Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DOOM Eternal Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM EternalОтветить
АвторСообщение
Mostcus
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 353 pointsМодератор форумаАдмин сайта
4537

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +1124
Ссылка на пост №181 Отправлено: 26.03.20 13:55:09
Я бы не отказался от режима волн, где с другом чистишь демонов :(

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, Blackmore1014
2 4 35
Blackmore1014
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
694

Doom Rate: 2.01

Posts quality: +179
Ссылка на пост №182 Отправлено: 26.03.20 15:10:45
Mostcus пишет:
не понимаю, почему ты защищаешь этих идиотов. Видимо, чувствуешь в них братьев по разуму.

Опять переходим на личности?
Hokage Ded пишет:
Это как надо играть, чтобы все патроны были на нуле, при их-то количестве? Ни разу за два прохождения не столкнулся с такой ситуацией. На последних уровнях их там вообще избыток.

Я же сказал ИЛИ. В основном держишь против самых сильных монстров.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Mostcus
1
RipperX
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №183 Отправлено: 26.03.20 15:11:55
ZZYZX пишет:
Я боюсь если ты продолжишь ныть за мародёра, то 99.5% вероятности что игру ты пройдёшь никогда, и так у тебя и будет этот несчастный сейв на первом мародёре)

Первое его убийство заняло у меня попыток десять, пока не вдуплил, что он хорошо убивается гранатами липучками. И как оказалось он после деша не ставит щит.
Mostcus
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 353 pointsМодератор форумаАдмин сайта
4537

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +1124
Ссылка на пост №184 Отправлено: 26.03.20 15:20:58
Blackmore1014 пишет:
Опять переходим на личности?

Не тебя оскорбляю. их.

Мародер убивается за два "раунда" по методике двухстволка-баллиста-дробовик, кстати.
2 4 35
RipperX
Marine
Next rank: Marine 1st class after 10 points
20

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №185 Отправлено: 26.03.20 15:27:58
Mostcus пишет:
Мародер убивается за два "раунда" по методике двухстволка-баллиста-дробовик, кстати.

Ты об этом?
VladGuardian
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 205 points
4685

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1397
Ссылка на пост №186 Отправлено: 26.03.20 15:34:57
Mostcus пишет:
Я бы не отказался от режима волн, где с другом чистишь демонов :(

В том самом обзоре, который ты невнимательно (или неполностью) смотрел (что можно понять, обзор очень длинный),
те самые люди, которых ты назвал идиотами,
по иронии судьбы, жаловались на примерно то же самое, на что жалуешься ты.
(отсутствие кооператива в Eternal)
3 10 21
Mostcus
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 353 pointsМодератор форумаАдмин сайта
4537

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +1124
Ссылка на пост №187 Отправлено: 26.03.20 15:37:02
VladGuardian пишет:
на что жалуешься ты

А я не жалуюсь, в отличие от. Я просто был бы не против. Нет — и ладно.
2 4 35
VladGuardian
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 205 points
4685

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1397
Ссылка на пост №188 Отправлено: 26.03.20 15:43:10
Mostcus пишет:
А я не жалуюсь, в отличие от. Я просто был бы не против.

Ой-ой, давай не кокетничать уже ))
По сути, "был не против" и жалоба - это разные формы выражения недовольства.
А по сути, незавезённый кооп - это какой-то недосмотр, ведь кооп крайне органичен для Дума, начиная с классики 1993.

Кстати, в коопе могли бы с большой охотой рубиться те, кому сингл довольно труден в прохождении (мне например)
3 10 21
Хрюк Злюкем
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 140 points
1950

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +403
Ссылка на пост №189 Отправлено: 26.03.20 15:43:53
Mostcus пишет:
Я бы не отказался от режима волн, где с другом чистишь демонов

Типа Торменторовского Stronghold? Я б тоже не отказался.

Одним мультиплеерным режимом сыт нынче не будешь.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Uroboros
1 1 2
sobran
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 117 points
1323

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +308
Ссылка на пост №190 Отправлено: 26.03.20 15:59:09
Mostcus пишет:
Первый батлпас — всё. Жду добавки.

Суко, у тебя вообще работа есть? Я тут еле еле 10 набил на 30 часу игры. Или ты в бета тесте мог повышать?
RipperX пишет:
Ты об этом?

Кстати да, вроде не плохо, но при этом он шмарит всех врагов в лоб, хотя в итоге из за недостатка патронов гораздо эффективней мочить по слабым точкам чем бесконечно переключаться и бить в туловище. Плюс он платит тем, что он долго находится в одной зоне закидывая врага патронами, хотя на кошмаре предпочтительно взять, нанести урон и отступить.

Алсо не помню кто тут забивал монстров обычной атакой-но он наркоман. По моим прикидкам она не наносит урона, или наносит какой-то чудовищно мелкий урон в 0,001 процент хелфбара(пытался забить зомбяка атакой в течении минуты)Алсо не помню кто тут забивал монстров обычной атакой-но он наркоман. По моим прикидкам она не наносит урона, или наносит какой-то чудовищно мелкий урон в 0,001 процент хелфбара(пытался забить зомбяка атакой в течении минуты)
4 1
Mostcus
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 353 pointsМодератор форумаАдмин сайта
4537

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +1124
Ссылка на пост №191 Отправлено: 26.03.20 16:04:12
VladGuardian пишет:
давай не кокетничать уже

Я и не собирался.
VladGuardian пишет:
"был не против" и жалоба - это разные формы выражения недовольства

Болеешь?
sobran пишет:
Суко, у тебя вообще работа есть?

Так я отпуск ради игры брал! Сижу дома и дрокаю чуть ли не круглые сутки. Поэтому добавляйтесь и указывайте меня как бустера, с меня жирно опыта прилетает https://steamcommunity.com/id/Mostcus/

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): DrumUlquiorra, totktonada
2 4 35
DrumUlquiorra
-= UAC Girl =-
4

Doom Rate: 2

Posts quality: +3
Ссылка на пост №192 Отправлено: 26.03.20 16:49:50
Ждала данное творение еще сильнее, чем DOOM 2016 когда-то 10+ лет. Старалась пропускать всю информацию по проекту по максимуму, чтобы мое первое впечатление было действительно первым и его не затуманили "картинки" и дорелизная критика. Прохожу кампанию растягивая удовольствие и ни разу не пожалела, что приобрела, так же как и не жалею о трепете, с которым ждала - и на выходе получила непередаваемые эмоции от игры, которая превзошла все мои ожидания, хоть я ее еще и не всю исщупала. Шикарные арены, динамика и Мик Гордон - комбодрайв, не иначе.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Mostcus, ZZYZX, totktonada
totktonada
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1252

Doom Rate: 2

Posts quality: +256
Ссылка на пост №193 Отправлено: 26.03.20 17:00:18
Мародер легко гасится рельсой, очень быстро - сочетанием рельсы и двустволки. Зачем все эти извращения с липучками и взрывами за спиной - хз. Сам помер раз десять, когда первый раз встретил, а как разобрался, всё пошло легко. Главное собаку не пропустить.

Mostcus
Отправил запрос :beer:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Mostcus
1 1
vit1995
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 1.2

Posts quality: -6
Ссылка на пост №194 Отправлено: 26.03.20 18:17:50
Здравствуйте, я хотел бы посоветоваться с вами , у меня не запускается Doom eternal , просто вылетакет черный экран на пару секунд и все , дрова я обновил , программу видеозахвата удалил, библеотеки visual тоже обновил, проц sse.4.1 поддерживает, ccleaner использовал, от имени админа запускал , что еще можно предпринять?
система AMD A12-9720P RADEON R7 12 compute cores 4C-8G 12 gb RAM ? AMD Radeon R7 Graphics 4 gb
totktonada
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 38 points
1252

Doom Rate: 2

Posts quality: +256
Ссылка на пост №195 Отправлено: 26.03.20 18:49:40
vit1995
Он и не должен работать на такой видеокарте
1 1
vit1995
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 1.2

Posts quality: -6
Ссылка на пост №196 Отправлено: 26.03.20 19:08:09
у других работает
[LeD]Jake Crusher
- UAC Marshal -
Next rank: = UAC Marshal = after 490 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7010

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +499
Ссылка на пост №197 Отправлено: 26.03.20 19:08:14
Mostcus пишет:
Я, если честно, не понимаю, почему ты защищаешь этих идиотов. Видимо, чувствуешь в них братьев по разуму. Ну ок.

Мосткус, ёлы-палы, сейчас ты слегка перегнул палку. Даже если он и отстаивает своё мнение и настаивает на том, что он прав - разве можно так резко? Я понимаю, что мнение ошибочно, но тем не менее... да и потом, не забудь - ты же модератор, а модеры свою позицию хоть и отстаивают жёстко, но при этом - часто разжёвывают информацию и факты (как в своё время я с Айваром). Остынь, пожалуйста. Есть другие методы ведения подобной борьбы.

Blackmore1014 пишет:
Кстати Тоха тоже не в большом восторге от Этернала.

А Логвинов - главный, универсальный обзорщик всея Вселенной, что ли? Мне кажется, подрастерял он хватку в последнее время.
Да и потом, за ним же тоже ошибки водились.

Blackmore1014 пишет:
Все полыхаешь.

А если он прав?
Видишь ли, тут дело в том, что... ладно, скажу так - ОК, они обзорщики. Обозревать/делать что-то в подобном ключе - их задача. Но ведь пункт преткновения состоит в том, что мы побольше знаем о Думе, чем некоторые ресурсы, и нам может повиднее будет? Даже если я могу ошибиться - я это делаю из личного игрового опыта и знаний, полученных в игре. С Думом у меня лично БОЛЬШАЯ часть жизни связана.

Blackmore1014 пишет:
А не делают как некоторые - просто восторженно хайпают и всех неверных клеймят идиотами.

Разбираться надо, в обе стороны, даже если и идёт "утрирование". Этернал не всем придётся по вкусу - но на каком основании? Вот народ ругает платформинг - но ведь он же придаёт игре габариты и драйв, особенно когда прыгаешь туда-сюда под обстрелом. Даже если и допустить что для Дума это чуждый элемент, тем не менее - ещё оригинальный Дум содержит в себе немало отсылок к аркадности. Возможно, тут всё от вкусов зависит, согласен - но где ещё есть такая аккуратно разбавленная часть геймплея?

Blackmore1014 пишет:
Эти бездари в играх разбираются побольше твоего. Просто тупо по количеству игр которое через них проходит.

Извини, но за себя скажу - это ещё ничего не означает в данной ситуации, поскольку "3.14ськомерство" здесь неуместно. Опыт и знания должны быть конкретно в области Дума.

Blackmore1014 пишет:
Doom 2016 > Doom Eternal.

ИМХО большое указать должен был ты, мой падаван :D (прости, не удержался).
Я могу считаться только с тем, что это твоё мнение, но остальные разве идиоты, что думают иначе?

Blackmore1014 пишет:
Хардкорная которая элементарно не дает тебе нормально пострелять из оружия? Не дает остановиться и посмотреть на роскошную работу дизайнеров которые пахали над окружением? Иногда проще - это лучше. Этернал же просто перегрузили нагромажденными игровыми механиками. Тут тебе хп вот так восстановить с постоянной завязкой добиваний (В Д2016 жаловались их много, а в Этернал вообще ты должен постоянно юзать чтобы не сдохнуть), то восстанови патроны бензопилой, а еще регень броню. А еще у тебя 5 (!!!) кулдауна за всеми которыми нужно следить. Это шутер с элементами РПГ что ли?

1) Что значит "не даёт нормально пострелять"? Мы точно в одну и ту же игру играем? O_O
2) Остановиться можешь после перестрелки, ибо с задницей, полной свинца, смысла смотреть нет вообще.
3) Добивания призваны в данной ситуации обеспечить пополнение здоровьем, так как в определённых случаях игрок может совершить ошибку, взяв аптечки РАНЕЕ ПОЛОЖЕННОГО МОМЕНТА, а потом помереть от случайной атаки в свою сторону - а всё потому что не распорядился аптечками как надо...

Blackmore1014 пишет:
В Дум 2016 ты можешь сколько угодно ходить например с двустволкой и изредка может когда-нибудь достать бензопилу чтобы пополнить патроны. И дальше ходи. У тебя любимое оружие (одно или несколько) и ты с ними ходишь. В Этернали хрен ты так сможешь. В первой же стычке у тебя закончится весь боезапас и доставай бензопилу. В игре даже с трудом можно назвать какое-то оружие любимым, потому что тебе к сожалению элементарно никогда не дают вдоволь пострелять... И это в Думе...

Возможно, скажу глупость, но с одним и тем же оружием и оригинальный Дум пройти просто так нельзя. Нужно постоянно переключаться, и не только тогда, когда тебе этого хочется - но ещё и тогда, когда это НАДО. Этернал подстёгивает игроков ко второму варианту, и на то у игры есть веские основания.

А я думал - подобные перепалки закончились на Айваре242...

vit1995
То, что работает у других - не означает, что и у вас работать будет.
И потом, видеокарта не указана конкретно. Уточните, пожалуйста. Или это APU?
1 4 3
Khtun
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +2
Ссылка на пост №198 Отправлено: 26.03.20 20:14:51
Похоже в Eternal багов несоизмеримо больше по сравнению с Doom 2016.

На последнем уровне словил забавный, но весьма критичный баг:

Скрытый текст:

Во время боя с первым Мародером он перестал меня атаковать. Закрывался щитом, вызывал собаку, бегал вокруг, но не атаковал. Второй Мародер не атаковал ВООБЩЕ. Чекпоинт перезагружать не хотелось в обоих случаях, поэтому просто стрелял им под ноги ракетами - помогло застаггерить и добить.

MyNameIs
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +655
Ссылка на пост №199 Отправлено: 26.03.20 20:20:47
я честно не понимаю, откуда здесь у людей проблемы с патронами, когда бензопила бесконечная, а дохлые мобы мало того, что бродят в порядочном количестве, так еще и новые нарождаются постоянно
обжирайся патронами - не хочу

быть может я жалкий ламер и играю не на найтмаре? на ув тут все норм
1 1
Mostcus
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 353 pointsМодератор форумаАдмин сайта
4537

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +1124
Ссылка на пост №200 Отправлено: 26.03.20 20:23:33
MyNameIs пишет:
на ув тут все норм

На кошмаре тоже норм, это часть ограничений, поддерживающих динамику, я доволен.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DrumUlquiorra
2 4 35
Страница 10 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - DOOM Eternal