Привет. Намаппил такую вот скучную мапку.
IWAD: DOOM2.WAD
Порт: Limit Removing
Уровень: MAP01
Уровни сложности: есть, но я тестировал только HMP
Ссылка для скачивания:https://doomshack.org/uploads/uac3483_by_bkrital.wad SHA256(uac3483_by_bkrital.wad)= 079af7e641eb539132081dfd26859ab0eeeba77a3920aa69775623bc9def8e48 Скриншоты:
Рекомендуемые настройки G/LZDoom:
Скрытый текст:
linear skies: on
sector light mode: software
compatibility mode: doom/doom (strict)
number of decals: 0
autoaim: 35
always mouselook: off
forward/backward speed: 0.0
strafing speed: 0.0
Вполне так себе играбельно. Только вот больше внимания нужно уделить оптимизации игровых путей, чтобы не ходить полную дорогу обратно по зачищенным уже пройденным локациям. Так же касаемо довольно таки монотонного текстурирования, очень небрежно выглядит такое.
Скрытый текст:
Проёмы окон слишком узки для атак монстров, игрок безнаказанно способен перебить их через такие окна.
Текстура лифта явно не вписывается по высоте в размер.
Здесь нужно опустить нижний край окон, иначе враги не могут попадать вниз своими выстрелами. Лучше вообще будет поставить решётку на весь проём.
Тупиковая локация не позволяет вернуться обратно короткой дорогой. Тут нужно либо на обратном пути игрока выпускать новые партии монстров, либо давать возможность каким-либо образом сократить обратный путь.
Как вот здесь, чтобы игрок мог спрыгнуть через окна в центральный зал, если окна сделать шире, конечно.