranks/13g.png) | 1503 |
![](images/avatars/19803681516587491249367.png) Doom Rate: 1.3 Posts quality: +335 |
Отправлено: 27.07.21 21:46:32 | | | Выглядит, конечно, неплохо, но это больше тянет на юнити-стафф. Хз считать это комплементом или нет, оставляю это право автору. | |
|
5 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
Shadowman UAC General
![Next rank: Unavailable after 0 points Next rank: Unavailable after 0 points](images/ranks/22.png) | 8489 |
Doom Rate: 2.07 Posts quality: +2100 |
Отправлено: 29.07.21 14:48:42 | | | Согласен, что спрайтовые объекты и монстры при такой красоте текстур смотрятся несколько чужеродно. Надо тогда их тоже в хайрез перегонять, или в 3д-модели хотя бы среднего уровня детализации! | |
|
1 |
7 |
2 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |
PVS = Master Corporal =
![Next rank: - Sergeant - after 32 points Next rank: - Sergeant - after 32 points](images/ranks/6g.png) | 258 |
![](images/avatars/gallery/2011/5013241674da8a67d021ed.png) Doom Rate: 2.02 Posts quality: +26 |
Отправлено: 29.07.21 22:48:13 | | | Для чего именно эта модификация, для какого порта, почему не указано? Что означает - "модификация для оригинального Еретика"? | |
|
| |
AndrewMRX - UAC Gunner -
![Next rank: = UAC Gunner = after 4 points Next rank: = UAC Gunner = after 4 points](images/ranks/3.png) | 56 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +70 |
Отправлено: 30.07.21 08:41:22 | | | | Для чего именно эта модификация, для какого порта, почему не указано? Что означает - "модификация для оригинального Еретика"? |
Исправлено.
Порт для запуска в архиве с модом. С другими версиями дружит плохо. |
|
|
| |
TheTaintedSlav = 2nd Lieutenant =
![Next rank: - 1st Lieutenant - after 137 points Next rank: - 1st Lieutenant - after 137 points](images/ranks/13g.png) | 1503 |
![](images/avatars/19803681516587491249367.png) Doom Rate: 1.3 Posts quality: +335 |
Отправлено: 31.07.21 10:59:43 | | | PVS пишет: | для какого порта |
Очевидно что гоззы т.к. другие порты с пбр не дружат абсолютно.
PVS пишет: | Для чего именно эта модификация |
В плане для какой игры - по-моему очевидно.
В плане "нахрена" - ну, наверное, потому что есть люди, которым такое по душе. | |
|
5 |
1 |
![](images/plus/all.gif) |
|
| |