Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг #5 - результаты. Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.Ответить
АвторСообщение
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №361 Отправлено: 29.12.10 22:08:44
Цените :)
http://bed-intruder.narod.ru/sm6BDINF.zip
Сделано много чего, расписывать не буду.
1 1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №362 Отправлено: 29.12.10 22:23:38
[MOD]bed.intruder
А в чём прикол хеллкнайтов, окружённых блок-монстерами? Им же там неудобно, пострелять даже толком не получается - всё время лбом в невидимые стенки упираются.
Лаву на воду поменял, а кусается всё так же. Так и должно быть?
Развязка с арчем понравилась, только стенки там опускаются кривовато, может быть стоит там lower unpegged поставить, хотя это уже на вкус.
Патронов по-моему чересчур много на карте, даже учитывая то, что часто к старым не дают вернуться.
1 2 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №363 Отправлено: 29.12.10 22:26:19
Memfis:
Лаву на воду поменял, а кусается всё так же. Так и должно быть?

Б@#! Вода должна немного обжигать.
Memfis:
lower unpegged поставить

Кстати, двери...
Memfis:
А в чём прикол хеллкнайтов, окружённых блок-монстерами? Им же там неудобно, пострелять даже толком не получается - всё время лбом в невидимые стенки упираются.

Memfis:
Патронов по-моему чересчур много на карте, даже учитывая то, что часто к старым не дают вернуться.

Поправлю
1 1 1
NRM]ASTS[
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 53 points
347

Doom Rate: 5.78

Posts quality: +1
Ссылка на пост №364 Отправлено: 29.12.10 22:54:14
Когда уже объявят победителя и выбьют все результаты голосования в первый псто?
2
Arsenikum
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 14 points
1276

Doom Rate: 1.54

Posts quality: +29
Ссылка на пост №365 Отправлено: 29.12.10 23:46:06
Может, сухие деревья на зимние елки поменять? А пинки сделать альбиносом?
6 3
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №366 Отправлено: 29.12.10 23:47:26
Arsenikum:
Может, сухие деревья на зимние елки поменять?


вот это хорошая идея, я ее еще предлагал до начала спидмиаппинга, но тогда мы не знали, что будет именно зима и решили не трогать оригинал)
1 1 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №367 Отправлено: 30.12.10 01:21:36
Сухие деревья лучше оставить, но пару спрайтов всё-же можно заменить на деревья : трупов, некоторые лужицы. Я так понимаю из-за карты славиуса у нас у всего вада теперь формат Бум?
1 2 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №368 Отправлено: 30.12.10 07:25:49
Arsenikum:
А пинки сделать альбиносом?

Здравая идея
2 3 1
Dragon Hunter
- Major -
Next rank: = Major = after 228 points
2712

Doom Rate: 2.83

Posts quality: +443
Ссылка на пост №369 Отправлено: 30.12.10 09:31:26
Nil:
Я так понимаю из-за карты славиуса у нас у всего вада теперь формат Бум?


а это еще почему? что с его картой не так?
1 1 2
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №370 Отправлено: 30.12.10 09:37:37
Dragon Hunter [B0S]:
а это еще почему? что с его картой не так?

у него бумовские эффекты на секторах.

Хотя я предлагал сделать из этого фишку, чтобы вад был рабочим как под ЛР, так и под бумом(с его фишками). Можно же за пределами карты поставить вуду доллы на конвееры, которые спец. действия будут воспроизводить только в буме. По сути это только плюшки дополнительные, на геймплее особо ничего не скажется.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №371 Отправлено: 30.12.10 11:40:57

у него бумовские эффекты на секторах.

Лайт блинкс 1 секунда? Можно заменить на стандартный думовский, делов-то.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №372 Отправлено: 30.12.10 11:41:53
Memfis:
Лайт блинкс 1 секунда? Можно заменить на стандартный думовский, делов-то.

Да нет же, поиграй в буме и поймешь.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №373 Отправлено: 30.12.10 11:51:00
Бума у меня нет, пробовал что-то понять с -complevel 9 и сидя в редакторе, но нифига. Что там? То, что сектор одновременно и секретный и мигает? Не очень веская причина для перехода на бум)
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №374 Отправлено: 30.12.10 11:57:02
Memfis:
Бума у меня нет, пробовал что-то понять с -complevel 9 и сидя в редакторе, но нифига. Что там? То, что сектор одновременно и секретный и мигает? Не очень веская причина для перехода на бум)

Ice effect на озере.
1 2 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +700
Ссылка на пост №375 Отправлено: 30.12.10 12:20:00
Блин, а у меня не катается нихрена, и в редакторе стоит "Friction: Disabled". Я пропустил новую версию вада что ли? У меня размер 8,16 МБ (8 559 062 байт), размер на диске 8,16 МБ (8 560 640 байт), не то?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

А в здуме катается... Ничего не понял, там что ли здумовский эффект?
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №376 Отправлено: 30.12.10 12:29:40
Memfis:
А в здуме катается... Ничего не понял, там что ли здумовский эффект?

Здумовский эффект наряду с думовскими? :)
1 2 1
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +63
Ссылка на пост №377 Отправлено: 30.12.10 12:29:40
Я не против остатся в ванили. Я не против перейти под бум. Я против солянки! Надо или карту славиуса выправить, или делать в формате бум.
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №378 Отправлено: 30.12.10 12:30:23
Nil:
Я не против остатся в ванили. Я не против перейти под бум. Я против солянки! Надо или карту славиуса выправить, или делать в формате бум.

лучше ЛР, иначе много чего еще захочется реализовать, чего не успел.
1 2 1
bed.intruder]ASTS[
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 1.67

Ссылка на пост №379 Отправлено: 30.12.10 14:59:29
Перезаписал TAS map01, следуя рекомендациям Мемфиса. Прошел за 1:24 :)
Есть только два спорных момента: в начале задержал пинки, в конце не сразу заметил, что арч перешел в пеинстейт, и продолжал мочить его (но скорость хоть не сбавлял).
Вторую мапу не стал записывать (точнее, стал, но умер и забил), ибо Game Speed = 15% :x

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Черт, не буду больше записывать демки с замедлением. Торможу ужасно..
1 1 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 250 pointsСупермодератор форума
3390

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +810
Ссылка на пост №380 Отправлено: 30.12.10 15:16:55
Что то менять считаю сейчас уже нецелесообразным, ввиду ограничения времени. Пусть уж будет как есть, а то с этими доработками ничего не успеем сделать толкового.
1 1 1
Страница 19 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - результаты.