Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 126, 127, 128 ... 135, 136, 137  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +395
Ссылка на пост №2521 Отправлено: 28.12.17 13:40:06
StormCatcher77
От души, твой труд меня не на шутку вдохновляет и удивляет :) Я вот только сохраню динамику классики, почти всё остальное будет с атмосферой Doom 3.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

ConradRDW[B0S]
Похоже на Амнезию.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
LEX SAFONOV
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 51 points
549

Doom Rate: 1.47

Posts quality: +217
Ссылка на пост №2522 Отправлено: 28.12.17 16:56:54
DOOMGABR :
От души, твой труд меня не на шутку вдохновляет и удивляет Я вот только сохраню динамику классики, почти всё остальное будет с атмосферой Doom 3.

Амбиенты-саунды будут? Без амбиентов не комильфо будет)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Alexdoomguy
Zveraboy
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 213 points
1877

Doom Rate: 1.12

Posts quality: +106
Ссылка на пост №2523 Отправлено: 28.12.17 18:08:41
StormCatcher77
А вот с тем что ты говоришь , что твоя карта ужасна.я не согласен.
Ооочень даже мощно и зачетно выглядит.
Хотелось бы ее затестить в том виде в котором она есть.
Жаль конечно если она будет заброшена
1 2
PROPHESSOR
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 21 points
509

Doom Rate: 4.5

Posts quality: +74
Ссылка на пост №2524 Отправлено: 28.12.17 18:25:39


Добавлено спустя 5 секунд:



Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Пока пытался загрузить скрины DRRP, postimage.org вылетел с ошибкой 502 Bad Gateway...
Видно, не судьба...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 8 3
StormCatcher77
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 148 points
1142

Doom Rate: 3.72

Posts quality: +461
Ссылка на пост №2525 Отправлено: 28.12.17 18:35:43
Zveraboy Спасибо. Она не будет заброшена точно. Просто отложена в долгий ящик. Просто я хотел сделать красивый большой тиррейн, под которым ещё куча пещер, храмы в скальных массивах, и всё это в деталях. А когда начал текстурить, то понял, что одна и та же текстура убивает 99% трудов затраченных на дитеил. Просто уныло выглядит. Этот кадр, просто относительно удачный. Тем более, на большинстве наклонных поверхностей текстуры уродливо растягиваются и в близи выглядят кошмарно. А ведь хочется, чтоб игрок в любом месте красоту видел, в не только в некоторых постановочных местах. А добиться этого будет ой как не просто теперь, потому, что это долгое кропотливое ручное текстурирование. Хотя... я могу просто сделать шаг в сторону от своих амбиций, и поменять тематику карты на ту, которая более хорошо ляжет на эту кучу дитейла. Но, это всё дело экспериментов... В любом случае, релиз этого будет очень не скоро.
3 14
PROPHESSOR
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 21 points
509

Doom Rate: 4.5

Posts quality: +74
Ссылка на пост №2526 Отправлено: 28.12.17 20:08:19

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): JSO x, DOOMGABR, Doomzilla, АффтаR NдеN
1 8 3
DOOMGABR
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 34 points
726

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +395
Ссылка на пост №2527 Отправлено: 28.12.17 20:49:13
LEX SAFONOV
Обязательно. Будут почти все плюшки гоззы. Реверберация помещений, эмбиент саунды, вылетающие панели как в D3, искры, разбивающиеся объекты и т.д.
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 173 points
5627

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +228
Ссылка на пост №2528 Отправлено: 28.12.17 21:56:08
StormCatcher77
Очень красивые горы. Вот только небо надо хайрезное сделать, на этом пиксели выпирают.
Еще момент - на такой геометрии стандартные дум враги будут тупить. По сути игровая зона там - это дорожка и (возможно) отдельные возвышения с плоской крышей. Т.е. опять "игра не плоскости", несмотря на навороты геометрии (что не любит Мемфис). Здесь для компенсации простой игровой геометрии нужны фичи декорэйта - тогда ты сможешь превратить обычного импа в скааржа и добиться геймплея негеометрическим способом :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): StormCatcher77
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 327 points
4563

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +488
Ссылка на пост №2529 Отправлено: 30.12.17 13:43:49



Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, Kirov-13, АффтаR NдеN
1 2 1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 173 points
5627

Doom Rate: 2.33

Posts quality: +228
Ссылка на пост №2530 Отправлено: 30.12.17 16:32:46
Наконец-то Мемфис перестал работать со стандартными текстурами Дум 2!
Локация очень "вкусно" выглядит, ожидаю квейко-готический ад (или что-то в этом роде). Это для предстоящего мегавада карта или отдельно?
1 7 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 327 points
4563

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +488
Ссылка на пост №2531 Отправлено: 30.12.17 17:00:03
Да, придётся теперь, похоже, новый текстурник собирать. Или хотя-бы расширять свой любимый. А то он задумывался скорее как дополнение к ивадному набору.

Это для мегавада, в подземный эпизод, где было маловато карт. Там несколько готических домиков внутри пещеры, вроде и правда прикольно получилось.)
1 2 1
StormCatcher77
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 148 points
1142

Doom Rate: 3.72

Posts quality: +461
Ссылка на пост №2532 Отправлено: 31.12.17 11:34:43
Снимок моей карты для DMP 2017. Готова только на половину.



Несколько минут назад я закончил на 100% геометрию карты и импорт текстур. Осталось сделать геймплей, расставить врагов и добавить предметы. Проработку баланса, как-нибудь отодвину на второй план.

Даю себе пол-часа на отдых...

Если успею сегодня, релизить отдельной темой или потом в общей компиляции поиграете?

Рейтинг сообщения: +11, отметил(и): Dragon Hunter, VladGuardian, alekv, Serious_MOod, MasterMind, JSO x, PROPHESSOR, Doomstalker, DOOMGABR, Ezepov, АффтаR NдеN
3 14
Sabhotep
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 30 points
430

Doom Rate: 0.72

Posts quality: +90
Ссылка на пост №2533 Отправлено: 31.12.17 12:10:21
StormCatcher77
Не было бы парящих окон в кислоту (?) - подумал бы, что кадр из Tomb Raider Level Editor.
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 327 points
4563

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +488
Ссылка на пост №2534 Отправлено: 31.12.17 14:11:25
StormCatcher77 :
Даю себе пол-часа на отдых...

Ой, не любит кто-то себя!
Поменьше проектов в новом году.

Можешь и отдельной зарелизить, так лучше заметят.
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 17 pointsМодератор форума
1823

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +599
Ссылка на пост №2535 Отправлено: 31.12.17 20:49:49
Очередной приступ классики. Работы сами знаете чем жевать можно, но что-то первое появляется:
Скрытый текст:





Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Kirov-13, DOOMGABR, АффтаR NдеN
2 1 6
АффтаR NдеN
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 26 points
264

Doom Rate: 1.56

Posts quality: +87
Ссылка на пост №2536 Отправлено: 31.12.17 20:54:36
Kirov-13
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 42 points
1248

Doom Rate: 1.44

Posts quality: +197
Ссылка на пост №2537 Отправлено: 31.12.17 22:34:17
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Очередной приступ классики. Работы сами знаете чем жевать можно, но что-то первое появляется:

Да ладно, круто же.
1
ConradRDW[B0S]
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 67 points
463

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +148
Ссылка на пост №2538 Отправлено: 31.12.17 23:52:16





Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): CWolf, StormCatcher77, Doomstalker
1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 300 points
2340

Doom Rate: 2.81

Posts quality: +141
Ссылка на пост №2539 Отправлено: 01.01.18 12:30:27
StormCatcher77
Эпично выглядит!
1 2 1
Чукотский Думер
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №2540 Отправлено: 01.01.18 14:51:04
Всё ещё работаю над своим DM мегавадом. Параллельно работаю над его Zandronum-версией.
Мне над этими картами ещё работать и работать. :skukota:
Страница 127 из 137Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 126, 127, 128 ... 135, 136, 137  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!