Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[В разработке] PsyDoom -- Порт PlayStation DOOM на ПК
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - [В разработке] PsyDoom -- Порт PlayStation DOOM на ПКОтветить
АвторСообщение
lafoxxx [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 91 points
1049

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +427
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.03.20 15:23:16
Наткнулся на интересную тему. (и ещё одну)
Erick194 и intacowetrust с DoomWorld занимаются реверс-инжинирингом версии для PlayStation и созданием порта.

Сборок пока нет, но есть видео, показывающее, что сейчас работает:


PSXDOOM-RE на GitHub (Erick19)

PsiDoom на GitHub (BodbDearg)

Что скажете? Лично меня перспективы радуют, получается этакий "PSXDoom EX".

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mud, DOOMGABR, Gaerox
2 1 3
Gaerox
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 1.68

Posts quality: -1
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.03.20 12:15:15
Вау... Вот это действительно хорошая новость. Если проект дойдет до релиза, то можно с чистым сердцем сказать "прощай" эмуляторам и моду для GZDoom. Надеюсь, музыка в нем будет реализована через MIDI с качественными семплами (как в оригинале на PSX), и будет поддержка Final Doom с той же консоли. Честно, если бы не проблемы с коронавирусом, то можно было бы и задонатить, благо дело святое, но увы... А так, PsyDoom - это действительно стоящая вещь, а не харчок от Bethesda в стиле их "переиздания" Doom 64.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Mostcus
lafoxxx [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 91 points
1049

Doom Rate: 1.34

Posts quality: +427
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.03.20 12:20:24
Gaerox пишет:
если бы не проблемы с коронавирусом, то можно было бы и задонатить

Можно качать текущие версии и делать сборки, даже что-то менять, если программировать умеешь. Ну и заливать свои улучшения на Github. Тем более скорее сейчас работа пойдёт полным ходом, все же дома сидят.

Gaerox пишет:
а не харчок от Bethesda в стиле их "переиздания" Doom 64

А чем он плох? Вроде как аутентично там всё сделано, практически как в Doom 64 Ex.
2 1 3
Gaerox
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 1.68

Posts quality: -1
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.03.20 12:25:57
lafoxxx [B0S] пишет:
А чем он плох? Вроде как аутентично там всё сделано, практически как в Doom 64 Ex.


Вот именно из-за того, что это практически D64 EX (только за деньги) я и не вижу большого смысла в данном порте (я в курсе про PS4 и Nintendo Switch). По сути, тот же Doom 1-2 на Unity, т.е. движок разный, но внешне абсолютная идентичность.
Dant3
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +286
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.03.20 14:30:33
Ох годнота!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gaerox
2 2 2
Gaerox
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 1.68

Posts quality: -1
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.03.20 17:14:32
Dant3, да, точно. Особенно круто будет, если к такому порту можно будет присоединять моды (хотя бы для Old Classic & Boom), хотя, учитывая тот факт, что движок PSX Doom - это модифицированный Jaguar Doom, то, видимо, такой функции нельзя сделать без добавления в движок после реверс-инженеринга фич Boom. Если это будет реализуемо, то не дай бог GZDoomPSX (интересно, а цветное освещение и прозрачность там через OpenGL реализованы, или есть какой-то другой метод?)

Добавлено спустя 14 секунд:

P.S. Mostcus, честно, ведете себя как-то не подобающе... Я никого не расстреливаю из минусомета, а вы сразу на меня ополчились, из-за поста в ДРУГОЙ теме, ладно бы про "D64 на PC".
VladGuardian
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 205 points
4685

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1398
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.03.20 18:06:20
lafoxxx [B0S] пишет:
Что скажете? Лично меня перспективы радуют, получается этакий "PSXDoom EX".

Субъективно - однозначно положительно.
Поскольку для меня Doom 64, а также Doom PSX - являются большими пробелами в познаниях.
Когда-то давно пытался играть в PC-версию Doom 64, был недоволен малым кол-вом монстров, странной звуковой схемой, и вообще какой-то "отмороженностью" первых уровней. Забросил.
Сейчас буду ждать с интересом результатов этого порта, в надежде на лучшее.

Конечно, для каждого игрока та "песочница" с которой он начинал, является родной и натурально выглядящей, которую он будет защищать.
3 10 21
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - [В разработке] PsyDoom -- Порт PlayStation DOOM на ПК