Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RDoom - Russian Reality 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDoom - Russian RealityОтветить
АвторСообщение
Landsberg
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +22
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.08.20 07:47:44
Попытка сделать на движке Doom думоподобную игру с 32 картами (в идеале) и с очень большим разнообразием противников, которые будут распределены по локациям (один и тот же противник вряд ли встретится и в лаборатории, и в городе и в метро и тд)
К слову о локациях:
Peaceful City. - там начинается игра. Игрок просыпается, встаёт с кровати и идёт в магаз... К слову там будет много всего, но этого пока нет, поэтому добавлю когда-нибудь потом.(если шарите за ZDScript, билдер и прочее, то можете помочь в реализации проекта - напишите где вам удобно: тут в лс, в этой теме, или на почте из описания к видео - вот она: airhornentertainment@gmail.com)
(4 уровня в городе, 4 в лесу (1 в светлом, 3 в тёмном))
Underground Labyrinth - думаю получется что-то наподобие метро, но с периодическими расширениями (разломами) на которых будет большое количество врагов и схваток с боссами (Их будет 2 - Dark Cardinal и Aracnorb Queen - можете чекнуть их внешний вид на Realm 667, скажу только что добавлю к ним хитбоксы и поддержку для баллистического вычислителя)
Laboratory - тут игрока будут ожидать жертвы различных экспериментов - невидимые какодемоны, монстры с протезами (которые к слову будут юзабельны - их можно будет вырывать и использовать самим)
Hell - ну тут всё ясно, классика, ну только остров потерянных душ добавлю - там будут свои монстры. Ну так же тут будут лежать оружия по типу хексеновский и еретиковских, которые будут заменять оружие, которое игрок использовал на земле.

Классических монстров, я думаю, не будет, они немного не вписываются в вырисовывающуюся стилистику.
Так же есть два режима игры - аркада и реализм(чек видео)

Из оружия:
Две руки с кастетами (изначально одна)(готово);
Топор;
ТТ(готово)/Двойной ТТ с раздельной стрельбой;(почти готово)
Длинноствольная винтовка(готово);
АК-47(готово)/АК-47 с баллистическим вычислителем и ПНВ(слабо готово), CВД/СВД с гауссатором(почти готово, Пулемёт Максим (с возможностью электрораскрутки ствола, которую надо найти)(не готово//(Ко всему этому будут ра
РПГ-7/РПГ-7 с чем-нибудь(не готово)
БИОоружие, отравляющее врагов(не готово)
Ионный генератор(готовы спрайты)

Пока всё, вместо скринов вот вам видео:https://www.youtube.com/watch?v=tTefmOzJ5P0
(скрины позже залью)

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy, MasterMind, JSO x, Пурген92, soldierDude, STALKEROZ_
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 40 points
250

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +111
Ссылка на пост №2 Отправлено: 08.08.20 09:52:08
Прикольная задумка - Doom в русских реалиях. Что-то похожее в более "сталкерском" антураже делает, кстати, Doomstalker.
Но здесь, скорее всего, не RPG, а чистокровный FPS.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, Пурген92
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.08.20 18:32:36
Блин, я думал там крутой уровень под гздум с хрущёвками и порталом в ад, а там всего лишь оружейник (

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, Mud, Michael63, Пурген92, Doomstalker, Landsberg
2 2 1
Landsberg
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +22
Ссылка на пост №4 Отправлено: 08.08.20 19:29:09
ZZYZX пишет:
Блин, я думал там крутой уровень под гздум с хрущёвками и порталом в ад, а там всего лишь оружейник (

АХАХАХАХАХ
Эх, да, я тоже так думал, но теперь даже билдер нет(Каталина теперь не поддерживает Wine X32 и GZDB не работает - винду что-ли установить... Хоть в Этёрнал по-гамаю😂)
На самом деле планы у меня наполеоновские, но в одиночку только веапонпак запилить могу)))
ЗЫ всегда готов к любому сотрудничеству, ибо мне нравится идея и хочется, чтобы она жила.
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 40 points
250

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +111
Ссылка на пост №5 Отправлено: 08.08.20 21:26:11
Landsberg
А не думал скооперироваться с другим, но похожим по задумке проектом?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Landsberg
Landsberg
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +22
Ссылка на пост №6 Отправлено: 08.08.20 22:04:02
soldierDude пишет:
А не думал скооперироваться с другим, но похожим по задумке проектом?

Думал, но по части бестиария и сюжета уже всё готово, только карт нет (вообще никаких) и некоторых оружий. Я вижу свой проект таким, каким вижу, в моих мыслях и "мечтах" он не может как-то меняться, а при кооперации с другим проектом, который уже в работе придётся идти на уступки и подстраиваться под то, что уже есть, а иначе можно заруинить оба проекта.
Поэтому, если кто-то захочет присоединиться - я буду очень рад, но менять идею проекта не хочу.

Добавлено спустя 8 часов 11 минут 20 секунд:

Ну вообщем поставил эмулятор видны: может когда-нибудь мапы по-делаю)))
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +616
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.08.20 07:38:35
Ух ты. И правда, интересная ху... дожественная заdoomка.
Landsberg пишет:
Игрок просыпается, встаёт с кровати и идёт в магаз...

Ах, именно так я себе представляю начало абсолютно любой игры, если бы место действия переместить в россию. (Читать крутым голосом озвучки игрового трейлера для шутера) "После обильной пьянки вы просыпаетесь и идете в магазин чтобы опять сегодня было так же как вчера, но по дороге за водкой вдруг начинается п@*%ец. Теперь вся надежда мира только на вас. Я сказал это потому что вы ГГ, на деле вы просто начинаете всех мочить просто по приколу, и по генной памяти, передавшейся к вам от ваших дедов, спасаете мир"


Landsberg пишет:
РПГ-7 с чем-нибудь

Как насчет самонаведения? Или целеуказатель? Или слишком банально, хочешь ядерную ракету?

Landsberg пишет:
Ну вообщем поставил эмулятор видны: может когда-нибудь мапы по-делаю)))


Желаю удачи, проект реально кажется интересным.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, Doomstalker
1 3
Landsberg
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +22
Ссылка на пост №8 Отправлено: 09.08.20 07:53:48
MasterMind пишет:
Ах, именно так я себе представляю начало абсолютно любой игры, если бы место действия переместить в россию. (Читать крутым голосом озвучки игрового трейлера для шутера) "После обильной пьянки вы просыпаетесь и идете в магазин чтобы опять сегодня было так же как вчера, но по дороге за водкой вдруг начинается п@*%ец. Теперь вся надежда мира только на вас. Я сказал это потому что вы ГГ, на деле вы просто начинаете всех мочить просто по приколу, и по генной памяти, передавшейся к вам от ваших дедов, спасаете мир"

АХАХАХХАХА
Ну, типо того по сути)
Но там будет небольшое переплетение Метро, классики и ну вот этой самой банальщины)))
MasterMind пишет:
Как насчет самонаведения? Или целеуказатель? Или слишком банально, хочешь ядерную ракету?

Хочу реалистично)))
Да, немного странно это слышать, учитывая что СВДшка стреляет с помощью гауссатора, однако такой проект и правда возможен, но на сегодняшний день мощность будет слишком низкой для какого-то адекватного поражения цели.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 38 секунд:

Вообще в идеале хотелось бы делать упор на механики, а не на сюжет, ибо сюжет в шутере - это такое себе, сам знаешь)))

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №9 Отправлено: 09.08.20 11:03:31
Landsberg пишет:
Вообще в идеале хотелось бы делать упор на механики, а не на сюжет

Что-то я теперь вообще не понимаю, в чём задумка, если честно. Что понимается под "российской реальностью" в этой гипотетической игре? Уровни/локации с видами реальной местности? Районы, кварталы, жилые массивы (или ещё что-то, лес, деревня)? Это я бы одобрил как гипотетический игрок. Но это повисает в воздухе, пока нет хотя бы одной карты (ну, или хоть половинки карты). Какой-то сюжет? Но ты пишешь, что не будет упора на сюжет. В чём фишка, и что тут российского?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1 2
Пурген92
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +16
Ссылка на пост №10 Отправлено: 09.08.20 13:53:36
А это отличная идея сделать такую интересную игру.
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №11 Отправлено: 09.08.20 15:11:03
То, что оба дробовика заменены на некий аналог Holland and Holland - уже странно.


Пулемёт Максим (с возможностью электрораскрутки ствола


???

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
demonized
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 21 points
139

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +41
Ссылка на пост №12 Отправлено: 09.08.20 16:15:44
Думаю отлично зайдет c маппаком hellfire от Shadowman'а)
Landsberg
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +22
Ссылка на пост №13 Отправлено: 09.08.20 17:11:51
SLON пишет:
Пулемёт Максим (с возможностью электрораскрутки ствола


???


На данный момент пулемёт Максим можно найти только в музеях и главному герою как раз удаётся отыскать такой, на удивление работающий, но не до конца. У него сломаны (на самом деле специально, он холощеный, но умеет стрелять, что удивительно) все части механизма, отвечающие за автоматическую стрельбу, поэтому ствол приходится раскручивать специальной ручкой вручную (что немного бред, но гипотетически возможно), очевидно такая стрельба немного медлительна и неточна. Потом в каком-нибудь секрете можно найти электропривод для стволов (который как в дум 4) с возможностью раскрутки. заранее можно достигать невероятной скорострельность и выхода из строя от перегрева)))
На реализме надо переодически менять воду в трубке стволов (как в реальности, очевидно).

Добавлено спустя 58 секунд:

SLON пишет:
Holland and Holland

По сюжету это "двустволка лесника", аналога дробовика (хоть сколько-нибудь массового) что в современной армии, что ранее я не припомню (напишите, если вы знаете такой).

Добавлено спустя 1 час 26 минут 33 секунды:

Michael63 пишет:
Что понимается под "российской реальностью" в этой гипотетической игре?

Ну я свой дворик реализовал)))
Частично.
Сейчас я делаю больше упор на Пак оружия, чем на карты, чтобы при создании карт был явный геймплей, полный, сбалансированный, чтобы было понятно, что делать, чтобы сделать хорошо.
Как мы знаем по разным "брутальный думам" (скорее это относится, кончено, к "прожект бруталити") некоторые моды могут крякнуть геймлей, который предполагал автор карты - так же и тут.
Касательно сюжета: написан он 2 года назад, тогда я думал, что можно просто поменять спрайты в брутальный думе и наклепать карты, но оказалось, что чтобы сделать что-то интересное, не клонируя функционал брутала (я же не хочу сделать "скины" основной идеей😂😂😂) нужно делать либо с нуля, либо разбираться в скриптах Марка. Второе как-бы не мой уровень, слишком уж сложно пока, а вот первое в самый раз, по 200 строк - оптимально).

Про сюжет.
Под этим спойлером содержатся спойлеры (о, как удивительно) к сюжету, под другим спойлером написанному ниже. Он просто огромен для простого сообщения поэтому он спрятан для удобства.
Так же, если вам лень его читать, здесь изложены основные тезисы:
Скрытый текст:


1) На каждой локации свой бестиарий
2) Будет возможность управлять 3d танком с различными типами снарядов для разных целей
3) Всего 8 локаций - каждая в своём стиле
4) Стереотипы о России ТОЛЬКО в начале - чисто поржать 5 сек, на затравочку
5) Финалочка должна будет быть сос мыслом...
6) В "Аду" своё оружие
7) У одного (пока в задумке только один, чтобы не засорять инвентарь) монстра есть возможность в прямом смысле "вырвать оружие из рук"
8) На 5 локациях есть свои боссы



Сам сюжет:

Скрытый текст:

Сюжет мастермайнд угадал, действительно будем спасать мир в одиночку, но последовательно:
В игре есть несколько эпизодов в каждом по несколько локаций - на видео при запуске они иногда промелькивают. В начале довольно простенькие враги, и да, среди них есть алкажи - изначально проект хотел педалировать стереотипы, но не скатываясь до RO, и медведики. Затем дом гг взрывается (немного банально, но потом немного по-лучше будет) он идёт к ментам (к слову живу рядом с постом ГИБДД и сначала реализую местность, в которой живу я, и гг, при таком раскладе идёт именно туда), которые начинают в него палить и гг скрывается в лес/рощу (тоже около меня в реальности находится). Там он находит избушку лесника в которой оказывается почти пусто - только двустволка да пару коробок дроби и кровать. На ней он и ночует. Так игрок минует две первые локации - город и светлый лес.
Просыпается он когда вокруг всё темно и за окном видно зеленоватое свечение. Он выходит разведать обстановку и попадает в схватку с "ночными охотниками" и другими монстрами, которые в моих "папочках с проектом" именуются как "теневые монстры".
В лесу он находит огромное заброшенное здание, обыскав которое он находит в подвал, через который спускается в подземелья.
Из подземелий он попадает в метро, залитое жижей кислотнозелёного цвета, среди коридоров которого находятся и огромные открытые пространства.
На двух из них он последовательно встречает боссов, как уже говорилось - Тёмный Кардинал и Королева Арахнорбов (не Анархнотронов).
Побеждая их он выходит к бункеру, через который поднявшись на поверхность появляется на военной базе. На базе есть много разного оружия: РПГ, СВД, АК-47 и некоторые модификации к ним (к АК точно будет в некоторых секретах).
База довольно большая, на ней присутствуют относительно высотные здания, с которых по гг ведут огонь зомби-снайперы - угадайте какой винтовкой они пользуются - также встречаются зомби на электротоках и четырёхствольный танках. В ангаре можно найти Т-54 (ага, да, 2020, а в ангаре Т-54), выполненный как 3d модель. Его надо заправить топливом и закинуть пару десятков боеприпасов со склада. С помощью этого танка можно облегчить себе жизнь на этом этапе (есть возможность использовать каморные и фугасные снаряды - механика пока в работе, но таких читов, которые в виетдуме или пб точно не будет - онли реализм, онли хардкор (хотя, на сложности Аркада можно объединить преимущества этих снарядов в один и назвать его ХЭШ (перемещаемся в послевоенную Германию, так сказать)).
Потом "как-то" гг попадает в лабораторию, в которой содержатся монстры с механическими протезами, какодемоны, могущие становиться невидимыми, поехавшие зомби учёные и довольно интересный перс - рокет имп. Его руки импланты можно будет вырывать из трупак и надевать на свои (спрайты почти готовы, код - нет). Там же находится на специальном стенде (скомунизженном то ли с плутонии, то ли с эволюшена) одна из новейших разработок - биооружие (биобомб лаунчер, его преимущества в долговременной перспективе против жирных Мобов неоценимы, а против слабых он бесполезен, ибо почти ни одного бомжа не ваншотит).
Там же, в лабе (но на другом уровне) в секрете он находит ионный генератор. Этот генератор ионный (ок, да?).
Примерно там же есть портал в ад, ну тут как в Дум 3 практически.
В аду он лишается оружия (или нет, тут очень много вопросов к балансу, ибо и идее дум 3 у меня восторга не было, ибо так обесцениваются все найденные секретики с оружием и тд, нарушается причинно-следственная связь и тд), вместо него он находит его аналоги в херетико-хексеновсном стиле, ну тут уже парочка готовы.
В аду есть две локации, при том желательно сделать более 30-ти уровней(з0жрался), чтобы на 30-ом игрок надеялся на победу, но вместо этого его кидает на остров потерянных душ, на котором, опять же, как и на любой локации, свой уникальный бестиарий. После схватки с финальным боссом идёт долго-нудный диалог с самим собой/дьяволом, но к этому я ещё не прикасался, но хотелось бы поставить неплохую точку в финале, глубокомысленную и тд (понесло меня уже, да?)...


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, MasterMind
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №14 Отправлено: 09.08.20 18:53:39
Landsberg
Для начала посмотри хотя бы, что другие сделали на похожую тематику. Идея не новая, потому важна ее реализация.
Как автор множества вадов в стиле "дум в постсоветской реальности" (где есть многое из описанного тобой - и кварталы, и магазины с водкой, и метро, и корпорации, школы, больницы), не могу не порекомендовать ознакомиться с ними. А потом уже решить - что нового ты привнесешь своим проектом.
Hellfire
Hellfire 2
Hellfire : Reborn
Hellfire : Dreams
Mogor's Winter
Hellfire III
Это не считая отдельных вадов на 2-3 карты, где городская тематика тоже раскрывается...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Konrad_GRAU, Michael63
1 7 2
Landsberg
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +22
Ссылка на пост №15 Отправлено: 09.08.20 19:01:50
Я вот по советам demonizer глянул описания... Блин, почему они так похожи?)))
Однако за "своё" я считаю переделку во-первых бестиария под локации, а во вторых, что является следствием, карты будут неотъемлемой частью всего остального, что-то вроде игры на движке гоззы, но многое останется от классики (импы там и какодемоны, переделанные, кончено, ни одного классического ключа/монстра/оружия не будет). Те упор не на совместимость карты и мода в отдельности с любыми картами и модами, а на их лаконичность и целостность при совместном использовании. Как я говорил, упор не столько на карты/сюжет, сколько на механики: баллистический вычислетель, например, а остальное да, клише чуток))) 3d моделей и многоэтажности бы...

Добавлено спустя 1 час 11 минут 32 секунды:

А, ну и упор на реализм у меня)
Насколько это возможно в подобном сеттинге...
Что-то я часто использую слово "упор", да?)
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №16 Отправлено: 10.08.20 02:05:31
Я кстати тоже сразу про Hellfire вспомнил. Это для меня бессмертная классика ивообще лучшие вады даже с тем тчо та нет ни слопов ни новых противников а хотелось бы некоторых изменений. Приходится под него хотя бы адаптацию воксель-ресурс пака пилить) Но локации там гениальные на мой взгляд. А у тебя пока я увидел просто оружейный мод с прицелом а ля колда. и что тут нового? ты сам хоть его писал? или готовые взял скрипты и спрайты?

а вообще объясни мне недалекому:

Landsberg пишет:
На данный момент пулемёт Максим можно найти только в музеях и главному герою как раз удаётся отыскать такой, на удивление работающий, но не до конца. У него сломаны (на самом деле специально, он холощеный, но умеет стрелять, что удивительно) все части механизма, отвечающие за автоматическую стрельбу, поэтому ствол приходится раскручивать специальной ручкой вручную (что немного бред, но гипотетически возможно), очевидно такая стрельба немного медлительна и неточна. Потом в каком-нибудь секрете можно найти электропривод для стволов (который как в дум 4) с возможностью раскрутки. заранее можно достигать невероятной скорострельность и выхода из строя от перегрева)))
На реализме надо переодически менять воду в трубке стволов (как в реальности, очевидно).


так какие там стволы ты в максиме раскручивать собрался? у него всего один единственный ствол вокруг которого кожух как раз таки заполненный большим количеством воды чтоб не перегревалось. там нечего раскручивать, почитай литературу сперва.
Вулкан с блоком вращающихся стволов в совковом варианте - это ГШГ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%A8%D0%93



Я его когда то... Думаешь ты первый хочешь реализм в думе? ха ха ха. и я когда то вадник начинал делать. но бросил в пользу других проектов хотя были люди и немало кому даже такие слабые попытки понравились помню. И я читал инфу п реальным образцам оружия которые думал вводить.
Вот если интересно мой еще первый сайт с разработками под тогдашние порты, все начатое ничег оне законченное но если реально не слабо сделать такой проект - можешь тырить мои текстуры - поверь, их там разных хватаеет

1) http://alex-bomberman.narod.ru/filesrus.html

2) http://abm-gzdoom.narod.ru/mods.html

3) Особенно этот вадник г лянь, на гздуме с режимом мекторногосвета Standart. Я был вынужден час убить сейчас чтоб его адаптировать под современые з-порты чтоб он хотя бы завелся без ошибок. а то я тудапонапихал тогда всех технологий сразу ч нашел а по факту там не хватало главного - качества геометрии. И то сейчас было интересно пробежаться по тем улочка еще раз

Скрытый текст:











Врубай там даже модельки мои первые есть :x

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Michael63, SLON, Landsberg
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №17 Отправлено: 10.08.20 04:57:30
Landsberg пишет:
Каталина теперь не поддерживает Wine X32 и GZDB не работает

GZDB говно мамонта, уже в Bugfix была 64битная версия...
UDB пробовал?
2 2 1
Landsberg
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +22
Ссылка на пост №18 Отправлено: 10.08.20 07:24:28
ConradRDW[B0S] пишет:
ты сам хоть его писал? или готовые взял скрипты и спрайты?

Весь декорэйт мой, спрайты некоторые заимствовал, но почти все перерисовывал под своё видение. Некоторые взяты со скринов 3D моделей.
ConradRDW[B0S] пишет:
так какие там стволы ты в максиме раскручивать собрался? у него всего один единственный ствол вокруг которого кожух как раз таки заполненный большим количеством воды чтоб не перегревалось. там нечего раскручивать, почитай литературу сперва.
Вулкан с блоком вращающихся стволов в совковом варианте - это ГШГ.

Я как бы шарю за военную историю и знаю что блок крутящихся стволов у него в кожухе. В сюжете в одном из последних сообщений написано, что механизм автострелибы оказался выведенным из строя, ввиду того, что экспонату много лет. Так вот, поскольку 6 стволов куда лучше, чем 1, а короб с водой позволяет сливая часть воды вставить ещё 5 стволов, к которым прицепить уже электрораскручивание. (да-да-да, тут шиза немного, но что поделать - реализм :wacky: )

Посмотрел твои вады, многие технические решения понравились - в обосенности это про горизонтально открывающиеся двери. Может какие-то текстуры оттуда позаимствую, раз ты не против)
Вообще я странно выгляжу, когда хожу по городу с фотиком и фотографирую стены... Мдаааа...

ZZYZX пишет:
GZDB говно мамонта, уже в Bugfix была 64битная версия...
UDB пробовал?


На моём уровне владения разница не видна)
А проблема не в приложении, Wine, который позволяет запускать эксешники у меня на компе 32-битный, но может запускать 64-битные приложения. Проблема заключается в том, что сама система 32-битники не саппортит, а значит и Wine, а значит и любые шиндо-приложения.
Ну я как бы винду поставлю, но там со внешкой проблемы, а вообще, карты буду делать после веапол-монстер пака, для большего понимания геймплейной картины.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

ConradRDW[B0S] пишет:
Вулкан с блоком вращающихся стволов в совковом варианте - это ГШГ.

Вот я тогда как раз искал о российских/советский шестистволках и нашёл его, но потом забыл о его существовании и решил озвученными выше условностями сделать шестиствольным другой "отечественный" пулемёт, который как бы менее отечественный и менее шестиствольный... Но как-то 3d модельку на него, как ни странно проще найти оказалось.
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №19 Отправлено: 10.08.20 12:59:52
Landsberg пишет:
да-да-да, тут шиза немного, но что поделать - реализм :wacky:

Перл на 4 из 5.

Landsberg пишет:
Вообще я странно выгляжу, когда хожу по городу с фотиком и фотографирую стены... Мдаааа...

Недавно в теме "Покажи скриншот вада, над которым работаешь" у Киберуховёртки я видел классные скайбоксы с городскими видами. Вот это - похоже на Россию. А если уж хочешь специфический юмор, то посмотри скайбоксы в ваде The Shores of Russia. Ну а из своих фоток ты тоже хоть несколько текстур сделай. Это интересный опыт, я гарантирую это. ;)

ZZYZX пишет:
GZDB говно мамонта, уже в Bugfix была 64битная версия...
UDB пробовал?

Как же быстро всё меняется, даже в Doom... А подскажите кто-нибудь современный обзорчик по портам Doom (и редакторам), если такой имеется.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SLON
1 1 2
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1052
Ссылка на пост №20 Отправлено: 10.08.20 13:25:32
Landsberg пишет:
Я как бы шарю за военную историю и знаю что блок крутящихся стволов у него в кожухе.


Давай пруф. Твоя картинка не открывается, но я могу помочь:



Это картинка со статьи ниже:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%91%D1%82_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%86%D0%B0_1910_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Прочти начиная с параграфа "механизмъ", там же картинка, и если ты вдумаешься и вчитаешься то поймешь что то сверху не ствол симетричный нижнему а пароотводная трубка о чем написано правее этой самой

Так же логика подсказывает что в 1910 году никто с собой не таскал аккумулятор и у максима не было электродвигателя тем более настолько могучего чтоб раскручивать блок стволов да еще и в воде - ты в чем ни будь попробуй смоделировать усилие которое нужно чтоб грести этими стволами воду по кругу, не считая этих самих стволов. если ты додумал от себя то это другое дело но это не максим уже.

Landsberg пишет:
Может какие-то текстуры оттуда позаимствую, раз ты не против)


не против. посмотри другие вады с тех сайтов моих старых. там все мое. растаскивай только сделай что ни будь действительно крутое, с максимом все-ж надо разобраться, либо просто назвать твою поделку не максим а как то иначе. Хочешь блок стволов - вот тебе мысля - пусть гг спиздит максим с музея, который не работает в автоматику, это будет первый пробивной но не автоматический ган, сперва. Потом на верстаке разберет его и сперва починит автоматику. А при следующем вариативном апгрейде можно будет сделат как ты сказал - перепилить его в пулемет многоствол. кстати не смотрел фильм "девочка пулемет"? вот оттуда мысля бы тебе зашла, я уверен)))

Landsberg пишет:
Вообще я странно выгляжу, когда хожу по городу с фотиком и фотографирую стены


Нормально. если действительно будешь качественный продукт творить могу помочь с текстурами, видами зданий с моего города итд, меня самого такое вдохновляет здорово. на одном из моих сайтов (выше) есть ВАД про аномалии Харькова, не поленись найди. Там есть мд2 бутылка "рогани" моего творчества раннего и куча фоток с моего падика и не только, причем вполне удачных))) но вот запустить его не уверен что получится ибо там вавум-маппинг. холтя попробуй. Так же я хотел спросить - ты как к софтвар рендереру относишься? к воксельной графике? или ты целиком за опен-гл и за полигоналку? Я просто вот медленно но верно леплю вадник опять же так или иначе связанный с тематикой реалистичного города в то же время переплетающийся с наркоманией моих снов.
Проджект на раздербан не дам но несколько скринов покажу.

Скрытый текст:







Michael63 пишет:
Как же быстро всё меняется, даже в Doom... А подскажите кто-нибудь современный обзорчик по портам Doom (и редакторам), если такой имеется.


не уверен что есть. но все сейчас либо PRBoom+ ака ванильный ремит лимувинг лепят либо GZDoom как универсальный и функциональный OpenGL порт с какими никакими красивостями при этом.
Я же все ж вижу как компромиссные между классическим няшным софтвар рендерингом и 3D функционалом (воксельными 3д моделями и динлайтами):

- 1)ZDoom - классика. то же что гздум, почти, но нету GL, наклонных 3д полов, так же не могет никакие динамические лайты и полигональные модели. За то есть цветное секторное освещение, обычные 3д полы, наклонные полы, порталы, и воксели (многослойные спрайты если так проще пояснить) .

- 2) QZDoom q2.0.0 - хороший порт который сейчас мутировал в ветку LZDoom, но всеж именно эта версия как по мне оптимальна и наиболее шустрая - тут тебе и воксели опять же, и уже динлайты причем цветные в рамках имеющейся палитры работающие на ура, и более функциональные порталы даже.

- 3) Сам LZDoom - там уже в софте прикрутили даже MD2 3д модельки, они собственно полигоналд от кваки2 но дело в том что если включаешь работу полигонал моделей там то работа вокселей превращается в сущий ад, они принудительно начинают рендериться так, как модели в GZDoom, OpenGL - через жопу, кубиками а не квадратиками и причем жрать начинают ресурс геометрически больше.

- 4) Для любителей PRBoom внезапно может зайти Delphidoom - он работает с PRBoom, и Legacy экшнами на карте, то есть это все тот же прбус но с 3д полами от Legacy и слопами, но 3д пол в секторе максимум один. то есть карты все чуток прикольнее можно сделать но при этом не через чур, рендерит быстро большие простратства, зато при этом держит динамическое освещение как в GL так и в Sоftware, и умеет воксельные модели, опять же. Поддерживает ActorDef что по сути есть декорейт но немного отстающий от гздума пока что. Автор активно развивает сие детище с моей чуткой идейной поддержкой)
3 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - RDoom - Russian Reality