Два мародера за раз. Вот это будет битва!
Очень надеюсь что трейлер релизнут на оф канале, особенно на русском хочу посмотреть. Спасибо нашим что не заморачиваются сильно с изменением голоса
,,Руководители разработки DOOM Eternal дали интервью порталу PCGamesN, в котором подробно рассказали о первом из двух сюжетных DLC к шутеру — The Ancient Gods, Part One.
Геймдиректор Хьюго Мартин и продюсер Марти Стрэттон пояснили, как в id Software хотели разнообразить геймплей, насколько масштабными будут дополнения и какие противники появятся в первой части. Мы выбрали самое интересное из беседы:
-The Ancient Gods разработчики называют «телевизионной версией» большого «блокбастера», которым была основная игра.
-По темпу и структуре DLC напоминают двухсерийный фильм, причём по размаху он не уступает, а местами и превосходит оригинальную Eternal.
-Оба дополнения будут самостоятельными. Для их запуска DOOM Eternal не потребуется, хотя и сюжетно, и по своей сложности они предназначены для тех, кто прошёл основную кампанию.
-Уже на старте DLC Думгай будет полностью прокачан: игрокам доступны все виды оружия, модификации к ним и руны.
-В The Ancient Gods, Part One появится несколько основных локаций: исследовательская база UAC посреди моря, «кровавые болота» в Аду, райский лес и полуразрушенный после событий кампании Урдак.
-Новых механик в DLC не появится, но разработчики отмечают, что заставят игроков иначе пользоваться всем арсеналом доступных «инструментов». По их словам, большая часть изменений — их «ответ» на самые популярные стили игры в DOOM Eternal.
-Мародёров в игре будет больше. Как и было показано в трейлере, в дополнении игроки несколько раз столкнутся с двумя такими противниками сразу. При этом разработчики изо всех сил старались, чтобы бои были очень трудными, но честными.
-В первой части The Ancient Gods введут как минимум три типа врагов: Кровавого ангела (Blood Angel), Духа (Spirit) и переработанные глаза-турели из битвы с Калибасом в Некраволе.
-Кровавые ангелы — демоническая версия Творцов. Эти противники будут поддерживать вокруг себя силовой щит, опуская его только во время отдельных атак — тогда у игрока будет шанс выстрелить им в голову.
-Духи — нематериальные существа, внешне похожие на Призывателей из DOOM 2016 года. Они вселяются в других демонов, повышая их уровень здоровья и делая их уязвимые точки непробиваемыми. Убить Духа можно только во время переселения из одного тела в другое — с помощью микроволнового луча на плазменной винтовке.
-Со многими противниками нельзя будет справиться с помощью популярного у игроков комбо с баллистой и супердробовиком. Например, «одержимые» демоны получают от баллисты меньше урона, чем раньше.
-Первая часть The Ancient Gods выйдет 20 октября, а вторую планируют выпустить до весны 2021 года — ради этого id Software отложила режим «Вторжения».
Вроде он писал музыку для DUSK и некоторых других инди- и "мелких" шутеров. Точно знаю что он писал второй саундтрек к Quake Champions. Но на самом деле интересный вопрос:
Цитирую свой комментарий под видео ютубера Allstin: "вот бы кто-нибудь взял интервью у Эндрю, очень интересно каково это - начать свой путь с фанатского альбома для перводума и в итоге стать официальным композитором для Кары Вечной"
Если я туда попаду после смерти, то буду как дома. Даже лучше - ведь там не Сибирь, снега нет. Главное чтобы комаров не было. Ненавижу Томскую область за это.
Мы сделали краткий обзор основных новостей из интервью с Марти и Хуго, с трансляции наших немецких коллег в рамках Gamescom 2020.
✅ При переходе на работу на DLC команде работающей над проектом в id Software пришлось перестраивать свои рабочие процессы. Хуго освоил рисование на iPad’е и видеопрезентации, а Марти скучает по живому общению с командой, которое занимало большую часть его времени работы в офисе.
✅ Команде id Software потребовалось 3 дня на перевод всех сотрудников на работу из дома, вскоре после запуска DOOM Eternal в этом году.
✅ Работа над версией игры для Nintendo Switch продолжается и скоро появятся новости. Марти и Хуго уверены, что ожидание игроков будет вознаграждено, так как игра будет работать быстро и работа продвигается быстрыми темпами.
✅Над саундтреком Ancient Gods работают два композитора, Andrew Hulshult и David Levy. Команда id Software знает их достаточно давно и регулярно приглашали их на свои вечеринки. Когда обсуждалась концепция нового саундтрека для дополнения, разработчики специально просили композиторов не следовать стилю, заданным Миком Гордоном, а наоборот, сделать музыку в своем собственном стиле.
✅ Сюжет дополнения продолжит расширять вселенную DOOM. Некоторые персонажи и события появились в DOOM (2016), которые затем получили больше внимания в DOOM Eternal и в грядущих дополнениях. Титаны сыграют важную роль в сюжете игры, а некоторые из них, как вы могли видеть в трейлере помогут Палачу.
✅ При создании синего призывателя, разработчики руководствовались желанием дать игрокам альтернативу использованию наиболее популярных связок оружия (например супердробовика и баллисты). Одержимые этим призывателем противники смогут практически проглатывать выстрелы баллисты, а уничтожить эту тварь будет возможно только в промежутках между его захватами тел союзников. Кстати, единственное что ее одолеет – это модификация луча плазмагана. И да, это «она».
✅ Два Мародера были добавлены намеренно. Возможно, будут сделаны изменения в их поведении на низких уровнях сложности. Однако разработчики считают, что только те, кто сумел сам победить Мародера без понижения уровня сложности может считать себя Палачом.
demonized Потому что это одна из немногих возможностей создать трудного моба в условиях полной свободы перемещения как в думе. Самый очевидный вариант. По-моему эта тенденция началась ещё с суммонера в д16, которого убить можно только пока он стоит на месте.
Не надо создавать "трудных" мобов. Они только раздражают, а не предоставляют какой либо челлендж как в том же дарк соулс). Я бы предпочел больше мяса, как в классике, и кмк именно это кажется более очевидным, чем придумывать мобов с неузявимостью и заморачиваться с "тайминговыми окнами")
А саммонера можно было просто ваншотнуть бензопилой или осадным гауссом, что я кстати и делал почти всегда
Одержимые этим призывателем противники смогут практически проглатывать выстрелы баллисты, а уничтожить эту тварь будет возможно только в промежутках между его захватами тел союзников. Кстати, единственное что ее одолеет – это модификация луча плазмагана.
-Джон этим бесполезным гавном которое мы забили править никто не пользуется! Может перебалансить?
-Нет Кевин, херня идея, давай введём почти неуязвимого врага, который убивается только этим говном!
-Джон... ты гений!
3 дня до выхода DLC. И значит какие-то новые абилки и плюшки будут (у Миднайта куча видосов уже вышла, но в этот раз мне почему-то совсем не хочется себе спойлерить)