Привет всем живым, буквально 2 недели назад я принял участие в "Pandemonium Speed Mapping Event". Это был первый раз, когда я принял участие в зарубежном форуме. Сразу привлекла идея спидмаппинга и то, что в нём присутствует 'жюри', поэтому не задумываясь высрал сделал карту за отведённое время.
После оглашения результатов и небольшого отдыха, решил и тут разместить свой спидмапп, вдруг кому-то интересно будет. (Если нет, то окей - много от этого я не потеряю )
Также если вам интересна будет рубрика "За кадром", то милости прошу к просмотру неоправданно длинного ролика:
Краткое описание: Весьма короткая и немного изнурительная карта, где ваше умение мансовать находится превыше всего.
Сделана по чётко расставленным условиям, которые были упомянуты в правилах спидмаппинга:
- Минимум 100 бочек.
- Максимум 25 монстров.
- Выход виден со старта.
- Реинкарнация уровня из Doom или Doom 2. (Начало карты лишь имеет слабую отсылку на Entryway)
По геймплею карта чуть выше среднего скилла и иногда вам нужно проявлять небольшую смекалку, чтобы пройти дальше.
Время прохождения прежде всего зависит от вашего скилла, но в среднем может составить около 15-20 минут.
По поводу невыровненых текстур и прочего я не буду уделять особого внимания - это спидмаппинг, тут без косяков никак.
С удовольствием пробежался по уровню. Даже загнал себя в тупик пытаясь убить како и арчи не имея достаточного количества патронов. Пришлось гасить арчи кастетом ибо пилу я пропустил, после чего у видел "ю нид кей" И один секрент так и остался для меня секретом.
Ну вот восемь часов мне видится вполне достаточным количеством времени для создании вполне полноценной карты.
Вопрос к автору - насколько сложно было вот так просто взять и от фонаря начать маппить? Спрашиваю потому что у меня это вечная беда.
Kirov-13 Имхо, для спид-маппинга вполне легально заранее определиться с концепцией дизайна, геймплейных ситуаций,
а также с базовой и не очень геометрией уровня. Но только продумать, а не заготовить префабы.
Ну вот восемь часов мне видится вполне достаточным количеством времени для создании вполне полноценной карты.
Вопрос к автору - насколько сложно было вот так просто взять и от фонаря начать маппить? Спрашиваю потому что у меня это вечная беда.
8 часов как здесь 2 спидмаппинга, поэтому да - с маппингом проблем особых не возникало.
Сложность тут может возникнуть только если у тебя нет заранее заготовленной идеи для спидмаппа, идея для этой карты у меня возникла давно, но реализовать не знал где - так что преобразил её в спидмаппинге, поэтому сразу знал что делать. Ну и плюс от чего у меня собственно и приходит вдохновление - это музыка, по ней я изображаю уровень и как она ложится на всё игровое время.
Имхо, для спид-маппинга вполне легально заранее определиться с концепцией дизайна, геймплейных ситуаций,
а также с базовой и не очень геометрией уровня. Но только продумать, а не заготовить префабы.
Согласен, маппить на пустую голову точно не стоит, ну и ловкость рук не помешает если хочешь за короткий срок что-то великолепное сделать. Также заранее нужно знать тулзы и прочие вещи, которые здорово сокращают время в спидмаппинге.
Отличная карта, да и ещё со спидмаппинга!
Прошёл на порте GZDoom, больше всего понравился сам маппинг карты, особенно длиннющий конвейер бочек! (интересно, там собрался минимум в 100 бочек?) Необычное начало карты также дало взбодриться, т.к. игрок приезжает прямо в пекло событий aka Entryway (как упоминалось ранее, на него и идёт отсылка начала карты) Музыка была подобрана отлично и не надоедала во время убийства демонов! Только местами заметил некоторую нехватку патрон, пришлось арчвайла бензопилой уничтожать.
И вот, сделал монтаж по прохождению самой карты! (Если понадобиться ещё полное прохождение со всеми брождениями и смертями, то могу и её выложить)
Ух ты, неплохо так под бассы монтаж склеил, оценил. А также спасибо за отзыв и поднятое настроение, не думал увидеть ролик по карте так скоро и то вообще увидеть его. Превьюха топ, в моём стиле
Выкладывать подробное прохождение или нет на твоё усмотрение, я и так не ожидал монтаж увидеть :v
По патронам есть проблемы да, чтобы убить всех монстров на карте надо обязательно найти все секреты, т.к всё же основная задумка карты - заставить тебя паниковать или просто нервировать.
В остальном спасибо, может через год ещё что-то предложу на прохождение, ибо я ленивый и карты делаю если приспичит
Замечательная карта, мне очень понравилась, я даже и представить не мог, что за такой короткий срок можно сделать настолько годно (я и сейчас не могу представить )
Про нехватку оружия - как по мне оно вообще просто "для виду", ибо у меня в статистике после уровня 20 процентов килов - я просто много бегал, от этого для меня карта была очень динамичной.
А, и я так и не понял, там можно прыгать или нет?)))
Раз мне залочено - думаю, можно...
Landsberg Я думал что в спидмаппингах черепаха ещё та, но да ладно - спасибо за отзыв!
Карту если что возможно пройти по соткам, но для этого надо нехило повозится, ибо как все уже поняли - это не первостепенная задача.
Прыгать нельзя по умолчанию, ибо карта под классический дум. Упоминать об этой очевидной вещи конечно же не стал.
(Похоже сия спидмапп действительно смог кого-то заинтересовать )