Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Онлайновый Survival Horror вад] The Mutilator(Потрошитель)
   Список разделов - DeathMatch Club - [Онлайновый Survival Horror вад] The Mutilator(Потрошитель)Ответить
АвторСообщение
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 77 points
773

Doom Rate: 2

Posts quality: +153
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.12.19 00:01:04
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)

------------------------------------------------
Победить маньяка невозможно пока не стукнет 5 утра. Если он вас обнаружил можно использовать бледную кровь ,ослепляющий порошок, выпить энергетический напиток, поставить отвлекающие шумные подставки, одеть мантию-невидимку - все это, чтобы от него оторваться. Или просто-напросто не шуметь и двигаться тихо.
Маньяк же может установить где-нибудь портативную камеру, чтобы отследить след жертвы, или просто подкараулить за углом.
Чтобы набирать очки и бонусные вещи, игрокам предстоит двигаться по квестам, находить предметы, решать головоломки.
Чем больше игроков на сервере, тем сложнее для них становится игра, оптимальное кол-во людей 4-8. От 16 и больше превращается по сути в чистейший хардкор. На картах присутсвуют различные секреты, в том числе, которые дают спец-предметы и необходимые для открытия секретных концовок. Лучшие игроки попадают на рекордную доску.



КАДРЫ:
Скрытый текст:











------------------------------------------------

КАК ПОИГРАТЬ:
Скрытый текст:


Так как технически мод является аддоном к WhoDunIt, к которому я тоже во многом приложил руку, запустить олдскуловским методом будет весьма и весьма непросто. В любом случае понадобиться порт Zandronum.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Скачайте ПАК, со всеми нужными вадами , закиньте их в папку с Зандронумом и запустите батник. Игра запустится
Обязательно докачайте ПАТЧ, чтобы играть в онлайне
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СИНГЛПЛЕЕР:
Для того, чтобы просто пошататься по картам одному, повыполнять квесты, надо в консоли набрать disconnect, потом:
map mdi01            //первая карта
map mdi02           //вторая карта
--------
при заходе на карту набрать 

pukename single

однако в сингле недоступны катсцены, концовки и много много чего еще.

В качестве бонуса есть 2 мои старые карты WDIEX01 и WDIEX02, по которым тоже можно побегать.
------------------------------------------------
МУЛЬТИПЛЕЕР:
После запуска игры в консоли наберите
connect 85.159.210.120:10688

Это текущий основной сервер, вперемешку с картами WDI

СВОЙ СЕРВЕР:

Порядок файлов:
skulltag_content-3.0-beta01.pk3
whodunit_fixed2.pk3
wdi_expack_1a.pk3
wdi_touchup9.10.pk3
wdi_bigpack3.7fix1.pk3
wdi_scarletblizzard-v6.wad
mutilator_1m.pk3
mutilator_1m_fix4.pk3
newtextcolours_260.pk3

Используйте эти настройки:
DMFLAGS: 1057505284
DMFLAGS2: 7864576
DMFLAGS3: 263
COMPATFLAGS: 0
COMPATFLAGS2: 33689618

Не забудьте напечатать вот эти команды в серверной консоли:
sv_itemrespawn 1
sv_unblockallies 0
sv_sharekeys 0
sv_nodrop 0
Compat_ClientsSendFullButtonInfo 1
set dwangostart 1337
set ghostedstart 666



СДЕЛАТЬ КАРТУ:
Скрытый текст:

Если вы вдруг захотели сделать карту для мода, вот шаблон. Без опреденного опыта в АЦС и картостройтельстве как таковом будет сложно, но можно попробовать. Ссылка



P.S:
Скрытый текст:

Задумал я эту штуку давно, но не удалось реализовать т.к. не хватало скилла и времени, плюс вскоре анонсировали Friday13:TheGame и я вообще забил. Когда стал недавно вновь светить проектом, определенные люди начали упрекать меня в копировании Friday13th или DeadByDaylight, при том что о последнем я вообще не слышал до последнего времени. Пруф: https://zandronum.com/forum/viewtopic.php?f=58&t=1726&start=40 в конце. Короче сэд стори :o
МИНУСЫ:
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): VladGuardian, ZeTores, Dant3, Артём, Zveraboy, alekv, DeXiaZ, MyNameIs, DOOMGABR, camper, ZoD
1 1
MyNameIs
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 62 points
1778

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +750
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.12.19 02:04:30
вах, офигенно выглядит

пятый скриншот очень сильно напомнил халфлайфовский рейвенхольм
..так погодь, это ж он и есть! :o

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zeberpal_98
1 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 77 points
773

Doom Rate: 2

Posts quality: +153
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.12.19 20:48:35
MyNameIs
Изначально хотел просто сделать мапу из ХЛ2, забросил, но этот кусочек оставил :o
1 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 370 pointsМодератор форума
4070

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +857
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.12.19 23:27:40
Да, скриншоты радуют глаз, очень атмосферные, красивые. Но я вряд ли заценю, с запуском гемор, получается мод для мода еще и под зандро..

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zeberpal_98, DeXiaZ
1 3 1
Dant3
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 21 points
829

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +291
Ссылка на пост №5 Отправлено: 11.12.19 00:19:25
Кажется нужно запостить в своём муравейнике, прям в лучших традициях худанита :o

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zeberpal_98
2 2 2
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 77 points
773

Doom Rate: 2

Posts quality: +153
Ссылка на пост №6 Отправлено: 11.12.19 23:38:53
Dant3
Спасибо, что бы это ни значило :D
alekv
В ближайшее время сделаю весь процесс буквально в пару кликов(надеюсь). Я бы и рад в GZ, честно, но мультиплеер там не то что сырой, он просто никакой.

Вчера выявились недостатки геймплея при большом кол-ве людей. Жертвам играть становилось очень тяжело, а потрошителю скучно за всей этой оравой бегать. Посему теперь, от 8 игроков, на 'помощь' маньяку приходит собака-людоед или мясник. От 16 еще кто-то из них. Не мобы, а кто-то из игроков морфится.

UPD:
Ок, теперь все намного проще, надо лишь скачать архив, скинуть все файлы в папку с Зандро и запустить .bat файл :o
1 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 77 points
773

Doom Rate: 2

Posts quality: +153
Ссылка на пост №7 Отправлено: 08.03.20 21:20:09
Сделал трейлер, в шапке.
Добавил мини-игры для мертвых игроков/спектаторов, чтобы скрасить ожидание следующего раунда (2Д дезматч и Призраки для WDI, которые могут пакостить живым игрокам). Конкретно по игре, много всего добавлено в прошлого года - не упомнишь.
Также добавил нормальную доску с результатами. Ну и бонусом всякие фиксы, улучшения для WDI.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Kirov-13
1 1
Kirov-13
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 164 points
1476

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +349
Ссылка на пост №8 Отправлено: 14.03.20 21:10:45
Zeberpal_98
Вот кстати насчёт мини-игр я так и не понял. Что за кнопка "Speed", которая даёт к ним доступ?
1
lifel6ver
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1

Posts quality: +3
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.03.20 09:57:05
Щас заценим

UPD:
Все работает, только что делать дальше? Автобус едет бесконечно
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 77 points
773

Doom Rate: 2

Posts quality: +153
Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.03.20 10:29:37
lifel6ver
Ждать игроков(если ты в онлайне). Утром-днем, вряд ли кто-то придет. Так сложилось, что народ играет в диапазоне 8-12 вечера МСК. Вчера доходило до 27 игроков на сервере одновременно.
Kirov-13
Ты прав, советуют так сделать. Просто в мутилейторе бежать - ЛКМ, а имеется ввиду, бег который шифт. Кроме того в функции клавиш бег фигурирует как BT_SPEED. Короче, поменяю.
1 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 77 points
773

Doom Rate: 2

Posts quality: +153
Ссылка на пост №11 Отправлено: 23.04.20 13:10:37
Хвала этому человеку, сделавшему нарезку!


Всем желающим, в шапку добавлен шаблон карты, там выставлена последовательность квестов, нужные и не очень триггеры, предметы и т.д. Без опреденного опыта в АЦС и картостройтельстве как таковом будет сложно, но можно попробовать.
Инструкция на английском, старался максимально просто и понятно описать процесс.
Ссылка

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Dant3, Артём, soldierDude
1 1
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 77 points
773

Doom Rate: 2

Posts quality: +153
Ссылка на пост №12 Отправлено: 07.02.21 00:44:32
За год обе карты приелись игрокам. Потому, фыркнув, в праздники накатал самогенерируемую карту, дабы не возвращаться больше к моду.
Идея - такова: игроки сидят в кинозале и ждут фильм. По рандому выбирается один из 6 (на момент поста) сюжетов со своей локацией-антагонистом, и плееры 'окунаются' в кино:

1.Космос - Чужой (автор Aliens aka Sneila)
2.Гробница - Мумия
3.Полярная станция - Нечто
4.Трущобы города - Терминатор
5.Кошмарный особняк - Юрэй
6.Дюна:Арракис - Пехотинец Сардукара/Фремена (автор DEA)

СКРИНС
Скрытый текст:


гробница

кинозал/торговый центр, локация финальной битвы. Тут закупается оружие

титры, игроки в роли...

:wink:

ориентиры при выключенном фонарике

типа 3d

Нечто 2



Геймплей тоже изменился, постарался сделать его более хоррорным. Вокруг кромешная тьма, но у игроков есть фонарик с ограниченной батарейкой. Принцип схож с HL2 - необходимо соблюдать баланс энергии между фонарем и бегом. Впрочем если батарейка закончилась, игроки могут ориентироваться по маркерам, которые показываются в проходах между секциями, что впрочем очень непросто. Вместо квестовых иконок - радар с заданием, надо слоняться по квадрату избегая игрока-потрошителя. Как и в других картах, в этой есть секретная концовка, которую никто пока не открыл.
Что еще сказать... Из-за того, что передача игроку инфы про изменение в геометрии очень затратна для Зандро, генерация длится 20-30 секунд, хотя в сингле максимум за пять. И вообще никакой детализации ожидать естественно не приходится. В целом оптимизировал мод переведя кучу процессов в клиентсайд, нагрузка на сервер уменьшилась в 20(!) раз.
В кач-ве бонуса для WDI примотал систему голосования за разные мутаторы (Кошмарный уровень сложности, смерть с одного раза, и т.п), или например демократично проголосовать, сосуществовать ли Потрошителю(моду, на которым работал год) на сервере с WDI. Даже я не з*с*ал дать людям выбирать, бункер-кинг. В том же Потрошителе мертвые игроки/спектаторы теперь могут играть за собаку-людоеда или призрака.
На момент поста провели 14 сезонов. У меня все.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, Kashtanka, Артём, Kirov-13, JSO x, soldierDude
1 1
Dant3
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 21 points
829

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +291
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.02.21 02:09:44
Здесь конечно не так много людей играют в подобное, идея с генерация реально годная :) А нарезка br0leg'a вообще люто напоминают времена Спайка и Барли, особенно забавляет то, как русскоязычные люди приходят на его стримы и долго гадают мол "он просто знает русский мат или же шифруется?" :x

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Zeberpal_98
2 2 2
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 77 points
773

Doom Rate: 2

Posts quality: +153
Ссылка на пост №14 Отправлено: 11.02.21 00:35:42
Помню мне кто-то скинул этот видос в дискорде, я подумал "бл*** небось какой-то чел нудным голосом обосрет/высмеет мой мод, н***й". Подождал пару дней, посмотрел и не пожалел. Он даже не поленился в слейде достать спрайты, звуки для монтажа. :aga:

Добавлено спустя 1 день 15 часов 12 минут 50 секунд:

Вдогонку

можно было больше сидей поинтересней и покраше закодить, но времени особо не было так запариваться.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dant3
1 1
Eagle_
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 8 points
72

Doom Rate: 0.87

Posts quality: +21
Ссылка на пост №15 Отправлено: 13.02.21 00:43:32
Zeberpal_98
ты вроде как первый кто сделал такую динамическую генерацию карты на пустом пространстве.
Zeberpal_98
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 77 points
773

Doom Rate: 2

Posts quality: +153
Ссылка на пост №16 Отправлено: 13.02.21 20:36:59
Eagle_
здоровому человеку это в голову не придет, когда есть GZDoom порталы :wink2:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - DeathMatch Club - [Онлайновый Survival Horror вад] The Mutilator(Потрошитель)