Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[В разработке] PsyDoom -- Порт PlayStation DOOM на ПК 1, 2  След.
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - [В разработке] PsyDoom -- Порт PlayStation DOOM на ПКОтветить
АвторСообщение
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 7 points
1633

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +736
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.03.20 15:23:16
Наткнулся на интересную тему. (и ещё одну)
Erick194 и intacowetrust с DoomWorld занимаются реверс-инжинирингом версии для PlayStation и созданием порта.

PSXDOOM-RE на GitHub (Erick194)
PsyDoom на GitHub (BodbDearg)

Последняя на данный момент версия 0.8.3.

Основные возможности на данный момент:

• Полная поддержка оригинальных DOOM, Final DOOM (включая частичную поддержку Doom Forever ("ZONA") на уровне ванильной совместимости (всё работает, как на приставке, даже демки проигрываются).
• Исправление многих багов этих версий, лимит-ремувинг и новые возможности для маппинга.
• При этом в игре больше нет компонентов эмулятора -- всё необходимое воссоздано вручную.
• Эмуляция графического рендерера как на PS1 для точного воссоздания оригинального опыта.
• Поддержка Vulkan API для высокого разрешения и качественной картинки.
• Мультиплеер.



Что скажете? Лично меня перспективы радуют, получается этакий "PSXDoom EX".

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Mud, MasterMind, DOOMGABR, Gaerox, soldierDude
2 1 3
Gaerox
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.72

Posts quality: -3
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.03.20 12:15:15
Вау... Вот это действительно хорошая новость. Если проект дойдет до релиза, то можно с чистым сердцем сказать "прощай" эмуляторам и моду для GZDoom. Надеюсь, музыка в нем будет реализована через MIDI с качественными семплами (как в оригинале на PSX), и будет поддержка Final Doom с той же консоли. Честно, если бы не проблемы с коронавирусом, то можно было бы и задонатить, благо дело святое, но увы... А так, PsyDoom - это действительно стоящая вещь, а не харчок от Bethesda в стиле их "переиздания" Doom 64.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mostcus, Zveraboy, soldierDude
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 7 points
1633

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +736
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.03.20 12:20:24
Gaerox пишет:
если бы не проблемы с коронавирусом, то можно было бы и задонатить

Можно качать текущие версии и делать сборки, даже что-то менять, если программировать умеешь. Ну и заливать свои улучшения на Github. Тем более скорее сейчас работа пойдёт полным ходом, все же дома сидят.

Gaerox пишет:
а не харчок от Bethesda в стиле их "переиздания" Doom 64

А чем он плох? Вроде как аутентично там всё сделано, практически как в Doom 64 Ex.
2 1 3
Gaerox
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.72

Posts quality: -3
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.03.20 12:25:57
lafoxxx [B0S] пишет:
А чем он плох? Вроде как аутентично там всё сделано, практически как в Doom 64 Ex.


Вот именно из-за того, что это практически D64 EX (только за деньги) я и не вижу большого смысла в данном порте (я в курсе про PS4 и Nintendo Switch). По сути, тот же Doom 1-2 на Unity, т.е. движок разный, но внешне абсолютная идентичность.
Dant3
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 95 points
945

Doom Rate: 2.62

Posts quality: +297
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.03.20 14:30:33
Ох годнота!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gaerox
2 1 2
Gaerox
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 1.72

Posts quality: -3
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.03.20 17:14:32
Dant3, да, точно. Особенно круто будет, если к такому порту можно будет присоединять моды (хотя бы для Old Classic & Boom), хотя, учитывая тот факт, что движок PSX Doom - это модифицированный Jaguar Doom, то, видимо, такой функции нельзя сделать без добавления в движок после реверс-инженеринга фич Boom. Если это будет реализуемо, то не дай бог GZDoomPSX (интересно, а цветное освещение и прозрачность там через OpenGL реализованы, или есть какой-то другой метод?)

Добавлено спустя 14 секунд:

P.S. Mostcus, честно, ведете себя как-то не подобающе... Я никого не расстреливаю из минусомета, а вы сразу на меня ополчились, из-за поста в ДРУГОЙ теме, ладно бы про "D64 на PC".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 319 points
5481

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +1864
Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.03.20 18:06:20
lafoxxx [B0S] пишет:
Что скажете? Лично меня перспективы радуют, получается этакий "PSXDoom EX".

Субъективно - однозначно положительно.
Поскольку для меня Doom 64, а также Doom PSX - являются большими пробелами в познаниях.
Когда-то давно пытался играть в PC-версию Doom 64, был недоволен малым кол-вом монстров, странной звуковой схемой, и вообще какой-то "отмороженностью" первых уровней. Забросил.
Сейчас буду ждать с интересом результатов этого порта, в надежде на лучшее.

Конечно, для каждого игрока та "песочница" с которой он начинал, является родной и натурально выглядящей, которую он будет защищать.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kirov-13
4 10 22
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 7 points
1633

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +736
Ссылка на пост №8 Отправлено: 02.06.20 21:14:29


Завезли мультиплеер, ещё больше отучили игру от кусков эмулятора PS1.
Read more

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): MasterMind, soldierDude, FoxPlays
2 1 3
Kirov-13
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +434
Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.06.20 13:01:01
VladGuardian пишет:
Конечно, для каждого игрока та "песочница" с которой он начинал, является родной и натурально выглядящей, которую он будет защищать.

Ну вот, теперь у меня не получится поворчать на тему того, что консольный дум не_нужен, когда есть пекашный :ha:

В принципе-то оно круто - а тем, кто начинал с консольной версии, так вообще бальзамом на душу будет.

lafoxxx [B0S] пишет:
Завезли мультиплеер, ещё больше отучили игру от кусков эмулятора PS1.

Прикольно было б сыграть вот так в сплитскрин на ПК с двумя джойстиками.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 7 points
1633

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +736
Ссылка на пост №10 Отправлено: 23.01.21 19:05:40
Новости месячной давности -- вышла версия 0.6.1
Из личных наблюдений -- теперь игра "из коробки" запускается во весь экран, создаёт конфиги, в которых можно прописать настройки и багфиксы (а-ля compatflags). Уже можно играть, считай.
2 1 3
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 123 points
2217

Doom Rate: 1.04

Posts quality: +299
Ссылка на пост №11 Отправлено: 23.01.21 20:07:25
lafoxxx [B0S]
Кхм...
Так что получаеться, будет отдельный порт. Это правда хорошо.
Но вопрос а моды с гоззы будут работать там или нет?
Я вот например не отказался бы с этим модом побегать по уровням псх дума.
Понимаю вопрос может не совсем в тему. Но раз мультиплеер есть, то я думаю поддержка модов явно не помешает
1 2
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 7 points
1633

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +736
Ссылка на пост №12 Отправлено: 23.01.21 20:30:22
Zveraboy пишет:
моды с гоззы будут работать там или нет?

Вряд ли.
GZdoom основан на ZDoom и куче всего остального. Возможно он ещё дальше от чистого DOOM, чем тот новый римейк на Unity.
То, что ты видишь -- по сути чистый PSX DOOM, только чуть подредактированный (местами переписанный). Из "аналогов" на PC в плане развития по сравнению с оригиналом и зависимостей от предыдущих проектов я бы сказал, что это похоже на какой-нибудь первый BOOM или даже DOS Doom.
2 1 3
soldierDude
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
218

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +90
Ссылка на пост №13 Отправлено: 23.01.21 23:14:55
Прошел первых полтора эпизода. Саундтрек (очень годный дарк эмбиент), сама озвучка делает Дум ближе к третьей части.
[LeD]Jake Crusher
- UAC Marshal -
Next rank: = UAC Marshal = after 60 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7440

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +747
Ссылка на пост №14 Отправлено: 24.01.21 03:08:51
Вопрос есть, к тем, кто знает, как: автором заявлена поддержка одновременно как DOOM, так и Final DOOM. Как можно переключаться между ними?
1 1 4
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 7 points
1633

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +736
Ссылка на пост №15 Отправлено: 24.01.21 03:16:03
[LeD]Jake Crusher
Только каждый раз вручную через конфиг прописывать путь к нужному образу диска (я так и делаю). Или сделать скрипт, который подсовывал/менял бы строчку в конфиге (в теории можно, но не пробовал).
Ну или отделдьно папку с прогой для DOOM, а отдельно - для Final DOOM, и каждую игру запускать из под соответствующей папки.
2 1 3
[LeD]Jake Crusher
- UAC Marshal -
Next rank: = UAC Marshal = after 60 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7440

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +747
Ссылка на пост №16 Отправлено: 24.01.21 06:01:24
lafoxxx [B0S]
Попробовал отдельную папку на каждую игру - не запускается. Будем пробовать шаманить с конфигом.

Добавлено спустя 6 часов 21 минуту 52 секунды:

Так, через конфиг запустилось!
... и сразу получил вылет в Final DOOM после просмотра первой демки - там где должен быть список разработчиков порта в оригинале :)
Texture Cache Overflow. Случайно не этот глюк был и на "железной" PS1?
1 1 4
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 7 points
1633

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +736
Ссылка на пост №17 Отправлено: 24.01.21 14:30:13
[LeD]Jake Crusher
Странно. У тебя что за образ -- американский SLUS-00331 или европейский SLES-00487? У меня первый, всё ок, второй не пробовал..
На обычной PS1 такой ошибки быть не должно при просмотре демок.
2 1 3
[LeD]Jake Crusher
- UAC Marshal -
Next rank: = UAC Marshal = after 60 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7440

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +747
Ссылка на пост №18 Отправлено: 24.01.21 15:03:05
Американка, да. Может, что-то не понравилось PsyDoom, кто знает...
Проверил на обычном PS1 DOOM. Список разработчиков прокрутился нормально. А вот в Final DOOM в этот момент происходит вылет. Со всё тем же Texture Cache Overflow.
1 1 4
soldierDude
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
218

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +90
Ссылка на пост №19 Отправлено: 24.01.21 19:15:19
Кстати, конфиг почему-то не сгенерировался после запуска/игры. Ни в appData, ни в корне порта.
Или его в принципе можно самим прописать?
lafoxxx [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 7 points
1633

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +736
Ссылка на пост №20 Отправлено: 24.01.21 19:40:31
soldierDude
На всякий -- вот путь для Win10:
C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Roaming\com.codelobster\PsyDoom
Если не сгенерелись -- чекни какой-нибудь прогой, которая мониторит испольуемые файлы, типа такой -- файлы должны называться так:
audio_cfg.ini
cheats_cfg.ini
control_bindings.ini
game_cfg.ini
graphics_cfg.ini
input_cfg.ini
saved_prefs.ini

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, soldierDude
2 1 3
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Портативный / приставочный Doom - [В разработке] PsyDoom -- Порт PlayStation DOOM на ПК