Mostcus = Commissar =
Doom Rate: 2.47 Posts quality: +1374 |
Отправлено: 25.01.20 19:21:25 | | | IWAD: DOOM2.wad
Уровней: 3
Порт: Любой
Автор: Paul Schmitz
«Ты был в аду и вернулся. К сожалению, офицер, которого ты избил раньше, теперь твой новый командир. Во время посадки на корабль, ты замечаешь, что на объекте ОАК в Андах происходят странные события. Похоже, что недавние события на Марсе, происходит и здесь. Люди восстают из мертвых, демоны и чудовища грызут выживших. Нехорошо!
Вы должны встретиться с группой оперативников под прикрытием у объекта. Ребята отводят вас к секретной базе поблизости (для этого вы взобрались на водопад и спустились по подземной реке и канализационным системам). До вас доходят слухи об обнаружении инопланетного вмешательства, которое якобы положило начало этому беспорядку. Вы также слышите историю о рейде, проведенном при поддержке ОАК группой морских пехотинцев, которая потерпела неудачу. Одинокий выживший продолжал говорить о том, что взорвал гору, хотя и не так, как было задумано. Он умер прежде, чем смог объяснить, что имелось в виду.
Двери десантного корабля открываются, и вот твои ноги коснулись земли. Как здорово! Целая компания опытных бойцов уничтожена, и тебя в одиночку отправляют в бой, выдав только пистолет исключительно потому, что ты проделывал такое раньше. К сожалению, НАСТОЯЩАЯ вечеринка будет не со старыми приятелями-оперативниками».
Таким текстом автор пытается объяснить происходящее в этом трехуровневом ваде. Однако желание Пола Шмитца общаться с потенциальным игроком сильнее обычного, и Пол оставляет помимо сюжетной информации важные советы по игре в его вад. Отсюда и проистекает самая главная проблема этого набора уровней — при всей своей замечательности и хардкорности (за которые набор уровней и попал в топ-100 лучших вадов в категории «1995 года) вад не обладает одним и самых главных геймплейных качеств DOOM — интуитивностью. Нажимая на кнопку, порой не всегда понятно, что именно открылось или произошло и подобное решение искуственно растягивает прохождение уровня, делая вад не сложным, а в какой-то мере не очень удобным. Однако больше вад хочется хвалить за расстановку монстров, дизайн уровней в целом (за исключением описанной проблемы) и связь уровней друг с другом. Самый большой пинок летит в сторону третьего уровня, разбитого на две половины без четкого направления игрока. Более того, одна из половин и вовсе не обязательна для посещения, хотя там находятся почти все монстры, а в другом месте игрок вынужден на ощупь передвигать по прозрачным дорожкам, раз за разом падая вниз и заучивая откровенно нудный маршрут. В целом вад рекомендуется, но будьте готовы к тому, что третий уровень довольно жесток и не так, как вам может показаться по контексту.
Вад
Скрины | |
|