Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Реквест(?) на реверсивно-инженерного обзорщика 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Реквест(?) на реверсивно-инженерного обзорщикаОтветить
АвторСообщение
Void Weaver
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 176 points
1664

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +492
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.05.19 04:39:40
Если кто любит(л) фокусы как жанр то не мог не слышать о некоторых ушлых персонах раскрывающих механизмы оных фокусов. Жанр конечно на любителя, ибо лишает удовольствия допереть до секрета самому, да и просто ломает магию тайны, но тем не менее достоин уважения и офк имеет свою целевую аудиторию.

Void Weaver пишет:
Вот если бы ты взялся обозревать мод препарируя техническую реализацию (а она весьма недурна, по крайней мере декор), то это было бы респектабельно.
Хмм...
Внезапно свой же пост навёл на мысль что было бы интересно взглянуть на видео-разбор каких-нибудь модов (или даже отдельных акторов\скриптов) с технической стороны. Офк обзорщик должен либо в принципе отлично шарить в предмете, либо обладать завидным аналитическим скиллом. Имхо, это была бы потрясающая рубрика.
В конце-концов если есть "жанр" видео-уроков, то почему нет "жанра" тех-препарирования?
Или таки есть?...

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): klerk, VladGuardian, АффтаR NдеN
1 7 1
Eagle_
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
64

Doom Rate: 2

Posts quality: +7
Ссылка на пост №2 Отправлено: 15.05.19 07:13:38
Нормальных, адекватных, разбирающихся в деле моддеров по пальцам одной руки пересчитать, все остальные просто орава везде лезущих тупых школьников. Для кого эти обзоры нужны вообще?
Void Weaver
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 176 points
1664

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +492
Ссылка на пост №3 Отправлено: 15.05.19 07:29:45
"А мужики-то не знали..." Спасибо, Кэп.

Eagle_ пишет:
Для кого эти обзоры нужны вообще?
Для расширения кругозора и коллекционирования интересных, необычных или просто эталонных решений. Ну и мб. разбор нескольких элементарных но зрелищных примеров для новичков моддинга.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, axredneck
1 7 1
Eagle_
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
64

Doom Rate: 2

Posts quality: +7
Ссылка на пост №4 Отправлено: 15.05.19 08:46:45
Новички моддинга (вездесущее школиё), просто копипастит, и всё. Это к тому, что техническая часть им непосильна и потому бесполезна.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Void Weaver
Void Weaver
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 176 points
1664

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +492
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.05.19 09:07:27
Я не пойму что тебя так заклинило на "копипасте" и "школие"? Изи, бро. )
Или, быть может, у тебя проблемы с восприятием или вниманием?
Void Weaver пишет:
Eagle_ пишет:
Для кого эти обзоры нужны вообще?
Для расширения кругозора и коллекционирования интересных, необычных или просто эталонных решений. Ну и мб. разбор нескольких элементарных но зрелищных примеров для новичков моддинга.


Плюс давай не будем обобщать, ок? Ты же сам понимаешь что твоё утверждение заведомо ложно, да?
1 7 1
Eagle_
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
64

Doom Rate: 2

Posts quality: +7
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.05.19 09:35:13
Void Weaver пишет:
Я не пойму что тебя так заклинило на "копипасте" и "школие"? Изи, бро. )

Наболело.

Void Weaver пишет:
Плюс давай не будем обобщать, ок? Ты же сам понимаешь что твоё утверждение заведомо ложно, да?

Будем обобщать, надо. Хватит новичков учить уму разуму, пора уже что-то для не новичков сделать.
Void Weaver
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 176 points
1664

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +492
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.05.19 09:57:47
Eagle_ пишет:
Наболело.
Я бы тебя понял если "наболело" не было бы твоим почти перманентным состоянием.

Eagle_ пишет:
Будем обобщать, надо.
Это не лучшая стратегия поведения, тем более что фундамент оной заведомо не соответствует объективной реальности.

Eagle_ пишет:
Хватит новичков учить уму разуму, пора уже что-то для не новичков сделать.
Я правильно тебя понимаю что сама концепция обучения, как такового, неуместна? Следует ли из этого также что труЪ талант и сам всему научится, главное таковым родиться?
1 7 1
Eagle_
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
64

Doom Rate: 2

Posts quality: +7
Ссылка на пост №8 Отправлено: 15.05.19 10:06:26
Void Weaver пишет:
Я правильно тебя понимаю что сама концепция обучения, как такового, неуместна?

Ибо и так всё кругом для новичков каждый раз задающих одни и те же вопросы.
Void Weaver пишет:
Следует ли из этого также что труЪ талант и сам всему научится, главное таковым родиться?

Талантам нужно помогать, бездарности пробьются сами! (с) какой-то умный дядя.
Void Weaver
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 176 points
1664

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +492
Ссылка на пост №9 Отправлено: 15.05.19 10:39:54
Оффтоп
Скрытый текст:


Ооокеее...
Eagle_ пишет:
Ибо и так всё кругом для новичков каждый раз задающих одни и те же вопросы.
Мы идём по кругу. Я же акцентировал на том что такой жанр как раз бы снял часть тупых вопросов. Да и в конце-концов ты так говоришь будто вопросы это что-то плохое.
Вот что действительно плохо так это когда негде\нечем просветиться.
Но я тебя понял. Поэтому дальнейшую дискуссию о целесообразности сабжа считаю для себя исчерпанной.


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Eagle_
1 7 1
Eagle_
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 16 points
64

Doom Rate: 2

Posts quality: +7
Ссылка на пост №10 Отправлено: 15.05.19 10:55:23
Void Weaver пишет:
Вот что действительно плохо так это когда негде\нечем просветиться.

Согласен. Очень хочу видеть навороты, сложные, дабы узнать что это вообще реализуемо.
Герр Смертоносец
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 11 points
589

Doom Rate: 1.53

Posts quality: +341
Ссылка на пост №11 Отправлено: 15.05.19 16:51:27
Void Weaver
Ну очень узкая тема для видеоблога. Это даже не обзор хренулин на ардуине и не Игорь Негода, а врвмени и вдумчивости потребует почти столько же. Это будет камерное шоу для полутора человек, из которых половина не поймёт, ибо умение копаться в чужом коде - само по себе явление экзотическое. Особенно в случае с русскоязычным блогом, обрезающим большую часть zdoom-сообщества.
Для примера: всратый маппинг, видео годичной давности, 595 просмотров. 595, карл! Это на расслабоне с шутками-прибаутками, это даже не сухой академический мануал по эдитору. А реверс-инжениринги сложных объектов - это ещё на пару ступеней выше.

Увы, лучший формат для распространения тайных знаний - всё ещё сокрытые в песках пыльные готичные библиотеки и репозитории типа realm667, которые отыщет ищущий. А в видеоблогах надо арбузы с девятого этажа скидывать и обозревать, у кого жопа больше: у Ольги Бузовой или у российской экономики. Это глянец же.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
2
Void Weaver
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 176 points
1664

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +492
Ссылка на пост №12 Отправлено: 15.05.19 17:10:20
ОЙ, Герерре, какж е вас не хватало! )
Всё так, всё так!
Но ты же понмаешь что это вопрошающий глас в бкконечнгость не ради вабстрактн валуев рейтингов\просмотров\лайков, а токмо альтруистической и ропсельской деятельности ради. Перчеитай мой первыйпосто - я мразу отметил что в идеале обзорщик должен шарить в коде на среднем+ упровне, ка минимум. Так ша ты очередной Кэп, извиняйте. )

Ну офк "древние айтискрипты" это всё ещё самый добротный и проеренный сбособ хранения и популяризации какой-лито инфы, но как ты правильно подметил их ?
а) а нужно ещё найти срель говнистыз копипастых ресурсов; и
б) суметь прочитать. Причём знание агицкого или предрасрложенность к "техническому" восприятию вовсе не является гарантие доступности интересующих сведений о моддинге, особео ссучётом того что
в) он (моддинг, и порт гоззы в часости) постоянно развиваются херя одни вещи и принося новые.
----------------
Энивэй этот "реквест" скорее риторический нежели конкретный, ибо любом учелу понятно что кондишены для обзорщика такого ролда просто запредельные:
1. Тех. подкованность в сути предмета;
2. Ат лист 2*харизма, ибо тех инфу надо преподносить вдойне занятно дабы прилекать и удерживать щирокую уадиторию.
3. Ну и офк обладать КУЧЕЙ времени чтобы скомпоновать доносимую ину в максимально доступнрм виде мбез пртери качества.

[/b]
1 7 1
axredneck
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 16 points
224

Doom Rate: 2

Posts quality: +84
Ссылка на пост №13 Отправлено: 15.05.19 18:22:15
Я бы посмотрел такие "аутопсии" модов. Особенно интересен зскрипт и маппинг.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1
cybermind
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 37 points
1003

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +140
Ссылка на пост №14 Отправлено: 15.05.19 20:13:32
Ну, для затравки могу вот это подкинуть, было бы интересно посмотреть, как ты это разберешь.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 1 1
Void Weaver
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 176 points
1664

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +492
Ссылка на пост №15 Отправлено: 15.05.19 21:12:32
Плюсую, мне бы тоже бы л бы интересно глянть на "аутопсию" твоего ГУЯ.

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

cybermind пишет:
Ну, для затравки могу вот это подкинуть, было бы интересно посмотреть, как ты это разберешь.
Так... А, собс-но, к кому это предложение адресовано? o_0
1 7 1
PROPHESSOR
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 55 points
985

Doom Rate: 2.93

Posts quality: +258
Ссылка на пост №16 Отправлено: 15.05.19 23:53:33
Ну... В принципе, можно будет как-то попробовать...

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
1 2 8
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 194 pointsМодератор форума
1896

Doom Rate: 1.37

Posts quality: +606
Ссылка на пост №17 Отправлено: 16.05.19 00:06:49
Void Weaver пишет:
В конце-концов если есть "жанр" видео-уроков, то почему нет "жанра" тех-препарирования?

Да, была у меня уже год назад такая идея, хотел как-то этим заняться, даже начинал специально для этого учиться модить)) но в итоге забил, много времени жрет, жалко стало.. в итоге стал изучать сишарп, 1с, питон)))
2 2
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 11 points
279

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +83
Ссылка на пост №18 Отправлено: 16.05.19 00:37:54
Скрытый текст:

BETEPAH[iddqd] пишет:



Разбор полетов чудес инженерии в вадах - это конечно хорошо.
Но есть ли хотя бы отдельные уроки по DECORATE, ACS, ZScript?

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Void Weaver
Void Weaver
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 176 points
1664

Doom Rate: 1.83

Posts quality: +492
Ссылка на пост №19 Отправлено: 16.05.19 02:32:20
Вот и мне интересно наличие хотя бы видеоуроков по скриптам\декору, да, видимо на вскрытие это я шибко губу-то раскатал.

С другой же стороны, потенциальному профи-анатому кодинга будет самому не шибко интересно рассказывать "прописные истины" и прочие "азы", а вот показать свой скилл грамотно и доходчиво препарировав чужой интересный код будет куда более заманчиво и азартно.
1 7 1
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 11 points
279

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +83
Ссылка на пост №20 Отправлено: 16.05.19 09:05:10
По всему кроме ZScript (он страшный, т.к. не изучен) могу что-нибудь запилить.
Только перечень того, что именно сделать, нужен - сам не додумаюсь.

Как раз нужно все это вспоминать, над Doomcraft'ом некромантию буду кастовать
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Реквест(?) на реверсивно-инженерного обзорщика