Превосходный уровень в лучших традициях твоего маппинга: лёгкий, ничем не перегруженный и легко воспринимаемый на сухую голову вад. Понравилось всё что было исполнено кроме наверное пары нюансов: 1) Баланс довольно жёсткий, если конечно хочется оставить кол-во патронов как есть, то тогда лучше побольше шотганнеров расставить на уровень дабы компенсировать кол-во потраченных патронов и полученных. 2) В месте с синим ключом чейнганнеры могут запрыгнуть на окно (в моменте где опускается ловушка с арчивайлом), что не критично и поправляется очень легко. Больше наверное что упомянуть у меня нет и это хорошо, ведь работа действительно мастера своего дела, где методы отточены если не до идеала, то да как минимум до приемлимого уровня. Спасибо за такой приятный и в то же время внезапный подарок, во время игры у меня так и не спадала улыбка с лица, этот уровень действительно скрасил мой день.
Нескромный вопрос, а не-именинникам можно скачать "в поиграть"?
Короткий ответ - да. Если бы это было не для чужих глаз - этой темы бы не было.
Чуть более долгий ответ:
Где-то тут уже подобный вопрос поднимался. Тут ситуация та же, что и с картинкам: картины принадлежат музеям и коллекционерам, тем не менее смотреть на эти картины могут все.
Ну и создание творчества в честь кого-то/какого-то события - распространённая практика. И цель подобных вещей - подчеркнуть события.
"Вот сегодня произошёл такой-то релиз, но произошло оно в честь другого события, на которое вам стоит обратить внимание." - как-то так.
Давно не играл в столь насыщенные геймплеем, маленькие карты.
Всегда, когда загружаю уровень, смотрю кол-во монстров в автокарте. (мол, насколько тут много приключений?)
Казалось бы, что может предложить карта, с числом монстров = 88 ?
Обычно это какая-нибудь вторая или третья мапа в среднестатистическом ваде.
(а первую карту во многих вадах делают как будто для галочки, как "заполнитель", как фаст-фуд)
Здесь же напротив, приключений, неожиданностей и СМЕРТЕЙ гораздо больше, чем на банальное число "88"
Чувствуется изобретательность как в способе появления монстров, так и в изменении геометрии самого уровня (резко убирающиеся стены, внезапно преображающие комнаты)
Кстати, на этой маленькой карте фигурируют большинство монстров втородума (кроме разве что боссов, ну они здесь и не к месту - слишком тесно для таких манёвров)
Баланс патронов отточен идеально - [на UV] игрок постоянно балансирует на грани отметки "0", впрочем, никогда не оставаясь совсем без патронов... (внимание! аккуратнее с пейнами и арчвайлами!)
По оформлению - норм без излишеств, типичный Doom2-style образца где-то 1996-1998 года.
Здесь излишества и не нужны.
Это карта не про излишества и красоты. А про ГЕЙМПЛЕЙ.
Прошел карту.
Согласен с VladGuardian - геймплей очень грамотно продуман, и малое кол-во монстров не должно расслаблять.
Прошел с 1 попытки, хотя было 2 напряженных момента - оба с арчами. Но первого арча я отстрелил снизу, а вот со вторым выжил чудом, прячась за углами двери. Если бы не повезло - пришлось бы переигрывать. Секрет нашел, а вместе с ним и баг:
Скрытый текст:
Дверь к соулсфере с обратной стороны не открывается.
Баланс жесткий, приучает к экономии, но в целом всего хватает. В начале мобов можно поссорить, что сэкономит патроны.
MAN_WITH_GUN'у хороший подарок на ДР
Я как олень из будущего, опять опоздал))
Илья, с прошедшим тебя! Оставайся таким же классным человеком, добивайся нового, улучшай старое и желаю тебе успехов в маперстве и жизни!
Ну и раз пошло такое дело, то и от меня такой своеобразный подарок)
BETEPAH[iddqd] Феноменальное появление спустя пол года! Вот уж неожидал тебя увидеть здесь совершенно и как сам вад в честь моего др - приятно удивило. И спасибо опять же за поздравление и ролик, двойной подарок в одном флаконе