Автор | Сообщение |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 15.05.20 23:19:25 | | | https://www.artstation.com/artwork/XgBED
Большая подборка нереализованных концептов для Doom 3 Resurrection of Evil от художника Brett Blriley.
Замечены несколько вариантов Bruiser (демон с монитором вместо лица), Forgotten One (летающая черепушка) и различные вариации на тему "адских охотников" (Hell Hunters).
Среди набросков, возможно, встречаются изображения Baron'ов - по крайней мере, они производят такое впечатление.
|
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
Отправлено: 15.05.20 23:23:37 | | | А он участвовал в создании игры? Не нашёл его в титрах | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 15.05.20 23:38:41 | | | Мда, варианты Bruiser'а забавнее всего - откуда только у бедняги не торчит монитор на разных артах | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 16.05.20 11:21:48 | | | Классные концепты. Жаль, что не попали в финальный вариант. Особенно обидно за Барона Ада, он вообще не попал в игру. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Blackmore1014 = Warrant Officer =
| 1220 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +386 |
Отправлено: 16.05.20 15:32:37 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Классные концепты. Жаль, что не попали в финальный вариант. Особенно обидно за Барона Ада, он вообще не попал в игру. |
Забавно что 1С пошли на отсебятину маленькую, и как будто фанаты, переименовали Рыцаря Ада из английской версии в Барона Ада в русской версии.
Хотя я всегда считал что в Аду мы встречаем как раз именно Баронов Ада. Их инфернальная более жуткая версия впечатляет. Весь обугленный, а во лбу знак сатаны. | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 16.05.20 19:42:09 | | | Я связался с Бреттом через форму на его сайте и он ответил мне буквально через час. Он рассказал, что на момент создания аддона к Doom 3 он работал над концепт-артами в Nerve Software (к id он присоединился позже). По его словам, у студии Nerve в этом проекте была роль "второй скрипки", а главный (на тот момент) id-овский художник по персонажам, Кеннет Скотт, переработал некоторые из его концептов в те образы, что мы видим в игре. Однако, по какой-то причине Барона добавлять не стали.
Полагаю, с вопросом "почему?" следует обратиться именно к Скотту. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |