Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Blood Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
   Список разделов - Игры похожие на Doom - BloodОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 364 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6536

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +218
Ссылка на пост №301 Отправлено: 01.11.18 23:29:45
Void Weaver :
Всё так, оригинал уступает.

Что, простите?

Void Weaver :
Ключевой вопрос что подразумевается под новыми элементами; если только косметика, то да - это ремастер

Геймплей, как мне кажется, затронут не будет (в том же TOS:VE геймплейное изменение не навязывалось игроку). Визуально если только подрихтуют.

Void Weaver :
В ремейке выше я лично не увидел ничего крамольного.

1) Откуда в Бладе револьвер?
2) Ключ от входа в крематорий в Бладе находится не там, где показано в видео.
3) Почему двери не открываются внутрь здания/комнат, а вбок? Не было такого.
4) Некоторые проходы сделали поуже, чем в оригинале.
5) Зомби в оригинале, когда они лежали на земле, не простреливались постоянно. Снова костыль из ZBlood?
6) Это когда обрез в упор разрывал зомби на куски?
7) Дизайн комнаты, где находится ключ с символом кинжала (как и соседней, кстати) СОВЕРШЕННО НЕ ТАКОЙ, как в оригинале (к слову, там была печь с конвеером, а тут что? Комната отдыха?).
8) 2:32 - а с каких это пор в проходе лежит, как я смотрю, загораживающий проход, объект (вроде бы каменная вставка из стены)? То место, к слову, в оригинале взрывалось динамитом, освобождая нескольких крыс.
9) Комната с печью находится совершенно в другом месте.
10) Так теперь поджигающий пистолет только в секретке найти можно на первом уровне?
11) Механика стрельбы поджигающего пистолета не такая, как в оригинале (откуда там перезарядка?)
12) А когда это акимбо стало постоянным?
13) Откуда взялся зелёный лабиринт после крематория, если в оригинале на первом уровне не было ничего подобного?
14) Вижу совершенно новый участок карты, где лежит ключ с символом глаза. Стоит ли говорить, что не было этого в оригинале?
15) Не припоминаю чтобы к выходу с первого уровня требовался другой ключ (кроме того что с символом кинжала).
16) Сам выход с уровня тоже не такой, кстати.
17) ГДЕ СУПЕРСЕКРЕТ?

И это только первый уровень. Крамольным может быть 1) добивание огнестрельным оружием лежачих зомби; 2) перезарядка; 3) перестановки комнат (раз уж GZDoom может значительно большее, чем ваниль - зачем менять геометрию?); 4) постоянное акимбо.

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): Sabhotep, SLON
1 4 3
SLON
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 0.81

Posts quality: +74
Ссылка на пост №302 Отправлено: 02.11.18 00:00:41
Ды, моды-то зло вселенское, добрые человеки токмо в ваниллу играют образца 1997, окда.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy
Sabhotep
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 0.77

Posts quality: +136
Ссылка на пост №303 Отправлено: 02.11.18 00:54:59
[LeD]Jake Crusher :
А вот мне такого, честно говоря, не хочется вообще, потому что это не Блад. Видео наглядно показывает, насколько данный проект уступает оригиналу.
Ну, на самом деле кое-в чем эта поделка все же лучше, как мне кажется, но все же недостаточно потенциал реализован.
[LeD]Jake Crusher :
Если будет ремастер оригинала - возьму, не раздумывая.
Никогда не понимал таких шагов. Наверное, потому, что никогда не видел адекватного "ремастера". "Ремастер", я считаю, должен быть прямым переносом исходного кода на новую систему + поддержка новой аппаратуры типа широких экранов и пультов от Каробки + добавлением/восстановлением вырезанных/ужатых материалов до исходного размера/качества (как вырезанные из Doom кадры поворотов игрока и зомби). Если туда начинают пихать OpenGL с размытием и блумом - это уже не "ремастер", а гомна кусок. К сожалению, преобладает нынче именно вот это. Вон, даже не удосужились нормально сделать Doom для Steam и GOG: запихали оригинал в DOSBox и прималевали абсолютно вырвиглазные иконки. Позорище и только.
Void Weaver :
Всё так, оригинал уступает.
Ась? Крашер, я так вижу, заострил внимание на том, что все как раз наоборот. С чем я, в общем-то, согласен. Хотя вот по сравнению с той же ZBlood шаги вперед имеются немалые.
Void Weaver :
В ремейке выше я лично не увидел ничего крамольного.
Довольно странная поделка. С одной стороны, сделано, в общем-то, качественно, а с другой - ну слишком уж тут много отсебятины. Особенно дебильно смотрятся эффекты в более высоком разрешении, чем, собственно, сама игра. Ну и урон по зомби на земле опять просчитывается, как в ужасающей ZBlood. Переделанные комнаты на моск влияют приблизительно как MooD: бежишь и тыкаешься не туда, потому что пальцы помнят, а глаза не узнают, и чувствуешь, как у тебя скрипят мозги. Если уж на то пошло, то надо было полностью все на хер переделать.
[LeD]Jake Crusher :
Откуда в Бладе револьвер?
Ну, с обстановкой, как мне кажется, он вяжется неплохо. Влился, так сказать.
[LeD]Jake Crusher :
Ключ от входа в крематорий в Бладе находится не там, где показано в видео.
3) Почему двери не открываются внутрь здания/комнат, а вбок? Не было такого.
4) Некоторые проходы сделали поуже, чем в оригинале.
7) Дизайн комнаты, где находится ключ с символом кинжала (как и соседней, кстати) СОВЕРШЕННО НЕ ТАКОЙ, как в оригинале (к слову, там была печь с конвеером, а тут что? Комната отдыха?).
8) 2:32 - а с каких это пор в проходе лежит, как я смотрю, загораживающий проход, объект (вроде бы каменная вставка из стены)? То место, к слову, в оригинале взрывалось динамитом, освобождая нескольких крыс.
9) Комната с печью находится совершенно в другом месте.
Откуда взялся зелёный лабиринт после крематория, если в оригинале на первом уровне не было ничего подобного?
14) Вижу совершенно новый участок карты, где лежит ключ с символом глаза. Стоит ли говорить, что не было этого в оригинале?
15) Не припоминаю чтобы к выходу с первого уровня требовался другой ключ (кроме того что с символом кинжала).
16) Сам выход с уровня тоже не такой, кстати.
Вот это да, по чайнику стучит изрядно.
[LeD]Jake Crusher :
Зомби в оригинале, когда они лежали на земле, не простреливались постоянно. Снова костыль из ZBlood?
Возможно, шаг куда-то, типа, к реализму.
[LeD]Jake Crusher :
Это когда обрез в упор разрывал зомби на куски?
Вот это просто раздражает. Чувак, наверное, реального ружья не видел. И того, как дробь работает.
[LeD]Jake Crusher :
Так теперь поджигающий пистолет только в секретке найти можно на первом уровне?
11) Механика стрельбы поджигающего пистолета не такая, как в оригинале (откуда там перезарядка?)
Может быть, чувак решил, что это не похоже не реальное оружие, и спрятал как id бензопилу. Ну а вот перезарядка - это одна из тех вещей, которые мне тут понравились.
[LeD]Jake Crusher :
12) А когда это акимбо стало постоянным?
А вот это плохо. Мне само понятие не нравилось в оригинале, а особенно тот факт, что это ВЕЩЬ, которую можно поднять. А тут еще и постоянно. Очень странно.
[LeD]Jake Crusher :
17) ГДЕ СУПЕРСЕКРЕТ?
Суперсекрет? Какой суперсекрет?

SLON
Был бы это мод к оригиналу - критика была бы по другому поводу. Это же - типа "ремейк", который и предельно схож с оригиналом, и при этом добавляет уйму хрени "от себя". Получается, что из целей "сделать что-то новое на тему Blood" и "сохранить в этом чем-то саму Blood" ни та, ни другая не достигнуты.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
[LeD]Jake Crusher
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 364 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6536

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +218
Ссылка на пост №304 Отправлено: 02.11.18 01:36:29
SLON :
Ды, моды-то зло вселенское, добрые человеки токмо в ваниллу играют образца 1997, окда.

Да, надо вырвать из контекста и интерпретировать по-своему. Нет, ну а что - портов для Блада у нас пруд пруди, и исходники выложили...
Иногда надо думать, прежде подобное утверждать, нет?
И задам вопрос - можно прямую цитату где я говорил, что "моды - зло вселенское"? Иначе некрасиво выйдет...

Давайте смотреть правде в глаза. Blood - пожалуй, один из обделённых вниманием мододелов шутеров эпохи 90-х, особенно учитывая жадность Атари, и отсутствие рабочих портов в целом. Да, есть BloodGDX, но каким он трудом достался?

P.S. Насчёт "зла от модов" - между прочим, есть и те, кто так и про Дум думает (не я, кстати).
1 4 3
Void Weaver
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 38 points
902

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +221
Ссылка на пост №305 Отправлено: 02.11.18 01:38:47
[LeD]Jake Crusher
1) Ну да, револьвер имба, с другой стороны он как нельзя лучше вписывается в сеттинг. Лично я готов простить этот косяк.
2) Ого, интрига! Скучать не придётся.
3) Издержки портирования. Пардон, тупанул. Гозза-то действительно позволяет открывать дверки по старинке. Косяк реализации, да.
4) Будто что-то плохое, жалкий клаустрофоб. )
5) Хз что там за костыль, но я аплодирую стоя за эту фичу. Ванильные "трупы" разносимые фклочья ТНТ, но неуязвимые для пуль? Отличная логика.
6) Богу Блада нужно больше блада; одобрено Калебом и Чернобогом лично. Инфа 100%.
7) Вы ничего не смыслите в менеджменте - это же офис, а кремационная просто переехала на 2:44.
8) Вандалы, сэр.
9) Ну да, перепланировка. Мы же помним что на старом месте офис, да?
10) Рановато наверное, с другой стороны и общее ко-во населения выросло вместе с уровнем.
11) Чудесно! Даёшь моар реализма.
12) ----------------\------------------
13) Вот это я называю годным экспэншеном!
14) ----------------------\----------------------
15) ----------------------\----------------------
16) ----------------------\----------------------
17) Вероятно в одном из 8 не найденных секретов.

[LeD]Jake Crusher :
Крамольным может быть
Для меня 1,2,3,4 - просто прекрасны! Перма акимбо офк повышает общий дпс игрока, но удвоенный расход аммо никто не отменял. На крамолу тянет только неверный кольт, но с оговоркой выше можно простить.

По итогу я вижу вполне успешный ремэйк, новшества которого только делают старый добрый Блад ещё краше. Да, технические косяки есть и надо бы ещё шлифовать.

Бтв, хоть ты и не заявлял ничего такого, но твои субъективные придирки наводят на мысль что СЛОН в посте выше попал в самую точку. Ок, разяснил.

Sabhotep :
Ась? Крашер, я так вижу, заострил внимание на том, что все как раз наоборот.
Это типа подколка на его категоричность.
[LeD]Jake Crusher :
Геометрия уровней. Детализация. Физика (или её подобие, кому как). Воксели.
Геометрия - если под этим подразумевался левелдизайн, то тут явный выигрыш.
Детализация - ну да, надписи чуток замылены, не особо палится.
Физика - не понял, динамит в небо улетает что ли? Ну да, спрайт зомбаря в стенку клипнулся, не смертельно и вполне излечимо.
Воксели - кому арбуз, а кому свиной хрящик.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Sabhotep :
Был бы это мод к оригиналу - критика была бы по другому поводу. Это же - типа "ремейк", который и предельно схож с оригиналом, и при этом добавляет уйму хрени "от себя".
Лооол, так эта самая "отсебятина" и допускается понятием ремэйка, а то что ты подразумеваешь под "ремэйком" это как раз и есть ремастеринг, который желал бы видеть Крашер.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Пурген92
4 1
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 145 points
1945

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +134
Ссылка на пост №306 Отправлено: 02.11.18 08:05:00
Как по мне вариант Слона мне нравиться гораздо больше.
И выбор оружия вижу будет расширен. И карты тоже порадовали.
И кстати очень интересно , а что за револьвер в видео?
Кольт миротворец или смит вессон 44 , он же револьвер Грязного Гарри?

Касаемо так называемой отсебятины. А где автор указывал что ремейк чисто по ванилле?
Нет можно конечно сделать ремейк по чистой ваниле, но будем честны кому это особо нужно когда оригинал реально вдоль и поперек пройден?
Уже наверно есть и видео где челы на каждом уровне нашли все секреты.
В моем понимании ремейк, если не указан что он чисто по ванилле, это ремейк где прорабатывается каждая мелочь. И набор оружия. И скорость стрельбы и скорость перезарядки оружия, и поведение врагов. И желательно конечно возможность выбирать способ как проходить тот или иной уровень .

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Пурген92
1 2
Страница 16 из 16Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Blood