Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Unreal,Unreal Tournament Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Unreal,Unreal TournamentОтветить
АвторСообщение
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 47 points
243

Doom Rate: 2.45

Posts quality: +7
Ссылка на пост №81 Отправлено: 30.01.15 13:49:09
Вообщем, Unreal движется в прекрасное и светлое будущее.

При потенциальном выходе в Steam у игры даже не будет конкурентов. Quake Live с онлайном в 400 человек, TOXIKK и прочие шутеры старой школы не смогут предложить что-то более интересное.

С учётом того, что игра официально будет распространяться по модели free to play близкой к TF2, это выводит несколько особенностей:
все режимы, карты, винтовки (естественно, ведь они разбросаны на карте) доступны изначально.
Никаких заготовок винтовок перед началом боя (как в Quake Live) нет.

Скины покупаются отдельно и по сути лишь генерируют эстетическое удовольствие. Они складываются в некий рюкзак на манер CS:GO, TF2. Рюкзака пока не видел в альфе.

Не радует другое: сколько ещё игра будет висеть в абстрактной альфе. С нетекстуризированными двумя десятками карт.
Epic'и пока не говорят о релизе в Steam, хотя все и так понимают, что она там и появится.

PS
Один из глав. конкурентов - Xonotic имеет правовые сложности с движком или его частью. Поэтому он не планируется к выходу в Steam. По крайней мере в ближайшее время.
Nexuiz (который на движке CryEngine) вовсе окочурился из-за проблем с THQ.
1 1
sobran
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 1.18

Posts quality: +48
Ссылка на пост №82 Отправлено: 30.01.15 14:24:13
Это очень плохо когда у игры нет конкурентов,но при этом есть значимое прошлое которым кичится разработчик-серьезно повышает шанс провала.
4 1
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 47 points
243

Doom Rate: 2.45

Posts quality: +7
Ссылка на пост №83 Отправлено: 15.02.15 17:22:56
sobran :
Это очень плохо когда у игры нет конкурентов,но при этом есть значимое прошлое которым кичится разработчик-серьезно повышает шанс провала.

Epic'и и не кичатся. Как такового пиара, как у Evolved или battlefield, ещё не было.

Зато показали новый линк-ган от корпорации Liandri:
Скрытый текст:




Как оказалось в игре будет несколько компаний. Riordan Dynamics:



Концепт новой карты:
Скрытый текст:



А эта винтовка уже есть в альфе. Выглядит сногсшибательно
Скрытый текст:

1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 588 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6312

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +92
Ссылка на пост №84 Отправлено: 15.02.15 17:33:28
Danny Lamb
Скрин с линкганом от первого лица оставил ощущение, что на нём - сплошная белая текстура, без какой-либо детализации. Показалось, что ли?
1 4 2
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 47 points
243

Doom Rate: 2.45

Posts quality: +7
Ссылка на пост №85 Отправлено: 15.02.15 17:48:41
[LeD]Jake Crusher :
без какой-либо детализации.

Это так задумано. Оружие у Liandri выглядит хайтекно и словно со склада. А вообще у каждой винтовки будет 2 состояния (помимо цветов), пошарпанное и целое.

Плюс к этому добавили:
течение рек, на водных картах
визуальный эффект гнущегося пространства. При попадании сильным выстрелом шок-винтовкой или 2-3 ракетами в стену по ней пройдёт "волна" в радиусе метра на подобие фильма Матрица.
визуальный эффект при стрельбе со снайперской винтовки. За пулей тянется визуальный след, словно в этом месте изображение стянулось, как ткань.

Линк-ган, как в UT2004, может цепляться за врагов. В свою очередь врагов немного кондратит. По сути это оружие которое контрит прицеливаемость жертвы.
1 1
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 588 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6312

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +92
Ссылка на пост №86 Отправлено: 15.02.15 17:53:21
Danny Lamb
Ну сколько помню - в том же UT 99/UT2004 на пушках от Лиандри были свои детали. А тут... даже не знаю, как сказать...
1 4 2
Адский Дровосек
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 37 points
1603

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +6
Ссылка на пост №87 Отправлено: 15.02.15 17:59:16
Danny Lamb :
показали новый линк-ган от корпорации Liandri:

На втором скрине то ли колбочки для пыли, то ли лампы на ламповом усилителе, причем их количество скорее наводит на мысли о дешевой модели.
В Quake4 на шафте что-то такое было, там, как я помню, авторы сделали чтобы они при взятии в руки выдвигались, ещё в Prey что-то такое было и тоже двигалось.., там они здоровые пылесосного вида были, а здесь какие-то "ламповые".
Недостаток фантазии на лицо - что вижу, то и делаю.
Скрытый текст:

И почему уже от скриншотов скучно становится...

Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 47 points
243

Doom Rate: 2.45

Posts quality: +7
Ссылка на пост №88 Отправлено: 15.02.15 19:07:11
Адский Дровосек :
И почему уже от скриншотов скучно становится...

Может старость? )

По теме Unreal Tournament 99. Давно планировал написать.
Надеюсь, если у кого-то ностальгия заиграет, то кому-нибудь с форума понадобится:



Если вы решите сыграть в версию 99 года на Windows 8/10 без глупых скинов, текстур-модов, но с кристальной картинкой:
1. Покупаете (да-да) GOTY издание от GOG или Steam. В оба издания входят все каноничные bonus packs. Только не качайте репаки от местного Димона с рутрекера или Механиков. Это ни к чему.
2. Ставите последний Patch 451b, если решите поиграть через нэт. Закидываете в каталог и заменяете файлы.

Интрига дня:
3. Ставите рендер DirectX 10 для Unreal (Deus Ex, Rune и прочих старых игр), если у вас система Windows 7 и выше. Желательно Windows 8, т.к. на ней почти нет графических артефактов.
Ставится закидыванием файлов в директорию System. Потом в настройках графики игры смените рендер с OpenGL на DirectX 10.

4. Ставите color improve hack. Придётся скопировать файлы в System и пошаманить в unrealtournament.ini, заменив 2 строки. А потом снизить яркость, дабы глаза не вытекли.

5. Текстур-паки не нужно ставить. Всё равно картинку лучше не получите, а уровни будут грузиться в разы дольше. Тяжёлый HD texture pack против версии с DX10 и Color Hack проигрывает.

На выходе вы получите версию с HDR, улучшенным освещением и прочими вкусностями, но без грязного эффекта bloom'а, и ужасных ENB или sweetfx.

Фишки:

Blur'а на манер UT3 нет. И это хорошо. Ореола расплывчатого света вокруг моделей не будет.

HDR. Не такой плохой, как в CS Source, но и не такой хороший, как в UT4. Периодический бывают засветы на ночных картах, но это всяко лучше оригинала. Теперь космос выглядит, как космос.

HUD мягко оттеняется от игрового экрана. При выборе новой винтовки переключаемые винтовки мягко подсвечиваются в HUD'е.

Вспышки света для дальних объектов. Эффект линз наподобие Battlefield.

Оружие в руках начинает само на себя отбрасывать тень, к тому же на вашу винтовку в руках влияет и освещение вокруг. Теперь вообще на всё влияет освещение. Тени (от архитектуры уровня) выглядят мягче.

При стрельбе из флак-пушки дробь будет возгараться при вылете из дула. И не только дроб. Звучит странно, но на деле эффектно. Взрывы теперь выглядят, как взрывы. Шлейф за ракетами становится более проработанным, но в тоже время мягким.

Anisotropy и Anti aliasing. Лесенок и шума вдали больше нет.

Винтовки отображаются согласно вашим пропорциям экрана. Радиус обзора, FOV, становится шире.

Motion blur. Для очень дальних объектов, вроде где-то летящей шрапнели или заднего фона включается местный (старый) аналог motion blur. Я не знаю, что за фича в DX10 отвечает за это.

Parallax occlusion mapping и Bump mapping. Через консоль и фразу preferences можете насильно включить. На картах, вроде Gothic, благодаря DirectX 10 будут шершавые кирпичи. А оружие станет более выпуклым.

Тесселяция. В настройках видеокарты к игре можете включить. Какие-то моменты вроде узора на стенах будут более объёмными.

Скрины:
Скрытый текст:













1 1
Astar
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +5
Ссылка на пост №89 Отправлено: 16.02.15 10:35:29
Ух, как ностальгия то пробила от скринов...
Сейчас всё это выглядит угловатым, а ведь в те времена был "такой-то графон!" :)

Хм, а мне кажется, или в оригинале текстурки не были такими... глянцевыми и размытыми? По моему, было больше шарпа в оригинале.
1
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 47 points
243

Doom Rate: 2.45

Posts quality: +7
Ссылка на пост №90 Отправлено: 18.02.15 11:00:33
Astar :
Сейчас всё это выглядит угловатым, а ведь в те времена был "такой-то графон!"

К сожалению модели не заменишь на более полигональные. Они будут баговать, периодический становиться чёрными.

Зато если релиз бэты UT4 пройдёт нормально, то все-все оригинальные карты будут перенесены в новую часть вместе с саундтреком. Официально.
Правда на форумах ныли о том, что чтобы Epic позвали в качестве саундмастера - (дабстеп, рок) диджея из последнего Devil May Cry. Даже какие-то примеры его работ выкладывали.

Astar :
По моему, было больше шарпа в оригинале.

Всё так и было. Только даже хуже. Просто поверь :x
Шарпа можно добиться отключив\включив "Force моделей". Тогда текстуры у винтовок и персонажи покроются крупными пикселями, как первом Quake. Но так официально не задумывалось. Это фича для особо старых карт.

Скрины с одной карты из нового UT. Качество освещения и детализации впечатляет:




1 1
Manul12
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 40 points
900

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +180
Ссылка на пост №91 Отправлено: 04.03.15 00:52:07
Видео с картой из pre-alpha



Скачать пре-альфу можно тут:
http://www.unrealtournament.com/blog/
2 5 1
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 61 points
5279

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +13
Ссылка на пост №92 Отправлено: 04.03.15 06:52:54
Danny Lamb :
Скрины с одной карты из нового UT. Качество освещения и детализации впечатляет:

Ага, только покрасить забыли, так и оставили все стены белыми.
2 1 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +457
Ссылка на пост №93 Отправлено: 04.03.15 07:08:00
Danny Lamb
ХЗ, глянул твои скрины с хдр, оригинальная графика мне нравится больше, слишком ярко, сплошные области пересвета. И не стоит так отвергать блум, как ни крути, он делает картинку реалистичнее.
10 2 6
Manul12
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 40 points
900

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +180
Ссылка на пост №94 Отправлено: 04.03.15 07:24:29
Danny Lamb :
Текстур-паки не нужно ставить.

Danny Lamb :
Parallax occlusion mapping и Bump mapping. Через консоль и фразу preferences можете насильно включить. На картах, вроде Gothic, благодаря DirectX 10 будут шершавые кирпичи. А оружие станет более выпуклым.


Так значит всё-таки некоторые текстуры улучшены/изменены в твоём варианте. Потому что только новым кодом бамп и параллакс не включатся, надо ещё художнику карты нормалей для нужных текстур вручную рисовать, ну и скорее всего сами текстуры в улучшенном разрешении тоже.
2 5 1
BL@CK DE@TH
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 172 pointsМодератор форума
1918

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +281
Ссылка на пост №95 Отправлено: 04.03.15 23:47:06
Я так понял, каждый может вносить свою лепту в создание игры, добавлять контент?
1 1 1
Archi]ASTS[
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 61 points
5279

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +13
Ссылка на пост №96 Отправлено: 05.03.15 15:23:42
BL@CK DE@TH :
Я так понял, каждый может вносить свою лепту в создание игры, добавлять контент?

Да.
2 1 1
Danny Lamb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 47 points
243

Doom Rate: 2.45

Posts quality: +7
Ссылка на пост №97 Отправлено: 06.03.15 18:51:58
BL@CK DE@TH :
Я так понял, каждый может вносить свою лепту в создание игры, добавлять контент?

Не совсем. Нужно, чтобы вещь прошла голосование, как (например) Dota 2 в Steam Workshop. Даже, если эта вещь бесплатна, но она или не соответствует принципам авторов, или убого выглядит, то её не добавят.

С форума узнал, что после релиза будут выходить платные паки винтовок. Это просто скины народ, спокойствие. Избы-дрочильни, как в warface не будет.
Планируется пак винтовок из UT3 (логично) и, возможно, из UT 99 (артов нет). Соответственно какие-то винтовки и элементы одежды могут выпасть бесплатно.

Вообще авторы идут по правильной дороге абсолютно честного косметического фри-ту-плэя. И это хорошо.
1 1
RastaManGames
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 20 points
380

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +9
Ссылка на пост №98 Отправлено: 07.03.15 07:21:58
Пак из UT'99 я куплю ОБЯЗАТЕЛЬНО.

1 1
Manul12
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 40 points
900

Doom Rate: 0.96

Posts quality: +180
Ссылка на пост №99 Отправлено: 07.03.15 08:53:13
Danny Lamb :
Вообще авторы идут по правильной дороге абсолютно честного косметического фри-ту-плэя. И это хорошо.

Да, это очень хорошо. Например, в CS:GO не фритуплей, но тоже косметические скины пушек можно покупать. Некоторые по 25000р. стоят. А вот в TF2 у шапочек итд есть статы, влияющие на саму игру.
2 5 1
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 64 points
4376

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +457
Ссылка на пост №100 Отправлено: 07.03.15 12:08:26
Grue13 :
Некоторые по 25000р.

:ogo: :crazy: а можно ссылочку?
10 2 6
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Unreal,Unreal Tournament