Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обновление биоса времен палеозоя :D Пред.  1, 2
   Список разделов - Болталка - Обновление биоса времен палеозоя :DОтветить
АвторСообщение
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №21 Отправлено: 15.06.19 22:21:03
lafoxxx [B0S] пишет:
Биос прошить.
Включить Hyper-threading в биосе.

Если нет -- значит в данной модели использование hyper-threading не было предусмотрено разработчиком.


Биос прошил на самую последнюю версию, как и говорил ранее.
параметры гиперпотоков в биосе не появились.
там вообще ничего не изменилось на вид, кроме номера версии бивеса.

lafoxxx [B0S] пишет:
Нашёл ещё вот -- http://www.echeng.com/journal/2005/05/28/enabling-hyperthreading-in-windows-xp

Тут описан какой-то способ с подменой файлика

Т.е. если ты сначала обновил биос и всё там включил, а потом поставил винду -- то всё ок будет, установщик всё увидит и настроит
А если через установленную винду обновил биос -- не выйдет, ставь заного, или делай по инструкции (подменяй файлики сам)


Вообще, да - я сперва поставил вин 7, лишь затем прошил биус.
актуальна ли такая ситуация для семерки?
я, эксперимента ради, переткнул даже другой процессор на время, чтобы дать винде переставить драйвер процессора и взглянуть на него по новому, но затея не взыскала успеха - косвенное подтверждение того, что винда просто напросто "запомнила" мой проц в том, что при загрузке винды я не заметил процесса обнаружения нового устройства и установки драйвера, а также - при обратной переоценке производительности (да, при замене проца я сделал переоценку) тестирование по сути, не происходило, так как весь тест не длился и трех секунд, впоследствии чего оценка вернулась обратно на исконный 4,1 балл с 2,1. Причем, есть данные что при честном тестировании длительность составляет не менее 10-15 секунд для процессора

klerk пишет:
WolfFuerer, честно сказать, я не встречал моделей, которые не могли бы грузиться с USB. Мне попадало в руки страшное старьё, но как правило даже оно могло подцеплять USB-HDD. Так что тут, увы, я даже не знаю, что сказать, у меня подозрение, что хоть и проц поддерживает гипертрединг, его может не поддерживать эта версия материнки. Но вообще среди процов интел тех лет чёрт ногу сломит, что в них есть, чего нет, а что как бы есть, но заблокировано. Старые АМД более юзабельны и как правило ничего дополнительно не требуют чтоб нормально работать (кроме адекватного охлаждения). Попробуй воспользоваться методом, обнаруженным lafoxxx [B0S] - если ничего не поможет, скорее всего возможность заблокирована аппаратно.


klerk пишет:
VladGuardian, насчёт ноутов не скажу - таких старых в руках не держал, но старые компы 2004 года выпуска (старее у меня тоже нет) умеют загрузку по USB, причём у них даже гипертрединга нет, обычные пеньки и селероны. Сам удивился, когда понял, что в биосе включить можно и с флешки они прекрасно грузятся. Более старые - допускаю, что не умеют такого, но этот ноут вроде выпущен позже, да и мой старый ноут, которого 8 лет уж нет в живых, это умел.

P.S.: Ну да ладно, ситуации разные бывают, чего тут это обсуждать, нет так нет...


Во-первых, ноут 2003, во-вторых - на четвертом пне лишь одна из четырех настольных материнок согласилась на установку с флэшки

Void Weaver пишет:
Проблема в том что, по словам ТСа, его машинка на этапе POST не видит УСБы в принципе. Если это действительно так то офк тут только либо установка оси с родного привода, как уже заключил Влад, либо же действовать по хардкору (опять таки если позволяет железо): снять родной хдд ноута, подключить к другому, залить на исходный установщик винды, закинуть хард обратно и с него уже ставить ось.

По хюперу уже сказали.

Но по усб мне таки сильно сомнительно, как вариант старый контроллер может просто не видеть "большие" современные объёмы флэх, хотя ТС таки не упоминал объёмы носителей.

ЭДИТ:
Вот реально я тоже не помню чтобы спецификация даже усб 1.12.0 не держала флэш бут.


Обновляю информацию :)
1. Желаемая винда оказалась уже установлена)..............................................Well done
2. Желаемый биос также оказался перепрошит общим хэвимайндом :D ........Well done
3. Желанный гиперпоток пока так и не получен...............................................Failure

to be continued

VladGuardian пишет:
http://zoom.cnews.ru/goods_card/item/17274/asus-a2800s


Кстати, несмотря на одинаковое название модели и внешний вид, хочу обратить внимание на качественное отличие экрана, на моем буке он имеет вполне сносные 1400х1050, высокую яркость и контраст, на которых вполне можно работать. Может и мелочь, но все-таки на 1024х768 я бы пожалуй не стал так много усилий тратить.

и да, могучие два гига оперативки делают свое дело - на нем и работать можно)))

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
lafoxxx [B0S]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 77 points
773

Doom Rate: 1.27

Posts quality: +278
Ссылка на пост №22 Отправлено: 16.06.19 01:28:49
WolfFuerer пишет:
актуальна ли такая ситуация для семерки?

https://www.howtoguides.org/enable-HyperThreading-in-Windows-7
попробуй, вроде то

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Void Weaver
2 1 3
WolfFuerer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.23

Posts quality: +14
Ссылка на пост №23 Отправлено: 16.06.19 02:36:39
lafoxxx [B0S] пишет:
https://www.howtoguides.org/enable-HyperThreading-in-Windows-7
попробуй, вроде то

да, забыл упомянуть - фичу с мсконфиг проверял регулярно и до прошивки и после и когда процы дергал.
к сожалению, безрезультатно
но ты верно мыслишь, ход мыслей у нас совпадает :) :book:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Болталка - Обновление биоса времен палеозоя :D