Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Изготовление палитры на заказ для Software проектов
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Изготовление палитры на заказ для Software проектовОтветить
АвторСообщение
Konrad_GRAU
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 189 points
1451

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.10.19 12:17:53
В общем пришла такая мысль что сейчас это один хер мало кому надо но возможно как то приподнимет интерес к софт рендереру (коего как по мне дум комьюнити не хватает очень уж в последнее время). Нужно это в частности если хотите делать современный мод какой то но с уклоном под софт рендерер (скажем из страсти к классическим миграциям цветов при затемнении в другие оттенки). На самом деле разработка своей палитры много чего может дать интересного. Если укого есть вопросы по созданию палитры в XWE или по тому как вообще ее лучше строить, от чего отталкиваться - спрашивайте.

Ну или если нет сил в это въехать но есть какие то конкретные претензии к дум палитре (слабые синие оттенки, кривые переходы яркости и насыщенности в коричневых градиентах) и конкретная задача для чего нужна новая - я тоже не против помочь, для бесплатных проектов - бесплатно :x

Q: - В каких случаях палитра полезна?

Палитра нужна когда ставка делается на псевдо-классическую графику, с использованием обычного софт рендерера (не softpoly, не truecolor), скорее всего порт для такого проекта оптимальным будет ZDoom, либо QZDoom, GZDoom версии выше G3 или LZDoom. Так же она может быть полезна при разработке Limit-removingпроекта,

Q: - Какие трудности меня ждут при работе с палитрой?

Кроме самой сложности ее разработки, есть ряд аспектов. Первое - адаптация старых спрайтов и текстур которые уже под какую то другую палитру сделаны (базовые ресурсы Doom1,2 Итд). Тут 2 вариант - либо перегнать необходимые ресурсы сразу в новую палитру вручную, если вы делаете Classic или Limit Removing WAD, или же просто сконвертирвоать все в 32bit PNG если планируется использование ZDoom-подобного порта. Эти порты весьма корректно подгоняют 32юит ресурсы под используемую палитру без участия автора, причем в случае использования цветного освещения на карте, 32бит ресурсы будут более правильно отображаться в палитре чем сконвертированные заранее, благодаря правильной последовательности преобразований выполняемых самим портом. Так же готовимся сразу забыть о некоторых возможностях вроде наклонных 3д полов, Порталов(не всех), и MD2 моделей(хотя вроде как идут работы в этом направлении в новых GZDoom но я пока не видел успешной реализации). Зато еще в ZDoom 2.7 прекрасно работали вокесели (3д моделисостоящие из точек в объеме), а с появлением QZDoom в софте появились Dynamic Lights и это способно здорово освежить картинку.

Давайте дальше с вашей помощью составлю это пособие) вы пишите вопрос по палитровому рендерингу который я забыл осветирть, а я добавлю это вот так в шапку в форме вопрос-ответ.

Ну и пишите если у кого есть интересный софт проект но нету подходящей палитры.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, JSO x, Eagle_, FoxPlays
3 1
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 116 points
1974

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +904
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.10.19 13:48:11
ConradRDW[B0S]
На думворлде не думал предложить? Уверен, там ещё больше народу, чем тут, оценит

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 4
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Изготовление палитры на заказ для Software проектов