Автор | Сообщение |
Димультра Marine
| 22 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +6 |
Отправлено: 07.04.20 20:50:44 | | | ETERNITY
IWAD: DOOM2
Уровни: map01-map09 (9 уровней)
Порт: (G)ZDOOM
Скачать: CСЫЛКА НА WAD
Скачать вариант с классической музыкой: CСЫЛКА НА WAD
Небольшой WAD является моей 2-ой работой...
Буду рад любой критике.
| |
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 08.04.20 00:13:12 | | | Присутствуют ошибки в активации некоторых действий., приводящие к непроходимости некоторых уровней. Например в 7 телепорт не будет работать на точку спавна чейнганнер. И не нужно ставить десятизначные тэги, это затрудняет назначение.
Замечания по текстурированию будут в основном на корявую подгонку и неудачные их сочетания. Двери не должны открываться в небо. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 11.04.20 10:45:44 | | | Сразу видно, что автор новичок и из портов знает только GZDoom и Zandronum. Если IWAD'ом является DOOM.WAD, то почему карты используют имена карт, двустволку и монстров из DOOM2? И как может быть любой порт для игры, если карты используют здумовскую фичу со взаимозаменяемостью текстур стен, пола и потолка? В PrBoom или Doomsday такое не прокатит. Прыжки и приседания разрешены? Если нет, то почему одну из секреток на мап02 без приседания не достать?
В общем, прошёл пока что только первые шесть карт. Впечатления пока смешанные, так что заранее извиняюсь за то, что придираюсь к автору так, будто он уже опытный маппер.
Сразу скажу: на мой взгляд с текстурированием у автора как-то плоховато. С планировкой тоже. Карты часто представляют собой цепочку комнат, раздеоённых дверями. Некоторые из них я даже специально показал младшему брату (который тоже пытается в маппинг) в качестве примера того, как делать не_нужно. И да, двери не должны открываться в небо.
Теперь отдельно по картам:
МАР01: 4 Ways
Серебряные стены, линейность и бесконечные двери - вот и всё, что запоминается на этой карте. А, ну ещё катастрофический недостаток аптечек. И унылые четыре секрета, выстроившиеся в линию и которые даже неинтересно искать.
MAP02: Sewerage
Только не канализация, неееееет Вот здесь наиболее заметно использование здумовского формата. Непонятно куда едущая грязь и анимированные флаты вместо грязепадов - автор не знал о существовании подходящей текстуры? И ещё чейнган в секрете без приседания не достать - вот только о разрешенности приседаний надо предупреждать заранее. В принципе, на этой карте в плане текстурирования дела обстоят получше, вот только смущают наркоманские углы в некоторых комнатах. А вот мини-лабиринт из красных адских кирпичей чем-то даже напомнил перводум, что даже хорошо.
А вот и первый замеченный мною критичесий баг - свитч не работает:
MAP03: Bone Factory
И опять что-то тематически невнятное. Лабиринт с дверями - серьёзно? "Скрытые" свитчи, открывающие секрет ближе к концу, могли быть неплохой находкой, будь они получше спрятаны. В целом, карта угнетающе линейна и не особо соотвествует своему названию - кости заметил только на полу в одном месте, и то это была стена из черепов, которая стала вдруг полом
MAP04: The Computer
Здесь уже получше как с геймплеем, так и с дизайном. Во всяком случае, двери уже не встречаются на каждом шагу и монстры в самом начале даже пытаются немного задавить толпой. С другой стороны мы имеем практически безобидных рыцарей и барона с головой в потолке, что не очень хорошо. А, и ещё - зачем ставить на карту пистолет, который есть у игрока по дефолту? И ещё на этой карте музыки нет. Совсем.
MAP05: The Bridge
Вот тут уже что-то более атмосферное. Линейность, конечно, никуда не делась, да и двери по-прежнему улетают в небо, но карта воспринимается намного лучше. Тема моста, к сожалению, раскрыта плоховато. Невидимые стены на мосту немного бесят. В конце возникает совсем уж вопиющий здумизм - дружественные десантники есть только в здум-портах, так что не надо рассказывать о том, что пойдёт под любой порт.
MAP06: Small Town
О, тут начинается немного жесть. При игре с пистолстарта поначалу даже немного тяжеловато за счёт большого количества монстров в локации. Бои уже поинтереснее и посложнее, локации становятся разнообразнее и места для манёвра побольше. К сожалению, последние процентов 30% карты снова деградируют до цепочки комнат, разделённых дверями.
Вот как-то так. Про последние три карты напишу позже. |
|
|
| |
The Claude Recruit
| 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 19.08.20 22:42:51 | | | Самый обычный вад от новичка маппинга. Понять это можно и бес краткого описания автора. Сейчас объясню
У всех карт нету определённого стиля. Где то индустрал, где то полуадская. Не гармонично смотрится когда пол уровня того,а потом резко другого.Единственное что объединяет всех мапов, только освещение. Почти каждый сектор либо пёстр, либо не сильно затемнённый. Но в основном конечно ярко, даже очень. На последней карте игра вообще начинает просто кишит всякими файерблю и прочей инфернальной тематике, что глаза начинают болеть. Вад ещё периодически сектора начинают страдать пустотой, а закидыванием десятками врагами такое себе решение проблемы...
Что понравилось? Ну на мапе так шестой есть интенсивность как в начале как и немного середине, хотя и всё равно дальше идёт солянка. Замудрёность карт адекватная. Далеко от триггеров ходить ненадо. Ну и с балансом, практически, всё нормально
Как и вовсе карты от новичков можно только сказать удачи в других работах. Только мне кажется привыкать к новому дизайну автор будет долго.
6/10 | |
|
| |
BigMemka = 1st Lieutenant =
| 2075 |
Doom Rate: 2.98 Posts quality: +361 |
Отправлено: 20.08.20 15:38:14 | | | Решил пробежаться парочку карт, посмотреть, что сейчас мапят в классике (хоть и сделано под гздум).
Сразу же выскочила ошибка с патчем s3dummy. Автор, добавь его в вад.
Прошел 3 уровня.
Катастарофически нет аптечек. Из-за чего даже встреча с зомбименом при прохождении насквозь становится неприятным событием. Также очень узкие и квадратные комнаты. Хотелось бы выйти на свежий воздух. Геймплей в основном сводится к открытию двери-зачистки комнаты. И так повторить несколько раз.
Автор немного поработал над светом, но недостаточно. Для выразительности делай больше контраст, делай лампочки со светом и плавное затемнение. | |
|
1 |
5 |
1 |
|
|
| |
FoxPlays = Sergeant Major =
| 644 |
Doom Rate: 2.14 Posts quality: +367 |
Отправлено: 20.08.20 18:08:58 | | | Что-ж, я прошёл довольно необычный вад. Могу сказать одно, странный подбор текстур. Иногда на уровни было выделено очень мало текстур, как например на карте MAP04 (синие комнаты из синих стен и синих потолков с синим полом).
MAP02 - Не смог выяснить, как достать чейнган. Хотя, может его и не надо доставать?
Также промелькнуло ещё несколько странных моментов, для них я уже сделал скриншоты.
1. Странный секрет, не могу понять, что это обозначает - множество свечек в маленькой комнате, которая ещё тебя и телепортирует?
2. Не ясно, к чему эта лесенка, для кого она возле платформы?
3. "А вот это уже по настоящему странно "
4. Довольно необычный конец вада
По итогу я могу выделить главную проблему вада - это скудность текстур на некоторых уровнях и иногда появляющиеся непонятные места, также показанные на скриншотах.
Ну а в общем получилось неплохо, мне понравилось, для второго вада - круто! |
|
|
| |