Добрый день!
Есть нетривиальная задача - необходимо создать уровень по мотивам реально существующей местности. Основная идея состоит в том, что бы игрок блуждая по уровню в игре смог соотнести географию карты с географией реально существующей локации и найдя некий предмет в игре в определенном месте отправился бы искать уже реальный предмет в таком же месте, но в реальности. Наполнять карту какими-то сложными вещами при этом не требуется, разве что несколькими монстрами.
Как-то так наверное.
Локацией является заброшенная военная часть, а точнее определенная ее кусок.
Карту схематичную данной местности без проблем предоставлю.
Прям точного подобия не требуется - главное передать каким-то образом расположение основных зданий...
Наверное так...
Главное не усложнять, а наоборот упрощать.
Подскажите только как. И как более правильно для понимания сформулировать задачу?)
Локацией является заброшенная военная часть, а точнее определенная ее кусок.
Карту схематичную данной местности без проблем предоставлю.
Обмеряй самые главные размеры - ширина ворот, длина и высота основных участков забора, размеры зданий и т.п.
Чтобы было визуально очень похоже, очень важны также пропорции объектов (взаимные соотношения их ширин к длинам, ширин к высотам, etc.)
Естественно, ходить как идиоту с рулеткой возле воинской части не рекомендуется - это можно сделать незаметно, шагами (потом шаги перевести в метры).
Откуда-то издалека, можно сделать общие виды части на смартфон, с двух-трех разных ракурсов (чтобы потом можно было рассмотреть нюансы, и спокойно работать, не метаясь между домом и Объектом).
Я когда-то сделал карту для Counter Strike (1.6) - почти точную копию корпуса, в котором я работаю.
Очень много размеров было снято как внутри коридора, так и снаружи здания. Не меньше 50, точно. Где-то в районе 50-100 разных размеров.
Правда, оборудование у меня там было покруче - австрийская лазерная линейка (прибор Leica Disto D3a), которая меряет любые дистанции (от 15 см до 50 метров) с точностью ±1...3 мм.
Ну и масса народу из моего отдела заценило (да и сейчас ценит) то моё творение. Потому что делалось тщательно (даже слишком тщательно, для какой-то несчастной карты под Контрстрайк)
Также в качестве ресурсов можно взять и расковырять старый (но весьма качественный) мод Paranoia под первый Half-Life - так получишь готовые текстуры для воинской части
(кирпичные и бетонные заборы, ворота гаражей, двери трансформаторов, бордюры, крашеные стены внутри зданий, оконные проемы, специфические для армии настенные газеты и распоряжения, etc.)
копировать текстуры заданий задача не стоит. достаточно расставить по плоскости карты кубики-прямоугольники в такой же последовательности и относительности. а вот если в один из таких кубиков можно будет "войти" - это уже другой разговор. схема "внутрянки" тоже примерная есть
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
смысл в том, что в реальности в эту заброшенную военную часть приезжают играть страйкболисты.
и кроме того что у них есть задача убивать друг друга из приводов пластиковыми шариками,
они еще должны разгадывать различного рода загадки и выполнять квесты.
вот в рамках одной такой дополнительной миссии и нужен уровень в игре:
попав в одно из зданий они найдут старый компьютер, на котором запустят игру и начнут проходить уровень.
погуляв по карте которого и постаравшись не умереть от парочки монстров они должны будут понять что уровень в игре в чем-то похож на реальное расположение окружающих их зданий
и найдя в игре предмет они должны отправиться в ту же точку но в реальности что бы поднять уже настоящий нужный им предмет
как то так.
поэтому и текстуры могут быть в целом любые, и пропорции относительными.
Определись для начала, будут ли внутренности зданий подгружаемыми (как во многих частях Сайлент Хилл),
или ты будешь налепливать всё на одну карту.
В последнем случае - при насыщении мелкими деталями, всё это рано или поздно начнет тормозить на слабых ПК,
поэтому нужно изначально придумать правильную, подходящую для тебя структурную схему всей игры.
Это самый ранний этап разработки, и потому самый важный.
без каких либо мелких деталей вообще.
карты максимум две - походить вокруг условных зданий.
найти то единственное внутрь которого можно попасть, тем самым перейдя на вторую карту.
и видимо у меня лапки, потому что редакторы мне не победить ((
Начни хотя бы с DoomBuilder-а, он весьма прост в освоении, почти интуитивен.
Научись создавать примитивные коробки, и натягивать на них текстуры, для начала.
А иметь негативные предубеждения - не очень хорошо.
человек который в дум то ни в жизни не играл освоит и маппинг и х**пинг.
Если ты ни разу в жизни не играл в Дум (хотя я сомневаюсь, что были такие мальчики в нашей стране),
то зачем тебе нужна карта под Дум?
Без обид, но я уже вижу некоторые несостыковки..
1. ТС никогда не играв в дум решила что к страйкбол поинтовке приуроченной к 1-августа надо скрафтить трэш-мапу основанную на реальной местности поинтовки.
2. Решила что как элемент квеста это обязательно оценят страйкболисты.
Я ничего не упустил?
Отсюда следуют 2 логичных вопроса:
1. Почему реквест не был подан ранее; или что, идея только сейчас родилась?
2. Откуда такая уверенность что игроки оценят такой сюрприз?
к 1-августа надо скрафтить трэш-мапу основанную на реальной местности поинтовки
да е-мое, че ж вы все накинулись-то, задача не инкизитора на 40 часов намаппить, а примерный кусок полигона начертить, чтобы хотя бы похож был.
чтобы в игре найти место, где ИРЛ вещица заныкана для квеста.
Я уже, честно, не могу спокойно наблюдать как развивается этот диалог... Ну, реально, не кирпичи же разгружать просят и не космодром какой-нибудь во всех деталях чертить. Я ща прям психану и пойду это маппить. Даже учитывая то, что на мне 9000 проектов уже висит...
Если кто-то взялся, то удачи. Если нет, то нужны фотки зданий, характеристики компа и под какой порт Doom'а будет карта. Если там люди любящие дум, я готов и в качество, включая фичи современных портов. Чтоб наверняка оценили и попросили ещё. Не хочу в своём "портфолио" иметь ещё один треш, как со спидмаппингов. Замапплю как смогу годно, за оставшееся время.
Во всяком случае, это интересный челлендж. Смогу быть полезен, зовите в дискорде: StormCatcher.77#0440. Он почти всегда перед глазами. Ну, или тут в ЛС, но они бывают не работают... или уже работают...