Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & IIОтветить
АвторСообщение
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №341 Отправлено: 02.04.20 14:22:48
Я всё. Отыграл 300 матчей (по 50 за каждого), чтобы открыть золотую триумфальную арку.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №342 Отправлено: 02.04.20 14:53:38
Blackmore1014 пишет:
Дробовик с модом автострельбы вообще полезный или нет? Я его всю игру не юзаю. Тратит весь запас и еще нужно держать на прицеле врагов. Гораздо лучше та же двустволка или дробовик с бомбой-липучкой.

Абсолютно бесполезен. Потому что есть тройной пулемёт который делает то же самое, но эффективнее. И обычный автомат с ракетницей которым целиться не надо.
Но не удивлюсь если где-то есть один человек который всю игру пробегал с автошотганом)
2 2 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №343 Отправлено: 02.04.20 15:07:43
Пользователь DTF с помощью читов изучил «закулисье» DOOM Eternal и поделился своими находками.

Земля, которую игрок видит из космоса, на самом деле плоская, а в потаённых уголках уровней скрывается множество интересных деталей, которые иначе не увидеть.

https://dtf.ru/gamedev/118723

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BL@CK DE@TH, VladGuardian, RastaManGames
1 2 1
Hokage Ded
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 2

Posts quality: +18
Ссылка на пост №344 Отправлено: 02.04.20 15:39:19
Закончил прохождение Етернела. Это было здорово. Последние уровни просто маленькая версия Плутонии. Если бы не горнило, мне страшно представить, какой пот там был бы.

Мародеры не столько сложные противники, сколько противные и раздражительные, если появляются в комбинации с кем-нибудь. Один на один рвутся без проблем через двухстволку-баллисту. Хотя признаюсь, когда эта мразь выскочила в секретной стычке в Тарас Набаде, я горел долго.

Но есть моменты, которые меня под конец разочаровали.

1) Врата палача. Вроде писали, что они должны быть ультра-сложными испытаниями. Но, ей-богу, последние врата это что-то уж слишком простые. Всяких сильных демонов пихало по одному, тогда как в тех же третьих вратах творился истинный ад с двумя киберами, одним бароном и двумя думхантерами на сдачу. Ну такое себе, если честно. Хорошо, что хоть в качестве компенсации в некраволе было весело.

2) Битвы с боссами. Они все простые. Те же думхантеры с мародерами (при их первом появлении) более сложные противники. А Гладиатор с Кан отлетают на раз два от ракетницы с самонаводкой. Икона греха сложна только "мелочью" бегающей рядом. А все вместе они имеют одну общую проблему - СЛИШКОМ ЗАТЯНУТЫ. 2 раза оглушить, 6 раз сбить щиты, уничтожить 16 частей тела. Объективности ради, битвы все равно остаются напряженными, но за счет опять же бегающего мяса.

3)Сюжет. Вообще его нет. Есть какие-то события и катсцены, которые сделаны просто потому что источают из себя пафос.
В начале игры сразу кидают в гущу событий, по факту сообщая о том, что вы вернулись после событий 2016 года, заимели корабль-крепость, бегаете и уничтожаете жрецов. Пусть некоторые вещи рассказаны в Кодексе (возвращение Хайдена на Землю). Может эти вещи подготовили для ДЛС, не знаю. Но черт возьми, я хотел сам пережить эти моменты - сейчас. К самому Кодексу и лору претензий нет. Написано интересно.

4) Нет мастер-версии уровня "Супер кровавое гнездо". Самого лучшего на мой взгляд, как со стороны боевой части, дизайна локации и музыки.


В остальном я крайне доволен игрой. Для меня это шедевр, несмотря на недостатки. Боевая система их окупает полностью. Обязательно перепройду на компьютере, когда соберусь с силами его обновить.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Mostcus
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №345 Отправлено: 02.04.20 16:00:51
Hokage Ded пишет:
Нет мастер-версии уровня "Супер кровавое гнездо". Самого лучшего на мой взгляд, как со стороны боевой части, дизайна локации и музыки.

Жаль. Я думал что будет. Тоже любимый уровень.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

ZZYZX пишет:
Абсолютно бесполезен. Потому что есть тройной пулемёт который делает то же самое, но эффективнее. И обычный автомат с ракетницей которым целиться не надо.
Но не удивлюсь если где-то есть один человек который всю игру пробегал с автошотганом)

Мда... Жаль. Все таки на баланс подзабили. Обидно когда в игре есть очевидно ОП моды для оружия, а другие объективно брать не стоит... И только из принципа или фана можно пробовать играть с ними.
2
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №346 Отправлено: 02.04.20 16:12:47
Blackmore1014 пишет:
на баланс подзабили

Тут вопрос не баланса, а привычки. Автоматический шотган хорошо выбивает дерьмо из врагов, но почему-то многие про это забывают, получив ссг.
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №347 Отправлено: 02.04.20 16:46:37
Mostcus пишет:
Тут вопрос не баланса, а привычки. Автоматический шотган хорошо выбивает дерьмо из врагов, но почему-то многие про это забывают, получив ссг.

Да можно и не сравнивать с ССГ. Просто сравним с бомбами-липучками на максимальной прокачке. Можно до 5 выстрелов делать, стрелять на дальние дистанции, отстреливать слабые места, урон наверно близок к ССГ да и еще взрывом цепляет соседних врагов, и вообще легко расправляется с кучей мелочи, экономит патроны. Может быть за короткий промежуток всадить автошотганом можно больше (скажем в охотника рока), но ты остаешься пустым. То есть по общей полезности выходит что одна модификация в сухую уделывает другую. И с другой можно ходить если хочешь устроить себе челендж или по фану чтобы разнообразить геймплей.

Вот дистанционный подрыв у ракетомета я до конца понять не могу как он работает. При каком условии дист. подрыв вообще не наносит урона, а когда он может наносить нормальный урон. А то судя по описанию улучшения за 6 очков, дист. подрыв вовсе перестает наносить урон.
2
Astar
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 67 points
533

Doom Rate: 1.58

Posts quality: +182
Ссылка на пост №348 Отправлено: 02.04.20 18:06:59
Аве Сатанас, наконец-то мои руки добрались до Дума Этёрнала.
Начну с лирического отступления. Скажу сразу, настроен я был довольно таки скептически. Чего уж говорить, десятки различных обзоров, у которых претензии были одни и те же, таки сыграли свое дело. И это действительно было так.
Честно говоря, когда я зашел, то охренел, услышав в меню Opening to Hell.
Старт игры был стремительно быстрым. Послушав забойный ремикс на Hangar в начале игры и очень кринжовую актерскую игру в русской локализации с этим её "ОНЕТ, ПАМАГИТЕ, ПАМАГИИИИТЕ НААААМ!!", я начал игру.... Довольно странные были первые ощущения. Типа.... серьезно, так быстро? Никакого вводного инструктажа и всё такое?
По правде говоря, я решил начать игру со сложности HMP, но потом я чёто подумал, а стоит ли оно того... Поэтому начал играть на UV. В принципе, я думаю, данное решение было правильным. НО! Не всё так просто и однозначно, об этом позже.

Я был прямо таки поражен.... Потому что игра меня просто ВЗДЁРГНУЛА на первом же уровне! Не сразу оправившись от такого удара по гордости, я сжал в руке яйца и начал превозмогать. Стоит ли говорить, что я вобщем то, немножко отвык от подобного гейминга, а особенно от другого управления? Для меня был особенный разрыв шаблона, что кнопка E делала одновременно и действие и удар. Я очень долго привыкал к новому управлению... И ПОЭТОМУ ПРОСТО ПОСТОЯННО ПОДЫХАЛ! И игра этим самым меня очень сильно бесила. Но прелесть в том, что в этом и заключался некий такой элемент подзуживания... Ты всираешь, ты злишься, но ты ОЧЕНЬ хочешь пройти это дальше. И ты стараешься что есть сил. И когда ты таки достигаешь нужного результата, настигает эйфория. В этом отношении разрабы постарались на славу, даже нечего добавить.

Но перейдем к не самым лучшим моментам. ПОТРОНЫ. О да, эти печально нашумевшие патроны и их вечная нехватка. Ох, как же у меня горела пятая точка от этого. Постоянно LOWW AMMO LOW AMMO LOW AMMO и нет этому конца...
Очень досаждал принцип "стреляй - делай глорикилсы чтобы жить - выпиливай зомбей - стреляй" и повторить до бесконечности...
Но... со временем начинаешь привыкать к этому паттерну. А потом он и вовсе начинает ощущаеться как что-то естественное. Разумеется, это всего лишь костыль чтобы усложнить жизнь игроку. Но и в нем есть своя прелесть. Появляется эдакий микроменеджмент. Которого в Этёрнале ОЧЕНЬ много. С другой стороны, теперь геймплей стал действительно разнообразнее.

Перейдем к другому элементу, на который было много кича. О да, вы правильно поняли - платформинг. Несомненно, его прямо таки прибавилось, очень неслабо. Местами платформинг прямо таки душненький бывает... Но ничего экстремального. И на самом деле, его не так уж и много, как многие возмущались, называя игру "марио-джампингом" Имхо, это всяко лучше, чем тупо ХОДЬБА, как это было раньше хоть в том же 2016. Вдобавок, эти самые элементы платформинга действительно помогают в битвах - рывки, прыжки, "турники", всё это можно и нужно использовать для внесения значительного разнообразия в перестрелки.

Бои... Бои это просто бомба. Стрелять всё так же приятно. Жаль конечно, что разработчики не отошли от аренности. Я очень хотел, чтобы было как в классике - враги зараннее расставлены по уровню, ьты проходишь и убиваешь их всех. А по итогу, снова аренные поединки с респаунейщася мелочью. Скажу сразу - я не против арен. Совсем не против. Хотя конечно, как говорится...

Хаб клёвый. Очень понравился. Эдакое спокойное ламповое местечко, где ты можешь отдохнуть и расслабиться между уровнями, посмотреть на быт Палача Рока да и вообще.

Какой из всего этого я сделаю вывод... Поначалу я играл, и у меня жутко горела жопа. Особенно тот факт, что образ эдакого "всемогущего и непобедимого" Думслеера попросту не вяжется с его прямо таки полной уязвимостью к демонам. Серьезно, он такой крутой весь из себя... а какой-то занюханный зомбак может уложить его тремя-четыремя ударами?! Одним словом, данный имидж Палачу был навязан сугубо разрабами, ну и фанатами тоже. С точки же зрения игровых условностей это совсем не так. Думслеер действительно стал уязвимее. И игра в самом деле надирает тебе зад на сложности UV. Но зато потом, когда ты войдешь во вкус и приноровишься ко всем этим фишкам и механикам, ты начинаешь понимать всю прелесть.
В один момент я понял: "Нахрен всё, охеренная игра, 10 из 10!1".

Вердикт - Этёрнал получился хорошим, годным, крышесносящим, очень фансервисным - куда ж без этого... Нотем не менее качественным шутаном. Не без косяков, конечно же. Косяки прям ощущаются, но всё это меркнет перед плюсами игры.

P.S. я уже говорил неоднократно - нахер реализм, даешь аркадность! Лично мне нравятся яркие коробочки и плавающие в воздухе пушки. Это навевает ностальгические чувства как будто прямиком из двухтысячных :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №349 Отправлено: 02.04.20 21:34:04


Стартовала 3 неделя.
1 2 1
RipperX
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №350 Отправлено: 02.04.20 23:06:23
Mostcus пишет:
Автоматический шотган хорошо выбивает дерьмо из врагов, но почему-то многие про это забывают, получив ссг.

Потому что ССГ дает мобильность, броню и большую тактическую глубину, не?
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №351 Отправлено: 02.04.20 23:09:18
RipperX пишет:
не

А то что автошотган обладает большим дпс и может спасать в реально "тесных" условиях тебе все равно, ну ок. Возможно, у некоторых игроков иные предпочтения, но я не согласен, что автошотган бесполезный.
1 2 1
RipperX
Marine
Next rank: Marine 1st class after 8 points
22

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №352 Отправлено: 02.04.20 23:17:49
Mostcus пишет:
в реально "тесных" условиях тебе все равно,

При стесненных обстоятельствах я брал пулемет с щитом и выигрывал пару секунд, что бы оценить обстановку и выстроить дальнейшие шаги. При весьма малом боезапасе под дробь, бомбы просто эффективнее, будь данный мод в думе 2016, тогда он имел бы пользу.
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №353 Отправлено: 03.04.20 01:08:41
RipperX пишет:
бомбы просто эффективнее, будь данный мод в думе 2016

Они и здесь норм, просто каждый под себя выбирает пухи.



Неделя 3 всё.
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №354 Отправлено: 03.04.20 14:33:03
Остановился на последнем уровне.

Уровень Некравол бескрайне порадовал. Если я в Doom представлял себе настоящий Ад наравне с Doom 3, то это как раз тот самый случай. Невероятно жутко и атмосферно. Вот именно такого Ада я и хотел. Браво.
Очень понравилось как обосновали причину того, что в Аду всех смертных существ подвергают ужасным мучениям и вечным страданиям.
Скрытый текст:

что это является чуть ли не вынужденной работой демонов чтобы поставлять аргент-энергию Творцам, которые взамен позволяют Аду пожирать миры.


Вообще что касается Лора очень глубоко поработали. Очень много чего расширили и рассказали. Я даже несколько раз перечитывал, так как некоторые моменты не совсем сразу мог понять.
Оставили недосказанность
Скрытый текст:

так как упомянули о некоем "Темном Владыке", который заключил сделку с Кан Созидательницей. Сам Сатана?



Уровни сделаны просто обалденно. Особенно потрясло как сделаны все эти горы трупов с дергающими конечностями в клетках.

Во второй части Некравола я умудрился словить баг. Когда ты поднимаешься выше, и должен перепрыгнуть водоворот душ, где собственно уже начинается белоснежная архитектура Ад+Творцы, то у меня этот механизм который должен был доставить наверх просто не работал. Пришлось начинать заново.

Кстати, я четко слышу в эмбиенте этого уровня звук из самого начала заглавной темы Дум 3. Я не могу его описать, кроме как гудение.

Нашел кролика Дейзи)).

А теперь уровень Урдак. Тоже очень впечатлил. Понравился весь окружающий антураж абсолютно чужеродного и непостижимого мироустройства древнейших существ, мир которых человеческий род называет Раем. Лично я четко вижу намеки влияния Творцов на религию человечества - вот этот перемещающийся в космическом пространстве механизм в форме Креста. Кстати, когда в конце кольца портала были настроены и стало видно землю. то этот самый Крест ненадолго летел прямо на нее.

Архитектура очень похожа на стиль Гигера, только в белоснежном цвете. Еще мне понравилась эта психоделическая эмбиент музыка с закленным песнопением - вызывает ассоциции одновременно какой-то красоты и тревоги.

Очень классный уровень.

А вот что касается Лора который раскрывается и дальше в этом уровне ближе к концу (особенно с Иконой Греха), то мне кажется разрабы даже чуть переусердствовали. Я немного позапутался что к чему.
Пожалуй больше всего пищи для размышления мне дали после того как
Скрытый текст:

побывал в огромном резервуаре с членистоногим чудовищем.
Еще до боя с Кан Созидательней я предположил что возможно это Призрак-элементаль не тронутой порчей Ада. Но потом уже после боя увидел истинную личину Кан и она у нее схожая внешность. Тогда кто это был в резервуаре? А еще морда очень напоминает Мастермайнда из Doom 2016.
И тут мне подумалось. А что если после этого "Преображения", Творцы превращаются в Призраков-элементалей? У них поразительно похожи эти отростки в нижней части тела.



Ну и по Иконе Греха больше вопросов чем ответов.
Скрытый текст:

Зачем Палач проткнул сердце? Только потому что Предатель попросил упокоить его сына? Но теперь она неконтролируемая...



Заметил что использую постоянно почти одни и те же пушки, практически против всех и не вспоминаю что там какие-то слабые места есть. Чаще всего это двустволка, баллиста, ракетомет с дист. подрывом, иногда может дробовик. Про пулемет я вообще часто забываю... куда чаще использую винтовку с микроракетами.
Развоплотитель нравится. Он у меня в приоритете, так как позволяет более бережно экономить патроны.

Остался последний уровень. Даже как-то грустно что это уже финал...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Mostcus
2
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 60 points
2030

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №355 Отправлено: 03.04.20 20:23:59
Blackmore1014 пишет:
Заметил что использую постоянно почти одни и те же пушки, практически против всех

под конец я юзал лишь ССГ примерно 70% времени.
да, здесь он не такое ОП, как в д16,
Скрытый текст:

в д16 я его юзал 100% времени :o

но все равно прям отличная пушка

перепрохожу, внезапно открыл для себя автошоттер.
после дпс из конца игры обычного сг стало как-то не хватать :/

а вот чего я так и не понял - как таки контрить пинки без ледогранаты. в 16м он хоть неповоротливый был, а тут ты блин не успеваешь к нему сзади пристроиться - или он уже мордой к тебе стоит, или он крутится и ты дамаг хаваешь
1 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №356 Отправлено: 03.04.20 20:48:42
MyNameIs пишет:
а вот чего я так и не понял - как таки контрить пинки без ледогранаты.

Один из способов - стрейф вбок перед его атакой. (как мы делали в D'16)
Второй - двойной прыжок над пинки, перед его атакой, разворот в воздухе, и выстрел в спину.
Второй мне кажется более красивым, но я пока не наработал эту тактику с 100% надёжностью. (в пылу сражений не до двойных прыжков, особенно на месте)

А чтоб именно "контрить", полностью останавливая его, кроме ледогранаты?...
Пинки вообще какой-то дисбалансный - его "панцирь" даже арк-баллиста не берёт...
Скрытый текст:

Нууу, иногда такое впечатление, что ракета, пущенная точно ему под копыта, сплэш-дамаджем ему и до спинки достаёт... но это лишь впечатление, которое может быть иллюзией.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MyNameIs
4 10 23
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №357 Отправлено: 03.04.20 20:57:51
MyNameIs пишет:
а вот чего я так и не понял - как таки контрить пинки без ледогранаты. в 16м он хоть неповоротливый был, а тут ты блин не успеваешь к нему сзади пристроиться - или он уже мордой к тебе стоит, или он крутится и ты дамаг хаваешь

Прыгаешь быстро и лепишь ему гранату на голый зад. Из шотгана. Дальше он вертится куда хочет, но граната уже прилеплена и продамажит.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian, MyNameIs
2 2 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1371
Ссылка на пост №358 Отправлено: 03.04.20 23:59:58


Мама, я в телевизере.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Blackmore1014
1 2 1
ACC
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 17 points
273

Doom Rate: 2.39

Posts quality: +31
Ссылка на пост №359 Отправлено: 04.04.20 11:42:26
Mostcus
Теперь будешь на PS4 играть? Там же можно опыт с других игроков получать?

Прошёл. Очень, очень хорошо. Мне кажется, делали очень старательно. Попробую расписать плюсы и минусы, которых не помню в этой теме. Итак, из недостатков:
- Сломан баланс монстров в угоду игровому процессу. Больше нет медлительных здоровяков, стратегически расставленных импов и зомби. Есть бегающие патроны и какие-то неадекватные бронебойные ракеты. Индивидуальность смогли сохранить, навскидку, только ревенант, пинки и какадемон, остальные слились. Тут в теме Кибера чуть с бароном не перепутали, мне это неудивительно.
- Дизайн оружия и монстров - по-прежнему просто рестайлинг. Можно было попробовать нарисовать некоторых сновья, как было в D3. И там было настолько хорошо, что Хелнайта взяли оттуда, а не из классики.
Дальше спойлеры по оружию, но сюжет пока не трогаю:
Скрытый текст:

Плазмоган ни о чем. В плане дизайна, стреляет какими-то пластмасками. На его месте должен быть развоплотитель. А так взяли концеп (этакая штурмовая винтовка вместо убер-пулемета) из третей части, но шикарное свечение самой плазмы и звук выкинули.
Дробовик и двустволка потеряли свой вес. В прошлых частях они с одного раза убирали пешек, но нужно было ещё попасть хорошо. Это прибавляло веса выстрелу. Даже в РоЕ, чтобы оставить весомость, ввели более живучих ползучих импов. Выстрел ощущался чётким, обособленными. Здесь из-за специфики пешек (ходячие патроны/броня), дробовик превратился в липучкомет, а двустволка в бронеблинк...
БФГ всегда была просто одной из оружек, зачем было делать из неё уберпушку «всех с одного выстрела»? Для сложных демонов есть же меч. А из-за этого за всю игру сколько выстрелов из БФГ даётся? 10-15? Нужно было сделать слабее, но больше патронов.


- Подсказки прямо в игре! Даже с боссами! Несолидно. Мог бы получиться сюрприз, если бы мы все проходили игру, а тут кто-то как скажет «прикиньте, манкубусу можно ракетницу отстрелить!» Ну и боссы да, поиск «а куда вообще стрелять?» был частью оригинала.
- Секреты прямо на карте...
- Управление на геймпаде. А именно много функций, ради которых надо убирать палец со стика. Можно было бы реализовать их двойным нажатием. Ну а ускорение уж во многих играх и вовсе на левый стик, зачем было ставить на круг...
- Мультяшность в дизайне итемов. Все эти просвечивающиеся патроны, броня... В третей части было лучше.

А теперь по плюсам:
- Сложность.
- Отличная реализация ракетницы и пулемета, лучшие в серии, на мой взгляд.
- Дизайн локаций, ну прямо заморочились.
- Разбавили аренность. Как будто форумы читают, серьезно, в некоторых местах прямо коридорный шутер. Очень хорошо, если это они учли мнение игроков.
- Сюжет, да ещё и в одном из самых вкусных стилей подачи: все все знают, кроме игрока. Но подачу стоило бы сделать через аудиодневники.
- Боссфайты и, конечно, ваш любимый топороносец. Он имеет шансы стать мемом.
- Очень много вспомогательных штук, вроде гранат и модификаций оружия, которые действительно полезны, а не лишь бы были.
- Как следствие, игровой процесс. Он очень думерский. Не только файты, но и классическое «а куда здесь идти?» На одном уровне даже был, ничего себе,
Скрытый текст:

классический экзит за тремя ключами!



Если сделают нормальный редактор карт, чтобы здешние умельцы клепали мегавады, то игра может стать классикой в своей серии.
1
Eagle_
Читатель

Doom Rate: 0

Posts quality: +33
Ссылка на пост №360 Отправлено: 04.04.20 11:55:39
ACC пишет:
- Дизайн локаций, ну прямо заморочились.

плохо заморочились, почти все локации рваные, пустоту заполнили попрыгушками над бездной.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, SLON
Страница 18 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II