Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Ответить
АвторСообщение
BeeWen
- Major -
Next rank: = Major = after 220 pointsСупермодератор форума
2720

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +437
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.09.20 01:27:14
Всё то же самое, что и в предыдущей этой теме. "Красуемся, обсуждаем, подогреваем интерес к своим проектам ;-)"

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, Chaingunner, StormCatcher77
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Captain =
Next rank: - Major - after 39 pointsМодератор форума
2601

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1240
Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.09.20 03:49:17
Стало интересно, сколько издевательств сможет вытерпеть мой ПК, запихнув эффект из одного другого проекта. Оказалось не всё так прям удручающе, а ведь каждая частица - это спрайт. И да, в продолжение темы освещения. Shadowman, да действительно секторное освещение проще, но в нём теряется некий объём. Чувствуется слишком думовская модель поведения света, особенно в зонах, где П-образный закуток. Лично мне такой свет режет глаз (именно в данной ситуации), хоть я пытаюсь маскировать его в дымке. Конечно я могу рубить линиями, но всё равно не то + прыжки освещения будут на спрайтах. Может попробую и потом выложу скрин. Текстировал я спотлайты, но у них проблема, lower и upper полы и потолки их не останавливают, из-за чего насквозь всё засвечивается.

Вот без света:



Вот я закидываю + освещение и всё засвечивается


Вот вернул значение и поставил всего 1 динлайт .


Возможно если вернуться к схеме освещения с матрицой динлайтов с пропусками, как здесь, например, то получится более менее ровно.


Косяк в том, что для вечера это вполне норм, а вот когда день и куча стенок напрочь игнорят свет...

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): BFG2407, BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Артём, alekv, StinkIDKFA, JSO x, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, axredneck
2 1 7
TesaQ
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 17 points
1123

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +320
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.09.20 10:22:13


После перерыва вернулся со свежей головой к маппингу, дополняю локациями текущий проект, пока идеи есть

Рейтинг сообщения: +12, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Mostcus, Артём, Kirov-13, alekv, MyNameIs, JSO x, StormCatcher77, DOOMGABR, axredneck, FoxPlays
1
MyNameIs
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 82 points
1758

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +729
Ссылка на пост №4 Отправлено: 16.09.20 16:02:52
немножко вернулся к своему старому хотлайнмаямивскому проекту

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Kirov-13, alekv, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, FoxPlays
1 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 234 points
2106

Doom Rate: 4.58

Posts quality: +1058
Ссылка на пост №5 Отправлено: 22.09.20 09:36:27
Прогресс по Deadtech:



Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +14, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Y-Dr. Now, xray696, VladGuardian, ZeTores, Dagamon, Kirov-13, Chaingunner, alekv, Mud, MyNameIs, TesaQ, DOOMGABR, FoxPlays
1 4 31
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 234 points
2106

Doom Rate: 4.58

Posts quality: +1058
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.09.20 17:58:37


Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +14, отметил(и): Y-Dr. Now, Zeberpal_98, xray696, VladGuardian, ZeTores, Dant3, Артём, Dagamon, Kirov-13, Chaingunner, alekv, MyNameIs, Khtun, FoxPlays
1 4 31
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 83 points
767

Doom Rate: 2

Posts quality: +141
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.10.20 11:47:05
по фану сделал ctf карту


Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): VladGuardian, ZeTores, Mostcus, Артём, alekv, StinkIDKFA, StormCatcher77
1 1
SLON
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.37

Posts quality: +283
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.10.20 21:24:19
Типо очень сырой макет моей первой карты в энтой жизни, сделанный за пару часов.

Скрытый текст:
















Стиль специально выбран яркий, потому что хочется мне так.

Грядущий Саундтрек тут

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

З.Ы. И да, кусты с лампами тут убиваются.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
Птица Дятел
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 2

Posts quality: +50
Ссылка на пост №9 Отправлено: 12.10.20 12:45:42
Я полностью переработал половину из 6000 строк кода и выловил сотню багов. Очень надеюсь что скоро допилю и выложу.
[/img]

Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Zeberpal_98, VladGuardian, ZeTores, Mud, JSO x, Doomstalker, DOOMGABR, Revenant777
BeeWen
- Major -
Next rank: = Major = after 220 pointsСупермодератор форума
2720

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +437
Ссылка на пост №10 Отправлено: 12.10.20 23:48:45
Птица Дятел пишет:
Очень надеюсь что скоро допилю и выложу.

Выстрел из пистолета разносящий зомби в кучу мяса явный перебор.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Артём
1 1 1
Птица Дятел
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 2

Posts quality: +50
Ссылка на пост №11 Отправлено: 13.10.20 00:16:48
BeeWen
Само собою. Это всё пока в категории "баги", сейчас как раз сижу и заморачиваюсь с балансом. Фишка мода не в самих пушках, а именно в изменении геймплея в сторону вдумчивого подбора барахла и распределения очков опыта.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Артём
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 388 pointsМодератор форума
5912

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1391
Ссылка на пост №12 Отправлено: 13.10.20 00:32:22
Птица Дятел
Мне кажется не хватает визуального индикатора подбирабельности трупа. Издалека я имею в виду.
2 2 1
lafoxxx [B0S]
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 47 points
1243

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +516
Ссылка на пост №13 Отправлено: 13.10.20 11:29:13
Птица Дятел пишет:
Фишка мода не в самих пушках, а именно в изменении геймплея в сторону вдумчивого подбора барахла и распределения очков опыта

Напоминает печально известный мод, какое-то время назад активно продвигаемый одним видным разработчиком. Кстати, кто-нибудь знает, куда он в итоге подевался? Собирался к осени свой порт сделать, и вроде не просто воздух сотрясал судя по выкладываемым скринам и видео.
2 1 3
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 388 pointsМодератор форума
5912

Doom Rate: 1.71

Posts quality: +1391
Ссылка на пост №14 Отправлено: 13.10.20 13:30:17
lafoxxx [B0S]
Забанили. Я уверен, что мод другой)
2 2 1
JSO x
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
656

Doom Rate: 2.32

Posts quality: +267
Ссылка на пост №15 Отправлено: 13.10.20 17:28:33
ZZYZX, lafoxxx [B0S], естественно, другой! У меня до сих пор вот этот вот мод от автора выше любимый из чужих недоделанных. Я, честно говоря, думал, что всё, не дождусь там новой версии...

Птица Дятел, давно интересовался, года с 2016-го: всё-таки перешёл на ZScript, как планировал тогда, или это ещё ACS?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): lafoxxx [B0S], Артём
1 5
Птица Дятел
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 2

Posts quality: +50
Ссылка на пост №16 Отправлено: 13.10.20 21:26:03
ZZYZX
lafoxxx [B0S]
У меня разработка ногами растёт ещё из 2009 года, по большому счёту это итог 11 лет переодических размышлений "чего ещё не хватает в Думе" и ковыряний в попытках это прилепить аки сбоку бантик.

JSO x
Всё тот же ACS. Зачем менять то, что меня полностью устраивает и отлично работает? Пусть оно и лишено кучи must-have фишек. Я постараюсь на этой неделе релизнуть более актуальную и "живую" версию, сейчас активно тестирую всё на предмет багов, я вылизал почти всё из того, что ломало игру или портило удовольствие от оной. Радикально нового в игре немного, но юзабилити теперь на голову выше.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): lafoxxx [B0S], VladGuardian, JSO x
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 38 pointsМодератор форума
2052

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +775
Ссылка на пост №17 Отправлено: 14.10.20 14:40:42
Птица Дятел
Кого я вижу! :) Чего не ожидал, того не ожидал, я думал, что ты забил на проект. В любом случае твои последние наработки вполне играбельны, но допиливать есть что.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, JSO x
2 2
Птица Дятел
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 2

Posts quality: +50
Ссылка на пост №18 Отправлено: 17.10.20 12:26:50
BETEPAH[iddqd]
Живее всех живых. Собсна, я выложил новую версию.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
MAN_WITH_GUN
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 70 points
460

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +285
Ссылка на пост №19 Отправлено: 31.10.20 12:46:45
Подвожу к концу вторую карту в проекте. Хотел сделать в 2 раза короче, но получилось как всегда.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Zeberpal_98, VladGuardian, Артём, StormCatcher77, FoxPlays
MAN_WITH_GUN
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 70 points
460

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +285
Ссылка на пост №20 Отправлено: 04.11.20 00:24:40
А вот и скриншоты с свеже законченной второй карты подоспели :P





Добавлено спустя 2 дня 11 часов 13 минут 12 секунд:

2 карты из 5-ти в проекте сделал, да ещё и на 6-ти часовой спидмаппинг успел, ну не празник ли? :o








Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): VladGuardian, ZeTores, ZZYZX, Артём, Chaingunner, D1m3, StinkIDKFA, JSO x, StormCatcher77, FoxPlays, Tranoks
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2