Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Infraworld - Coma Moonlight
   Список разделов - Мегавады и уровни - Infraworld - Coma MoonlightОтветить
АвторСообщение
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №1 Отправлено: 02.05.21 11:12:29
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)


Игра: Doom 2
Порт: GZDoom
Слот: MAP01

Обзор мышью, приседания, прыжки: Да

Coma Moonlight - экспериментальная карта в готическом стиле, созданная в рамках проекта Refracted Reality. Довольно непростая разработка полная переделок, продлилась около 4-х месяцев и закончилась в августе 2020-го года. С тех пор карта ожидала релиза в составе RC2, однако, всё пришло к тому, что Refracted Reality RC2 так и не вышла в релиз, а карта отправилась в свободное плавание.

Цель игрока - исследовать храмовый комплекс и отыскать 3 руны, после установив их на постаменты открыть выход и покинуть уровень. Основная часть геймплея линейная, но в некоторых местах игрок может выбирать направление. Я уверен, иногда игроки будут находить способы сократить путь. Замечу, что это не баги (хотя были ими изначально), т.к. не ломают прогрессию карты.

Идея плавающего в бездне здоровенного куска скалы с врезанным в него храмом пришла практически сразу и показалась идеальной для RR. Мне хотелось создать окружение, похожее на Quake и предать геймплею больше вертикальности. Может это и получилось, но цена оказалась весомая - производительность. GZDoom явно не был рассчитан на мои амбиции и это стало основной проблемой карты. Из-за повсеместного использования порталов частота кадров в некоторых местах проседает до 11-15 fps. На стадии прототипирования, всё было отлично, но почти у самого финала, с появлением освещения и текстур, это сильно испортило картину. Исправить это в почти готовой версии я не мог, т.к. это потребовало бы полной переделки карты. Я решил оставить архитектуру как есть, но свёл геймплей в проблемных местах к минимуму. Для сравнения, 11-15 fps это результат на моей старой конфигурации ( AMD Athloh II X2, Gigabyte HD 7770 ). На новой (Intel Core i5, RTX 3060) карта везде выдаёт стабильную картинку. Но, святые имена, я не хочу прослыть "чуваком, создавшим Doom-карту для которой нужен RTX", нет :o

Выражаю благодарность за фидбек, советы и помощь в тестировании:
KillerKouhai, FrancisT218, ZZYZX, Leodoo85, IvanDobrovski, Morthimer McMare, Chaingunner, Mud

Я открыт для любого фидбека и по мере свободного времени буду вносить в проект правки.
Напишите, если забыл кого-то упомянуть в благодарностях!
Надеюсь, это будет хороший опыт. Удачи там!











Mediafire - 5 мб, ZIP



Тема проекта Refracted Reality RC1 на DoomWorld

Публикации: Группа ВКонтакте | Doomworld | ZDoom Forums | ModDB

Летсплеи, YouTube: UltraViolence | LVENdead | Helm | Endoomer

Рейтинг сообщения: +16, отметил(и): Klon, Shadowman, VladGuardian, Mostcus, ZZYZX, theleo_ua, ChaingunPredator, Zveraboy, Chaingunner, Mud, DeXiaZ, MyNameIs, JSO x, MAN_WITH_GUN, Khtun, Endoomer
1 4 32
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №2 Отправлено: 02.05.21 11:15:53
Глаза прослезились от счастья при виде этих скриншотов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 2 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №3 Отправлено: 05.05.21 16:37:05
А тем временем на карту уже есть первый летсплей от UltraViolence.
Почти ровно час. Очень позитивное видео. Критичных багов всё ещё никто не словил.



Также вчера карта попала на стрим к Bridgeburner'у - лидеру проекта Age of Hell.
Круто было в кой это веки, так удачно попасть по времени и поприсутствовать...
1 4 32
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №4 Отправлено: 05.05.21 16:50:12
Я это тестировал? О_0

упд: ничего себе время разработки, карта же была почти полностью готова полгода назад, не меньше :shock:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
2 2 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №5 Отправлено: 05.05.21 16:57:18
Да именно так. К слову, фидбек был очень даже ценный. Я верил, что Refracted Reality RC2 будет жить, но... увы. С момента завершения разработки этой и ещё чьей-то одной карты активности на сервере практически не было, т.к. у всех было куча IRL проблем. Одна из причин, почему мне больше не хочется соваться в комьюнити-прожекты...
1 4 32
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №6 Отправлено: 09.05.21 19:14:56
Готово первое обновление, исправляющие все найденные баги. Самое главное, карте теперь не требует подключения сторонних ресурсов. Больше нет необходимости скачивать огромный билд. Все необходимое собрано в одном файле на 4 мб. Ссылка осталась прежней.

В ближайшие дни карта появится на \idgames и ModDB.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Chaingunner
1 4 32
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +73
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.05.21 18:20:54
Очень приятные цвета, эффектная архитектура. Музыка тоже хорошо подобрана.
Достойно :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.05.21 20:45:53
Прошел карту! Стиль везде выдержан, хотя используются преимущественно серо-фиолетовые цвета, но такой гаммы не часто встретишь в дум-вадах.
Немного побродил, т.к. взяв первую руну, сразу спрыгнул в яму и выставил ее на пьедестал, а потом пришлось возвращаться и искать путь к остальным 2 рунам (то, что они в том же комплексе, где и первая, но на высших этажах, не очевидно). В итоге все нашел и прошел. Ожидал в конце какой-нибудь арены после выставления всех 3 рун, но нет, просто открыли выход.
Карта в целом несложная, патронов даже на ув с избытком (особенно плазмы). Секретов нашел 2 из 7 (в начале и дальше по извилистому коридору, где можно нажать на одну из фресок). Иногда мешала темнота - особенно в конце, где прыжки по платформам, опасался спрыгнуть не туда.
Автор - молодец, такое 3д сотворить в думе - это надо уметь! :appl:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): dukenator, StormCatcher77
1 7 2
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №9 Отправлено: 12.05.21 06:11:47
Shadowman, dukenator
Приятно слышать. Спасибо!

Хотел поделиться вот чем. Недавно из небытия удалось достать прототип карты, датированный концом мая 2020-го. Я случайно удалил все бэкапы, потому считал прототип утраченным, но старая переписка выручила. Тут можно увидеть карту до масштабных переделок и удаления лишних локаций, на которые пришлось идти из-за проблемы с fps. Изначально на ней было больше платформинга и запутанных коридоров.



Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Chaingunner
1 4 32
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 2.99

Posts quality: +351
Ссылка на пост №10 Отправлено: 13.05.21 21:20:35
Скриншоты выглядят многообещающе! По опыту прошлых работ автора предвкушаю отличную карту.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 5 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №11 Отправлено: 17.05.21 14:53:08
Готово новое обновление:
- в конце добавлен джамппад, позволяющий не возвращаться через всё карту, если вы упустили последнюю руну
- исправлен сломанный свет у факелов
- общая яркость карты повышена
- исправлены графические артефакты с полиобъектом и колодцами
- теперь падение в яму в центре нижнего яруса карты гарантированно телепортирует игрока на поверхность
- исправлены отсутствующие текстуры и мисалигменты
- добавлен звук подбора руны

Также карта недавно удостоилась внимания Jimmy на его стриме.
Большая часть исправлений основана на его фидбеке:
https://www.twitch.tv/videos/1023756467
1 4 32
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +528
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.12.21 10:26:49
Уже поздравил где только можно, но и пожалуй в тему тоже напишу.

Поздравляем Стормкатчера с заслуженным каковардом!

*звуки выстрелов и взрывов во все стороны*

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, ZZYZX, Mud, JSO x, StormCatcher77, Endoomer
1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №13 Отправлено: 15.12.21 19:07:26
MAN_WITH_GUN пишет:
Поздравляем Стормкатчера с заслуженным каковардом!

Только сейчас посмотрел список каковардов-2021 г.! Присоединяюсь к поздравлениям! :appl:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 7 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №14 Отправлено: 15.12.21 23:29:58
идея - создать отдельную тему,
куда поместить чисто и кратко - хронологию Како-авардов по годам,
(возможно, вообще без обсуждений и иного флуда)

отдельно выделив более ярким цветом заслуги НАШИХ мапперов.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
4 10 23
Neyr0n
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +5
Ссылка на пост №15 Отправлено: 16.12.21 04:09:39
StormCatcher77 пишет:
Coma Moonlight - экспериментальная карта в готическом стиле, созданная в рамках проекта Refracted Reality. Довольно непростая разработка полная переделок, продлилась около 4-х месяцев и закончилась в августе 2020-го года. С тех пор карта ожидала релиза в составе RC2, однако, всё пришло к тому, что Refracted Reality RC2 так и не вышла в релиз, а карта отправилась в свободное плавание.
Воу , довольно классная карта , мне нравится

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №16 Отправлено: 16.12.21 19:57:14
VladGuardian пишет:
идея - создать отдельную тему,
куда поместить чисто и кратко - хронологию Како-авардов по годам,
(возможно, вообще без обсуждений и иного флуда)

отдельно выделив более ярким цветом заслуги НАШИХ мапперов.

Может быть, тогда лучше статью для сайта написать? Кстати, Влад, ты ведь мог бы этим заняться. У тебя есть талант к написанию материалов по теме дум :)
За основу можно взять те же описания со странички каковардов думворлда, только кратко, основную информацию по карте/ваду (если вад - сколько карт, а также - какой порт, есть ли изменения в геймплее - дехакед, декорэйт и т.п. характеристики).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, StormCatcher77
1 7 2
Endoomer
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 17 points
513

Doom Rate: 3.42

Posts quality: +354
Ссылка на пост №17 Отправлено: 19.04.22 13:10:12
Привет! Прошёл наконец твой уровень по реквесту, и что хочу сказать: уровень феноменальный! Нереально понравился своим геймплеем, дизайном, и, особенно, эксплорингом! Половину видео я восторгаюсь этим вещам, поэтому опишу впечатления кратко:
1. Играется вад мягко, расслабленно и приятно. Геймлпей на высоте, доставляет какие-то особенные эмоции и ощущения, которые редко где получишь, играя в Дум.
2. Дизайн высший, но у тебя по-другому и быть не может :pc:
3. И эксплоринг. Карта настолько сильно впечатлила меня давно утраченным чувством нахождения секретов, которые так и хотят, чтобы их нашли, а также ощущением изобретения путей достижения цели, что просто словами не выразить! Это невероятно круто!
Как будто играешь в какую-то старую исследовательскую игру на PS1 (мб Tomb Raider).

Минусов в карте, прям вот чтоб минусов, я не нашёл совсем. Разве что выделил три момента, которые я бы мог посоветовать улучшить, но и без этого всё ультра хорошо, так что это можно считать просто моими пожеланиями, как игрока:
1. В уровне немало какодемонов, которые улетают в самые дальние дали бескрайней карты, когда с ними дерёшься, иногда это напрягает, так как приходится их ждать или методично пытаться выцепить. Это не критично, учитывая, что они сами рано или поздно к тебе придут, однако есть один момент внизу постамента второй руны, когда какодемонов нужно убить, чтобы открылся проход дальше, к следующим монстрам. Так вот, с учётом того, что они разлетаются, а убить их нужно, ты вынужден стоять их и ждать, параллельно думая, а как двинуться дальше и что ты сделал не так. Может, кого другого туда поставить, типа тройки баронов? Или проход открывается через время?... Такой вот небольшой просадочный момент :bitsa:
2. У меня почему-то возникает ощущение (хоть я и не фанат импорта), что такому уровню как-то не хватает немного разнообразия для монстров. То есть, всё окружение состоит строго из импортированных текстур и выглядит очень аутентично, но вот монстры все те же, и им хочется чего-то дать. Либо какого-то нового монстра добавить, либо, что кажется намного лучшим, покрасить некоторых обычных. Конкретно импов (хотя бы та версия серых шипастых импов) или какодемонов (фиолетовые какодемоны, где-то видел таких). Остальных мобов можно не трогать, оружие тоже завозить не стоит (хотя от гвоздомёта я б не отказался, раз уж мы в полу-Квейке) =)
3. Всё же финал немного огорчил меня. Я ждал кульминации, боя с боссом, ну или хотя бы просто какой-то заварушки, но ты мне её не дал :vgavno: Хотелось бы увидеть в конце, у портала с выходом, кибера-другого после установления всех рун. Или парочку каких-нибудь Ифритов, если уж говорить о новых мобах. Они тоже разлетаются, как ты любишь :crazy:



Спасибо за карту, СтормКетчер. Это шедевр! Карте нужно больше признания, нужно, чтобы больше народу узнало о ней, поиграло, прокомментировало! Не знаю, первый ли я русскоязычный летсплеер, кто записал её прохождение, но уж точно не хочу быть последним. Поднимайся, народ, играй, записывай, делись мнениями!

PS: Когда садился играть, не знал, что карта получила Каковард. Отдельно поздравляю с этим достижением!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, StormCatcher77
1 1 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №18 Отправлено: 19.04.22 18:32:24
Antiutopia Салют!
Посмотрел с удовольствием. То что нужно, чтобы отлично завершить день. Очень лампово, но пришлось поволноваться когда ты забыл про прыжки и заплутал несколько раз. Меня только смутили слова про легендарность и известность, учитывая, что мои работы не всегда всем по вкусу. Во всяком случае, никак косвенно я такого не ощущаю. Это, конечно, круто, но слишком уж громко прозвучало. Особенно про легендарность. Я разве что легендарно молчалив, появляясь тут раз в 100 лет :D Да, по ходу просмотра у меня возникли некоторые мысли:

Увидел несколько новых багов. Первый из них с какодемоном на [17:10]. После его убийства срабатывает скрипт, снижающий барьер. К нему нужно было зайти с другой стороны. К счастью это ничего не сломало. Второй - толпа хеллнайтов на [40:37], появившаяся слишком рано. Хотя я вроде чинил это... Эх.

Совсем не могу назвать себя психологом в плане работы с планировкой. Она сформировалась чередой спонтанных решений и переделок. А геймплей так и вовсе делался в самом конце разработки. Если там и есть цепляющие моменты, то это больше результат удачи, чем опыта. А вот карт в 90-е и 00-е у меня совсем не было. Я начал маппить в только в 2015, когда в нашем захолустье появился хоть какой-то стабильный и дешёвый интернет.

Сторонних монстров в RR изначально не предполагалось, кроме финального босса. Карта пол года пролежала без дела, ожидая релиза в составе RC2, а после объявления о его закрытии я не стал сильно править уже готовую работу. По той же причине в конце нет босса. Я вообще не знаток финальных боёв, и на моих картах они встречаются 0 раз. Про элементалей справедливое замечание. Изначально они были, но превращали геймплей в пытку. По понятным причинам выпилены. А какодемонов я обычно подпускаю близко и убираю с SSG или берсерка. Привык так, потому не подумал, что кто-то будет раскидывать их с ракетницы.

К слову, дабстеп вообще не мой жанр. Просто тогда у меня не было идей для фоновой музыки, и этот трек предложил другой маппер из RR - Leodoom85. Мне не было особой разницы, и при самостоятельном релизе решил не менять.

Огромная благодарность за такой позитивный летсплей!
И действительно, пока я не помню других прохождений этой карты от думеров из СНГ, потому да, ты первый :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, Endoomer
1 4 32
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Infraworld - Coma Moonlight