------------------------------------------------
Победить маньяка невозможно пока не стукнет 5 утра. Если он вас обнаружил можно использовать бледную кровь ,ослепляющий порошок, выпить энергетический напиток, поставить отвлекающие шумные подставки, одеть мантию-невидимку - все это, чтобы от него оторваться. Или просто-напросто не шуметь и двигаться тихо.
Маньяк же может установить где-нибудь портативную камеру, чтобы отследить след жертвы, или просто подкараулить за углом.
Чтобы набирать очки и бонусные вещи, игрокам предстоит двигаться по квестам, находить предметы, решать головоломки.
Чем больше игроков на сервере, тем сложнее для них становится игра, оптимальное кол-во людей 4-8. От 16 и больше превращается по сути в чистейший хардкор. На картах присутсвуют различные секреты, в том числе, которые дают спец-предметы и необходимые для открытия секретных концовок. Лучшие игроки попадают на рекордную доску.
КАДРЫ:
Скрытый текст:
------------------------------------------------
КАК ПОИГРАТЬ:
Скрытый текст:
Так как технически мод является аддоном к WhoDunIt, к которому я тоже во многом приложил руку, запустить олдскуловским методом будет весьма и весьма непросто. В любом случае понадобиться порт Zandronum.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скачайте ПАК, со всеми нужными вадами , закиньте их в папку с Зандронумом и запустите батник. Игра запустится
Обязательно докачайте ПАТЧ, чтобы играть в онлайне
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СИНГЛПЛЕЕР: Для того, чтобы просто пошататься по картам одному, повыполнять квесты, надо в консоли набрать disconnect, потом:
map mdi01 //первая карта
map mdi02 //вторая карта
--------
при заходе на карту набрать
pukename single
однако в сингле недоступны катсцены, концовки и много много чего еще.
В качестве бонуса есть 2 мои старые карты WDIEX01 и WDIEX02, по которым тоже можно побегать.
------------------------------------------------
МУЛЬТИПЛЕЕР: После запуска игры в консоли наберите
connect 85.159.210.120:10688
Это текущий основной сервер, вперемешку с картами WDI
Не забудьте напечатать вот эти команды в серверной консоли:
sv_itemrespawn 1
sv_unblockallies 0
sv_sharekeys 0
sv_nodrop 0
Compat_ClientsSendFullButtonInfo 1
set dwangostart 1337
set ghostedstart 666
СДЕЛАТЬ КАРТУ:
Скрытый текст:
Если вы вдруг захотели сделать карту для мода, вот шаблон. Без опреденного опыта в АЦС и картостройтельстве как таковом будет сложно, но можно попробовать. Ссылка
P.S:
Скрытый текст:
Задумал я эту штуку давно, но не удалось реализовать т.к. не хватало скилла и времени, плюс вскоре анонсировали Friday13:TheGame и я вообще забил. Когда стал недавно вновь светить проектом, определенные люди начали упрекать меня в копировании Friday13th или DeadByDaylight, при том что о последнем я вообще не слышал до последнего времени. Пруф: https://zandronum.com/forum/viewtopic.php?f=58&t=1726&start=40 в конце. Короче сэд стори МИНУСЫ:
Dant3 Спасибо, что бы это ни значило alekv В ближайшее время сделаю весь процесс буквально в пару кликов(надеюсь). Я бы и рад в GZ, честно, но мультиплеер там не то что сырой, он просто никакой.
Вчера выявились недостатки геймплея при большом кол-ве людей. Жертвам играть становилось очень тяжело, а потрошителю скучно за всей этой оравой бегать. Посему теперь, от 8 игроков, на 'помощь' маньяку приходит собака-людоед или мясник. От 16 еще кто-то из них. Не мобы, а кто-то из игроков морфится.
UPD:
Ок, теперь все намного проще, надо лишь скачать архив, скинуть все файлы в папку с Зандро и запустить .bat файл
Сделал трейлер, в шапке.
Добавил мини-игры для мертвых игроков/спектаторов, чтобы скрасить ожидание следующего раунда (2Д дезматч и Призраки для WDI, которые могут пакостить живым игрокам). Конкретно по игре, много всего добавлено в прошлого года - не упомнишь.
Также добавил нормальную доску с результатами. Ну и бонусом всякие фиксы, улучшения для WDI.
lifel6ver Ждать игроков(если ты в онлайне). Утром-днем, вряд ли кто-то придет. Так сложилось, что народ играет в диапазоне 8-12 вечера МСК. Вчера доходило до 27 игроков на сервере одновременно.
Kirov-13 Ты прав, советуют так сделать. Просто в мутилейторе бежать - ЛКМ, а имеется ввиду, бег который шифт. Кроме того в функции клавиш бег фигурирует как BT_SPEED. Короче, поменяю.
Всем желающим, в шапку добавлен шаблон карты, там выставлена последовательность квестов, нужные и не очень триггеры, предметы и т.д. Без опреденного опыта в АЦС и картостройтельстве как таковом будет сложно, но можно попробовать.
Инструкция на английском, старался максимально просто и понятно описать процесс.
Ссылка
За год обе карты приелись игрокам. Потому, фыркнув, в праздники накатал самогенерируемую карту, дабы не возвращаться больше к моду.
Идея - такова: игроки сидят в кинозале и ждут фильм. По рандому выбирается один из 6 (на момент поста) сюжетов со своей локацией-антагонистом, и плееры 'окунаются' в кино:
гробница
кинозал/торговый центр, локация финальной битвы. Тут закупается оружие
титры, игроки в роли...
ориентиры при выключенном фонарике
типа 3d
Нечто 2
Геймплей тоже изменился, постарался сделать его более хоррорным. Вокруг кромешная тьма, но у игроков есть фонарик с ограниченной батарейкой. Принцип схож с HL2 - необходимо соблюдать баланс энергии между фонарем и бегом. Впрочем если батарейка закончилась, игроки могут ориентироваться по маркерам, которые показываются в проходах между секциями, что впрочем очень непросто. Вместо квестовых иконок - радар с заданием, надо слоняться по квадрату избегая игрока-потрошителя. Как и в других картах, в этой есть секретная концовка, которую никто пока не открыл.
Что еще сказать... Из-за того, что передача игроку инфы про изменение в геометрии очень затратна для Зандро, генерация длится 20-30 секунд, хотя в сингле максимум за пять. И вообще никакой детализации ожидать естественно не приходится. В целом оптимизировал мод переведя кучу процессов в клиентсайд, нагрузка на сервер уменьшилась в 20(!) раз.
В кач-ве бонуса для WDI примотал систему голосования за разные мутаторы (Кошмарный уровень сложности, смерть с одного раза, и т.п), или например демократично проголосовать, сосуществовать ли Потрошителю(моду, на которым работал год) на сервере с WDI. Даже я не з*с*ал дать людям выбирать, бункер-кинг. В том же Потрошителе мертвые игроки/спектаторы теперь могут играть за собаку-людоеда или призрака.
На момент поста провели 14 сезонов. У меня все.
Здесь конечно не так много людей играют в подобное, идея с генерация реально годная А нарезка br0leg'a вообще люто напоминают времена Спайка и Барли, особенно забавляет то, как русскоязычные люди приходят на его стримы и долго гадают мол "он просто знает русский мат или же шифруется?"
Помню мне кто-то скинул этот видос в дискорде, я подумал "бл*** небось какой-то чел нудным голосом обосрет/высмеет мой мод, н***й". Подождал пару дней, посмотрел и не пожалел. Он даже не поленился в слейде достать спрайты, звуки для монтажа.
Добавлено спустя 1 день 15 часов 12 минут 50 секунд:
Вдогонку
можно было больше сидей поинтересней и покраше закодить, но времени особо не было так запариваться.