Описание: Это простая стрелялка с видом сверху. Волшебник Крист попал в странное измерение.
Измерение опасных фиолетовых глаз. Он летит через темноту.
По сути это некая вариация Спейс Инвайдерс. Но с более артхаусной визуальной составляющей.
При этом все просто, по процессу и оформлению.
Основные цвета - черный и фолетовый. Типа как на некоторые ранние обложки Black Sabbath.
Управление:
В меню - клавиши направления (стрелки), ПРОБЕЛ,ЭСКЕЙП.
Во время игры - ЛЕВО, ПРАВО стрелки для движения,
ПРОБЕЛ для стрельбы, ЭСКЕЙП для паузы.
Это внеочередная вариация на тему Космических Захватчиков и Галаксиан.
Тут вырвиглазные цвета и медленное движение фона со звездами.
В разделе История можно прочесть начальную завязку.
Да, в этой игрушке есть и сюжет.
Он подается в виде страниц с текстом между уровнями.
А также есть раздел с игровыми экранами, чтобы все посмотреть.
Как игра выглядит и сделать свое первое впечатление.
В игре довольно много разных монстров глазоподобной формы.
Они имеют разновидность по цвету и размеру.
Ну и их всего 17 разных видов по форме.
Вообще их довольно много.
По-своему они криповые, где-то забавные.
Идея игры взята из разных ситуаций.
Это музыкальное влияние ансамбля Black Sabbath, чуть-чуть Deep Purple.
Это желание нарисовать некоторые простенькие спрайты и как-то их обыграть.
Интерес к эксперименту с темой Космических Захватчиков.
Идея попробовать что-то такое между фэнтези и чем-то хоррор подобным.
Тут есть и ориентация на ретро-игры.
Что-то в подобном стиле могло быть на каком-нибудь ретро компьютере из 80ых.
Будь то Спектрум или Msx. Может-быть, даже стилистика фильмов ужасов черно-белых.
Или таких же фантастических. Которые сегодня выглядят довольно экспериментально.
По игровому процессу тут все понятно.
Ты играешь за волшебника, который летит по измерению.
И умеет двигаться влево и вправо. И стрелять.
Сверху экрана показаны параметры. Это уровень.
Для интереса он называется словом регион.
Набранные очки. Так, что играть можно и на очки.
Враги разных размеров. Двигаются по нескольким схемам.
Например, стоят на одном месте, влево-вправо летают,
сверху-вниз пролетают через экран. И еще несколько.
Из необычного - есть эффекты.
Например, есть эффект врагов, то есть это на вид враги.
А на деле только визуальный эффект. Такие враги довольно
сильно себя ведут, они крупные, например, и расширяются.
Но на деле это только эффект. Это не враги и причинить вреда они не могут.
Или есть уровни, где время от времени, часть экрана заполнена цветом.
То есть, экран моргает цветом полностью заполняя изображение.
Подобные вещи лучше увидеть самому.
Тут просто некоторый комментарий, чтобы было понимание.
Вообще, будь готов к некоторым визуальным эффектам.
А какие они бывают - увидишь. Они не на всех уровнях.
Еще сообщу, что есть блоки-кирпичи, которые просто пролетают через экран.
Но сталкиваться с ними не надо. Отнимут жизнь.
Не сталкивайся с кирпичами. А жизни по традиции три.
Есть и крупные враги-боссы. Но, самое время поговорить о сложности.
Игра не сложная. Но имеет определенные моменты. Тут 33 уровня.
Такие моменты как некоторое повторение игровых моментов.
И вот на таком повторении игра и построена.
Прикольная игруха.
Вспоминается, как в нулевых годах многие энтузиасты пытались сделать римейки игр прямиком копируя их стиль и дизайн. Или же то, как в 90-ых при помощи DOS в нашей стране делались любительские игры из... ну вы поняли, чего.
Фиолетовое на чёрном... погоди-ка.
Я сразу вспоминаю знакомую песню.