Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг №23 - результаты Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг №23 - результатыОтветить
АвторСообщение
Mikle
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 11 points
1129

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +472
Ссылка на пост №41 Отправлено: 19.01.21 13:47:57
Проверил. Сдвинул в редакторе линию 976 на юг так, чтобы она пересекла линию 966 - кнопка стала срабатывать, а так её перекрывала линия 966.
1 3
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №42 Отправлено: 19.01.21 14:18:53
Mikle пишет:
То есть я в сортире?
Да и вообще, этот "лев" вообще не срабатывает, как свитч - нет звука, не светятся глаза и рот.

Значит, порто-специфичные штучки проявились.
На GZ 4.4.2 прекрасно срабатывает, например
4 10 23
Mikle
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 11 points
1129

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +472
Ссылка на пост №43 Отправлено: 19.01.21 14:32:39
VladGuardian пишет:
Значит, порто-специфичные штучки проявились

Похоже. Просто для конкурса был выбран

*Порт: Boom
, я и взял соответствующий порт.
1 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1814
Ссылка на пост №44 Отправлено: 19.01.21 16:32:24
Mikle пишет:
я и взял соответствующий порт.

А комплевел какой? Должен быть 9.
1 7 2
Mikle
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 11 points
1129

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +472
Ссылка на пост №45 Отправлено: 19.01.21 17:52:03
Shadowman пишет:
А комплевел какой? Должен быть 9.

Добавил в параметры "-complevel 9", ничего не изменилось.
1 3
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №46 Отправлено: 19.01.21 17:55:44
Mikle пишет:
Добавил в параметры "-complevel 9", ничего не изменилось.

Странно, что больше никто не заявлял о подобной ошибке, а уже две недели прошло.
4 10 23
Mikle
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 11 points
1129

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +472
Ссылка на пост №47 Отправлено: 19.01.21 18:13:38
Проверил с той же командной строкой в GZDoom и Skulltag - там всё работает нормально. Так что карту я пройду.
1 3
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №48 Отправлено: 20.01.21 15:26:57
Да, там правда сломано. Нажать можно, только если стоит настройка, позволяющая «прожимать» сквозь другие триггеры. Но ещё есть вариант сначала посетить противоположную локацию и опустить этот барьер: думаю, так все и делали до Mikle.)
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1814
Ссылка на пост №49 Отправлено: 20.01.21 23:51:03
Ну что, не пора ли итоги подводить?
Практика показывает, что большинство пишут отзывы в первые же дни. Дальше можно ждать хоть 2 недели, хоть 3 - новых отзывов не прибавляется. Да и на думворлде в этот раз совсем все плохо.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 7 2
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +698
Ссылка на пост №50 Отправлено: 21.01.21 04:55:10
После нескольких дней проваленных попыток пройти сборник (совершенно не из-за сборника) и в последнюю ночь перед озвучкой результатов я наконец-то смог всё допройти (кстати, Shadowman, тут ты не прав, насколько помню, в предыдущем спидмаппинге два-три человека за день до результатов успели ещё отписаться). Если смотреть по ощущениям по сборнику -- он определённо удался.

Таблица с подробными отметками (как выяснилось, в этот раз меня авторов угадывать ну ни в какую не тянет, так что их там мало. Да и насчёт верности анализа -- далеко не всё так).

Заранее прошу простить, если какие буквы будут пропущены -- у меня некоторые клавиши на клавиатуре отчего-то западать начали.


MAP01
Карта аренного типа, не особо трудная или изматывающая. Упор в ней сделан на "раскачивание" игрока, динамику в целом -- отдохнуть не даёт ни кричаще-яркое, но вместе с тем неплохо выцветшее оформление, ни расстановка и жирность монстров, ни текстурирование. Сложность искусственно завышена малыми пространствами; баланс присутствует лишь поначалу, под конец, как и на большинстве уровней, набирается слишком много патронов.
Оценка: 5.30/10.

MAP02
Очень приятная и вполне сбалансированная карта. Дизайн на высоте, технический ад здесь более, чем просто декорация -- он логика, он основа. Главная "сюжетная" линия -- поток -- красной нитью вьётся вдоль всего уровня, в конце выливаясь в логово некоего стража под открытым небом, по совместительству финального босса. Размеренный ритм уровня и музыка дарят, как ни странно, толику спокойствия, что, теоретически, не должно соответствовать темам; но тут эта часть не сбивает с толку, наоборот, даёт определённый и вполне себе неплохой настрой.
Оценка: 8.23/10.

MAP03
Карта превосходна по всему, кроме баланса. Гармоничное сплетение техники и ада плавно переходит от больше первой темы к больше второй, каждая из которых неизменно пронзает собой противоположный стиль, здесь сказать просто нечего. Архитектура из 95% идеально прямых углов не может являться идеальной сама по себе, но в целом дизайн достоин восхищения для четырёх часов работы, пусть примерно половина и перекопирована с другими текстурами и наполнением. Сам по себе баланс во время игры вполне неплох, но вот к концу, стоя у выхода, становится очевидным, что полный или практически полный боезапас на три вида патронов -- это перегиб, притом мощный и непростительный для автора такого уровня.
Оценка: 8.53/10.

MAP04
Совершенно неожиданный уровень в текущем спидмаппинге, посвящённый некой фабрике по производству, по-видимому, полезных итемов и куда менее полезных бочек; хорошая игра с высотами, преображающая стандартный поиск следующего пути и секреток. Дизайн не лучший, но за такое короткое время идея и воплощение делает честь автору.
Оценка: 8.17/10.

MAP05
Вполне играемая, несколько вычурная карта. Стиль -- кстати, вполне приятный -- чем-то напоминает "Armadosia"; об указанном сборнике напоминает и нелинейность. Однако же, насколько я смог проникнуться -- проникнуться уровнем невозможно, так как тайной или явной линии идеи в ней просто нет. Карта ради карты? Возможно. Предполагаемо, в логическом сборнике она будет выглядеть сильно лучше.
Оценка: 5.73/10.

MAP06
Эдакий уровень-мини-игра типа "угадай место", подкреплённое сутью оригинальной игры. Темы спидмаппинга в ней почти не разобраны. Идея хорошая, не плагиат (насколько я могу судить), реализация... Однообразная по дизайну, весёлая по действу. Можно чуть переделать и в зал аркадных автоматов в Doom Center включить...
Оценка: 6.87/10.

MAP07
Думаю, самая обычная карта из всего сборника. Несколько выбивающиеся друг из друга текстуры, предсказуемые и не очень ловушки, характерные углы -- в общем, очень похоже на определённого человека, который любит Плутонию. Если смотреть чисто по темам, то претензий к техноаду нет, переплетение присутствует, пусть и неубедительное лично для меня; к потоку и дверям -- тоже, с комментарием, что различным проявлениям стремящейся куда-либо жидкости (здесь: в основном грязи) всё-таки нужно уделить больше внимания.
Оценка: 5.53/10.

MAP08
Относительно хорошая карта по прохождению и видам, но относительно "не очень" по перевесу игрока в конце и по красивой, но абсолютно повторяющиеся на протяжении 90% уровня детализации. Темы --соблюдены на "ура". Одинаковые элементы карты (я не про текстуры) на протяжении последних трёх спидмаппингов и самокопирование -- плохо.
Оценка: 6.33/10.

MAP09
Довольно простая и, по-видимому, преждевременно отправленная карта, но всё же с изюминкой, которая здесь заключается в добротной нелинейности и некоем налёте старых известных карт. Более мрачная тема... Ну, номинально есть. Она здесь понята несколько слишком широко, и вместо "Ада, пронизанного технологиями" получилась "База и чуть-чуть ада". "Поток и двери" -- тоже номинально, протяжённый канал воды -- вот он, а ещё что-то похожее в реакторе, двери -- на потоке и ещё в паре мест. Но в целом -- несколько мимо.
Оценка: 6.00/10.

MAP10
Уровень а-ля "Здравствуйте, Вы повелись и ошиблись": очень много мнимого выбора, в каждом проявлении котором один из путей по-любому приведёт к печальному, но мгновенному концу. Нет, говорить, что он мне не понравился, я не буду -- но всё-таки такое даже для спидмаппинга не могу назвать серьёзным. Много текстур с ошибочными свойствами (в том числе дизайнерскими несостыковками) -- и это при том, что углов, отличных от прямых, я там не встретил.
Оценка: 4.60/10.

MAP11
Новый год -- это хорошо! Особенно -- в нашем текущем ключе -- когда он по теме, теме спидмаппинга. По геймплею -- приятно простой, не напрягающий, как и положено новогодней карте. Баланс есть поначалу, но исчезает в конце, амуниции к финалу остаётся возмутительно много. Довольно уютный особняк, в котором и происходит действие, не только не разрушает, но и преумножает общую атмосферу уровня.
Оценка: 6.60/10.

MAP12
Нелинейная карта с явно проглядывающим сюжетом с самого начала удивляет визуальной глубиной и детализованностью. В главной последовательности присутствуют мельчайшие детали, пусть и просто перекопированные, что для четырёх часов, честно говоря, поразительно. Впечатления от прохождения только положительные, геймплей близок к идеалу. Но в карте чего-то конкретно не хватает -- из самого явного могу привести слаб выраженную приставку "техно-" в названии одной из тем и некоторую однообразность, порождённую копированием.
Оценка: 8.23/10.

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, Артём, Chaingunner, Doomstalker, MAN_WITH_GUN, FoxPlays
2 7 1
Mikle
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 11 points
1129

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +472
Ссылка на пост №51 Отправлено: 21.01.21 08:34:26
JSO x пишет:
Эдакий уровень-мини-игра типа "угадай место", подкреплённое сутью оригинальной игры. Темы спидмаппинга в ней почти не разобраны.

Двери ещё как разобраны, сильнее, чем в любой другой карте.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 3
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №52 Отправлено: 21.01.21 09:42:02
Да, в течение дня будут итоги. Т.к. JSO x обещал проголосовать вот вот, его и ждал) Один голос, а все равно приятно.

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 3 секунды:

Подробные результаты:
https://drive.google.com/file/d/1xCa8C--KSURizY-y5mfu_Cwgw8zsGmoT/view?usp=sharing

Уровни и их авторы:


MAP 01 - MyNameIs
MAP 02 - Chaingunner
MAP 03 - Shadowman
MAP 04 - soldierDude
MAP 05 - Dragon Hunter
MAP 06 - Memfis
MAP 07 - Артём
MAP 08 - MAN_WITH_GUN
MAP 09 - JSO x
MAP 10 - Doomstalker
MAP 11 - FoxPlays
MAP 12 - +Ku6EPyXOBEPTKA+




1 место. MAP 08 - MAN_WITH_GUN :winner:
2 место. MAP 02 - Chaingunner :caco:
3 место. MAP 05 - Dragon Hunter :igood:


Всем спасибо за участие и за голосование! Было весело, как всегда :rules:

Рейтинг сообщения: +12, отметил(и): Shadowman, StasBFG[iddqd], VladGuardian, Артём, Chaingunner, MyNameIs, JSO x, joe-ilya, Doomstalker, MAN_WITH_GUN, soldierDude, FoxPlays
1 1 2
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 185 points
2155

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №53 Отправлено: 21.01.21 12:56:23
Dragon Hunter
Спасибо за организацию спидмапа!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): StasBFG[iddqd], JSO x
2 2 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +698
Ссылка на пост №54 Отправлено: 21.01.21 13:58:37
Mikle, только технически. Будь я человеком, не знакомым с экшенами в Doom, я не факт бы, что решил, что это -- двери. Но это если рассматривать первую часть темы; но там ещё был упомянут поток -- и вот он-то и отсутствовал.

* * *

В этот раз настроения создавать или проходить у меня почти не было. Редактор не открывал месяца с три или четыре, только поздно вечером перед самим спидмаппингом (текстуры по категориям расфасовать). Идеи изначально не существовало, так что карта, представленная мной -- чистой воды импровизация. Соглашусь, что пустоватая и довольно простая, так как навыки скоростного создания подзабылись. Но, всё-таки, кого-то порадовать смогла.

Как уже говорил, спидмаппинг-сборник в целом мне понравился. Не было абсолютно безыдейных карт, не было "лишних": даже выбивающиеся MAP10 и MAP11 в стезе всех уровней ведут себя вполне естественно. Спасибо каждому участнику и организатору!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Артём
2 7 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №55 Отправлено: 21.01.21 15:53:01
Свою карту буду дорабатывать, т.к. идейно, как многие ответили, она не совсем завершена. Та локация, где желтый ключ уже в последние минуты кое-как делалась, ее хочется получше обыграть. И конечно, расширить саму карту, добавить вариативность и закольцевать линию прохождения, чтобы в одни и те же локации можно было разными способами попасть. Т.к. реализовать это все не получилось за 4 часа.

Вообще, когда была выбрана тема, то совершенно не знал, что с таким комбо можно сделать. Вообще не было никаких идей. Поэтому перед тем как приступить, потратил 15-20 минут на прорисовку идей на бумаге, чтобы хоть какой-то план был. Не пожалел.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 1 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1814
Ссылка на пост №56 Отправлено: 21.01.21 16:12:18
Поздравляем победителей! :appl:
Что теперь? Будем выпускать сборку или собирать мегавад из нескольких спидмапов? Вроде результаты весеннего спидмаппинга так и не отрелизили?
Свою карту мог бы доработать, но не хочу - спидмаппинг для меня - это отдых от Больших Проектов. И то, что сделано за 4 часа - то сделано, возвращаться к этому не вижу смысла.
Идея трансформации базы в ад была задумана еще в ходе обсуждения тем спидмапа, другое дело, что на ее полноценную реализацию времени не хватило, пришлось использовать прием копирования.

Кстати, в другой теме фрикмаппинг обсуждается, если кто не в курсе. Но там требуется больше усилий.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 7 2
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +529
Ссылка на пост №57 Отправлено: 21.01.21 16:12:48
"Ну хоть в каком-то спидмаппинге я смог выиграть" © Dagamon

Спасибо за проведенный спидмаппинг, а также всем спасибо за участие! Странно что настолько маленькая и скромная карта могла выйти на призовые места и тем более - стать для кого-то фаворитом во всём спидмаппинге. Только в 14:15 сел за редактор с сухой головой и без ознакомления с текстурпаком начал рисовать первое что в голову придёт и если было бы время перед началом спидмаппинга, то смог бы также примерный план карты составить, а так... пришлось выкручиваться.

Кстати обидно получилось с мап11, эта карта действительно добротно сделана и заслуживает большего внимания. Тема-то темой, а как сама карта играется важнее.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, FoxPlays
1 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №58 Отправлено: 21.01.21 16:19:05
Приколу ради посчитал среднеквадратичное отклонение данных оценок от итогового среднего:

Guest 2,6222
joe-ilya 2,1437
StormCatcher77 1,0567
FoxPlays 2,0033
Shadowman 0,6643
BigMemka 0,9926
VladGuardian 1,1982
JSO x 1,2792
gaspe 1,3850

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
3 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №59 Отправлено: 21.01.21 16:29:18
Shadowman
Собрать мегавад можно, как раз было три спидмаппинга за последний год. До этого уже не помню, организатором был не я и судьба карт мне не известна. Вроде какие-то перекочевали в BloodSpeed, который тоже до сих пор не зарелизили((

Свою карту с этого спидмаппинга больше вижу в проекте "Doom 2 in name only" под слотом 25. Хотя там тоже давно уже тишина какая-то. Вообще, хотел изначально что-то для одного из своих проектов сделать, но в итоге ни под один она не подходит.

MAN_WITH_GUN пишет:
Кстати обидно получилось с мап11, эта карта действительно добротно сделана и заслуживает большего внимания.


Карта хорошая, для Вайтмара или в его стиле идеально подошла бы. В спидмаппиге она просто выделяется очень, т.к. темы там нет практически требуемой.
1 1 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №60 Отправлено: 21.01.21 17:07:38
А победила именно та карта (map08), которую я считал самой атмосферной - "Техно, плавно перетекающее в мясной ад". Интуиция, она работает.
Мало того, она еще и одна из самых совершенных по дизайну и проработке деталей.
Хотя я сейчас глянул - по количеству помещений она не очень обширная, тут баланс был сделан в пользу проработанности.
Ну и мрачные внешние стены помещений в конце уровня и финальный бабах - довершают эту картину шедевра.

MAN_WITH_GUN:
Кстати обидно получилось с мап11, эта карта действительно добротно сделана и заслуживает большего внимания.

По-моему, слишком много симметрии. Это лишает её очарования.

FoxPlays
Не ожидал я, что это твоя карта - одиннадцатая.
думал, либо BigMemka, либо Shadowman, либо Lainos, т.к. проглядывает их стиль, с немного неряшливым исполнением (т.к. сжатые сроки)
А юмор там типично Хеллфайеровский : урбанистически-праздничного стиля.

P.S. Спасибо всем участникам!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MAN_WITH_GUN, FoxPlays
4 10 23
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Спидмаппинг №23 - результаты