Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2 Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 61, 62, 63  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Ответить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 103 points
8097

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1813
Ссылка на пост №861 Отправлено: 18.06.22 16:34:33
YURA_111 пишет:
Может кто знает как с этим бороться?

Никак, спавн игрока на 3д полу не работает.
Решение: делаешь темный сектор с 0 видимостью, где будет стоять игрок в начале, а потом ентер-скриптом (запускается при старте игрока на карте) сразу телепортируешь игрока в нужную точку на 3д-полу.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, YURA_111, RastaManGames
1 7 2
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +699
Ссылка на пост №862 Отправлено: 19.06.22 17:18:07
YURA_111
Shadowman
просто прописываете UsePlayerStartZ в свойствах уровня в MAPINFO и будет использоваться Z координата при спавне

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): theleo_ua, YURA_111, RastaManGames, JSO x, Doomstalker
3 1
camper
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 28 points
432

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +253
Ссылка на пост №863 Отправлено: 10.07.22 11:12:47
Нашел на сайте Risen 3D страничку с описанием 3D lines https://md2.sitters-electronics.nl/tut_lines.htm
Этот объект во многих портах есть или только в Risen 3D ? Что-то в doomwiki.org ничего не нашел

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 246 points
3044

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +633
Ссылка на пост №864 Отправлено: 19.07.22 14:57:50
Как проще всего сделать пять каноничных жидкостей в одном уровне (или мегаваде)?

К сожалению, в стандартном IWAD doom2.wad есть только две анимированные жидкости, текущие по стене вниз: зелёная (типа кислоты) и красная (типа крови). В этом наборе явно не хватает воды (водопада) и лавы, текущей вниз. И в идеале ещё должна быть слизь (slime), коричневая, как на третьем скриншоте ниже.




Для секторов все эти жидкости есть в стандартном Дум-2, но вот текущие по стенам почему-то только две (кровь и кислота). Как проще всего добавить в свой вад три других, чтобы при этом была максимальная совместимость с разными портами (или хотя бы правильно отображалось в Vanilla Doom и ZDoom)?
1 1 3
Mud
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 68 points
1072

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +699
Ссылка на пост №865 Отправлено: 19.07.22 16:13:38
Michael63
для водопада использовать WFALLx, так как они уже запрограммированы в ванильном движке и будут анимироваться, а для лавы заменить ванильные DBRAINx, что используются для дыры в иконе греха, где ещё лава как раз

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, JSO x
3 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №866 Отправлено: 20.07.22 12:31:20
Michael63 пишет:
Как проще всего добавить в свой вад три других, чтобы при этом была максимальная совместимость с разными портами (или хотя бы правильно отображалось в Vanilla Doom и ZDoom)?

В ванили использовался костыль в виде добавления ряд других текстур в одну картинку. Если брать максимальную ширину 1024, то можно запихать 64х16 стандартных размеров таких текстур с анимацией в четыре кадра. Единственно, в редакторе нужно правильно ставить смещение по строго ограниченной длине линий.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): RastaManGames, Michael63, JSO x
1 1 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №867 Отправлено: 11.08.22 11:23:57
Кто то может посмотреть название текстуры в редакторе? Я просто не умею им пользоваться, поэтому и спросил.
Plutonia.wad, level 20, The Death Domain
Игрок появляется на старте на большой площадке под открытым небом... Как называется текстура травы на которой он стоит? Если у вас есть хайрес текстура этой травы, могли бы вы ее скинуть мне?

Заранее спасибо.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №868 Отправлено: 11.08.22 12:23:05
Gadavre пишет:
Как называется текстура травы на которой он стоит?

Называется RROCK16 и вряд ли это трава. Больше похоже на коросту какоё-то засохшей органики. Из замены нашёл только одну.
https://yadi.sk/d/oktp82P7RpgtDQ

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Gadavre, RastaManGames
1 1 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №869 Отправлено: 11.08.22 12:50:18
BeeWen

Cпасибо! Встала идеально! Странно, что ее в официальных паках текстур по zdoom и doomsday нет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +698
Ссылка на пост №870 Отправлено: 16.08.22 23:04:30
Отчего в формате карты оригинального Doom 2 может быть следующий визуальный баг и что необходимо делать для его исправления? Ниже есть и другие порты, это же скриншот из ZDoom:


В ZDoom -- в единственном -- оно появляется после перезагрузки уровня, например, через новую игру или через загрузку сохранения (в более новых портах баг есть уже с первого запуска). До неё выглядит как вполне обычное окошко:


Скриншоты с других портов, ракурсов и с редактора:
Скрытый текст:


LZDoom 3.87c:

QZDoom 2.1pre (собственно, не отличается от предыдущего):


Иные ракурсы:



Редактор:


Техническая информация:
1) Формат -- "Doom: Doom 2 (Doom format)";
2) На уровне 17030 linedefs, 2975 sectors, 13897 vertices. Сдаётся мне, из-за этого... Но тот же Lainos ведь делал подобное, и, вроде как, с багом не сталкивался.
3) Все Nodebuilder'ы (ZenNode, ZDBSP, DeepBSP, ...) дают именно эту всегда одинаковую картину вне зависимости от порта;
4) Это не единственный баг, проявляющийся в ZDoom после перезапуска (и в остальных портах с самого начала). По уровню также периодически попадаются текстуры, превращающиеся в HOM-эффект. Предполагаю, причина у них та же;
5) Используются собственные текстуры, но практически достоверно известно, что ошибка не из-за них: при откате до их добавления баг оставался;
6) Изменение и повороты угла зрения ничего не меняют.
2 7 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 246 points
3044

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +633
Ссылка на пост №871 Отправлено: 18.08.22 01:26:30
Можно ли в GZDoom включить осветление текстур (как бы увеличение яркости) при приближении игрока к ним?

Собственно история вот какая. Я делал набор уровней в почти ванильном формате и тестировал всё на порте ZDoom (а не GZDoom). Сделал уже 7 карт, и тут решил перейти всё-таки на немного другой формат (Boom вместо Doom) и использовать чуть более современные фичи. И всё в принципе работает, но один момент меня напряг. Освещённость в GZDoom по умолчанию выглядит не так, как в ZDoom. В ZDoom при подходе игрока к стене яркость (освещённость) немного увеличивается. Освещённость пола тоже немного увеличивается. То есть, эффект такой, будто у игрока небольшой источник света, светящий равномерно во все направления. Насколько помню, в оригинальном Думе тоже так было. А в GZDoom по умолчанию этого нет. Можно ли это включить? И можно ли как-то прописать (например, в Mapinfo), чтобы при запуске вада это было сразу включено по умолчанию?
1 1 3
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +698
Ссылка на пост №872 Отправлено: 18.08.22 06:42:15
Michael63, "Options" → "Display options" → "OpenGL options" ("Vulkan options") → "Sector light mode", там выставить либо "Software", либо "Vanilla". Для OpenGL также можно использовать консольную переменную "gl_lightmode"; для Vulkan, скорее всего, какой-то её аналог.

* * *

Дополнение к предыдущему сообщению.

7) Замена текстуры на непрозрачную не даёт результатов.
8) Окружение проблемного места стеной из пустоты также не исправляет ситуацию, то есть шанс сбоя работы Nodebuilder ещё ниже.
9) Равно как и удаление половины уровня (понижение количества лайндефов до ~8000). Правда, в совершенно другом месте на карте ошибочно просвечивающая стенка пропадает.
10) Изменение формы этой и соседних линий — аналогично.

Comatose (Overdose 2):
Достигнут лимит формата Лимит-Ремувинг по сайддефам, то есть на карте невозможно нарисовать хотя бы одну новую линию.

Редактор создавать позволяет, вроде; да и ZDoom и его производные без проблем воспринимают такой уровень. Какой там максимум? 32768 или 65536?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
2 7 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №873 Отправлено: 18.08.22 12:35:10
JSO x пишет:
10) Изменение формы этой и соседних линий — аналогично.

Если удалить проблемное место и перерисовать его заново? Может вертексы криво прописались.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 185 points
2155

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №874 Отправлено: 18.08.22 13:08:15
JSO x
Проверь флаги. Возможно ты забыл поставить флаг Double sided на линию с решётками.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BeeWen, RastaManGames, Michael63, JSO x
2 2 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +698
Ссылка на пост №875 Отправлено: 19.08.22 10:24:37
Спасибо всем отписавшимся!

Проблема действительно оказалась в отсутствующем флаге Double-sided. Так что, фактически, помогли бы оба способа.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 7 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 246 points
3044

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +633
Ссылка на пост №876 Отправлено: 21.08.22 00:27:10
В ваде для Doom 2 почему-то перестал работать тэг 666 в map 07. Несколько раз тестировал эту карту, и сначала он работал. Перестал работать, насколько я понимаю, в тот момент, когда я прописал что-то об этом уровне в mapinfo. Написано там вот что:

cluster 2
{
flat = "COMPBLUE"
music = "D_READ_M"
exittext =
"Some text."
}

map MAP07 lookup "HUSTR_7"
{
next = "MAP08"
secretnext = "MAP08"
sky1 = "RSKY1"
cluster = 2
par = 20
music = "$MUSIC_SHAWN"
}

И 666 сам собой перестал работать. Как его включить, чтобы сохранить при этом описание map 07 в mapinfo?
1 1 3
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +698
Ссылка на пост №877 Отправлено: 21.08.22 02:35:58
"Map07Special" внутри объявления не помогает?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, RastaManGames
2 7 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 246 points
3044

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +633
Ссылка на пост №878 Отправлено: 21.08.22 21:48:10
JSO x Помогло, спасибо!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1 3
debi4_lolpro
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №879 Отправлено: 23.08.22 22:19:47
Есть одна проблема -

GAMEINFO лумп (не раздел мапинфо, а именно лумп) - просто не работает.

Т.е. его распознает и слейд, и хме и проч. как тип (type) - gameinfo. Но что там написано - просто игнорируется.
пробовал и на 4.6.0+ и до 4.8.0, и даже 1.8.4 - везде так
Причем это не только у меня - покопался на думворде, у многих тоже самое, дают, сравнивают скрины - все один в один, но у некоторых работает gameinfo.lmp, у некоторых нет, уж вот с 2012 года темы. Причина так и не выявлена до сих пор
т.е. например, вот это в gameinfo
STARTUPTITLE = "newwad"
STARTUPCOLORS = "red", "blue"
IWAD = "doom2.WAD"
у части пользователей работает, у части - игнорируется, т.е. просто грузится стандартный дум2 хед он еарс, красным на сером
И у тех и у тех названия одни и теже
И у тех и у тех gameinfo в ваде (пробовали и в gzdoom.pk3 его пихать и куда угодно - везде он просто игнорируется, точнее что там написано, при том, что распознается как gameinfo lmp)
Вот уж несколько лет понять причины не могу. Может кто решил проблему, и при этом засек причину, почему так происходит?

Альтернатива конечно есть, через game_support.pk3, но зачем тогда gameinfo люмп нужен тогда вообще, в этом случае
lafoxxx [B0S]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 116 points
1974

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +904
Ссылка на пост №880 Отправлено: 24.08.22 22:34:04
Michael63

Вода в плутонии со скрина -- перекрашенная кислота. В незаюзанных ресурсах Дума вроде была правильная (а не эти толстые капли).
2 2 4
Страница 44 из 63Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 61, 62, 63  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2