Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Спидмаппинг №21 (скрасим серые будни на карантине) Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Проекты и идеи - Спидмаппинг №21 (скрасим серые будни на карантине)Ответить
АвторСообщение
soldierDude
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 46 points
244

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +111
Ссылка на пост №41 Отправлено: 10.04.20 19:44:25
Dragon Hunter

Как вариант - провести 25го, чтобы к этому времени и отдохнули немного от предыдущего. И чтобы слишком не затягивать. И как вариант - создать на ДВ клич, нужна помощь уже будет со стороны тех, кто там зареган и кто в инглише силен. Но это так.. детали. Главное понять, есть ли желание повторить у местных мапперов?


Да. Отличная идея, а то зашел в кои веки на форум, а там уже конкурс был.)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, JSO x
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +698
Ссылка на пост №42 Отправлено: 10.04.20 22:24:00
Dragon Hunter,

a) Участвую, надеюсь. По дате сверил -- сходится, дел особых нет, но жизнь -- она такая...


b) Напоминаю --
Dragon Hunter пишет:

JSO_x:
Также, как вариант, можно вместо технических ограничений смешать две темы...

Кстати, очень интересная идея, но оставим ее до следующих испытаний, осталось 2 дня до начала, не хочется сейчас уже народ путать.
-- и дополняю, что эти самые темы можно разбить на две-три категории (самое простое -- "техническое"/"природное"), и выбрать две темы из разных групп.


c) Предлагаю темы (ненужные и самые вычурные вычеркнуть):

1) Подземный мир;
2) Космос (не только небо должно намекать на тему!);
3) Каньон;
4) Ад;
---
5) База техническая или военная;
6) База химическая;
7) Катаклизм природный/хронозакономерный (древние руины и сезонный потоп входят сюда);
8) Катаклизм техногенный (руины погребённого под снарядами города, прорыв гидроэлектростанции -- сюда);
9) Поджидкостный мир (подводный -- здесь же. Объединить с "подземным" можно, но, по моему убеждению, не нужно);
10) *панк (стим-, кибер-, дизель-, ...);
11) Сцена книги/фильма/живописи/скульптуры/любого другого произведения искусства, перенесённая в Doom (организатору можно указывать название произведения в названии карты);
12) Стан врага (тема, согласен, странная, однако несколько многообещающая);
13) Пространство стихий (может быть как одна, главенствующая, так и переплетение нескольких; имеются ввиду не природные катаклизмы!).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Dragon Hunter, Артём
2 7 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №43 Отправлено: 10.04.20 23:28:19
JSO x

Да, про взаимосвязь двух тем я помню, так что можно будет реализовать такую задумку.

По твоим предложениям:

JSO x пишет:
5) База техническая или военная;
6) База химическая;


Точно, про базы нет в темах. Можно как-то это объединить в одно, но просто "базы UAC" точно делать не стоит, ибо такое в думе уже до дыр стерто.


JSO x пишет:
7) Катаклизм природный/хронозакономерный (древние руины и сезонный потоп входят сюда);
8) Катаклизм техногенный (руины погребённого под снарядами города, прорыв гидроэлектростанции -- сюда);


Тема катаклизмов уже есть, а уж какой из них будет, это на усмотрение автора.

JSO x пишет:
9) Поджидкостный мир (подводный -- здесь же. Объединить с "подземным" можно, но, по моему убеждению, не нужно);


Сложная и спорная тема.. Была в одном из спидмаппингов - подводный мир, но я решил чуть шире сделать "подземный", что в принципе в частном случае может быть и подводным.

JSO x пишет:
10) *панк (стим-, кибер-, дизель-, ...);
12) Стан врага (тема, согласен, странная, однако несколько многообещающая);
13) Пространство стихий (может быть как одна, главенствующая, так и переплетение нескольких; имеются ввиду не природные катаклизмы!).


Очень либо абстрактные темы, либо высокохудожественные. Довольно сложно их не только реализовать, но и еще по ним оценивать потом будет. А вот про стихии - интересно. Но сделать чуть конкретнее, например огонь и вода. Подходящие текстуры есть в думе вроде, или можно добавить.

JSO x пишет:
11) Сцена книги/фильма/живописи/скульптуры/любого другого произведения искусства, перенесённая в Doom (организатору можно указывать название произведения в названии карты);


А вот это тема интересная. Даже была она кажется в списках как-то, но она так и не выбралась ни разу. Можно добавить.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 1 2
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №44 Отправлено: 11.04.20 16:17:50
Dragon Hunter пишет:
9) Поджидкостный мир (подводный -- здесь же

В Doom Eternal видел более интересную планировку - "мини-острова над игроком, висящие вниз головой". В Некраволе.
Кажется, где-то накануне битвы с Судьей, где нас в клетке везут на "отбор".

Добавлено спустя 30 минут 23 секунды:
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): FoxPlays
4 10 23
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +698
Ссылка на пост №45 Отправлено: 11.04.20 17:31:16
Dragon Hunter пишет:
Можно как-то это объединить в одно, но просто "базы UAC" точно делать не стоит, ибо такое в думе уже до дыр стерто.

"Не-UAC база" не звучит. Вариант -- назвать тему "Техногенные структуры", но это тоже выглядит абстрактно... Поэтому и предлагаю чуть сузить возможность убежать от темы -- разбить на две независимых.

Dragon Hunter пишет:
...но я решил чуть шире сделать "подземный", что в принципе в частном случае может быть и подводным.

Пока ты мне не сказал -- я бы и не подумал, что в тему "подземный" ты вложил и смысл "подводного". Это не интуитивно понятно.
Теперь понял, но тогда лучше эту тему переименовать с более явным уклоном в сторону "поднечтового", не только "подпочвенного".

Dragon Hunter пишет:

JSO x пишет:
10) *панк (стим-, кибер-, дизель-, ...);
12) Стан врага (тема, согласен, странная, однако несколько многообещающая);
13) Пространство стихий (может быть как одна, главенствующая, так и переплетение нескольких; имеются ввиду не природные катаклизмы!).

Очень либо абстрактные темы, либо высокохудожественные. Довольно сложно их не только реализовать, но и еще по ним оценивать потом будет.

Согласен, что стимпанк в Doom на существующих для этого спидмаппинга текстурах будет создать трудновато. Однако же я писал "*панк". А его уже можно интерпретировать (воссоздавать) по-разному, однако же всё равно в едином ключе -- то есть творения по-любому будут придерживаться одного вектора, который уже оценивать не так трудно.

Так. Далее: тема №12 может быть полностью включена в тему "баз" и иных исследовательско-военных структур, согласен. А вот "Пространство стихий"... Мне на ум сразу приходит одна крайне известная карта от одного хорошего человека, по совместительству маппера -- такую работу я бы тоже отнёс к неким неизведанным стихиям. Слово "фэнтези" здесь неприменимо, но я, когда писал название этой темы, думал примерно о таком.

Dragon Hunter пишет:
Даже была она кажется в списках как-то, но она так и не выбралась ни разу.

Ну, собственно, в позапрошлый спидмаппинг я её и предложил...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, FoxPlays
2 7 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №46 Отправлено: 11.04.20 21:06:24
Dragon Hunter пишет:
Как вариант - провести 25го, чтобы к этому времени и отдохнули немного от предыдущего.

Ну тогда я снова пролетаю, потому что 25-го работаю в ночь и во время спидмаппинга как раз буду спать перед сменой.
1
joe-ilya
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 22 points
178

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +116
Ссылка на пост №47 Отправлено: 12.04.20 01:47:04
Как насчёт разрешать только одну специфическую функцыю? (вместе с выходом конечно)
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №48 Отправлено: 13.04.20 22:48:33
joe-ilya пишет:
только одну специфическую функцыю

Не очень понял, что ты тут имеешь ввиду под "специфической функцией"?
1 1 2
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +698
Ссылка на пост №49 Отправлено: 14.04.20 00:37:11
Как понимаю, любой не-Door и не-Exit action. Может, правда, и на D1/DR запрет есть.

В любом случае это входит в понятие "дополнительное техническое ограничение".


* * *

EDIT: логическое продолжение: ссылка на тему спидмаппинга №22.
2 7 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Проекты и идеи - Спидмаппинг №21 (скрасим серые будни на карантине)