Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 144, 145, 146 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2881 Отправлено: 21.08.18 16:28:28
ZZYZX:
Потому что мне некуда этого босса девать будет.

Залей на Realm667. Там его быстро определят в всякие сборки типа Complex Doom Hardcore Shkololo Edition. Естественно с указанием автора :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 1 7
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2882 Отправлено: 21.08.18 16:35:36
Так тут целая локация нужна специальная, а на реалм ещё и 3D нельзя, и вообще куча ограничений там.
И потом если я даже концепт не дорисовал. То где гарантия что я самого моба дорисую )

Добавлено спустя 4 часа 30 минут 2 секунды:

upd:

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): +Ku6EPyXOBEPTKA+, StormCatcher77, DOOMGABR, ABRAM, АффтаR NдеN, Void Weaver, axredneck
2 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №2883 Отправлено: 21.08.18 23:34:37
Quasi:
На мой взгляд - это не Doom. Текстуры совершенно не передают атмосферы
оригинальной игры. Возможно это связано с тем, что они все выглядят
одинаково. Бампмэппинг, кажется так называется, употреблен повсеместно.
Даже ржавое железо и то блестит. Думаю, если от этого отказаться, то
ситуацию может измениться.
Не смотря на всю "крутость", свет распределяется условно. Например, от воды
бликов нет, но зато она сильно отражает окружение, как зеркало. Это не
естественно, отражение должно быть частичным, причем не везде , а частично
должно виднеться дно.

Все это дело можно и нужно настраивать. Дум не дум, все это зависит от настроек.
PBR это физически корректный рендер так сказать, там предусмотрено все что бы металл блестел как металл, ржавый как ржавый, в инете есть даже формулы для настройки рендера, которые при должном умении можно перенести в рендер(в статический 100% можно)

+Ku6EPyXOBEPTKA+
Скрины уже прилично так похожи на doom3.
Только слишком рябит и бликует. =)

ZZYZX:
Концепт босса, которого я скорее всего не сделаю

Куда интереснее его закодить =)
Мне представляется что босс этот огромный и там рядом думгай миниатюрный по озеру лавы бегает.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BFG2407, axredneck
1 3 1
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 171 points
1469

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +179
Ссылка на пост №2884 Отправлено: 22.08.18 00:44:46
alekv:
Мне представляется что босс этот огромный и там рядом думгай миниатюрный по озеру лавы бегает.

Финальный босс в KDIZD. Идея народу не очень зашла.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2885 Отправлено: 22.08.18 14:10:14
alekv:
Только слишком рябит и бликует

Да ёмоё) Сказал же что ещё нормал-мапы не зачищал. Там всё поблёскивает. Ближе всего к результату пока metal2-7 текстуры. Tekgren пока грязные, ну и другие тоже :)
2 1 7
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2886 Отправлено: 22.08.18 15:23:33
Да, он должен быть большой (не такой, как сказали, но примерно в 1.5 раза больше кибера)
И привинчен к одному из углов локации. Атаки минимум две, возможно три. Задачей игрока в данной ситуации будет не столько убить босса, сколько заблокировать лаву, и только потом уже убить.

А проблема босса в кдизд в том, что он просто кривой по жизни. И вокруг него почти нет окружения с которым интересно взаимодействовать.
Вообще в 2018 геймплей кдизд точно бы не прошёл тестирование. Но тогда им было норм )

з.ы. пытаюсь отложить момент текстурирования как можно дальше :diatel:
Но уже некуда.
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 2 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №2887 Отправлено: 22.08.18 19:03:21
Guest:
alekv:
Мне представляется что босс этот огромный и там рядом думгай миниатюрный по озеру лавы бегает.

Финальный босс в KDIZD.
В кдизд не гонял, но чисто концептуально босс напомнил Тентакли из первой Халвы (Pit).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): axredneck
1 9 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №2888 Отправлено: 23.08.18 11:11:52
+Ku6EPyXOBEPTKA+, очень хорошо получается. Только яркость бликов бы чуть поменьше сделать, уж слишком они бросаются в глаза.

Сам решил сделать текстуру стены с механизмами:



Потом запеку с полученной модели карту нормалей и обработаю в Substance Painter-е.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): BFG2407, alekv, Doomstalker, Void Weaver, axredneck
1 2 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №2889 Отправлено: 23.08.18 18:58:36
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): BFG2407, Артём, alekv, АффтаR NдеN, Void Weaver, axredneck, camper
1 1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №2890 Отправлено: 23.08.18 19:57:09
Quasi:
На мой взгляд - это не Doom. Текстуры совершенно не передают атмосферы
оригинальной игры. Возможно это связано с тем, что они все выглядят
одинаково. Бампмэппинг, кажется так называется, употреблен повсеместно.
Даже ржавое железо и то блестит. Думаю, если от этого отказаться, то
ситуацию может измениться.
Не смотря на всю "крутость", свет распределяется условно. Например, от воды
бликов нет, но зато она сильно отражает окружение, как зеркало. Это не
естественно, отражение должно быть частичным, причем не везде , а частично
должно виднеться дно.

Вот что мы получаем? С учетом мнения alekv и самой Киберуховертки? Я сделал замечание по делу, обратил внимание на технический аспект, на который никто не обращал внимания. И меня завалили минусами. Это похоже на троллиг. Диверсия на лицо.

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): BFG2407, TheTaintedSlav, alekv, Doomstalker
1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №2891 Отправлено: 23.08.18 20:21:12
Quasi:
Вот что мы получаем? С учетом мнения alekv и самой Киберуховертки? Я сделал замечание по делу, обратил внимание на технический аспект, на который никто не обращал внимания. И меня завалили минусами. Это похоже на троллиг. Диверсия на лицо.

Хз что за диверсии, я редко минусы кидаю :) Я лишь описал что все что рендерит GZDOOM зависит только от рук пользователя т.к. надо все настраивать. И если лучше настроить будет норм все передавать. А еще к атмосферности надо атмосферную музыку.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BFG2407, Void Weaver, axredneck
1 3 1
Quasi
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 0.16

Posts quality: -95
Ссылка на пост №2892 Отправлено: 23.08.18 20:25:03
alekv:
Хз что за диверсии

Под троллингом она и понимается. Одна из форм провокации.

Прекращайте оффтоп. BeeWen
1
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 163 points
1477

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +317
Ссылка на пост №2893 Отправлено: 23.08.18 21:39:41
... Пора ставить уже под вопрос твою адекватность и здравие ума, реально.
Скрытый текст:

Quasi:
Это похоже на троллиг. Диверсия на лицо.


До тебя похоже не доходит, либо доходит слишком долго.

Ну, додумывай дальше, почему тебя минусами закидали. Хотя... при твоих-то убеждениях, что, мол
Quasi:
И меня завалили минусами. Это похоже на троллиг. Диверсия на лицо.


До тебя и не дойдет. SHAME ON YOU.


===

по сабжу:
я тут скрины отрыл из какого-то своего старого проекта. К ни одному из моих текущих (даже к РДЦ-ИНО) он не относится.


Скрытый текст:





Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): BFG2407, VladGuardian, ZZYZX, Артём, alekv, АффтаR NдеN, Void Weaver, axredneck, Quasi, CYCJIUK
5 1
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +807
Ссылка на пост №2894 Отправлено: 23.08.18 21:46:31
Годно. Вот только брайтнесс надо было притушить, а то так ярко аж глаза режет.

Во, теперь лучше.
1 9 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №2895 Отправлено: 26.08.18 17:53:55
ZZYZX:
пытаюсь отложить момент текстурирования как можно дальше :diatel:
Но уже некуда.

Модель впечатляет! А как делается текстурирование таких моделей - есть ли какие-то правила, по которым надо раскладывать рисунок
(чтобы лапа попала на лапу, а не на голову или хз куда)?
1 7 2
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №2896 Отправлено: 27.08.18 19:38:43
Продолжаю ковырять текстуру стены.

3D-модель:



После запекания текстур:


Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Артём, Dagamon, alekv, Mud, Void Weaver, axredneck
1 2 1
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №2897 Отправлено: 27.08.18 20:20:43
BL@CK DE@TH:

После запекания текстур:

Вроде норм, но чего-то не хватает.
1 3 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №2898 Отправлено: 27.08.18 21:44:18
alekv:
чего-то не хватает

Согласен, есть такое чувство.
1 2 1
camper
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 28 points
432

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +253
Ссылка на пост №2899 Отправлено: 30.08.18 11:05:37
alekv:
но чего-то не хватает.

ржавчины и тлена

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Xtor, axredneck
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №2900 Отправлено: 31.08.18 13:45:12
BL@CK DE@TH, наложи оригинал в качестве диффузной текстуры, используй карту высоты в качестве карты бликов, далее по обстоятельствам.
1
Страница 145 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 144, 145, 146 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!