Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Cyber-Panic - Спидмаппинг за 8 часов.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cyber-Panic - Спидмаппинг за 8 часов.Ответить
АвторСообщение
MAN_WITH_GUN
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 22 points
828

Doom Rate: 2.59

Posts quality: +459
Ссылка на пост №1 Отправлено: 25.05.20 15:59:01
Привет всем живым, буквально 2 недели назад я принял участие в "Pandemonium Speed Mapping Event". Это был первый раз, когда я принял участие в зарубежном форуме. Сразу привлекла идея спидмаппинга и то, что в нём присутствует 'жюри', поэтому не задумываясь высрал сделал карту за отведённое время.
После оглашения результатов и небольшого отдыха, решил и тут разместить свой спидмапп, вдруг кому-то интересно будет. (Если нет, то окей - много от этого я не потеряю :o )

Ссылка на Pandemonium Speed Mapping Event:

https://www.doomworld.com/forum/topic/114109-pandemonium-speed-mapping-eventcompilation-wad-available-contest-results/

Также если вам интересна будет рубрика "За кадром", то милости прошу к просмотру неоправданно длинного ролика:



Краткое описание:
Весьма короткая и немного изнурительная карта, где ваше умение мансовать находится превыше всего.
Сделана по чётко расставленным условиям, которые были упомянуты в правилах спидмаппинга:

- Минимум 100 бочек.

- Максимум 25 монстров.

- Выход виден со старта.

- Реинкарнация уровня из Doom или Doom 2. (Начало карты лишь имеет слабую отсылку на Entryway)


По геймплею карта чуть выше среднего скилла и иногда вам нужно проявлять небольшую смекалку, чтобы пройти дальше.
Время прохождения прежде всего зависит от вашего скилла, но в среднем может составить около 15-20 минут.
По поводу невыровненых текстур и прочего я не буду уделять особого внимания - это спидмаппинг, тут без косяков никак.

Информация о карте:

IWAD: Doom 2.
Порт: Prboom (Complevel 9)
Музыка: James Paddock - Brutal Schism.
Кастомные текстуры: Присутствуют.


Скриншоты:







Ссылка:

https://www.dropbox.com/s/tje2waw88fpfhnx/CP.zip?dl=0

Enjoy your panic.

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, Артём, Dagamon, Kirov-13, Mud, D1m3, JSO x, Endoomer, FoxPlays, ulx88
1 1
DOOMadept
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +14
Ссылка на пост №2 Отправлено: 26.05.20 13:21:05
С удовольствием пробежался по уровню. Даже загнал себя в тупик пытаясь убить како и арчи не имея достаточного количества патронов. Пришлось гасить арчи кастетом ибо пилу я пропустил, после чего у видел "ю нид кей" :lol2: И один секрент так и остался для меня секретом.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, MAN_WITH_GUN, FoxPlays
Kirov-13
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 60 points
1580

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +433
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.05.20 19:42:16
Ну вот восемь часов мне видится вполне достаточным количеством времени для создании вполне полноценной карты.
Вопрос к автору - насколько сложно было вот так просто взять и от фонаря начать маппить? Спрашиваю потому что у меня это вечная беда.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MAN_WITH_GUN
1
soldierDude
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
218

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +90
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.05.20 10:26:47
Kirov-13
Имхо, для спид-маппинга вполне легально заранее определиться с концепцией дизайна, геймплейных ситуаций,
а также с базовой и не очень геометрией уровня. Но только продумать, а не заготовить префабы.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MAN_WITH_GUN, FoxPlays
MAN_WITH_GUN
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 22 points
828

Doom Rate: 2.59

Posts quality: +459
Ссылка на пост №5 Отправлено: 31.05.20 14:47:59
Kirov-13 пишет:
Ну вот восемь часов мне видится вполне достаточным количеством времени для создании вполне полноценной карты.
Вопрос к автору - насколько сложно было вот так просто взять и от фонаря начать маппить? Спрашиваю потому что у меня это вечная беда.


8 часов как здесь 2 спидмаппинга, поэтому да - с маппингом проблем особых не возникало.
Сложность тут может возникнуть только если у тебя нет заранее заготовленной идеи для спидмаппа, идея для этой карты у меня возникла давно, но реализовать не знал где - так что преобразил её в спидмаппинге, поэтому сразу знал что делать. Ну и плюс от чего у меня собственно и приходит вдохновление - это музыка, по ней я изображаю уровень и как она ложится на всё игровое время.

soldierDude пишет:
Имхо, для спид-маппинга вполне легально заранее определиться с концепцией дизайна, геймплейных ситуаций,
а также с базовой и не очень геометрией уровня. Но только продумать, а не заготовить префабы.


Согласен, маппить на пустую голову точно не стоит, ну и ловкость рук не помешает если хочешь за короткий срок что-то великолепное сделать. Также заранее нужно знать тулзы и прочие вещи, которые здорово сокращают время в спидмаппинге.
1 1
FoxPlays
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 36 points
644

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +366
Ссылка на пост №6 Отправлено: 05.07.20 19:34:49
Отличная карта, да и ещё со спидмаппинга! :)
Прошёл на порте GZDoom, больше всего понравился сам маппинг карты, особенно длиннющий конвейер бочек! :D (интересно, там собрался минимум в 100 бочек?)
Необычное начало карты также дало взбодриться, т.к. игрок приезжает прямо в пекло событий aka Entryway (как упоминалось ранее, на него и идёт отсылка начала карты)
Музыка была подобрана отлично и не надоедала во время убийства демонов! :) Только местами заметил некоторую нехватку патрон, пришлось арчвайла бензопилой уничтожать. :o
И вот, сделал монтаж по прохождению самой карты! (Если понадобиться ещё полное прохождение со всеми брождениями и смертями, то могу и её выложить)


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MAN_WITH_GUN
1 1 1
MAN_WITH_GUN
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 22 points
828

Doom Rate: 2.59

Posts quality: +459
Ссылка на пост №7 Отправлено: 05.07.20 19:48:42
FoxPlays

Ух ты, неплохо так под бассы монтаж склеил, оценил. А также спасибо за отзыв и поднятое настроение, не думал увидеть ролик по карте так скоро и то вообще увидеть его. Превьюха топ, в моём стиле :o
Выкладывать подробное прохождение или нет на твоё усмотрение, я и так не ожидал монтаж увидеть :v
По патронам есть проблемы да, чтобы убить всех монстров на карте надо обязательно найти все секреты, т.к всё же основная задумка карты - заставить тебя паниковать или просто нервировать.
В остальном спасибо, может через год ещё что-то предложу на прохождение, ибо я ленивый и карты делаю если приспичит :skukota:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
1 1
Landsberg
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 4 points
196

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +22
Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.07.20 08:24:29
Замечательная карта, мне очень понравилась, я даже и представить не мог, что за такой короткий срок можно сделать настолько годно (я и сейчас не могу представить :ha: )
Про нехватку оружия - как по мне оно вообще просто "для виду", ибо у меня в статистике после уровня 20 процентов килов - я просто много бегал, от этого для меня карта была очень динамичной.
А, и я так и не понял, там можно прыгать или нет?)))
Раз мне залочено - думаю, можно...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MAN_WITH_GUN
MAN_WITH_GUN
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 22 points
828

Doom Rate: 2.59

Posts quality: +459
Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.07.20 21:13:21
Landsberg
Я думал что в спидмаппингах черепаха ещё та, но да ладно - спасибо за отзыв! :)
Карту если что возможно пройти по соткам, но для этого надо нехило повозится, ибо как все уже поняли - это не первостепенная задача.
Прыгать нельзя по умолчанию, ибо карта под классический дум. Упоминать об этой очевидной вещи конечно же не стал.

(Похоже сия спидмапп действительно смог кого-то заинтересовать :o)
1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cyber-Panic - Спидмаппинг за 8 часов.