Автор | Сообщение |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 22.11.19 21:02:39 | | |
Вы – Чужеземец. Раньше вы дрейфовали по волнам Вечного моря, но сейчас оказались на берегу умирающего мира. Из всепоглощающей тьмы явилась фигура в белом – Пастырь заблудших душ. Он поручил вам найти и уничтожить оставшихся Стражей Старого мира. Вы отправитесь в бескрайнюю мглу, побываете на древних руинах, раскроете забытые тайны и сразитесь с жуткими тварями.
Легендарный движок Quake 1 наполняет вены WRATH кровью знаменитых шутеров 90-х. WRATH взяла лучшие элементы у таких бессмертных хитов, как DOOM, QUAKE, DUKE NUKEM 3D, BLOOD, UNREAL и HEXEN, и перенесла их в XXI век.
• Исследуйте огромный мир тьмы, созданный опытными некромантами из игрового сообщества Quake.
• Проложите путь к победе с убойными видами оружия, у каждого из которых несколько режимов стрельбы.
• Узнайте все о своих врагах. Во тьме скрываются самые разные твари, мечтающие испить вашей крови.
• Могущественные артефакты спрятаны в темных уголках мира. Найдите их и уничтожьте врагов.
• Созданная на основе легендарного движка Quake 1, игра WRATH – настоящий классический шутер во всех смыслах.
• Наслаждайтесь мрачным саундтреком, над которым работали безумные гении Эндрю Хулшульт (Quake Champions, Rise of the Triad, Dusk и Amid Evil) и Бьорн Якобсон (CyberPunk 2077, Hitman, EVE Online).
Купить игру в Steam
Купить игру в GOG
План разработки:
|
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zveraboy |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 22.11.19 21:22:12 | | | Mostcus пишет: | Созданная на основе легендарного движка Quake 1 |
PR-отдел лукавит. Игра-то разрабатывается на основе форка Darkplaces. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 22.11.19 21:27:09 | | | Хрюк Злюкем пишет: | PR-отдел лукавит |
И при этом не врёт! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Zveraboy - Captain -
| 2305 |
Doom Rate: 1.01 Posts quality: +405 |
Отправлено: 23.11.19 07:02:39 | | | Да черт бы с движком. . интереснее другое.
Почему глядя на оружие из игры я вспомнил фильм хищник?
Особенно глядя на револьвер и как его там назвать..., наручное лезвие?
По крайней мере символы на лезвиии мне напомнили фильм хищник.
Правда возникает вопрос. почему именно такой дизайн. | |
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 23.11.19 14:09:58 | | | Немного побегал, уровни не самые классные, но стрельба занятная, особенно дробовик. Отсутствие карты немного напрягает, но старт выдался действительно неплохой, буду следить. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 24.11.19 21:19:16 | | | Не ожидал, что будет так просторно. Чувствуется масштаб.
А вот что ощущается не совсем сполна, так это атмосфера. Вроде всё на месте, но чего-то не хватает для погружения. Трудно подобрать слова для некоей неуловимой субстанции, которая наполняла мир той же первой Кваки, и, видимо, так же трудно воспроизвести подобное в игре, для которой эта самая первоквака - главный источник вдохновения. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Khtun |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 03.03.20 10:57:33 | | | | No more waiting around, WRATH Content Update #1 is NOW LIVE!
1 new map for you to explore
1 new artifact for you to use
1 new foe for you to slay
and much more...
Full changelog:
NEW CONTENT
1 new level, The Gardens
1 new enemy, The Wretch
1 new artifact, Confounding Attar
Updated enemy encounters in The Undercrofts and The Mire
GENERAL
Added support for 4096x2160 resolution
Added UI mouse sensitivity option
Added framerate cap options
BUG FIXES
Fixed player only being able to carry one coffer key at a time
Fixed player being able to shoot while journal is open
Fixed some user settings not saving when game is closed
Fixed bad texture filtering name
Fixed Drowner's Apparatus overlay camera clipping and z-fighting
Fixed items dropped by enemies getting stuck in walls and surrounding geometry
Fixed items sometimes not coming out of coffers at the correct angles
Fixed invader attacking even though view to player is blocked
Misc fixes
GAMEPLAY
Improved enemy AI
Added a "load menu" bound to F3 by default
Player momentum now slows gradually when crouching
Decoupled Shrines and Soul Tethers. The prevents situations where the player will lose a Shrine save by returning to a Soul Tether placed before the time the Shrine was activiated.
PREVIEW OF CHANGES COMING IN FUTURE PATCHES AND/OR CONTENT UPDATES IN ADDITION TO SCHEDULED CONTENT
Further improved enemy AI
Add date and time information to saved game menu
Overhaul Coach Gun alt-fire
Overhaul Fang Spitter alt-fire
Overhaul Item pickup sounds
Tweak the Executioner to be more manageable
Add option for screen flash when picking up items
Improve feedback of artifacts via screen elements and sound
Performance improvements and optimizations
UI scaling improvements
Create Cyst pickup models that are distinct from Cyst projectiles for greater clarity
Expand support for various display resolutions
|
| |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |