На думворлде уже есть тред, но я и здесь ещё создам, может кто не знает.
Urania - ванильный мегавад из 32 карт в стиле Plutonia Experiment, на создание которого ушло 2 года. В среднем, карты крупнее чем в плутонии. Да и вообще карты разные получились.
Как тебе хватило сил столько немаленьких карт слепить? Где брал вдохновение/мотивацию/идеи? Были ли моменты когда хотелось всё забросить? Всегда удивляюсь, как люди справляются с такими гигантами.
Хммм, надо глянуть на досуге.А отсылки к оригинальной плутонии есть? И ещё, с последнего скрина, ненавижу людей, которые так далеко чейнганнеров ставят
Как тебе хватило сил столько немаленьких карт слепить? Где брал вдохновение/мотивацию/идеи? Были ли моменты когда хотелось всё забросить? Всегда удивляюсь, как люди справляются с такими гигантами.
Ну я ещё и раньше карты по отдельности лепил. А идеи были, я их в текстовый файл заносил (что и другим советую), это помогает когда создаёшь мегавад, чтобы уровни были разные. Хотя в этом мегаваде есть небольшие отсылки к уровням из плутонии и тнт. Но в большинстве конечно оригинальный дизайн. Не забрасывал, но для меня например тестирование уровня это нудный процесс, особенно на больших картах.
soviet_man:
Жесть. Респект автору за титанический труд и упорство. 2 года — это солидно
Цель была - совместимость с ванильным думом. Поэтому получилось дольше. На будущее - если будет мотивация, хочу сделать мап пак или мегавад из маленьких карт и в формате limit-removing.
TesaQ:
Хммм, надо глянуть на досуге.А отсылки к оригинальной плутонии есть?
В текстушке написано что-то вроде сюжета простенького.
TesaQ:
И ещё, с последнего скрина, ненавижу людей, которые так далеко чейнганнеров ставят
Ну вот в этом случае их надо с ракетницы снимать не доходя до этого места. Главное чтобы было где спрятаться.
Прошёл первую карту, просто беш0ный геймплей! Будто новый сиквел плутонии подоспел! Очень приятно видеть, что и у нас могут делать эпичные мегавады, не хуже любого другого забугорного
Пока дошел до третьей карты. Показалось, что на ней перемудрено с выключателями. Так же слегка пересолено с чейнганнерами, впрочем для Плутонии простительно. Здесь же заметен некий её микс с добавкой ТНТ. Еще заметны отсылки к оригинальным ВАД-ам в некоторых элементах конструкции уровней, что можно воспринимать, как пасхалку.
Прикольно. На мап 03 я всех убил, не найдя выхода, вырубил игру. Всегда так делаю.
В автокарту заглядывал?
[D2D]_Revenant:
Видимо весь вад будет в стиле "куда ползти-куда идти"?
Не всегда. Поэтому когда последние карты доделывал старался сделать чтобы было как можно меньше свитчхантинга.
Вот эти уровни получились более запутанные и долгие:
Скрытый текст:
4, 5, 6, 13, 16, 19, 28
А короткие и небольшие:
Скрытый текст:
1, 2, 8, 9, 12, 17, 18, 26
Хотя некоторым например нравится Eternal Doom. Я там вообще часами бродил по одному уровню и заглядывал в редактор карт. А PL2 и PRCP конечно весёленькие в основном потому что нет особых заморочек. Когда свой мегавад создавал, как раз проходил Eternal Doom, PL2 и PRCP, и у меня получился своего рода микс, так как они меня вдохновляли. Без плагиата, но некоторые отсылки были.
Стоит сразу сказать, что увы и ах, но для народного признания, равно как и всяких вшивых каковард, этот мегавад слишком "эзотеричен" (вполне очевидно, почему все везде молчат - на первых же уровнях вылетели с гиканьем в чисто поле, насобирали мягким местом неприличное количество свинца да самонаводящихся болванок, обиделись и ушли), что не мешает ему быть вполне крепким в своей нише, да и просто сделанным человеком, знающим свое черное дело и имеющим прямые руки. Ну то есть примерно как гоняемый нынче в этом дурацком айронмэне на дв Nilla Doom, который в дум-мэйнстриме никогда не светился, но хорошим, интересным и качественным от этого быть не перестает. Кто там ценит расстановку выше толп - это тот случай, только вот еще вопрос, при каком раскладе незадачливый игрун взвоет громче. В том же Skepland тоже ведь во главе стола стояла пресловутая расстановка.
Все вышесказанное становится тем более поразительным, если учесть, что мегавад этот - как гром среди ясного неба, и сделал его автор, который никому не известен (без обид). Достойно всяческих похвал.
Из не сильно досаждающих мне лично, но объективных недостатков отметил бы разве что достаточно часто встречающуюся резкую смену темы, когда база при огибании дверного косяка внезапно переходит в джунгли, джунгли при огибании следующего косяка - в инферно, ну и так далее, смысл понятен. По-хорошему, от подобного нужно потихоньку избавляться либо сводить к минимуму, уровень смотрится гораздо более цельно, когда на всем его протяжении выдержан единый стиль в оформлении. Исключения из этого правила, конечно, есть, но это скорее удел экспериментаторов и любителей психотропного стимулирования. Подозреваю, что здесь немного другое.
Автору желаю успехов в дальнейшем, ну а сам при этом надеюсь еще когда-нибудь увидеть продолжение плутониевой тематики, и в геймплее, и в оформлении. Стояк у меня на нее, ничего не могу с собой поделать.
P.S. Трояк я поставил нечаянно, хотел пятерочку, если вдруг кого-то еще волнует количество звезд где-то, кроме отеля в отпуске. Рукожоп - это навсегда.
Весьма хардкорно всё. Пока не могу сказать что визуально красиво. Может просто цветовая схема не моя: хочется меньше коричневого. Но свой уникальный стиль определённо имеется. Используемая миддл-текстура не нравится: уж слишком она густая, видимость шибко сильно портит. В начале мап02 вообще проходы от простых стен не отличишь. Там же на мап02 не могу согласиться с расположением рокет ланчера. Лично я не решился прыгать в на вид смертельную яму, так что последнюю треть карты промучился с невероятным дефицитом патронов. Если делаешь монстров, которые позже телепортируются куда-то - отодвинь их подальше от игровой зоны чтобы они не шумели. Напрягает эти крики слушать, реально уши вянут (как будто тяжёлой музыки мало). Экшен очень плотный. Я ползу как черепаха, каждую локацию долго расчищаю, а потом её заполняют новые негодяи. Мне кажется это психологически на меня давит когда прогресс такой медленный. Душно как-то тут. Я бы на твоём месте разбавлял экшен более тихими прогулочными моментами, не забивал всё гадами до отвала, больше думал о темпе и его скачках. Ну это так, имхо. Вад явно солидный, наверняка попробую поиграть дальше.