Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Forum archive | iddqd.ru
Wolf 3D
RulesRules SearchSearch
18+
Russian Doom Community ProjectGoto page Previous  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  Next
   Forum Index - Проекты и идеи - Russian Doom Community ProjectPost a reply
AuthorMessage
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Link to post #221 Posted: 11.06.11 11:00:42
Получилось несколько быстрее, чем я ожидал. Готовы учетные записи для активных разработчиков, вышлю всю информацию им по личке. Заодно в скором времени возможно подниму и сайт.

Если я кому то не выслал по личке доступ к FTP и зоне разработке, то напишите мне.

Прошу всех авторов залить свои уровни туда.
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Link to post #222 Posted: 11.06.11 11:16:04
Оперативно.

А обсуждение материалов по-прежнему здесь? То есть, вот залита карта на фтп - извещать на форуме? Или что-то ещё будет?
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Link to post #223 Posted: 11.06.11 11:22:46
Thirteen:
А обсуждение материалов по-прежнему здесь? То есть, вот залита карта на фтп - извещать на форуме? Или что-то ещё будет?

Да, извещать и обсуждать лучше здесь. Так же, как и постить скриншоты.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 90 pointsForum supermoderator
3550

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +949
Link to post #224 Posted: 14.08.11 19:06:56
В связи с благополучным издыханием завершением деятельности автономного архива, предлагается создать ему альтернативу. Могу предложить хранить готовые карты на своем файлообменнике, ссылки же на них давать назначенным тестерам. Советую так же увеличить штат тестеров проекта, что необходимо для более качественного и быстрого тестинга. Какие будут предложения по этим пунктам?
1 1 1
Yak-9U
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +4
Link to post #225 Posted: 14.08.11 22:59:02
Лучше скажите, кто сейчас за лидера и чьих приказов надо слушать. А то я, например, даже не знаю, что имеет смысл смотреть..
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Link to post #226 Posted: 14.08.11 23:06:25
Заявлю чуть позже. Пока что проект заморожен.
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Link to post #227 Posted: 14.08.11 23:51:45
Archi:
Пока что проект заморожен.

Как было хорошо, когда об этом знал только организатор. :)
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Link to post #228 Posted: 07.09.11 14:28:27
Разморожен, разработчикам выдан более стабильный вариант обмена файлами. Если кому то не отправил, просьба обратиться.

А еще мы успешно переползли в Boom, потому что так надо пропала необходимость в MBF.
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Link to post #229 Posted: 07.09.11 14:59:17
Комплевел теперь девятый?
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Link to post #230 Posted: 07.09.11 15:00:07
Да. И, если в ресурспаке остался дехак, его можно удалить.
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Link to post #231 Posted: 07.09.11 15:19:47
Archi:
Да. И, если в ресурспаке остался дехак, его можно удалить.

Это даже хорошо. Что тогда с трансфером неба и другими фичами, которые есть в конфиге Boom, но которые не поддерживаются "настоящим" Бумом?
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Link to post #232 Posted: 07.09.11 15:22:06
Thirteen:
Это даже хорошо. Что тогда с трансфером неба и другими фичами, которые есть в конфиге Boom, но которые не поддерживаются "настоящим" Бумом?

Я вот тоже не знаю. Я недавно узнал страшную тайну - никто не хочет работать в MBF, потому что это какой то страшный, неизвестный никому порт. Пусть тогда проект будет под бум с фишками MBF с небом.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Link to post #233 Posted: 27.04.12 19:24:23
Подниму ка я тред вот по какому поводу... Есть кто живой, или можно закрывать? Или, все таки, перегруппироваться и сделать проект по желаниям(сюжет слегка изменить, порт сменить на гздум, добавить новых монстров, оружие). Все равно в таком состоянии проект скорее мертв, чем жив, а так, может быть, выйдет что-то, хотя бы уровня на 4-5.
1 2 1
TGA]ASTS[
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 134 points
1506

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +168
Link to post #234 Posted: 27.04.12 19:31:14
Я живой!
Но я буду мапить только под бум/дум2.
Алсо, если будет таки выбран гздум - можете взять мои карты для этого проекта на переработку.
2 3 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Link to post #235 Posted: 27.04.12 19:48:52
Я своё ковыряю потихоньку. Просто надоело сырое показывать.
1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Link to post #236 Posted: 27.04.12 19:51:44
Судя по скринам, карты Бивня слишком крутые по сравнению с остальными, и стилистически тоже очень сильно выбиваются. Только ещё кораблик Thirteen'а к ним подходит. По скринам Арчи пока непонятно, но ландшафт вроде ничего. А у TGA и интрудера слишком просто и олдскульно, такое имхо в проект никак не годится (ни в коем случае не говорю что мапы плохие, я их и не видел даже, но по скринам же сразу понятно что им тут не место если мы хотим хоть какой-то consistency).
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Link to post #237 Posted: 27.04.12 19:55:41
Это как раз одна из причин почему есть смысл закрыть проект. Все слишком разношерстно выходит, у каждого свои вкусы.
Но корабль отличный, думаю в гздуме он бы смотрелся еще круче.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 135 points
4755

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +702
Link to post #238 Posted: 27.04.12 19:58:25
Не, ну вот то что делают Thirteen и Бивень вроде достаточно сходно по духу (опять же, сужу только по скринам). Может если подождать какое-то время, то ещё подходящие мапы вылезут? То, что есть - оно же вроде уже во вполне готовом и хорошо оттестенном состоянии, да? В случае чего, всегда можно будет быстро собрать и зарелизить...
1 2 1
Thirteen
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 20 points
1620

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +10
Link to post #239 Posted: 27.04.12 20:00:11
ГЗДум - слишком резкая смена курса, как по мне. Если и менять движок, то максимум на Ытернити.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Link to post #240 Posted: 27.04.12 20:09:32
Memfis:
Не, ну вот то что делают Thirteen и Бивень вроде достаточно сходно по духу (опять же, сужу только по скринам).

Две разные разности.

Memfis:
В случае чего, всегда можно будет быстро собрать и зарелизить...

Да хоть щас. :oops:

Thirteen:
ГЗДум - слишком резкая смена курса, как по мне.

Ну, мне вдруг захотелось сюжетных вставок добавить, диалоги... Знаю, что жырно, но... видимо самому придется делать.
1 2 1
Page 12 of 15Go to topGoto page Previous  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  Next
   Forum Index - Проекты и идеи - Russian Doom Community Project