Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 150, 151, 152, 153  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
- Captain -
Next rank: = Captain = after 204 pointsМодератор форума
2136

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +539
Ссылка на пост №3001 Отправлено: 22.11.18 20:22:12
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Наконец дошли руки хоть немножечко подправить карты нормалей. Теперь выглядит чуть лучше и не пестрит мелкими блётсками. Ну по крайней мере не так как было.

Очень хорошо смотрится. Единственное, что мне не очень нравится, это угловатость. Острые углы бросаются в глаза. Можно сделать какие-нибудь балки или натянуть карту нормалей со сглаженными краями. В остальном всё отлично.
1 1 1
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 32 points
308

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +129
Ссылка на пост №3002 Отправлено: 22.11.18 21:33:54
Опять кончились идеи, поэтому выкладываю что есть. Вообще, эта карта дается мне очень тяжело, не помню чтобы с предыдущими было подобное










Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): alekv, StormCatcher77, DOOMGABR, Void Weaver, axredneck
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
998

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +545
Ссылка на пост №3003 Отправлено: 22.11.18 22:07:36
Serious_MOod
Каким образом ты заставил брайты пахать в софте?
АффтаR NдеN
Годно для ранней версии. Я, несмотря на свой опыт, вообще ленюсь улицу маппить :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
Serious_MOod
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 24 points
826

Doom Rate: 2.14

Posts quality: +316
Ссылка на пост №3004 Отправлено: 22.11.18 23:06:40
DOOMGABR
А это и не софт))0

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
3 1
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
998

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +545
Ссылка на пост №3005 Отправлено: 23.11.18 09:47:04
Serious_MOod
А, через софтполи скринил? Потому что на OGL не похоже вообще. Если это, конечно, не хак с фильтрацией Pallette в оном.
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 260 points
2380

Doom Rate: 2.79

Posts quality: +177
Ссылка на пост №3006 Отправлено: 24.11.18 12:09:20

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, Chaingunner, alekv, StormCatcher77, Void Weaver, axredneck
1 2 1
Void Weaver
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 64 points
1076

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +288
Ссылка на пост №3007 Отправлено: 24.11.18 16:22:20
Архитектура зачётная а вот геометрия хромает - прямые линии сильно выделяются. Думаю что лучше либо де-контрастировать текстуры, либо уменьшить протяжённость прямых линий.

А чего скрин по-прежнему не полноформатный?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
5 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 260 points
2380

Doom Rate: 2.79

Posts quality: +177
Ссылка на пост №3008 Отправлено: 24.11.18 18:54:29
Void Weaver

Да это я специально скрин уменьшил, чем полный выкладывать. А лока новая, сегодня на коленке утром нарисовал фактически. Линии и углы острые там править точно придется и допиливать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
1 2 1
DOOMGABR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 42 points
998

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +545
Ссылка на пост №3009 Отправлено: 24.11.18 20:23:48
Void Weaver
меня больше смутило достаточно большое разнообразие текстур, их хаотичный разброс, что режет глаз прямо. с прямыми линиями тоже, да.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
ConradRDW[B0S]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +158
Ссылка на пост №3010 Отправлено: 24.11.18 21:13:07

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): Zeberpal_98, VladGuardian, Chaingunner, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, Void Weaver
1
Chaingunner
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 37 points
1103

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +204
Ссылка на пост №3011 Отправлено: 24.11.18 21:26:52
ConradRDW[B0S]
Типичные русские подъезды с сине-белыми стенками! Обожаю!*Убегает с радостными воплями*

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
1 2 1
ConradRDW[B0S]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 53 points
477

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +158
Ссылка на пост №3012 Отправлено: 25.11.18 00:16:11
ты меня на мысль хорошую навел. сделать наклонные "правильные" текстуры для стен
1
Void Weaver
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 64 points
1076

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +288
Ссылка на пост №3013 Отправлено: 25.11.18 01:41:25
DOOMGABR
Ага, есть такое. По мне так вообще текстура "пёстрый камень" в думе самая убогая; ну на вкус и цвет...

ConradRDW[B0S]
Lasting Light по-русски? )
5 1
Chaingunner
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 37 points
1103

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +204
Ссылка на пост №3014 Отправлено: 25.11.18 08:55:21
Dragon Hunter
Небо бы сменить на синее, тогда атмосфера поменяется в лучшую сторону мб.
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Captain -
Next rank: = Captain = after 249 pointsМодератор форума
2091

Doom Rate: 2

Posts quality: +875
Ссылка на пост №3015 Отправлено: 25.11.18 17:16:08
Хотел сделать элемент, а получилось абсолютно всё не так, как я хотел. Правда есть ещё задумка.

Рейтинг сообщения: +12, отметил(и): MAZter[iddqd], Dragon Hunter, Y-Dr. Now, BL@CK DE@TH, VladGuardian, Kashtanka, BJ34, JSO x, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, Void Weaver
2 1 7
axredneck
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +62
Ссылка на пост №3016 Отправлено: 26.11.18 18:45:33
+Ku6EPyXOBEPTKA+, наклонные прозрачные 3Д-полы? Как? Или это модели?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Captain -
Next rank: = Captain = after 249 pointsМодератор форума
2091

Doom Rate: 2

Posts quality: +875
Ссылка на пост №3017 Отправлено: 26.11.18 20:49:37
axredneck
Слопы не работают в 3д с альфой отличной от 0 и 255 (ну или в UDMF это помечается от 0.0 до 1.0). В остальных случаях нормально. Если текстура имеет участки с 255 альфой, то они будут отображаться (им деваться некуда), а всё остальное уходит в полную прозрачность. Другими словами, можно сделать такую текстуру и она будет работать (именно в участках с 255). Правда выглядеть будет это стрёмно, но если стиль вада такой, то ок.


Я особо не пытался разрисовать. Но примеры есть везде. В том же майнкрафте, например.

Ах да. С решётками нет вообще проблем.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, axredneck
2 1 7
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ форумаАдмин сайта
845

Doom Rate: 1.48

Posts quality: +38
Ссылка на пост №3018 Отправлено: 27.11.18 08:17:58
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Хотел сделать элемент, а получилось абсолютно всё не так, как я хотел. Правда есть ещё задумка.

Какой элемент? По-моему выглядит очень круто!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Captain -
Next rank: = Captain = after 249 pointsМодератор форума
2091

Doom Rate: 2

Posts quality: +875
Ссылка на пост №3019 Отправлено: 27.11.18 11:31:07
MAZter[iddqd] :

Какой элемент? По-моему выглядит очень круто!

Зона под потолком. Да и в целом весь участок получился не таким, как я его представлял.
Кстати, думаю немного попробовать заняться fx-ами и амбиентами. Возможно даже скляпаю какой-нить самопальный шейдер.
2 1 7
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 260 points
2380

Doom Rate: 2.79

Posts quality: +177
Ссылка на пост №3020 Отправлено: 27.11.18 23:06:31



Поправил, с учетом советов выше, не пожалел, кривизна в данном случае действительно выглядит правильнее. Текстуры планируется только ивадные использовать.



+Ku6EPyXOBEPTKA+

Действительно очень эпично смотрится, не хуже 3го Дума явно. И атмосферу некой напряженности его напомнило.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, alekv, StormCatcher77, DOOMGABR, Void Weaver, axredneck
1 2 1
Страница 151 из 153Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 150, 151, 152, 153  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!