Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
[Релиз] Time to Kill - Eisenfaust версия
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - [Релиз] Time to Kill - Eisenfaust версияОтветить
АвторСообщение
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.06.19 09:33:54
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Мы с гордостью представляем релиз "Time to Kill - Eisenfaust Edition".

Как и в прошлые разы - вас ждут новые враги, оружие, фичи, действия врагов, интеракции, Боссы, опциональные миссии - добавляя сюрприз и новые твисты в классический геймплей Wolf3D, сохраняя при этом старошкольное/классическое обаяние оригинального мода . Враги теперь более сложные и опасные, но и у вас теперь есть более широкий выбор оружия. Получайте удовольствие замечая все новые добавленные функции, не со всеми вы столкнетесь сразу.

https://www.moddb.com/mods/time-to-kill-eisenfaust-edition/downloads/time-to-kill-eisenfaust-edition






Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Mostcus, Mud, JSO x
2 3
Mostcus
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 51 pointsМодератор форумаАдмин сайта
5749

Doom Rate: 2.47

Posts quality: +1374
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.06.19 23:15:20
Молодцы, выглядит хорошо!
1 2 1
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №3 Отправлено: 28.06.19 12:02:21
Mostcus пишет:
Молодцы, выглядит хорошо!

Спасибо :) Надеюсь играется не хуже :)
2 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №4 Отправлено: 28.06.19 23:14:23
Весьма качественная работа получилась. Играбельность гораздо выше оригинала, каждый уровень имеет свой стиль оформления. Фишки забавные, кроме разве что снайперов, они немного напрягают. Стоит ли добавить в игру взрывающиеся бочки? Пока дошёл вроде до 10-й карты, их не видел.
1 1 1
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №5 Отправлено: 28.06.19 23:35:48
BeeWen пишет:
Весьма качественная работа получилась. Играбельность гораздо выше оригинала, каждый уровень имеет свой стиль оформления.

Спасибо :)
Ну да, Томас очень...оригинальный мэппер, мне всегда нравились его работы.
Сам мэппинг хороший, оригинальный и коварный, новые обьекты - их мало и добавлены со вкусом (унитаз, бутылка) - так что они графически играют хорошо с остальными, но параллельно добавляют больше сценариев использования что оригинальные обьекты которых они заменили (еда для собак например).
В этом моде особенно нравится его...внимательность к цветовой гамме каждого уровня...есть даже чёрно-белый уровень.
Вроде с теми же обьектами и стенами он делает особую атмосферу каждого уровня подборкой цветов (включая пол и потолок), да и названия уровней забавные.


Фишки забавные, кроме разве что снайперов, они немного напрягают.

Не знаю, мне нравятся.
Их не так много в этом моде чтоб это напрягало.


Стоит ли добавить в игру взрывающиеся бочки? Пока дошёл вроде до 10-й карты, их не видел.

Они есть, но далее :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.06.19 03:45:20
doomjedi пишет:
Их не так много в этом моде чтоб это напрягало.

Да, но в коридоре они постреливают из окон и их почти не видно. По первому разу создаётся впечатление, что это просто очередная подлянка на скорость бега.

Бочки нашёл, круть!

Единственно, что могу посоветовать не ставить спрайт грузовика так часто. Хорошо бы вместо него изобразить нечто вроде скульптуры или даже бюста какого-нибудь Тора в рогатом шлеме или нечто в том же духе.
1 1 1
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.06.19 11:41:55
Миссии какие то уже нашёл? (Ящики с рацией)?
Их не так много как в прошлой эйзенфаст версии, но есть.
2 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.06.19 12:29:27
doomjedi пишет:
Миссии какие то уже нашёл? (Ящики с рацией)?

Не попадалось ещё. Нашёл только кристалл.
1 1 1
Vlasov1996
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №9 Отправлено: 01.07.19 15:44:53
Хороший мод, но старые цвета потолков портят впечатление. Еще в оригинальном моде на уровнях 23 - 28, 42, и 45 есть эффект затемнения(тумана), но в этой версии эффекта тумана нет.
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №10 Отправлено: 01.07.19 16:48:34
Vlasov1996 пишет:
Еще в оригинальном моде на уровнях 23 - 28, 42, и 45 есть эффект затемнения(тумана), но в этой версии эффекта тумана нет.

Так как у нас "на руках" не было исходного кода оригинального мода, фичи воссоздавались вручную с помощью Томаса и его памяти.
Возможно некоторые моменты были всё же упущены.

Вообще приятно что играли в оргигинальный мод, а то он типа прошёл под радарами по крайней мере ютубо-прохождений.
Мы видели в этом преимущество, так как карты менее оспойлерены.
2 3
SLON
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 0.56

Posts quality: +419
Ссылка на пост №11 Отправлено: 05.07.19 22:19:09
Саундтрек отдельно скачать можно?
И ещё надеюсь, что вы всё таки сделаете хотя бы в последующих модах возможность переключать музыку на внешний миди-порт, благо SDL позволяет. Музыка-то ведь поди всяко из миди преобразована, а не с нуля написана.
Здесь она кстати очень правильно на FM звучит.
doomjedi
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 51 points
889

Doom Rate: 2.2

Posts quality: +281
Ссылка на пост №12 Отправлено: 06.07.19 14:12:42
SLON пишет:
Музыка-то ведь поди всяко из миди преобразована, а не с нуля написана.

Музыка была как раз написана с нуля. Одно другое не исключает.
2 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - [Релиз] Time to Kill - Eisenfaust версия