Сегодня тестировал свои навыки в создании глайдов в XDRE. Сразу решил пойти в Плутонию, мап03. Пытался делать всю карту сначала в DRE, но был десинк и пришлось взять чужую демку (подопытной демкой стала pl03x044 от Light_Speed aka odysseyofnoises (тот, кто сделал демку PRCP за 14:47). Сначала (с первой попытки) глайд получился длиной 8 тиков. Но тут мне в голову пришла идея урезать его до нуля (и получилось! ). Сначала было 4 тика. Затем три. Затем... ноль. Да, коронный тик GF8, который обычно завершает глайды в моих демках, закончил его, даже не начиная! И я сделал то, что до этого многие считали невозможным (насколько я знаю, этого до меня никто не делал!) Пруф-демку качать здесь. Если у вас десинк - пишите, что-нибудь придумаю. Скоро залью на свой сайт как личное достижение.
Отключил сглаживание при просмотре - всё равно проскальзывает, но не перемещается моментально. Или 0 тиков имелось в виду что не нужно стоять ждать пока глайд заработает? Но хотелось бы поподробнее - как это делается? Забыл что такое GF...
StasBFG[iddqd] Чтобы сделать безопорный глайд, многие тыкаются в стенку и медленно-медленно идут вдоль нее, пока не достигнут правильных координат. Я их достиг еще пока бежал, и благодаря этому, мне не пришлось тыкаться в стенку. И этого факта достаточно, чтобы доказать, что этот глайд - мгновенный. GF - go forward. Archi Вроде не было.
Это специальные программы для создания TAS демок,их редактирования и т.п.
gagatun:
PRCP
Plutonia Revisited Commenity Project, мегавад.
gagatun:
Да и что такое глайд?
Допустим есть дырка, в нее просто так не пролезть. В дыру от 32 пикселей до, допустим, 36 (ну это навскидку 36) нельзя просто так пролезть, но есть спидраннерский трик, довольно трудный, который позволяет пролезть в узкую дыру шириной от 32 пикселей. Заключается он в следующем: игрок становится точно(ни на пиксель левее или правее!) по центру дырки, смотрит точно в центр, тыкается для верности немного в дырку и пролезает. Если игрок стоит правильно, обычно оружие начинает судорожно дергаться. При записи демки минимальный угол поворота гораздо больше, т.е. в демке глайд сделать гораздо легче.
1 - безопорный. Нужно попасть чисто в дыру, никакой опоры. Это мой случай. Люди обычно тыкаются в дыру, и, не сходя с прямой, получают нужные координаты и пролезают 2 - опорный. Врезавшись в стену, можно сразу получить идеальные координаты и, просто побежав вперед, моментально проскочить. Так было в твоем случае.