Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Redneck Rampage; Suckin grits on route 66; Rides Again Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Redneck Rampage; Suckin grits on route 66; Rides AgainОтветить
АвторСообщение
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 53 points
887

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №41 Отправлено: 17.09.14 15:16:00
Спасибо за совет...попробую :)

Добавлено спустя 5 часов 49 минут 13 секунд:

Спасибо, сработало :)
2 3
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №42 Отправлено: 04.01.23 00:34:51
Блин, полтора года не хватило до десятилетия со времён последнего поста в этой теме... ну да ладно :ha: Ща будет многабукав, так прячу под спойлер.
Скрытый текст:

В общем, дошли у меня наконец руки и до этой игры - да, в отличие от всех остальных Build-игр, в эту я вообще никогда не играл. Причин было две: во-первых, это видео Civie11, которое более-менее смогло меня заинтересовать. Во-вторых, в нынешнее время уже не надо колдунств с DOSBox'ом, сейчас уже есть порты с поддержкой этой игры.
Играл я через BuildGDX, который меня в своё время выручил с Blood, а теперь уже поддерживает аж целую кучу игр - Blood, Duke Nukem 3D, Shadow Warrior, Redneck Rampage, Powerslave, Tekwar, NAM, первую и вторую части Witchaven и даже такую экзотику как Legend of the Seven Paladins. Сразу скажу, что благодаря вышеупомянутому видео я уже имел представление о том, с какими проблемами придётся столкнуться, но был уверен, что Civie11 малость преувеличивает... Блин, как же я ошибался!
Короче, пока что прохожу первый эпизод, и ощущения от игры у меня пока что откровенно смешанные. Да, размеры карт после Hellfire и некоторых творений Лайноса меня особо не пугают, но вот зачастую непредсказуемое поведение оружия и противников меня как-то напрягает. Например, револьвер - вроде бы изрядно усиленный думовский пистолет с приятным звуком, который почти не теряет своей актуальности, да? Вот только думовский пистолет по сравнению с ним что твоя снайперская винтовка! Даже дюковский пистолет не такой косой, даром что автоматический. Стрелять из револьвера в итоге нормально можно только вблизи и, с переменным успехом, на средних дистанциях. Зато патроны к нему не кончаются. ВООБЩЕ. Из вооруженных этим револьвером старикашек боеприпасы падают чуть ли не ящиками!
Двустволка - это просто преступление и богохульство по сравнению с божественным думовским ССГ. Урон какой-то совсем уж рандомный - прямое попадание может как сразу убить противник, так и слегка поцарапать. Хуже того, я так и не понял, по каком принципу стреляют стволы этого оружие. Иногда выстреливает один ствол, иногда оба сразу. В том же Blood с этим было намного легче: левая клавиша - один ствол, правая - дуплет. Но нет, тут альтфайра нет вообще. Зато можно при помощи правой клавиши можно отлить (причём не как в Postal 2 - судя по отсутствию отображения ссыт герой прямо себе в штаны) - функция странная и не всегда работающая как надо (а надо бывает - система лечения тут малость оригинальная).
Динамит сразу заставил вспомнить игроков за Калеба в Samsara, которые умудрялись самоубиться в первые же пару секунду после начала игры. Вот только в отличие от Blood здешний динамит с гораздо большей вероятностью убьёт неопытного игрока. А ещё можно случайно взорвать ящик с динамитом, который вы собрались взять. Реалистично, но иногда неприятно.
Калаш, который здесь называется охотничьей винтовкой (потому пьный реднек не промажет только из калаша), вызвал приятные воспоминания о S.T.A.L.K.E.R. - в смысле, о том, какой же там хороший калаш по сравению с ЭТИМ. Серьёзно, зачем делать дежурному пулемёту такую отдачу?
Насчёт противников. Старикашки - те же зомбимэны, только с хп как у импа, а больше тут и сказать нечего. Деревенщины с двустволкой иной раз вместо анимации ранения начинают чесать спину. Не совсем понимаю, что это значит, возможно, им просто пофиг или они слишком пьяные, чтобы обращать внимание на выстрел в упор. Alien Grunt'ы вообще настолько инопланетяне, что даже не поймёшь, попал ты в них или нет.
Вообще, поиграв в Redneck Rampage, я начал подозревать, что явно привык к немного другому подходу к дизайну игр. Я уже молчу про ничтожной высоты прыжок - реднеки, что с них возьмёшь - и про одинаковые ключи (для этого в BuildGDX есть опция "цветные ключи", которая решает эту проблему), но вот зачем пихать эти самые ключи туда, где их не слишком хорошо видно? Опять же, спасибо Civie11 за предупреждение, а то с моим-то зрением я бы намучался. Я понимаю, что действительно привык к думовским ярким анимированным ключам, которые сложно не заметить, но и в Blood, и в Duke Nukem 3D, и в Shadow Warrior ключи были не такими яркими, однако же их было намного проще заметить, чем в Redneck Rampage!
А теперь неожиданный поворот: даже при всех этих неприятных моментах бросать игру пока что не хочется. Всё-таки приятно сыграть в один из немногих неизвестных мне шутеров того времени, да ещё и на более-менее реалистичных локациях (которые мне почему немного напоминают Whitemare 2 своим видом). Конечно, если верить Civie11 дополнение Redneck Rampage Rides Again вроде как получше, но хотелось бы сначала пройти оригинал, чтоб было с чем сравнивать.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): CyberDemoN
1
Manul12
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 42 points
1098

Doom Rate: 0.94

Posts quality: +427
Ссылка на пост №43 Отправлено: 07.01.23 23:38:14
Как в BuildGDX запустить Route 66? Там он предлагает в меню выбора из реднековских только основную игру Redneck Rampage и Rides Again.
2 5 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №44 Отправлено: 08.01.23 12:08:24
Manul12
В меню выбора игры в окне с путём к игровой папке пропиши путь к папке с Route 66 (например, как у меня на скрине):

Лучше всего будет, если ты установишь его в отдельную папку внутри папки с BuildGDX... конечно, непосредственно для порта нужны далеко не все файлы, но проще так, чем копировать каждый отдельный CON- и ART-файл.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Manul12
1
BKRItal
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +66
Ссылка на пост №45 Отправлено: 11.01.23 22:27:38
RR мне кажется получилась такой "нишевой" игрой типа как Outlaws.
Основная ее фишка среди игр на Build - более большие размеры текстур, чем обычно.
Запомнилось разное небо на разных уровнях, на E1M3 Junkyard уже была ночь...
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №46 Отправлено: 12.01.23 13:20:43
Проблема Redneck Rampage как минимум в том, что эта игра использует не особо популярную тему. Если "большая тройка Build" (Duke Nukem 3D, Blood и Shadow Warrior) черпали вдохновление из поп-культуры (в первую очередь, кино 80-х), то Redneck Rampage делает ставку на намного менее интересных игрокам реднеков. Впрочем, даже такую тему мог бы вытянуть хороший геймдизайн, но и тут, увы, не всё хорошо. Да, разрешение текстур повыше, но этого недостаточно, ведь мы играем не в текстуры в первую очередь. Вообще, как по мне, карт в игре как-то маловато, плюс они периодически представляют собой разрозненные участки, соединенные совсем уж примитивными коридорами. К счастью, такое встречается не слишком часто и в общем-то не слишком раздражает. А вот дополнение Route 66 разочаровало. Поделить шесть карт на два эпизода, и это при том, что первые карты этих недоэпизодов представляют собой шуточные "катсцены", где нужно просто сделать два шага до выхода - серьёзно? Даже финальный уровень аддона разочаровал - слишком мало и примитивно, разве что с боссом пришлось подзаморочиться.
1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Redneck Rampage; Suckin grits on route 66; Rides Again