Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal - The Ancient Gods 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient GodsОтветить
АвторСообщение
MasterMind
= Captain =
Next rank: - Major - after 61 points
2579

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +559
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.08.20 21:16:04
Два мародера за раз. Вот это будет битва!
Очень надеюсь что трейлер релизнут на оф канале, особенно на русском хочу посмотреть. Спасибо нашим что не заморачиваются сильно с изменением голоса

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Uroboros
1 3
Uroboros
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 40 points
1000

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +349
Ссылка на пост №2 Отправлено: 28.08.20 20:26:50
,,Руководители разработки DOOM Eternal дали интервью порталу PCGamesN, в котором подробно рассказали о первом из двух сюжетных DLC к шутеру — The Ancient Gods, Part One.

Геймдиректор Хьюго Мартин и продюсер Марти Стрэттон пояснили, как в id Software хотели разнообразить геймплей, насколько масштабными будут дополнения и какие противники появятся в первой части. Мы выбрали самое интересное из беседы:

-The Ancient Gods разработчики называют «телевизионной версией» большого «блокбастера», которым была основная игра.
-По темпу и структуре DLC напоминают двухсерийный фильм, причём по размаху он не уступает, а местами и превосходит оригинальную Eternal.
-Оба дополнения будут самостоятельными. Для их запуска DOOM Eternal не потребуется, хотя и сюжетно, и по своей сложности они предназначены для тех, кто прошёл основную кампанию.
-Уже на старте DLC Думгай будет полностью прокачан: игрокам доступны все виды оружия, модификации к ним и руны.
-В The Ancient Gods, Part One появится несколько основных локаций: исследовательская база UAC посреди моря, «кровавые болота» в Аду, райский лес и полуразрушенный после событий кампании Урдак.
-Новых механик в DLC не появится, но разработчики отмечают, что заставят игроков иначе пользоваться всем арсеналом доступных «инструментов». По их словам, большая часть изменений — их «ответ» на самые популярные стили игры в DOOM Eternal.
-Мародёров в игре будет больше. Как и было показано в трейлере, в дополнении игроки несколько раз столкнутся с двумя такими противниками сразу. При этом разработчики изо всех сил старались, чтобы бои были очень трудными, но честными.
-В первой части The Ancient Gods введут как минимум три типа врагов: Кровавого ангела (Blood Angel), Духа (Spirit) и переработанные глаза-турели из битвы с Калибасом в Некраволе.
-Кровавые ангелы — демоническая версия Творцов. Эти противники будут поддерживать вокруг себя силовой щит, опуская его только во время отдельных атак — тогда у игрока будет шанс выстрелить им в голову.
-Духи — нематериальные существа, внешне похожие на Призывателей из DOOM 2016 года. Они вселяются в других демонов, повышая их уровень здоровья и делая их уязвимые точки непробиваемыми. Убить Духа можно только во время переселения из одного тела в другое — с помощью микроволнового луча на плазменной винтовке.
-Со многими противниками нельзя будет справиться с помощью популярного у игроков комбо с баллистой и супердробовиком. Например, «одержимые» демоны получают от баллисты меньше урона, чем раньше.
-Первая часть The Ancient Gods выйдет 20 октября, а вторую планируют выпустить до весны 2021 года — ради этого id Software отложила режим «Вторжения».

Источник:
theleo_ua
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 172 points
3118

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +523
Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.08.20 23:07:01
музыку для dlc андрей делает: https://clips.twitch.tv/BetterGeniusOrangeOSfrog

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
3 1
Хрюк Злюкем
- Captain -
Next rank: = Captain = after 78 points
2262

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +623
Ссылка на пост №4 Отправлено: 28.08.20 23:24:30
theleo_ua
Это то же самое, что назвать кого-нибудь из Джонов "Иваном". Ещё и с маленькой буквы написал, лентяй. :P
1 1 2
theleo_ua
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 172 points
3118

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +523
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.08.20 01:20:47
Хрюк Злюкем пишет:
Это то же самое, что назвать кого-нибудь из Джонов "Иваном". Ещё и с маленькой буквы написал, лентяй.


Ага, еще и DLC маленькими буквами написал, и фамилию забыл. Казнить нельзя помиловать меня за это

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus
3 1
Khtun
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +5
Ссылка на пост №6 Отправлено: 30.08.20 12:46:12
theleo_ua пишет:
музыку для dlc андрей делает: https://clips.twitch.tv/BetterGeniusOrangeOSfrog


Так и думал, что его возьмут. Досадно, ибо более скучного композитора найти сложно, ИМХО.
Blackmore1014
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 44 points
896

Doom Rate: 2

Posts quality: +232
Ссылка на пост №7 Отправлено: 30.08.20 12:49:33
А для Эндрю это будет прорывом? Я узнал про него только благодаря аддону на музыку первого Дума.
Всмысле он профессиональный композитор или нет?
1
MasterMind
= Captain =
Next rank: - Major - after 61 points
2579

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +559
Ссылка на пост №8 Отправлено: 30.08.20 14:50:06
Blackmore1014 пишет:
Всмысле он профессиональный композитор или нет?

Вроде он писал музыку для DUSK и некоторых других инди- и "мелких" шутеров. Точно знаю что он писал второй саундтрек к Quake Champions. Но на самом деле интересный вопрос:
Blackmore1014 пишет:

А для Эндрю это будет прорывом?

Цитирую свой комментарий под видео ютубера Allstin: "вот бы кто-нибудь взял интервью у Эндрю, очень интересно каково это - начать свой путь с фанатского альбома для перводума и в итоге стать официальным композитором для Кары Вечной"

Uroboros пишет:
«кровавые болота» в Аду

Если я туда попаду после смерти, то буду как дома. Даже лучше - ведь там не Сибирь, снега нет. Главное чтобы комаров не было. Ненавижу Томскую область за это. :crazy:
1 3
BL@CK DE@TH
- Major -
Next rank: = Major = after 42 pointsМодератор форума
2898

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +1055
Ссылка на пост №9 Отправлено: 30.08.20 16:45:24
Пришло на Facebook:

Мы сделали краткий обзор основных новостей из интервью с Марти и Хуго, с трансляции наших немецких коллег в рамках Gamescom 2020.

✅ При переходе на работу на DLC команде работающей над проектом в id Software пришлось перестраивать свои рабочие процессы. Хуго освоил рисование на iPad’е и видеопрезентации, а Марти скучает по живому общению с командой, которое занимало большую часть его времени работы в офисе.
✅ Команде id Software потребовалось 3 дня на перевод всех сотрудников на работу из дома, вскоре после запуска DOOM Eternal в этом году.
✅ Работа над версией игры для Nintendo Switch продолжается и скоро появятся новости. Марти и Хуго уверены, что ожидание игроков будет вознаграждено, так как игра будет работать быстро и работа продвигается быстрыми темпами.
✅Над саундтреком Ancient Gods работают два композитора, Andrew Hulshult и David Levy. Команда id Software знает их достаточно давно и регулярно приглашали их на свои вечеринки. Когда обсуждалась концепция нового саундтрека для дополнения, разработчики специально просили композиторов не следовать стилю, заданным Миком Гордоном, а наоборот, сделать музыку в своем собственном стиле.
✅ Сюжет дополнения продолжит расширять вселенную DOOM. Некоторые персонажи и события появились в DOOM (2016), которые затем получили больше внимания в DOOM Eternal и в грядущих дополнениях. Титаны сыграют важную роль в сюжете игры, а некоторые из них, как вы могли видеть в трейлере помогут Палачу.
✅ При создании синего призывателя, разработчики руководствовались желанием дать игрокам альтернативу использованию наиболее популярных связок оружия (например супердробовика и баллисты). Одержимые этим призывателем противники смогут практически проглатывать выстрелы баллисты, а уничтожить эту тварь будет возможно только в промежутках между его захватами тел союзников. Кстати, единственное что ее одолеет – это модификация луча плазмагана. И да, это «она».
✅ Два Мародера были добавлены намеренно. Возможно, будут сделаны изменения в их поведении на низких уровнях сложности. Однако разработчики считают, что только те, кто сумел сам победить Мародера без понижения уровня сложности может считать себя Палачом.

Запись трансляции доступна здесь: https://www.twitch.tv/videos/724088384?t=1h28m33s
1 2 1
demonized
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 7 points
123

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +31
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.08.20 18:36:39
У геймдизайнеров какая то мания делать и вставлять врагов, уязвимых "только в промежутках".
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 384 pointsМодератор форума
5916

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1394
Ссылка на пост №11 Отправлено: 31.08.20 13:56:02
demonized
Потому что это одна из немногих возможностей создать трудного моба в условиях полной свободы перемещения как в думе. Самый очевидный вариант. По-моему эта тенденция началась ещё с суммонера в д16, которого убить можно только пока он стоит на месте.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2 2 1
demonized
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 7 points
123

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +31
Ссылка на пост №12 Отправлено: 31.08.20 14:28:36
ZZYZX пишет:
создать трудного моба

Не надо создавать "трудных" мобов. Они только раздражают, а не предоставляют какой либо челлендж как в том же дарк соулс). Я бы предпочел больше мяса, как в классике, и кмк именно это кажется более очевидным, чем придумывать мобов с неузявимостью и заморачиваться с "тайминговыми окнами")
А саммонера можно было просто ваншотнуть бензопилой или осадным гауссом, что я кстати и делал почти всегда
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 384 pointsМодератор форума
5916

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1394
Ссылка на пост №13 Отправлено: 31.08.20 15:41:41
Мясо надоедает и начинаешь просто бежать вперёд в надежде что тебе скинут сверху ещё чуть-чуть сюжета.
А так ещё процесс добавляется.

Гауссом почти не пользовался, он слишком неторопливый какой-то.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MasterMind
2 2 1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 93 points
1347

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +331
Ссылка на пост №14 Отправлено: 01.09.20 13:19:32
BL@CK DE@TH пишет:
Одержимые этим призывателем противники смогут практически проглатывать выстрелы баллисты, а уничтожить эту тварь будет возможно только в промежутках между его захватами тел союзников. Кстати, единственное что ее одолеет – это модификация луча плазмагана.

-Джон этим бесполезным гавном которое мы забили править никто не пользуется! Может перебалансить?
-Нет Кевин, херня идея, давай введём почти неуязвимого врага, который убивается только этим говном!
-Джон... ты гений!

Ебантяи. :bitsa:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
4 1
Mostcus
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 369 pointsМодератор форумаАдмин сайта
4971

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +1223
Ссылка на пост №15 Отправлено: 15.09.20 19:17:59


Немного неофициальных новостей-утечек из базы данных стима

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua, MasterMind
2 4 37
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 384 pointsМодератор форума
5916

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1394
Ссылка на пост №16 Отправлено: 16.09.20 12:47:38
Как-то мало уровней(
2 2 1
theleo_ua
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 172 points
3118

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +523
Ссылка на пост №17 Отправлено: 24.09.20 01:24:01
какодемоны научились дешиться: https://clips.twitch.tv/LovelyObedientHerringPipeHype
3 1
Mostcus
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 369 pointsМодератор форумаАдмин сайта
4971

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +1223
Ссылка на пост №18 Отправлено: 14.10.20 10:03:02
Скрытый текст:



Ачивочки DLC
2 4 37
MasterMind
= Captain =
Next rank: - Major - after 61 points
2579

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +559
Ссылка на пост №19 Отправлено: 17.10.20 08:40:21
3 дня до выхода DLC. И значит какие-то новые абилки и плюшки будут (у Миднайта куча видосов уже вышла, но в этот раз мне почему-то совсем не хочется себе спойлерить)
:vgavno: :rules:
1 3
Mostcus
- Commissar -
Next rank: = Commissar = after 369 pointsМодератор форумаАдмин сайта
4971

Doom Rate: 2.43

Posts quality: +1223
Ссылка на пост №20 Отправлено: 17.10.20 17:45:59
MasterMind пишет:
3 дня до выхода DLC

MasterMind пишет:
И значит какие-то новые абилки и плюшки будут


Как это связано вообще?
2 4 37
Страница 1 из 11Перейти наверх 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods