Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2321 Отправлено: 11.10.17 06:49:56
Котятки с пирогами продолжаются. Вы ж меня знаете, с моим чёртовым стремлением к идеальному, я буду долго гнать велосипед :)
Пока поработал над текстуркой горы (и то чисто контрастом) и с цветами. Вышло, мне не очень, если честно, не то что-то уже.


Ещё скрины в разное время (причём не глубокая ночь и не пол-день):
Скрытый текст:






Без эффектов (только гозовские фильтры):
Скрытый текст:






Небольшой спешиал: повесть о том, как я запорол спрайты
Скрытый текст:


Эффект ничё так, но из-за того, что криво всё работало и выглядело, пришлось урезать. Сильно причём.



P.S: С небом пока не работал, там своя фигня. И да, не знаю почему, но мне прям хочется запеть: "На поле танки грохотали..."

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): BETEPAH[iddqd], VladGuardian, Kragoth762, Zveraboy, MasterMind, -goddmodus-, DOOMGABR, Denton Fox
2 1 7
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2322 Отправлено: 11.10.17 08:36:28
Слушай, вот там где у тебя написано что запорол, там бы нормально такой эффект сделать...
2 2 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №2323 Отправлено: 11.10.17 16:59:13
+Ku6EPyXOBEPTKA+:
Небольшой спешиал: повесть о том, как я запорол спрайты

Вот этот скрин очень интересно смотрится, а именно сама гора -
это можно использовать для зимних сцен (похоже на эффект дымки-метели, с сильной нижней подсветкой фонарями)

При этом эффективно отвлекается внимание от ненужной детали - малополигональной верхушки горы
(которая на ГЗДуме и будет малополигональной, как правило)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
4 10 23
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +528
Ссылка на пост №2324 Отправлено: 11.10.17 17:26:39

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Kragoth762, SSV_Victoryan, alekv, Mud, StormCatcher77, DOOMGABR
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №2325 Отправлено: 11.10.17 17:52:31
Прикольно, но может ты немного перебрал с источниками света. По-моему обычно хорошо когда их не так уж много и каждый привлекает внимание и как бы задаёт настроение всей сцены. А у тебя свечка на полу, свечи на стенах, лампы на потолке, красный факел, зелёный факел, да и небо тоже очень заметно из-за темноты внутри помещений. Глаза разбегаются, не достаёт некой гармонии.
1 2 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 90 points
850

Doom Rate: 2.53

Posts quality: +528
Ссылка на пост №2326 Отправлено: 11.10.17 17:57:45
Memfis:
Прикольно, но может ты немного перебрал с источниками света. По-моему обычно хорошо когда их не так уж много и каждый привлекает внимание и как бы задаёт настроение всей сцены. А у тебя свечка на полу, свечи на стенах, лампы на потолке, красный факел, зелёный факел, да и небо тоже очень заметно из-за темноты внутри помещений. Глаза разбегаются, не достаёт некой гармонии.

Согласен, с освещением перебрал тут немного. А так вообще люблю играть со светом и ставить разные декорации. Кстати комнаты тут вызывают маленькую клаустрофобию, что пофиксить , к сожалению, не могу.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BETEPAH[iddqd]
1 1
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №2327 Отправлено: 12.10.17 19:05:43
Создание зачётного сообщения/новости (+20)


недоработанный скрипт сферической "коллизий" с кольцом на zscript...
Скрытый текст:

	override bool CanCollideWith(actor other, bool passive) {
		if(other is "ZBasketBallShieldRing") {
			SetXYZ(pos+(0,0,radius));
			if(Distance3D(other)<radius) { //"spherical collision" detect
				SetXYZ(pos+(
				cos(angle)*(radius-Distance3D(other)),
				sin(angle)*(radius-Distance3D(other)),
				sin(pitch)*(radius-Distance3D(other))));
				SetXYZ(pos-(0,0,radius));
				vel=(0,0,0);
				return false;
			} else {
				SetXYZ(pos-(0,0,radius));
				return false;
			}
		}
		else if(other is "ZBasketBallHITFIELD") { // from laziness..
			if(vel.z<0) {
				console.printf("hit!");
			}
			return false;
		} else { //bounce sound from unknown actor
			//console.PrintF("this is not thee ring!");
			//A_PlaySound("weapons/chngun",1,(vel.z/12)-0.1);
			return true;
		}
	}


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Zveraboy, alekv, Doomstalker
2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2328 Отправлено: 12.10.17 23:32:04
Kragoth762
Лол. Я узнаю эту бетонную стенку из 1000, что она там делает? :crazy:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Kragoth762
2 1 7
АффтаR NдеN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 16 points
324

Doom Rate: 1.41

Posts quality: +140
Ссылка на пост №2329 Отправлено: 15.10.17 00:07:19
думаю чем заполнить пустое пространство в книжном магазине










Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SSV_Victoryan
Kragoth762
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 54 points
476

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +47
Ссылка на пост №2330 Отправлено: 15.10.17 08:06:52
коллизия работает, теперь мяч не будет летать сквозь кольцо..
осталось узнать данную pitch(modeldef:pitchfrommomentum) от мяча

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Doomstalker, АффтаR NдеN
2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2331 Отправлено: 15.10.17 19:16:56
Ура. Наконец сделал более менее адекватный анимированный туман. Скрин кстати абсолютно без каких либо фильтров на GZDoom 2.2

Скрытый текст:





Впрочем. Есть небольшое но. GZDoom 1.8 не будет, а значит и Zandronum 3.0 тоже не видать. Забавно, но пофиг. В конечном итоге может даже вообще уйду на 3.0 и буду учить ZScript. Пока он мне не очень понадобился, но чувствую буду переписывать целиком всё.

Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): VladGuardian, Kragoth762, Zveraboy, -goddmodus-, StinkIDKFA, StormCatcher77, Doomstalker, DOOMGABR, Denton Fox, АффтаR NдеN
2 1 7
alekv
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 272 pointsМодератор форума
4168

Doom Rate: 1.87

Posts quality: +948
Ссылка на пост №2332 Отправлено: 16.10.17 15:18:10
И сюда не много скриншотного юмора..
Делал вот такого перса в игру кролика, за минут 10-15, это было так сказать свободное творчество, хотел простое не замысловатое непонятно что.. И собс-но получил вот это:

После получил вот это:
Скрытый текст:



p.s. в игру конечно же добавлю 1ый вариант :D

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1 3 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №2333 Отправлено: 16.10.17 16:05:31

В этот колодец можно зайти после того, как в аду будет найден пулемёт.

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): VladGuardian, SSV_Victoryan, DOOMGABR, Denton Fox, АффтаR NдеN
1 1
mars873
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +118
Ссылка на пост №2334 Отправлено: 16.10.17 16:15:33
Doomstalker

Толи у меня интернет глючит, толи всё таки картинка потерялась.

Посмотрел через исходник ссылки, что-то нивкакую не грузятся эти картинки, на разных компах.
1 1
Doomstalker
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 71 points
969

Doom Rate: 1.49

Posts quality: +840
Ссылка на пост №2335 Отправлено: 16.10.17 16:19:57
mars873:
Посмотрел через исходник ссылки, что-то нивкакую не грузятся эти картинки

Может картинки большие? Там 1366*768.

Прямые ссылки может попробовать?
https://s1.postimg.cc/619jse0hy5/image.png
https://s1.postimg.cc/1ika3kmqvh/image.png
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №2336 Отправлено: 17.10.17 13:48:10
Внезапно добрался.. ну вы поняли. А то трудно объяснить людям, что это была лишь шутка. Все прося уже :)


На самом деле всё довольно не обработано, но благо я теперь делаю общий комбинированный исходник и могу легко корректировать части спрайтов.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): VladGuardian, Zveraboy, Doomstalker, Denton Fox
2 1 7
TesaQ
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 141 points
1149

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +368
Ссылка на пост №2337 Отправлено: 17.10.17 22:39:22



Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Chaingunner, alekv, DOOMGABR
1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 191 points
2149

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1042
Ссылка на пост №2338 Отправлено: 18.10.17 00:15:02
TesaQ
Мне нравится атмосфера этих скриншотов.
2 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №2339 Отправлено: 18.10.17 02:12:26
Только вот это по-моему уж слишком режет глаз: https://i.imgur.com/r0fME39.jpg

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №2340 Отправлено: 18.10.17 10:28:05
Я тут посмотрел на картинку от мемфиса... Т-кью, сделай там реально красную неоновую подсветку :oops: Круто вышло, даже не сразу понял, что это мемфисом пририсовано.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2 1
Страница 117 из 200Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 116, 117, 118 ... 198, 199, 200  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!