Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & IIОтветить
АвторСообщение
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №301 Отправлено: 31.03.20 18:01:11
Blackmore1014 пишет:
Заметил что по сравнению с Doom 2016 в Eternal мало берсерка.

Наверное, авторы решили, что:
1) бесплатные гранаты (Ctrl)
2) бесплатные ледяные гранаты (G / Ctrl)
3) бесплатный удар кулака (клавиша E)
4) бесплатный подствольник дробовика (Mouse 2)
5) одна бесплатная канистра бензопилы
с лихвой окупают отсутствие берсерка...

И должен заметить, что вышеперечисленные возможности в чём-то даже интереснее чисто берсерка.
Я частенько заваливаю врага всем этим, чередуя циклически (пока первое перезаряжается, я применяю следующие возможности).

BETEPAH[iddqd]
Привет, что-то тебя давно не слышно. Ты уже проходил новый Дуум? Как он тебе?
4 10 23
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №302 Отправлено: 31.03.20 18:23:00
VladGuardian
Привет! Угу) но, я на самом деле иногда заглядываю и почитываю форум, особенно после выхода дум20. А так, ну я как обычно - не играл)) но глядя на прохождения ютуберов, складывается двоякое ощущение, просто потому, что для меня дум, ИМХО всё же не про замесы, а про бродилку с замесами и без. Но если сравнивать с дум16 и дум20, то дум20 битвы и геймплей кажутся гораздо интересней, даже не смотря на то, что я всё же предпочитаю чувствовать землю под ногами.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

А вот уровня кстати, очень радуют, реализма в них стало по меньше, но да и по фиг, зато уровня стали гораздо интересными. Правда снова же, в основном все локации сводятся в одну большую арену на подобии ку3. Вот нельзя просто взять и побежать дальше или вернуться не убив всех, это бесит. На это даже больно смотреть, когда другие играют.
Кстати, вот на счет ку3: уж очень это напоминает, будто бы игра не про дум, а про продолжение ку3, только с крутым графеном, в обертке дум, и с брутальной подачей.
- Музыка, как всегда ТОП
- Монстры классные, абсолютно все нравятся (хотя я только треть игры видел, но думаю там всё так же круто)
- пушки, пойдет, хотя тут наверное надо самому пробовать
- ну и порадовал олдкульный скин, если бы я играл, я бы выбрал его)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2
ABRAM
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +210
Ссылка на пост №303 Отправлено: 31.03.20 19:34:17
Энтузиасты сделали режим от третьего лица для DOOM Eternal.
Пока выглядит кривенько, но работает
1
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 79 points
1361

Doom Rate: 1.29

Posts quality: +345
Ссылка на пост №304 Отправлено: 31.03.20 20:09:56
Нашёл пикчу которая прекрасно суммирует все проблемы с новым думом:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, DOOMGABR
4 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №305 Отправлено: 31.03.20 20:18:03
sobran, мне кажется, что это не "проблема", а часть вкусовщины.
1 2 1
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №306 Отправлено: 31.03.20 21:10:08
ох лол, мне думгай паук С РУЧИЩАМИ в кошмарах сниться будет


Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

кстати, раз моды начали появляться, пока нету способа вытянуть модельки из файлов игры? я так чисто ради проверить попытался риппер д16 заюзать на 20м, не вышло.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kirov-13
1 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №307 Отправлено: 31.03.20 23:16:02
Чё-т от нефиг делать запустил дум заново, но на кошмаре и с русским переводом.
Как-то переводчики халтурят. "посмотреть контент", "совет деагов"... Деагический он, совет, блять! А не деагов. Но боюсь после английской версии мне теперь будут косяки видеться тупо везде, даже там где их нет и не было)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №308 Отправлено: 31.03.20 23:48:29
ZZYZX пишет:
Деагический

Падеж > каверканье, так что нормально все!
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №309 Отправлено: 31.03.20 23:54:09
Mostcus
Это примерно как в chtonic — хтонический. Или в слове magic. В обе стороны работает. И в переводе с русского на английский, и с английского на русский.

А это что?


Exultia, если что. Просто ликование, ёпрст. Первый уровень. Почти не спойлер, и так сойдёт (в спойлерах картинки ломаются)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, DOOMGABR
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №310 Отправлено: 31.03.20 23:56:20
Mostcus пишет:
Падеж > каверканье, так что нормально все!

Нет, не нормально.
Косяки действительно есть.
Я вот сегодня заметил прямо обилие оборотов "как бы". Прям резануло глаз.
В сюжете, претендующем на ЭПИЧНОСТЬ (а она там действительно есть, и это прикольно, это хорошо)

Один из примеров, по памяти:
"... и начали они строить как бы фабрики по производству аргент-энергии ..."

Представь, открыл ты Новый Завет, и начинаешь в каждом абзаце ловить обороты "как бы", "типа", "как бы", "чисто конкретно", "внатуре" ... (та нахрен такая книга сдалась, где сам автор не уверен в том, что пишет)
Людей иногда тошнит от этого оборота даже в устной речи, а тут в тексте сюжета, повествующем о герое-легенде.
4 10 23
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №311 Отправлено: 01.04.20 00:09:00
VladGuardian пишет:
Нет, не нормально.

Почему?
Лопата Джона лучше чем Джонова лопата, не правда ли? Важно благозвучие, особенно когда дело касается терминологии.

ZZYZX пишет:
Exultia, если что. Просто ликование

От слова exult. Что означает то, что ты видишь на русском.

VladGuardian пишет:
оборота даже в устной речи

слово-паразит и аналог слова "якобы" не одно и то же, всё-таки.
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №312 Отправлено: 01.04.20 00:16:49
Mostcus пишет:
От слова exult. Что означает то, что ты видишь на русском.

Всё бы ничего, только не Exult(ation), а Exultia. Я считаю это коверканием.

п.с. Влад, вот про "как бы" ты не прав, пока это слово не стырили гопники и хипстеры поровну, оно даже в русских народных сказках встречалось :x Ну и в принципе в дореволюционных текстах. Правда и подразумевалось там немного другое — "похожий на" или "выглядящий как" ("как бы цветок"— вот ей-ёй у бажова где-то видел)
Поэтому без других примеров — всё норм.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Mostcus
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №313 Отправлено: 01.04.20 09:35:55
ZZYZX пишет:
п.с. Влад, вот про "как бы"

Тем не менее, в наше идиотское время смысл слова безнадёжно испорчен,
сейчас люди, даже говоря на работе о серъезных вещах, употребляют этот словесный попкорн.
Делая приставку "как бы" даже в случае очевидных, свершившихся вещей (документов, законов, прошлогодних событий)
Действительно, интересный пример с цветком, но казуальность нашей речи безвозвратно испортила некоторые слова в словаре.
4 10 23
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 53 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5747

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1370
Ссылка на пост №314 Отправлено: 01.04.20 13:17:59
VladGuardian пишет:
в наше идиотское время смысл слова безнадёжно испорчен

Не выдавай частное за общее, плиз. Тут проблема исключительно твоего восприятия. :book:
1 2 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +131
Ссылка на пост №315 Отправлено: 01.04.20 16:13:42
Ногнул - таки Макиршу, три дня корячился.

Понял в чем моя основная базовая претензия к Этерналу: Вот есть такой монстр (и ты будешь его убивать именно таким способом. Нет, граната за спиной не подействует. Нет, вообще забудь про то, что щит с одной только стороны! Атаковать когда моргает зелененьким! Ты что дальтоник? Не выдумывай! Есть способ - им пользуйся! Инструкцию читай!

Ответ на любую трудность - "задрочи это!"

Где - то в мире плачет один Гордон Фримен.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №316 Отправлено: 01.04.20 16:21:04
Hutt пишет:
Атаковать когда моргает зелененьким! Ты что дальтоник? Не выдумывай!
Где - то в мире плачет один Гордон Фримен.

Большой процент правды в твоих словах вижу я.
Расскажу немного про свою тактику.

В крупных замесах, когда много разношерстой толпы (кругом хаос и все скачут), я тупо долблю циклическими комбинациями (гранат + ледяных гранат + подствольник + удар кулака по толпе + бензопила),
а основное оружие уже по вкусу выбираю (к которому сейчас патроны есть, обычно).

Ну и конечно есть тенденция использовать плазмоган и двустволку -- против тяжелых, на близкой дистанции (особенно против голубого инвалида на тележке),
ну и закидывать гранату в рот какодемонам (с учетом того, что разрабы МАКСИМАЛЬНО упростили сей процесс, до неприличия).

Также есть тенденция НЕ использовать плазму и ракеты на ДАЛЬНИХ дистанциях, по очевидной причине. Ну это вообще в любых играх так.
Ну а если говорить о ракетомёте, то в силу большой юркости почти всех здешних монстров, ракету - под ноги монстру, примерно в 3-4 метрах от себя. Самая выгодная тактика для ракет. Расчищает толпы, если надо пробежать.

Магнетрон, несмотря на свою уникальную способность - полностью обездвиживать монстра, к сожалению, после середины игры не использую - слишком долгий процесс, теряется много здоровья игрока...

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В итоге, не могу согласиться с утверждением, что прямо под каждого монстра - свой чёткий ствол... (скорее 2-3 ствола, наиболее подходящих, но не 1 ствол)
Даже наоборот, авторы по многих случаях предлагают вариативность, например, в случае единичного зомби, ты можешь:
а) быстро пристрелить его чем-то мощным, чтоб не мешал.
б) недобить его, чтобы получить таблеточки здоровья.
в) поджечь, для брони.

Причем пункты (в+а) и (в+б) можно комбинировать.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Если говорить конкретно за Мародёра, то да, совершенно верно, трудновато уловить "зелёный" момент,
но я избрал иную тактику - тупо спамить его плотным потоком огня из любого оружия. Подойдут (дробовик / двустволка / плазмаган / автомат / ракеты под ноги).
Всё равно будут моменты, когда он открывается и неизбежно попадёт под раздачу.
Также автоматически попадает под раздачу оранжевый волк - он успевает пробежать примерно 2/3 своей дистанции.
Недостаток патронов, опять же, пополняется рядом гуляющими одиночными импами/зомбями, бензопила есть практически всегда.
И ещё важно держать от него дистанцию хотя бы 3 метра, уходя спиной, иначе он шмаляет из своей двустволки (! - я поначалу даже не понял, из чего шмаляет, пока не прочел про двустволку)
4 10 23
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
536

Doom Rate: 1.32

Posts quality: +131
Ссылка на пост №317 Отправлено: 01.04.20 17:37:43
VladGuardian пишет:
тупо спамить его плотным потоком огня из любого оружия


Не работает. Тупо не вылазит из - за щита и все. Под читами проверено.
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №318 Отправлено: 01.04.20 17:43:07
VladGuardian пишет:
голубого инвалида на тележке

Как только его не называют... Я прозвал его колясочником, а племянник - машинистом.

А против Мародёра показали неплохую тактику:

https://twitter.com/i/status/1241809010547965956
1 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №319 Отправлено: 01.04.20 17:48:39
Hutt пишет:
Не работает. Тупо не вылазит из - за щита и все. Под читами проверено.

Сорри, я немного не досказал.
Вести прерывистый, но всё же, плотный огонь.
Спамить его, это для меня например легче, чем следить за его красивыми зелеными глазами.
4 10 23
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 64 points
2026

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +876
Ссылка на пост №320 Отправлено: 01.04.20 18:22:09
он разве не сразу же прячется за щит?
сколько не пытался ткнуть его вне окна, он ныкается, причем моментально, и урон не проходит
1 1 1
Страница 16 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal - The Ancient Gods I & II