Посмотрел, заценил.
Да, автор постарался - новая графика, полностью новые враги и оружие, причем нарисовано все с нуля похоже, заимствований нет. Что, конечно, сказалось
на качестве, хотя может это просто стиль такой был выбран.
Тотал конверсия на ДЕХе - удалась.
хотя все же полностью передать средствами деха некоторые вещи невозможно, и здесь лучше уж переходить на скрипты и здум.
Правильнее будет Heretic и Witchawen. Оружие так себе, но все остальное безусловно
на высоте. Тут логичнее было какое-то средневековое и реальное оружие завезти.
Понравилось, что из обычного лука (он же пистолет в оригинале) можно порубить
большинство врагов. На моей памяти впервые подобное. Никто и никогда, даже id не
придавали ему значение. Так не правильно на мой взгляд. Зачем создавать оружие,
если главной задачей игрока будет скорейшее избавление от него?
Ой, наконец то чето интересное вышло за столько времени. Под ваниль не пускал, но скажу, что баланс весьма прикольный (местами злой), не видел такого нигде.
С освещением только бы маленько можно было поработать, а так и детализация высокая, и спрайты, и текстуры весьма высокого качества. С одной стороны интересно, что автор сделал это все под ваниль в наше то время, с другой он мог бы сделать все более красивее что-ли, на современном двигле.
Тут в топике есть ссылка на стендэелон версию, которую можно запускать как IWAD
Отдельно хочется отметить музон, он делает половину атмосферы.
Кстати, вад ращщитан на игру с портами, потому как во-первых есть брайтмапы монстров, а так же свое динамическое освещение некоторых объектов, а так же декали пулевых и прочих попаданий на стенах..
Очень интересные фишки у вада по части дизайна. Отдельный респект за собственную графику.
Интересно было бы сдвинуть такое в рамки Hexen. Там и прикрутить скрипты, чтобы сваять уже нечто на уровне РПГ.