Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг #5 - на пороге релиза! Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - на пороге релиза!Ответить

Изменять ли порядок карт?
Да, по сложности.
46%
 46% [ 6 ]
Да, по объему уровней.
23%
 23% [ 3 ]
Нет, не менять.
30%
 30% [ 4 ]
Проголосовало думеров : 13
Всего оставлено голосов : 13
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №321 Отправлено: 17.01.11 20:51:00
Shadowman:
самая новая - это какая?

2.5.0.8, у меня тоже именно эта стоит.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №322 Отправлено: 17.01.11 20:51:09
2.5.0.9тест
http://prboom-plus.sourceforge.net/history.html
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №323 Отправлено: 17.01.11 20:53:45
Memfis:
2.5.0.9тест

Я лучше напишу обе версии, не повредит.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Пока выложу пожалуй список музыки отдельно. Смотрите, поправляйте, если что не так.
The sources of Music:

map01 - AV.wad, map 20
map02 - videogame "Dune 2"
map03 - Amon Amarth - Free will sacrifice
map04 - 2002ado.wad, e1m4, Paul Corfiatis
map05 - Mark Anthony Klem - "Dance of the Sugarplum Lunatic"(MAP30 from Memento Mori II)
map06 - Sepultura - Refuse, Resist
map07 - original (by Archi)
map08 - videogame "Ultima Underworld 2"
map09 - Front's March (Strife: Quest for the Sigil - map10)
map10 - Avenged Sevenfold - A Little Piece Of Heaven
map11 - videogame "Realm of Arcania 2"
map12 - "Dead Sity" - F.S.O.L. (Future Sound of London).
map13 - Tom Mustaine - "More" (MAP05 from TNT Evilution)
map14 - "Dead Sity" - F.S.O.L. (Future Sound of London).
map15 - videogame "Chaser"
map16 -
map17 - 
map31 - Sonic and Knuckles - Lava Reef
map32 - "Time Trapped Isle" song from "Killing Time" videogame
Titlepic - original (by Arsenikum)
Interpic - videogame "Realm of Arcania 2"
D_READ_M - videogame "The Elder Scrolls: Daggerfall"
1 7 2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +163
Ссылка на пост №324 Отправлено: 17.01.11 20:55:45
MAP05 - Mark Anthony Klem - "Dance of the Sugarplum Lunatic"(MAP30 из Memento Mori II)
MAP13 - Tom Mustaine - "More" (MAP05 из TNT Evilution)
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №325 Отправлено: 17.01.11 21:00:01
Кстати раз уж мы дехакед втащили в вад, то можно ещё и тексты переписать :o Есть сюжетные идеи?

Титлпик вроде Арсеникум написал.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 240 pointsСупермодератор форума
3400

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №326 Отправлено: 17.01.11 21:00:15
Archi [B0S]
Автор музыки к титлпику не я :shock: Я автор картинки...
1 1 1
Ameba
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 118 points
1172

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +12
Ссылка на пост №327 Отправлено: 17.01.11 21:00:54
MAP09 - Front's March (Strife: Quest for the Sigil - map10) - конкретнее не знаю, да и мне как-то...
2 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №328 Отправлено: 17.01.11 21:05:25
Memfis:
Кстати раз уж мы дехакед втащили в вад, то можно ещё и тексты переписать Surprised Есть сюжетные идеи?

Нету. Если напишешь, уложишься в ограничения, то будем весьма благодарны. Можно придумать что-то довольно общее про зиму там и монстров, отталкиваясь от карт, которые идут ДО и После. Ну и секретные карты тоже.
1 7 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №329 Отправлено: 17.01.11 21:08:17
MAP08 - Ultima Underworld 2
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №330 Отправлено: 17.01.11 21:08:19
BeeWen [B0S]
Кстати, если ты дружишь с фотошопом и 256-цветной дум палитрой, может сумеешь сделать Кредитпик наподобие того, что в Heroes' Tales (перечислить авторов, указать основные кредиты за сторонние ресурсы)?

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Текстовик обновлен. Посмотрите выше мой пост.
1 7 2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №331 Отправлено: 17.01.11 22:32:55
Охщит, как много я пропустил! Отписываюсь в порядке важности
Кооперативные плеерстарты на МАР16 поставьте туда же, где старт первого игрока.
Музыка для МАР16: rpg_boss, автор Cyn, мыло - Cynmusic@tomgreen.com. Преобразована из XM файла.
Вступительную музыку написал я :igood:

Про сюжет карты. Думер попал на натуральный дьявольский шабаш с мясной ёлкой, украшенной елочными шариками в виде монстров и прочего, в Аду другого не растет. На трибуне Арч, он зажигает, в буквальном смысле. Высший свет (бароны) и слуги (импы и демоны) толпятся на помосте. Манкубы - это толстые охранники, которые охраняют элиту от толпы (зомбей). Хотел еще мавзолей сделать со сферой неуязвимости, но посчитал чересчур.
Народ все прибывает, и чтобы испортить праздник, думеру необходимо взорвать главное елочное украшение - бошку Ромеро, укрытую под пятиконечной звездой.
6 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №332 Отправлено: 17.01.11 22:50:23
Нашел ошибку на мап 07.
В конце стоит экшен ExitSecret, а надо - ExitNormal. При ExitSecret следующим загружается мап 01 вместо мап 08.
Поправил экшен - глюк исчез.
1 7 2
[LeD]Jake Crusher
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 682 pointsАдмин форумаАдмин сайта
7518

Doom Rate: 1.59

Posts quality: +831
Ссылка на пост №333 Отправлено: 18.01.11 00:04:57

The sources of Music:

ИМХО, переправьте на Music Sources. Коротко и ясно.


map02 - videogame "Dune 2"

Надо бы переправить на map 02 - "Dune 2: The Building of a Dynasty" computer game (потому что игра именно на компьютере, но ИМХО - это мелочи). Дело в том, что Dune 2 - это порт на Sega MegaDrive, а такой музыки там не было. Если интересно, то название трека - "Faithful Warriors". Авторы - Frank Klepacki, Paul Mudra, Dwight Okahara. Но думаю, что одного Клепаки хватит, если вы, конечно, будете указывать одного автора.


map08 - videogame "Ultima Underworld 2"

Снова "Ultima Underworld 2" computer game. Но последние 2 слова - указываются по желанию.


map11 - videogame "Realm of Arcania 2"

То же самое. "Realm of Arcania 2" computer game.


map31 - Sonic and Knuckles - Lava Reef

И вовсе это не Lava Reef из Sonic & Knuckles, а Ice Zone, Act 1 из Sonic 3. Автор - Howard Drossin. Там ещё до фига композиторов, но если вы будете упоминать автора трека - то Дроссина хватит.

Вроде бы всё...
1 1 4
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №334 Отправлено: 18.01.11 01:37:07
Вопрос по 2011-с.
В целом карта понравилась, она из того, что запомнится навсегда.
Есть претензия к первому расположению злополучного :) синего ключа. Если прыжки разрешены (у меня они на right mouse button), его можно взять СРАЗУ, и пойти себе спокойненько на выход, наплевав на все остальные перипетии. Моя интуиция мне подсказала, что так делать не следует, в итоге я получил около 15-и минут интересного и разнообразного по тактике геймплея.
Но не у всех же игроков такая высокая культура геймерства, как у меня! :oops:
Исходя из этого, рекомендую принудительно запретить прыжки на этой карте.
4 10 23
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 240 pointsСупермодератор форума
3400

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №335 Отправлено: 18.01.11 03:56:30
VladGuardian:
Исходя из этого, рекомендую принудительно запретить прыжки на этой карте.

Спасибо! Все сделал верно, никаких прыжков. Иначе высоты были бы намного больше 32-х. Прыжков в сборке карт уже нет, запрещены тотально. :)
1 1 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №336 Отправлено: 18.01.11 13:20:26
[LeD]Jake Crusher:
И вовсе это не Lava Reef из Sonic & Knuckles, а Ice Zone, Act 1 из Sonic 3. Автор - Howard Drossin. Там ещё до фига композиторов, но если вы будете упоминать автора трека - то Дроссина хватит.

А, ну да. Попутал, поздно было. И не Ice Zone, а Ice Cap Zone.
В Lava Reef тоже классная музыка, я на нее уровень подходящий не сделал просто.
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 240 pointsСупермодератор форума
3400

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №337 Отправлено: 18.01.11 14:31:52
Shadowman:
может сумеешь сделать Кредитпик наподобие того, что в Heroes' Tales (перечислить авторов, указать основные кредиты за сторонние ресурсы)?

Shadowman

Вечером попробую че нить замутить, пока другие дела. Может пока текст точный составишь? (в смысле, на кредитпик).
1 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №338 Отправлено: 18.01.11 22:17:15
BeeWen [B0S]
Был занят сегодня, не успел. Да ты и сам можешь придумать, как лучше расположить авторов.

Где вад? Пора бы уже итоговую версию выкладывать, чтоб еще раз пробежаться по картам...
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 62 points
1378

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +409
Ссылка на пост №339 Отправлено: 18.01.11 22:36:14
MAP02 все еще непроходима из-за отсутствующего ключа на I'm too young to die. Я говорил об этом еще где-то в начале темы, до сих пор не исправили :P

И почему вы решаете за игрока, можно ли ему прыгать и приседать в гоззе? :?
5 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 99 points
8101

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1815
Ссылка на пост №340 Отправлено: 18.01.11 22:42:05
Доработанный текстовик.
===========================================================================
Archive Maintainer      : 
Advanced engine needed  : Limit removing port (prboom+ is recommended)
Primary purpose         : Single play
===========================================================================
Title                   : Whitemare
Filename                : whitemar.wad
Release date            : 19.01.2011
Authors                 : Russian Doom Community (see below)
Email Address           : archirage@gmail.com
Other Files By Authors  : Heroes' Tales, freak3.zip, freak4.zip, freak5.zip

Description             : Megawad, based on "winter" theme from Russian 
                          Doom Community. The demons have decided to ruin 
                          the winter's fun of Christmas and New Year's 
                          celebrations to people, so your task is prove 
                          those stupid bastards wrong. The base of this 
                          megawad are 12 improved maps (map 01 - map 06, 
                          map 08-map 11, map 14, map 16) from speedmapping
                          contests №5, which took place on 19.12.2010 on 
                          iddqd.ru forum. The rest levels were added some
                          time later, some maps were seriously reworked,
                          and others have been put in wad almost without
                          any changes at all. Have a good game.

Additional Credits to   : ID Software, Raven Software, Monolith Productions
                          for Blood, 3DRealms for Duke Nukem 3d, Cherepoc
                          for Mogor's sprites, BeeWen for Titlepic, 
                          pixiv ID 1898492 for Interpic, 3EPHOEd for 
                          Russian Doom Builder, all authors of music 
                          (see below for more detail). 
                           
===========================================================================
* What is included *

New levels              : 19
Sounds                  : Yes (SS Nazi sounds replaced)
Music                   : Yes
Graphics                : Yes
Dehacked/BEX Patch      : Yes
Demos                   : Yes
Other                   : Yes (Mapinfo and Gameinfo lumps)
Other files required    : No


* Play Information *

Game                    : Doom 2
Map #                   : map01 - map17, map31, map32
Single Player           : Designed for
Cooperative 2-4 Player  : Player starts only
Deathmatch 2-4 Player   : No
Other game styles       : None
Difficulty Settings     : Yes

* Construction *

Base                    : New from scratch
Build Time              : 18.12.2010 - 19.01.2011
Editor(s) used          : DoomBuilder 1.68 (3EPHOEd edition), XWE 1.16,
                          DoomBuilder 2, Photoshop CS 8.0 and others. 
Known Bugs              : Maps 12 and 31 don't work correctly with
                          -complevel 2 in prboom+
May Not Run With...     : wrong port
Tested With             : prboom-plus 2.5.0.8, prboom-plus 2.5.0.9test,
                          GZDoom 1.5.2, Eternity 3.40.00 


List of maps and authors:

Map 01. Ice Canyon (Dragon Hunter)
Map 02. North Base (Bed.intruder)
Map 03. Sacrifice (Archi)
Map 04. LDFXGESA (Memfis)
Map 05. The Ancient Mysteries (Cybermind)
Map 06. Frozen Point (NRM)
Map 07. Ledges of Pain (Archi) 
Map 08. Ice Cavern (Nil) 
Map 09. Coldblood (Ameba) 
Map 10. Sweet House (Slavius) 
Map 11. Nord Keep (Shadowman) 
Map 12. Kleptomania (BeeWen) 
Map 13. The Abandoned Base (Cybermind)
Map 14. Hopeless Joy (BeeWen)
Map 15. Arctic Heart (Dragon Hunter)
Map 16. Depraved Feast (Arsenikum) 
Map 17. The End (Archi)
Map 31. Ice Riff (Archi) 
Map 32. Mogor's House (Shadowman)


The sources of Music:

map 01 - AV.wad, map 20
map 02 - "Dune 2: The Building of a Dynasty" 
map 03 - Amon Amarth - Free will sacrifice
map 04 - 2002ado.wad, e1m4, Paul Corfiatis
map 05 - Mark Anthony Klem - "Dance of the Sugarplum Lunatic"
        (MAP30 from Memento Mori II) 
map 06 - Sepultura - Refuse, Resist
map 07 - original (by Archi)
map 08 - "Ultima Underworld 2" 
map 09 - Front's March (Strife: Quest for the Sigil - map10)
map 10 - Avenged Sevenfold - A Little Piece Of Heaven
map 11 - "Realm of Arcania 2"
map 12 - "Dead Sity" - F.S.O.L. (Future Sound of London).
map 13 - Tom Mustaine - "More" (MAP05 from TNT Evilution)
map 14 - "Dead Sity" - F.S.O.L. (Future Sound of London).
map 15 - "Chaser"
map 16 - rpg_boss by Cyn
map 17 = Titlepic 
map 31 - Sonic 3 - Ice Cap Zone, Howard Drossin
map 32 - "Time Trapped Isle" song from "Killing Time"
Titlepic - original (by Arsenikum)
Interpic - videogame "Realm of Arcania 2"
D_READ_M - videogame "The Elder Scrolls: Daggerfall" 


* Copyright / Permissions *

Authors may NOT use the contents of this file as a base for
modification or reuse.  Permissions have been obtained from original
authors for any of their resources modified or included in this file.

You MAY distribute this file, provided you include this text file, with
no modifications.  You may distribute this file in any electronic
format (BBS, Diskette, CD, etc) as long as you include this file
intact.  I have received permission from the original authors of any
modified or included content in this file to allow further distribution.


* Where to get the file that this text file describes *

ftp://archives.3dgamers.com/pub/idgames/
1 7 2
Страница 17 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - на пороге релиза!