Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Serious Sam Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Serious SamОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №181 Отправлено: 13.02.17 18:48:55
Croteam известили о скором выходе обновления для каждой игры в серии (начиная ещё с The First Encounter), в списке которого значится поддержка Vulkan API вместо DirectX 9.
1 1 4
38_ViTa_38
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 20 points
40

Doom Rate: 1.67

Posts quality: +6
Ссылка на пост №182 Отправлено: 13.02.17 19:21:21
(Предполагаю, что исходный код они должны предоставить) Крутая штука, не придётся использовать этот порт (и ещё использовать эти 4 pull request'а) для GNU+Linux. Однако, не совсем понимаю, что имеется в виду под поддержкой 64-разрядных бинарников, т. к. порт нормально компилируется для amd64.
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 684 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7516

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +829
Ссылка на пост №183 Отправлено: 13.02.17 21:22:02
x38_ViTa_38
64-битные exe'шники это будут, проще говоря. БОльший диапазон доступной памяти, и так далее.
1 1 4
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №184 Отправлено: 04.06.17 04:20:58
Я тут вчера закончил делать свою первую поделку для Serious Sam - TSE (классическая версия). Если кто-нибудь тут играет в Сэма, то можете с ней ознакомиться. Только имейте в виду, что она очень лагучая. Оптимизация около нуля из-за спешки (делалось месяц всего) и банальной некомпетентности в особенностях движка.
1 4 32
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №185 Отправлено: 04.06.17 07:57:42
StormCatcher77
Ну что ж...

Во вступительном тексте орфографические ошибки режут глаз.

При первом запуске один из двух безголовых, которые стоят за колоннами в самом начале, почему-то был невидимым. Совсем. Хорошо хоть в Сэме прицел цвет меняет, когда на врага направляешь. При следующих попытках этого глюка не было, но уж больно плохо освещены те места, безголовых не видно, даже когда стреляют, хотя вроде как на солнце стоят...
После взятия пистолета довольно жестко. Главная проблема - четыре гарпии. Было бы их хоть две... А то с пистолетами против них трудно, учитывая фпс.
Хотя, не мне говорить про лаги, да.


Ладно, с третьей или четвертой попытки все-таки одержал верх. После моста тормоза вдруг пропадают (хотя после пруда снова появляются)... Я бы предложил перенести пистолет и бой за него на лужайку сразу после моста. Тогда хотя бы фпс будет повыше, да и пространства для маневра побольше.
На лужайке же этой остро не хватает травы. Прямо как в Темный Остров играешь... Такое ощущение.

Нашел синюю броню с рюкзаком, испугался клиров, но не так страшен черт... Быстренько угомонил их ножом.
Дальше подумал о том, что ты злоупотребляешь подрывниками, но эта мысль быстро пропала. Разрушенные домики по пути и возможность по ним лазить напомнили Чеогш первый.
Вода глючит. Под разными углами рисуется по-разному (см. скрины).
Хорошо, что ты сохранил стиль сообщений Нетриксы из оригинала:"Вторая маска где-то в долине. Ты осматривал круглый постамент?" За такие вещи всегда плюс: я действительно про него забыл.

При подъеме к постаменту - большой биомеханоид? Серьезно? Ладно хоть он далеко, из пистолетов расстреливается без проблем. Но стая гарпий там же - катстрофа, потому что фпс проседает и ландшафт там совершенно не располагает к беготне наобум (там еще и гранатометчики спавнятся). А вот после взятия маски жестокосердия никто не появляется. Лучше бы тех гарпий выпускать как раз после этого, тогда игрок сможет спрыгнуть и воевать с ними там, где ему удобнее. Да и логичней это.

В зале с маской милосердия жестко глючит вода. Когда всплываешь, Сэм выныривает с большим трудом, я сначала даже испугался, что там невидимая стена, и Сэм сейчас задохнется. Но при этом если все-таки вынырнуть, взлетаешь аж до потолка. И получаешь урон от падения, да.

Ради Бога, не надо спавнить быстробегающих монстров на мостах, они постоянно падают и приходится десять раз спускаться искать их...
Кстати, забавный баг был, когда я пропустил заставку после вентиля: сражаюсь я, значит, во всю, и тут происходит эффект затухания экрана. Он, конечно, сразу пропадает, но баг есть баг.

Дальше пока не прошел, устал. А карта длинная, оказывается! Как (и если) доиграю - отпишу еще.

В целом окружение очень даже красивое, мне понравилось, но трава просто необходима, хотя бы пучками, про ассоциации с Темным Островом я уже говорил.
Геймплей и баланс очень хорошие. Разнообразно, без перегибов и недоборов, темп хороший. Баланс почти идеальный. Говорю "почти", потому что с таким фпс трудно сказать точнее. Собственно, любому очевидно, что это и есть главный бич карты - оптимизация. С оптимизацией была бы крутая карта, которую и в коллекцию не стыдно сохранить.

Далее - скрины с комментариями.
Скрытый текст:


Тот самый глюк воды.


Дерево в воздухе.


С такими перепадами надо бы что-то делать. Хотя бы с настолько вырвиглазными.


Снова вода. Та же проблема.


По углам пирамиды что-то невидимое блокирует игрока.


Новая локация с водой. А проблема старая. Хотя здесь она менее явная.


Бока вот этих колонн вдоль одной стены пропадают/мерцают.


Фонарь в воздухе.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 10 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №186 Отправлено: 04.06.17 09:13:47
Lainos [B0S]

Wow! Спасибо за отзыв. Обо всех указанных багах (помимо летающих предметов) я знал до релиза. Хотя нет, невидимых безголовых не было... Странно. С водой это проблема да, но сначала её не было, а появилась она как-то сама, и как её пофиксить я вообще не знаю. Замечания по геймплею учту. Всё таки в этой поделке экспериментальное буквально всё. Кат сцены, думаю, можно будет пофиксить, если блокировать\отпускать игрока с помощью PlayerActionMaker'а. Потом попробую. Действительно, досадный баг. С водой вообще очень обидно. Она буквально с самого начала работала ОК, а потом, когда я начал делать всякие преобразования с геометрией она начала корраптится. Как и вообще все сектора. То, что она вообще играбельна - это чудо.

За снимки спасибо. Ещё подожду отзывов там, да буду работать над версией 1.1. Если она будет нужна кому... В ближайшие дни, наверное, начну делать ещё одну.

Кстати, трава изначально была, но я думал, что из-за неё тормозов больше, и решил её полностью вырезать. Теперь жалею, т.к. толку от этого не было в плане производительности.

Ошибки во вступительном тексте, где? В самой карте?! Я, просто, реально неграмотный медвед (что не мешает мне подрабатывать копирайтом :o ), поэтому прошу уточнить... Если в самой теме, то я её вчера в 12-м часу ночи создавал. Там, что угодно может быть. Надо, правда перечитать...
1 4 32
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №187 Отправлено: 04.06.17 11:23:40
Попробовал пройти дальше. Ключевое слово - попробовал.

Сначала насторожила толпа клиров в коридоре. В такой ситуации, когда они постоянно появляются, а не спавнятся небольшими пачками одновременно с интервалом, пройти без потерь практически невозможно. Да, после этого дается дофига здоровья и брони (даже слишком дофига), но такую схватку приятной все равно не назовешь.
Далее бой на арене, где автомат лежит. Поначалу все шло хорошо, но ближе к концу я осознал проблему: спавнящиеся патроны есть, а вот здоровья - нет. Когда к подрывникам присоединяются гранатометчики, я быстро умираю. Мазохизмом заниматься не стал, после двух попыток включил полет и пошел дальше.
А дальше - началась уже совсем вакханалия... С таким количеством монстров (да еще и разнообразных) справиться трудно, после двух попыток я включил god. В начале карты я подумал, что ты злоупотребляешь подрывниками, но оказалось, что злоупотребляешь гранатометчиками. Сколько их ни убивай - всегда еще найдутся. Причем, в круглой локации с лестницей (сразу после арены) их плохо видно на крыше, прячутся. И часто бывает так, что достать их получается, потолок, на котором они стоят, их просто закрывает. Но им-то это не мешает, они прекрасно кидают бомбы и так. Как тут воевать с остальной толпой? В общем, с количеством монстров после автомата явный перебор. Расставлены грамотно, но при такой сложности это скорее минус.

А вот дизайн в этой части карты шикарен. Если в первой половине карты он был хорош, здесь он радует душу. Особенно локация с воротами - первоклассная работа с задниками, очень запоминается.

Еще был мелкий баг в темной нише справа от автомата, там кусочек стены светится. Я сначала подумал, что секрет.

Ах да, музыка почему-то совсем тихая. Почти не слышно ее.

В общем, если доработать, выйдет то, что доктор прописал.
1) Сделать что-нибудь с оптимизацией;
2) Раза в два снизить сложность во второй половине карты;
3) Добавить траву, выкрутить музыку;
4) По возможности поправить баги.

StormCatcher77:
То, что она вообще играбельна - это чудо.

Да, я почитал по ссылке о твоих мытарствах. Такому упорству можно лишь позавидовать.

StormCatcher77:
Если она будет нужна кому...

Нужна. Технически, хорошую карту ты уже сделал: геометрия и дизайн вышли хорошо, геймплей по большей части тоже. Нужно только доработать последний во второй части карты (не думаю, что уменьшить число монстров - прямо таки много работы) и дать игрокам возможность, собственно, в это полноценно играть (т.е. оптимизация).

StormCatcher77:
Ошибки во вступительном тексте, где? В самой карте?!

Ага. Там где Нетрикса рассказывает о ловушке.

Жаль, что карту так и не прошел, но подожду новую версию, тогда может и пройду. Если будет играбельно, можно и в воркшоп закинуть.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, StormCatcher77
1 10 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №188 Отправлено: 04.06.17 11:55:49
С клирами, наверное, это да, я переборщил. Там 3-4х хватило бы. На арене, кстати, есть спавнящееся здоровье (колбы) и броня. они лежат по бокам попарно, до них только добежать надо. Бывает, что это проблематично, но ведь иначе было бы не интересно. Во второй части я понатыкал кучу врагов, потому-что мне казалось, что наоборот, её слишком легко пробежать. Хотелось задержать игрока. И если проходить её аккуратно, то она легко проходится... В принципе, убавлю.

Lainos [B0S]:
дать игрокам возможность, собственно, в это полноценно играть (т.е. оптимизация).

А вот с этим проблемы. Весь уровень монолитный браш, а основы оптимизации в SeriousEngine стоят на создании mip-уровней отдельных брашей и настройки "visibility bits" в разных секторах. К одному, большому брашу ни то ни другое не применимо, т.е. уровень буквально придётся пересобрать заново по кусочкам, на каждом этапе замеряя количество рендерищихся полигонов и внося правки. И опять же повторю, что он сильно закоррапчен. Сектора покоцаны неведомой силой и порождают глюки... Это безнадёжно. Это с самого начала надо было делать, а я не был в курсе таких подробностей. В принципе, у меня все исходные модели сохранились, но... это же всё заново считай. Куча нудной работы. Потому у меня и нету настроения её допиливать. Зато есть настроение сделать что-нибудь новое, попроще и с оптимизацией. Эта моя поделка, мне кажется, уже мёртвый груз. Стоит выучить эти уроки и просто о ней забыть...
1 4 32
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №189 Отправлено: 04.06.17 11:59:57
StormCatcher77:
Эта моя поделка, мне кажется, уже мёртвый груз.

Если работы действительно слишком много, тогда может это и так. Но все равно обидно. Я бы поискал какие-то хитрости, компромиссы.
1 10 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №190 Отправлено: 04.06.17 12:02:30
Lainos [B0S]

Ну, вообще, только что в голове сверкнула одна идея. Но ничего не гарантирую. Всё равно возни много. Наверное.
В общем обещать не буду пока. Помучаюсь ещё чуток...
1 4 32
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №191 Отправлено: 04.06.17 12:08:39
StormCatcher77:
они лежат по бокам попарно, до них только добежать надо.

Вот только бежать куда-то в угол в окружении жаб (и гранат) - бессмысленно. Больше потеряешь здоровья, чем возьмешь.

StormCatcher77:
И если проходить её аккуратно, то она легко проходится...

В том-то и дело, что аккуратное прохождение обычно делают в начале. А ближе к концу темп уже другой нужен.
И еще: для тебя оно легко проходится, потому что ты знаешь хотя бы примерно где какие враги стоят. Игроку же нужно еще всех их заметить, оценить ситуацию, выбрать тактику.
Лично я бы убрал там всех гранатометчиков. Уже это сильно изменило бы ситуацию. По крайней мере тогда прятаться нормально можно было бы. И еще не приходилось бы гадать, откуда прилетела очередная граната.

StormCatcher77:
Ну, вообще, только что в голове сверкнула одна идея. Но ничего не гарантирую. Всё равно возни много. Наверное.
В общем обещать не буду пока. Помучаюсь ещё чуток...

Удачи!
1 10 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №192 Отправлено: 22.06.17 17:58:11
Ещё одна карта для Сэма от меня. Не такая тормозная как предыдущая, но увы не без этого.
1 4 32
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 49 pointsСупермодератор форума
2291

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +325
Ссылка на пост №193 Отправлено: 22.06.17 18:28:04
Со ссылкой что-то не то.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 10 1
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №194 Отправлено: 23.06.17 04:12:09
Lainos [B0S]
Сейчас уже всё в порядке. Заодно пофикшена одна проблемка...
1 4 32
Ыых
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 94 points
946

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +358
Ссылка на пост №195 Отправлено: 23.06.17 06:53:02
Как я понимаю с HD версией несовместим мод? Или они в se3 поддержку старых модов запилили? Хотя маловероятно.
2
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №196 Отправлено: 23.06.17 07:14:45
Ыых
Я не в курсе на счёт совместимости. Карта делалась для классического Second Encounter и тестировалась только на нём. Ссылка, увы, опять недоступна. На модерации. Надеюсь сегодня уже закончат.

Вот прямая: https://yadi.sk/d/uSZA1Rga3KMybn

Добавлено спустя 10 часов 4 минуты 52 секунды:

Просьба перекачать файл всем, кто качал до этого момента. Очередной фатальный баг из-за банальнейшей невнимательности. Теперь пофикшено. Протестил на чистой версии.
1 4 32
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №197 Отправлено: 23.08.17 18:39:05
Вышла моя третья по счету карта для Serious Sam - The Second Encounter. Теперь с обилием кастомных текстур и прочего. Как всегда немного лагает, но вполне играбельно.
Взять можно тут. 36 мб.
1 4 32
ALARMI4
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 24 points
106

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +17
Ссылка на пост №198 Отправлено: 02.09.17 08:46:04
Хорошая скотобойня, да даже больше скажу - лично моей маме нравится.
Эта игра просто хороша и сюжет достаточно понятный. Графон годный, всякие фишки движка типо искаженной и меняющейся гравитации - это сделанный финт ушами тогда для меня было. По количеству набегающего мяса игра переплюнула даже сам Дум, серьёзно.
Годно, в общем, 10/10, Антон Логвинов всё-равно не поймет.
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 142 points
2198

Doom Rate: 4.43

Posts quality: +1222
Ссылка на пост №199 Отправлено: 26.09.17 19:48:04
Презентую уже 4-ю за этот год свою работу во вселенной Серьёзного Сэма. Это одиночная компания из двух карт для классического Первого пришествия. Соответственно, в стиле Египта. Создана полностью на родных ресурсах игры. Все подробности тут.
1 4 32
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №200 Отправлено: 30.09.17 12:57:49
StormCatcher77:
Презентую уже 4-ю за этот год свою работу во вселенной Серьёзного Сэма. Это одиночная компания из двух карт для классического Первого пришествия. Соответственно, в стиле Египта. Создана полностью на родных ресурсах игры.

Что-то не получается загрузить твой уровень. Версия игры 1.07, русская.
Скрытый текст:



Как я устанавливал? Просто скопировал "Timeshift - Caverns Under Necropolis.gro" в папку с игрой.
4 10 23
Страница 10 из 15Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 13, 14, 15  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Serious Sam