Автор | Сообщение |
Angel Of Nemesis - Master Corporal -
| 238 |
Doom Rate: 2.05 Posts quality: +52 |
Отправлено: 15.06.19 20:18:38 | | | Мучает такой вопрос, какая была последняя 2,5D игра со спрайтовой графикой? Новый олдскульный Ion Maiden не считается, интрересует в период перехода на полное 3D. Всю жизнь думал, что Blood, а нет, оказывается спрайтовая Lands of Lore 3 вышла позже, аж 3 марта 1999. Может есть, что вышло позднее? | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 15.06.19 22:52:17 | | | В Shogun: Total War юниты спрайтовые. 2001 год.
В 2005 году был выпущен бесплатный аддон к Shadow Warrior - Wanton Destruction. На движке Дюка между 2001 - 2002 гг. выходила серия трешевых шутеров от Jesse Petrilla:
https://www.old-games.ru/catalog/?publisher=1688 | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
Отправлено: 16.06.19 14:46:43 | | | Angel Of Nemesis пишет: | интрересует в период перехода на полное 3D |
Резкий переход сделала ID software выпустив quake. А в индустрии вообще не было резкого перехода, даже Дельту Форсе выпускали на так называемом "воксельном движке" (вертолетный симулятор "Команч" тоже на нем сделан), хотя это просто террэйн сделанный в 2,5 D из карты высот. Вплоть до 2002 года. | |
|
| |
klerk - Warrant Officer -
| 1108 |
Doom Rate: 1.13 Posts quality: +803 |
Отправлено: 17.06.19 17:46:13 | | | Я вот согласен, что не было этого перехода с 2,5D на 3D как такового. Это всё зависит от позиции наблюдателя, т.е. от того, как мы оцениваем игру и на что обращаем внимание. То ли мы говорим об отсутствии полноценной 3D-карты местности, тогда да, в том числе Дельта Форс подходит под это описание. Если мы говорим про монстров, то подойдёт как уже сказано Shogun, а можно ориентироваться на спрайты окружения, тогда круг подходящих игр вообще очень обширен. Тот же World Racing, вышедший в 2004, имеет вполне себе спрайтовое окружение и ничуть этого не стесняется. А шутеры со спрайтовой графикой выходят и поныне, взять хотя бы прошлогодний ретро-инди Warlock или только готовящийся к выходу Prodeus.
P.S.: а если взять стратегии и RPG, так и вообще долгое время игры первого эшелона там оставались полностью плоскими. Это и Stronghold, и SW Galactic Battlegrounds, и даже Diablo II, а C&C 2 (включая Yuri's Revenge 2001 года) - опять-таки классическая 2,5D игра. | |
|
1 |
9 |
|
|
| |