Пару дней назад я присоединился к проекту Texture Extravaganza на DoomWorld. Подборка текстур, на мой взгляд вышла очень удачной. Уже есть чем поделиться:
SSV_Victoryan Освещение на первом снимке сделано интересно. На нём сразу концентрируется взгляд. Судя по всему свет исходит только от акторов. Может быть стоило разнообразить визуальный ряд своими лайтами? Например, светильников добавить в стенах. Судя по всему это будет многоэтажный комплекс с фишками GZDoom.
Освещение на первом снимке сделано интересно. На нём сразу концентрируется взгляд. Судя по всему свет исходит только от акторов. Может быть стоило разнообразить визуальный ряд своими лайтами? Например, светильников добавить в стенах. Судя по всему это будет многоэтажный комплекс с фишками GZDoom.
Если честно, то проект делается с закосом под соневский дум, но с наворотами от гозы. Не смотря на это детализация примерно такого же уровня как в классике. Засовывать светильники и псевдосвет идея есть конечно, но по минимуму. От готовых актёров хватит освещения по большей части.
можно наставить тусклых, но с большим радиусом динлайтов, чтобы дополнить освещение акторов. потому что граница перехода от света к тени у них довольно резкая, это помогает сгладить ее.
Инфа для тех кто советует сглаживать освещение точками света. Изначально статичного освещения не планировалось делать и я его хотел вовсе вырезать, но потом решил оставить и прописать его некоторым новым акторам для тех, кто любит играть с освещением. Поэтому доп.световые точки вставлять не планирую, хотя кто знает но не хотелось бы.
Готов мой первый "пробный" трейлер моей карты в разработке. Это одна из локаций, в данном случае - инферно. Путь к этому оказался тернист с моими интернетами. 2 минуты видео загружались почти 1,5 часа. А перед этим было несчётное количество безуспешных попыток, заканчивающихся на: "У вас чё-то со связью..." или как-то так... Ну, в итоге всё кончилось хорошо. :] Я таки загрузил это.
Видео заметно лагает, т.е. это мой комп лагает. Качество видео пришлось слегка ухудшить, чтоб размер был меньше, но главное там видно.
StormCatcher77 Да норм качество, главное же то, что на видео, а это просто очешуенно! Музыка очень клево подобрана, она будет в ваде?
Скрытый текст:
На худой конец ты можешь отправлять кому-то вад и простить записать видео, но мне не слать, ибо у меня какая-то хрень с видео, точнее с его ужатием, оно получается глючное...хз, как-то надо решать эту проблему, ноя за ненадобностью так и не решил, хотя даже как-то стримил через твич и норм было.
Alexdoomguy:
Мне нужно ещё как-то разобраться с уроном.
А смысл такого проекта? Уже не в первой сталкиваюсь с тем, что кто-то пилит СВОЙ оружейник, причем вот такого же вот качества.
Видимо это чисто ради тренировки
[D2D]_Revenant Это музыка из Dark Ambient пака от Jaxxoon R. На DoomWorld есть где-то. И в ваде её не будет. Он на 99% будет технобазой. Я поставлю просто бодренькую метал-мидишку. Песню, которая во многом меня вдохновила на всю эту работу...
StormCatcher77 Круто. Особенно зацепила сцена на 1:48. Геометрия напомнила первокваку и это хорошо.
Скрытый текст:
StormCatcher77:
Видео заметно лагает, т.е. это мой комп лагает
StormCatcher77:
2 минуты видео загружались почти 1,5 часа
Если стоит десятая винда, то можно убить сразу двух зайцев записывая видео встроенным скринрекордером(alt+win+r). В отличае от кастомных программ для захвата видео совершенно не дропает фпс(к примеру сталкер зп на моём планшете работает на 60 фпс с просадками до 55, т.е. на пределе и запись никак не влияет на фпс в игре, но сама запись иногда получается рваной) и при этом выходной файл имеет очень маленький размер за счёт достаточно низкого битрейта(примерно 8мбит при 720p, так что это палка о двух концах).
За отзывы спасибо всем. Может перед релизом ещё трейлер сделаю...
blblx У меня 7-ка, а писал я Бандикамом. Дело не в нём. Карта, сама по себе тормозит. Что с бандикамом, что без - одинаково.
Kashtanka Выглядит привлекательно, на уровне оригинала. Честно говоря, я бы не отказался от сингловой карты. Даже на полностью стандартных ресурсах. Q2 - одна из любимых игр. Надо будет когда-нибудь тоже смаппить что-то под неё... Главное, что про Q2 не забывают.
Есть у Q/Gzdoom мерзкие особенности - отсутствие LODов "из коробки", отсутствие нормального мип-маппинга, отсутствие какой-либо вменяемой оптимизации. Всё приходится делать ручками и потому на данный момент сие развивается по чайной ложке в год.