Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Сохраняем старые флешки на тему Doom
   Список разделов - Вокруг Doom - Сохраняем старые флешки на тему DoomОтветить
АвторСообщение
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 180 points
3110

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1156
Ссылка на пост №1 Отправлено: 06.02.21 20:53:11
Создание зачётной темы (+40)


Как вы уже, вероятно, знаете, 31 декабря 2020 года была прекращена поддержка Adobe Flash. Множество анимаций, мультов, игр и прочих поделок, основанных на этой технологии, более недоступны для ознакомления через браузер. Некоторые сайты, такие как Newgrounds, предпринимают меры для сохранения Flash-контента, однако, по большей части, это дело мало кому интересно.

На нашем сайте давно существует небольшая коллекция флешек на тему Doom, в которой есть и работы наших бывших и нынешних посетителей. Старожилы Doom Power наверняка помнят забавные анимации Patryk Ludamage.

Предлагаю собрать в этой теме интересные флешки, так или иначе связанные с Doom, а также обсудить возможность их сохранения (и целесообразность, если кому-то эта затея видится бесполезной).


Начнем с необходимого софта, который поможет нам преобразовывать флехи в другой формат. Итак, нам понадобится конвертер, вроде этого, или другая программа, умеющая запускать файлы .swf в режиме оффлайн. Такую программу (Flash Player projector) можно скачать с официального сайта Adobe: https://www.adobe.com/support/flashplayer/debug_downloads.html


Процесс конвертации предельно прост, так что я не буду на нем останавливаться. На выходе получаем exe-файл, который можно запустить на компьютере с Windows. Существуют похожие программы и для других ОС, их я добавлю в шапку темы позже.



Игры:
[подборка дополняется]


Полноценные порты* Doom, Heretic и Hexen в среде Flash:
https://sites.google.com/site/doomflashgame/doomherectic-hexen
https://www.newgrounds.com/portal/view/470460

*Строго говоря, "не совсем" порты, а, скорее, "лаунчеры" для shareware-версий этих игр. В архивных новостях когда-то обсуждались тонкости переноса Doom на Flash. Если найдете информацию на эту тему, прошу поделиться.

Flash Doom2D by CodinSoft
https://dovga.com/uploads/game/462.swf
Аркада-платформер со стрельбой. До "нашего" Doom2D, конечно, недотягивает, но для flash-игры - очень даже достойно.

Necromanthus' Flash Doom
https://necromanthus.com/Games/Flash/doom.html
Простенький тир с оружием и монстрами из Doom.


Анимации:
[подборка дополняется]


"Nyan Cacodemon"
https://www.newgrounds.com/portal/view/568530
С Youtube была удалена автором (Patryk Ludamage).


Другое:
[будет добавлено позже]

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): klerk, VladGuardian, +Ku6EPyXOBEPTKA+, Артём
2 1 1
Герр Смертоносец
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
877

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +785
Ссылка на пост №2 Отправлено: 07.02.21 05:16:33
Спокуха, китайцы уже форкают. Никто флешу просто так умереть не даст.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, VladGuardian
2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №3 Отправлено: 07.02.21 05:32:17
Герр Смертоносец пишет:
Спокуха, китайцы уже форкают. Никто флешу просто так умереть не даст.

Китайцы - ЛУЧШИЕ адапторы чужих технологий, начиная от Флэша, и заканчивая российскими истребителями. И что самое обидное, ничего этому конвейеру не противопоставишь, это наглые воришки, по-большому счету.

Flash был крайне перспективной технологией в своё время.
Примерно в 2005-2007 годах у нас на предприятии (хорошо известный ГП "Антонов") молодые специалисты (со стажем примерно 4-8 лет) активно штудировали литературу,
чтобы дать резюме, и найти хорошую работу связанную с Флешем.
Не веб-технологии, не PHP, не сверх-популярная Java, а именно создание и анимирование флеш-анимаций (сорри за тавтологию)
Этот факт говорит сам за себя.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но слишком долго не появлялось аппаратного ускорения для него. (и появилось ли в итоге? - я так и не понял)
По-моему, это послужило в последнее время самым весомым гвоздём в крышку его гроба.
А там и конкурирующие технологии появились, типа того же SilverLight-а от Microsoft. (но не шибко популярный, ибо я узнал о нём только в ~2015 году)
4 10 23
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Вокруг Doom - Сохраняем старые флешки на тему Doom