Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... , 140, 141, 142  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Zeberpal_98
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 69 points
611

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +72
Ссылка на пост №2801 Отправлено: 24.06.18 22:21:29


Замоделил няшу, в MD3 весит 8мб (5K faces), страшно представить, сколько будет весить с анимацией :strike5: Ведь каждый фрейм это таки как полноценная модель наверное..

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): DeXiaZ, MyNameIs, Doomstalker, DOOMGABR, Doomzilla, АффтаR NдеN, Void Weaver, axredneck
1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 400 pointsМодератор форума
3640

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +547
Ссылка на пост №2802 Отправлено: 24.06.18 23:09:22
Zeberpal_98 :
Замоделил няшу, в MD3 весит 8мб (5K faces), страшно представить, сколько будет весить с анимацией Ведь каждый фрейм это таки как полноценная модель наверное..

Чет не увеличивается, а в миниатюре ничего не видно.

Да, каждый фрейм это копия модели только с другим местоположением некоторых вертексов.
Но входе некоторых тестов гздум это схавает и если у тебя будет что то там лагать, скорее всего это не 3д модели.

А весит чет много.. Смотри ты наверное при экспорте из блендера забыл убрать из таймлайна кадры анимации.
там по умолчанию блендер ставит 0-250 кадров. Тебе надо поставить 0, пока нет анимации и посмотри на вес.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zeberpal_98, Void Weaver
1 3 1
Zeberpal_98
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 69 points
611

Doom Rate: 1.89

Posts quality: +72
Ссылка на пост №2803 Отправлено: 24.06.18 23:22:40
alekv
Ты мой спаситель! Все это время я не понимал в чем дело! Действительно теперь весит всего 250KB.
P.S сдругой стороны 1 модельный кадр*250кадров = 62 МБ должен быть по логике
1
Void Weaver
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 50 points
480

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +79
Ссылка на пост №2804 Отправлено: 25.06.18 09:29:20
Zeberpal_98 :
Замоделил няшу
Деревянная данмерша? :) Весьма экстравагантна, однако.

Портальчики. По 15 кадров на открытие\закрытие и луп.

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, alekv, DeXiaZ, MasterMind, Doomstalker, DOOMGABR
1 1
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 400 pointsМодератор форума
3640

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +547
Ссылка на пост №2805 Отправлено: 25.06.18 09:54:19
Zeberpal_98 :
Ты мой спаситель! Все это время я не понимал в чем дело! Действительно теперь весит всего 250KB.
P.S сдругой стороны 1 модельный кадр*250кадров = 62 МБ должен быть по логике

Ну это весит 250кб вся модель. Думаю в этот размер входит не только анимация =)
1 3 1
mutator
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 60 points
540

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +4
Ссылка на пост №2806 Отправлено: 25.06.18 10:39:31
StormCatcher77
yes that project was winter themed but unfortunately i didnt get permission from the authors of whitemare so the project is dead..if I make new project do you want to participate in it?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 157 pointsМодератор форума
1933

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +710
Ссылка на пост №2807 Отправлено: 25.06.18 22:53:15
Вечерочка добренького. Приехал дамой я значит, такой уставший, глаза слипаются, голова не думает... и такой дай думаю, поищу что-нибудь для дума, поиграть. И нашёл! Но оказалось, разговоров куча, а залить то никто не заливает. Ну и я такой злой, лезу, значит в ДБ, думаю, сейчас я тоже наделаю что-нибудь и не поделюсь... похоже с секторами я перестарался -_-





P.S: ALT DHTP, немного решейда и новая GZDoom. Без всего этого выглядит немного скучновато:
Скрытый текст:


Вот так вот выглядит в Прбумчике





Ну а вообще, здесь даже 50% того, что я запланировал попросту нет. Конечно, делать карты такими рывками - здорово, но боюсь, в ближайшее время тупо даже заходить в редактор не буду). И да. Это кусок) Карта большая. Даже очень.

Ну и ещё небольшой тест новых фитч. Всё в своём русле...


P.P.S: Да, я злой бука. Ну кому не награть совна же, а? :)

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Zeberpal_98, VladGuardian, DeXiaZ, JSO x, Doomstalker, DOOMGABR, Doomzilla, АффтаR NдеN, Void Weaver, axredneck
2 1 6
PROPHESSOR
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 7 points
523

Doom Rate: 3.79

Posts quality: +94
Ссылка на пост №2808 Отправлено: 25.06.18 23:21:57
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Мне кажется, или у стены инвертированная карта нормалей?
1 8 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 157 pointsМодератор форума
1933

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +710
Ссылка на пост №2809 Отправлено: 25.06.18 23:28:38
PROPHESSOR
Нет. Обычная. Это беда освещения такая, при некоторых углах, нормаль выворачивается наизнанку.
2 1 6
Void Weaver
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 50 points
480

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +79
Ссылка на пост №2810 Отправлено: 26.06.18 02:03:37
+Ku6EPyXOBEPTKA+, овсом! Особенно, эпичная лестница и оригинальные "смотровые".
Вот только с "корягами" ты явно переборщил, как-то неестественно выглядит такая плотность клонов.
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 157 pointsМодератор форума
1933

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +710
Ссылка на пост №2811 Отправлено: 26.06.18 10:04:13
Void Weaver
Лепил из того, что было. А вообще - здесь должен быть ретекстур и расширенные декорации (скорее всего через дехак буду заменять декор, так как классика под лимит ремувинг). Но пока так. На самом деле даже половины геометрии задуманной не прорисовано. Да и с инерактивными элементами туговато.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
2 1 6
VladGuardian
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 127 points
3513

Doom Rate: 1.25

Posts quality: +645
Ссылка на пост №2812 Отправлено: 26.06.18 10:59:03
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Лепил из того, что было.

Локация с лестницей - это НЕЧТО.
Ты наверное сейчас в ударе, всё выглядит очень эпично, и даже чересчур насыщенно для думовских уровней.
Больше напоминает дизайн какого-нибудь подземного бастиона в Red Faction.
И если задаться вопросом открытая локация или закрытая, то ответ будет скорее всего - открытая :)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): DOOMGABR, АффтаR NдеN, axredneck
3 9 20
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 342 pointsМодератор форума
4548

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1018
Ссылка на пост №2813 Отправлено: 26.06.18 14:11:11
Void Weaver
А можно мне спрайтики от порталов?)

+Ku6EPyXOBEPTKA+
Репорть баг!!! Это жопа, если действительно так.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
Void Weaver
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 50 points
480

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +79
Ссылка на пост №2814 Отправлено: 26.06.18 18:35:26
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Но пока так. На самом деле даже половины геометрии задуманной не прорисовано. Да и с инерактивными элементами туговато.
Ну тады другое дело, удачи и вдохновения, батенька. В который раз убеждаюсь что в каждом маппере живёт художник.

ZZYZX
Ещё не подобрал в ФШ значения для годной прозрачности, сегодня выложу в своей теме если успею.
1 1
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 342 pointsМодератор форума
4548

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1018
Ссылка на пост №2815 Отправлено: 26.06.18 22:50:13
Можно без прозрачности вообще, если есть анимация границы телепорта нормальная.
2 2 1
Anto96WS
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 33 points
207

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +52
Ссылка на пост №2816 Отправлено: 27.06.18 16:01:40
Вчера я починил компьютер и безмерно этому рад. (Совсем скоро не на чем будет над проектами работать блджад)
Посему выложу пару мучительных для глаза скриншотов своих экспериментов над DoomCraft'ом (Doomcraft жив!)
Я нашел себе помощника с моделями блоков. (Запряг создателя Brutal Minecraft'а :crazy: )

Не открывайте. Я предупреждаю, это вредно для глаз...
Скрытый текст:






Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): DOOMGABR, Void Weaver
Void Weaver
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 50 points
480

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +79
Ссылка на пост №2817 Отправлено: 27.06.18 16:55:36
Больше похоже на СайлентКрафт...
А что за "DoomCraft", тема есть? На этот что-то не похож.
1 1
Anto96WS
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 33 points
207

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +52
Ссылка на пост №2818 Отправлено: 27.06.18 18:51:01
Void Weaver :
А что за "DoomCraft", тема есть? На этот что-то не похож.


Это более расширенная переработка моего старого проекта
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
553

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +232
Ссылка на пост №2819 Отправлено: 29.06.18 13:53:36
Вот на досуге смотрел компиляции различных мемов. Попался мне значит мем "GTA5 Wasted Compil". Нашёл отдельно этот эффект и понеслось...)
Результат на видео)

Эффект на видео, если кто не понял, игровой. Т.е. реализован на ацс.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Anto96WS
Anto96WS
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 33 points
207

Doom Rate: 1.74

Posts quality: +52
Ссылка на пост №2820 Отправлено: 01.07.18 20:46:16
Ave деревья!
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): JSO x, Doomstalker, Void Weaver
Страница 141 из 142Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 140, 141, 142  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!