Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 138, 139, 140  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Артём
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 37 points
423

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +71
Ссылка на пост №2001 Отправлено: 24.05.17 12:36:59
Zendos
Попахивает Strange Aeons. :)
1
TesaQ
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 95 points
1045

Doom Rate: 1.72

Posts quality: +216
Ссылка на пост №2002 Отправлено: 24.05.17 13:08:09

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +51
Ссылка на пост №2003 Отправлено: 24.05.17 16:00:28
Артём
Правильно иду)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
joe-ilya
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 8 points
152

Doom Rate: 1.73

Posts quality: +75
Ссылка на пост №2004 Отправлено: 24.05.17 17:45:15
blblx :
Гугл переводчик тебя жестоко наеб.. обманул(ну или ты сам неверно понял смысл моих слов). Суть в том, что шотган на спрайте сильно задран вверх и отклонён влево отчего выглядит плохо. Вот пример: 1-правильный спрайт; 2-неправильный спрайт.

Ты похоже меня вообще не понял, авто-прицел это по английски переводится как autoaim, так что нет разницы если прицел спрайта не в центре экрана, потому что авто-прицел и так будет целить вверх, в центр и вниз.

Куда спрайт стреляет:


Куда авто-прицел стреляет:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
MyNameIs
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 56 points
1384

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +473
Ссылка на пост №2005 Отправлено: 24.05.17 19:32:04
joe-ilya
автонаводка автонаводит, она действует самостоятельно. при чем здесь она?
если дуло оружия направлено вперед (мы же все-таки вперед стреляем, а не куда-то в потолок) это выглядит логичнее.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Артём, alekv
1 1
BETEPAH[iddqd]
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 24 pointsМодератор форума
1816

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +495
Ссылка на пост №2006 Отправлено: 25.05.17 07:06:55
joe-ilya
Дело даже не в прицеливании, теоретически конечно, мы знаем , что попадание происходит в центре, но смысл в том, что неправильно прорисованное оружие, плохо ощущается в руках, и при игре, чувствуется некий дискомфорт.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Артём
2 2
Zendos
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.84

Posts quality: +51
Ссылка на пост №2007 Отправлено: 25.05.17 09:39:46
Моя первая зимняя локация ;3;

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, MAN_WITH_GUN
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 183 pointsМодератор форума
1907

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +672
Ссылка на пост №2008 Отправлено: 25.05.17 13:14:56
Внезапно. Нашёл буквально пару минут, чтобы покопаться в проекте. Разметил столовую, к хренам удалил хозяйскую спальню (буду делать с 0-ля). А тем временем поработал на текстурками окон. Баг (последний скрин) так и остался и я вообще не знаю что с ним делать...
Скрытый текст:








И ещё немного тестов из другого проекта:
Скрытый текст:




Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Артём, SSV_Victoryan, Doomstalker
2 1 6
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 376 pointsМодератор форума
4514

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +997
Ссылка на пост №2009 Отправлено: 25.05.17 13:15:57
Не совсем понимаю в чём баг, я вижу косо поставленную линию.
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 183 pointsМодератор форума
1907

Doom Rate: 1.99

Posts quality: +672
Ссылка на пост №2010 Отправлено: 25.05.17 13:22:16
ZZYZX :
Не совсем понимаю в чём баг, я вижу косо поставленную линию.

Линия прямая абсолютно. Там просто несколько точек на линии (так как арка сделана через слопы) и текстура под определённом угом обзоа почему-то просто искажается так. Причём ни отключение сглаживания, ни другие танцы с бубном совершенно не помогли.

Добавлено спустя 1 день 12 часов 39 минут 57 секунд:

Ещё разок попробовал всякие там эффекты (да, опять, кушайте меня с потрахами :ha: ) .. Но глаза устают увы. А так, тестирую новые текстурки и идеи.
Скрытый текст:









Вот же б... на предпоследнем скрине забыл выровнять текстуры. А ещё понял что не кое-чего не хватает там же.


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], [D2D]_Revenant, ChaingunPredator, MasterMind
2 1 6
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 301 points
4589

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +505
Ссылка на пост №2011 Отправлено: 27.05.17 16:58:15
На этих скринах...
http://i.imgur.com/SElj3nG.jpg
http://i.imgur.com/gsVJFfZ.jpg
текстура серой стены неудачно выглядит имхо. На ней слишком сильно бросаются в глаза очевидно повторяющиеся элементы в виде всяких повреждений в стене. Выглядит искусственно. Мне кажется, в основном должна использоваться более "чистая" версия этой стены, и только местами пусть она разбавляется такими повреждёнными кусками.
1 2 1
joe-ilya
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 8 points
152

Doom Rate: 1.73

Posts quality: +75
Ссылка на пост №2012 Отправлено: 27.05.17 19:20:42


Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): [D2D]_Revenant, Alexdoomguy
[D2D]_Revenant
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 22 points
4418

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +467
Ссылка на пост №2013 Отправлено: 28.05.17 10:53:32
+Ku6EPyXOBEPTKA+
А царя можно будет убить?
10 2 6
Kirov-13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 140 points
1300

Doom Rate: 1.46

Posts quality: +224
Ссылка на пост №2014 Отправлено: 28.05.17 11:05:39
Больше 90-х!



Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): SSV_Victoryan, joe-ilya
1
Chaingunner
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 13 points
1027

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +149
Ссылка на пост №2015 Отправлено: 28.05.17 15:15:38

Kirov-13
Приятно. Напоминает TNT map02.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): SSV_Victoryan, Dagamon, Serious_MOod, joe-ilya
1 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 301 points
4589

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +505
Ссылка на пост №2016 Отправлено: 28.05.17 16:22:29
Очень классные скрины.) Контраст в освещении рулит.
1 2 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 65 points
695

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +184
Ссылка на пост №2017 Отправлено: 28.05.17 16:32:03

Чит freeze как же тебя не хватало раньше Т.Т а я мучался раньше вылавливая необычные или прикольные моменты для скринов карт...
Теперь будет гораздо проще с этой "динамической" паузой бегать и фоткать нечисть =D
Скрытый текст:

Что бы в оффтоп не защитали это скрин из действующей карты мода который должен (по идее но не факт) через неделю выложить, пилится.

2
alekv
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 10 pointsМодератор форума
3630

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +535
Ссылка на пост №2018 Отправлено: 28.05.17 16:42:23
SSV_Victoryan :
Чит freeze как же тебя не хватало раньше Т.Т а я мучался раньше вылавливая необычные или прикольные моменты для скринов карт...

А разве кнопка pause не выполняет ту же функцию?
1 3 1
Chaingunner
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 13 points
1027

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +149
Ссылка на пост №2019 Отправлено: 28.05.17 16:44:29
alekv
Pause замораживает всю игру, а Freeze только объекты(кроме игрока).
1 2
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 65 points
695

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +184
Ссылка на пост №2020 Отправлено: 28.05.17 16:51:12
Chaingunner :
Pause замораживает всю игру, а Freeze только объекты(кроме игрока).

Механизмы то же не замораживаются, лифты, двери и т.п. продолжают работать а актёры/объекты "спят".
2
Страница 101 из 140Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 138, 139, 140  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!