Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Ответить
АвторСообщение
BeeWen
- Major -
Next rank: = Major = after 226 pointsСупермодератор форума
2714

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +431
Ссылка на пост №1 Отправлено: 15.09.20 01:27:14
Всё то же самое, что и в предыдущей этой теме. "Красуемся, обсуждаем, подогреваем интерес к своим проектам ;-)"

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Chaingunner, StormCatcher77
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Captain =
Next rank: - Major - after 147 pointsМодератор форума
2493

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +1221
Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.09.20 03:49:17
Стало интересно, сколько издевательств сможет вытерпеть мой ПК, запихнув эффект из одного другого проекта. Оказалось не всё так прям удручающе, а ведь каждая частица - это спрайт. И да, в продолжение темы освещения. Shadowman, да действительно секторное освещение проще, но в нём теряется некий объём. Чувствуется слишком думовская модель поведения света, особенно в зонах, где П-образный закуток. Лично мне такой свет режет глаз (именно в данной ситуации), хоть я пытаюсь маскировать его в дымке. Конечно я могу рубить линиями, но всё равно не то + прыжки освещения будут на спрайтах. Может попробую и потом выложу скрин. Текстировал я спотлайты, но у них проблема, lower и upper полы и потолки их не останавливают, из-за чего насквозь всё засвечивается.

Вот без света:



Вот я закидываю + освещение и всё засвечивается


Вот вернул значение и поставил всего 1 динлайт .


Возможно если вернуться к схеме освещения с матрицой динлайтов с пропусками, как здесь, например, то получится более менее ровно.


Косяк в том, что для вечера это вполне норм, а вот когда день и куча стенок напрочь игнорят свет...

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, Артём, StinkIDKFA, JSO x, StormCatcher77, Doomstalker
2 1 7
TesaQ
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 17 points
1123

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +312
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.09.20 10:22:13


После перерыва вернулся со свежей головой к маппингу, дополняю локациями текущий проект, пока идеи есть

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, Kirov-13, MyNameIs, JSO x, StormCatcher77, FoxPlays
1
MyNameIs
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 88 points
1752

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +719
Ссылка на пост №4 Отправлено: 16.09.20 16:02:52
немножко вернулся к своему старому хотлайнмаямивскому проекту

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, Kirov-13, StormCatcher77, Doomstalker, FoxPlays
1 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 234 points
2106

Doom Rate: 4.58

Posts quality: +1049
Ссылка на пост №5 Отправлено: 22.09.20 09:36:27
Прогресс по Deadtech:



Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +10, отметил(и): xray696, VladGuardian, ZeTores, Dagamon, Kirov-13, Chaingunner, Mud, MyNameIs, TesaQ, FoxPlays
1 4 31
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 234 points
2106

Doom Rate: 4.58

Posts quality: +1049
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.09.20 17:58:37


Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): xray696, VladGuardian, ZeTores, Dant3, Артём, Kirov-13, Chaingunner, MyNameIs, FoxPlays
1 4 31
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2