Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Deadly Sprint
   Список разделов - Проекты и идеи - Deadly SprintОтветить
АвторСообщение
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №1 Отправлено: 05.03.19 23:45:21
Долгое время не лез к gzdoom-билдеру своими кривыми руками, однако недавно запилил вот это.
Планируется несколько связанных карт, но меня хватило только на одну (пока что).

Формат карты: UDMF. 3D не используется
Порт: ZDoom и его производные
IWAD: DOOM II

Скриншоты MAP01 [смотреть, к сожалению, не на что]


Геймплей: беги или умри

Ограничений на прыжки и приседания нет.
(Но вы можете добровольно усложнить себе жизнь. Я тестировал на проходимость в лимит-ремувинге)

Ссылка на скачивание (обновлена 14.04.2019)

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): MAZter[iddqd], VladGuardian, Артём, Zveraboy, Void Weaver, Invisible Warrior
Invisible Warrior
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 20 points
180

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +82
Ссылка на пост №2 Отправлено: 06.03.19 01:11:00
Прошел. Идея веселая. Я долго думал, куда идти и что делать (думать в окружении десятков снарядов, понятно, затруднительно). Хз, это я тупой или карта не дает намеков куда идти (ну и пугает своим размером). :)

Маленький нюанс - арчвайлы на таких дистанциях бесполезны на 100%, они атакуют на расстоянии не более 900 пикселей что ли, около того. Когда карта размером, что-то типа, 900000 маппикселей, это как-то не помогает им доставлять проблемы. :mrgreen:
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №3 Отправлено: 06.03.19 03:16:48
На 896 если точнее, ну зато мобов чуток поресать могут.

Да, фановая мапа, отлично пойдёт как начало для слотермегавада. :)

1 9 1
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.04.19 22:28:42
Добавлена вторая карта. Ссылка на скачивание обновлена


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №5 Отправлено: 15.04.19 02:54:01
Первая ассоциация, - привет из 80-ых (кто смотрел тот помнит):
Скрытый текст:


И, СССУКА, последующие ассоциации не по визуалке но по ощущениям - те же!
Полагаю что именно так и должен себя чувствовать грешник, скитающийся в классическом Лимбе Данте.

Фотоотчёт (очевидно что видео не имеет смысла):
Скрытый текст:

УВ, пистолстарт.

Направление выбрано, начало пути.


Теле-свинка улыбнула.


Второй ключ. Подбираемся к середине.


Хосспаде! Где ж ты раньше-то была?...
Полагаю что недалеко от начала, но видимо не угадал с направлением.


То что доктор прописал! Пятая вроде...


Ну и "коричневые писюны" ракеты покидали.


Второй зерк.


Лолвут?! Или это для не-пистолстарта?


Аллилуйя! Первый круг пройден...

Минус минут 10-15 за вычетом 5 или 7 рипов. Один раз на арче, 2 суицида и 2 рева это точно. Мб. ещё пару суицидов и возможно кильнул козёл, не помню.
Осло киллкаунт был бы выше, но где-то к финалу я точно услышал как активировался недобитый арч и реснул как минимум пару ревов.


В общем идея зачётная, но вот либо реализация говно, либо это такой изощрённый троллинг дизайном (реально эпичным по размаху!) для самых искушённых месье, ибо довершает весь этот сюрр полное отсутствие автокарты.
После первых 20 минут мапа реально начинает напрягать, а под конец уже просто стали болеть глаза от бесконечного мельтешения однотонных стен, да и ещё этот мерзкий трек давит на мозг как нельзя более (не?)удачно. Честно говоря, к финалу я уже даже стал ловить маслины импов, и видеть синеватое свечение у основания стен.
Лут размещён весьма неравномерно, на одном этапе не спасла даже сумка, - пришлося накернивать пару ревов и козела с руки, благо уже был зерк. Но подозреваю что изначальный выбор пути играет ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ роль в качестве\сложности прохождения мапы. Например, как я уже отметил выше, полагаю что выбери я другой путь, то наверняка бы разжился сумкой в начале турне и дальнейший поход был бы значительно легче.
В целом же 95% времени игрок лицезрит бесконечные повороты Лабиринта Уныния, а оставшиеся 5% уходят на укладку кучек мобов, или одиноких, но прилично размещённых выскочек.

Кароч, на мой взгляд это карта-челлендж из разряда тех которые ты никогда не захочешь перепроходить ни под каким соусом, но пройдя её получишь несказанное удовольствие облегчение.
Такое, как после снятия тесной обуви в которой ты ходил почти сутки и растёр ноги до крови.

З. Ы.
Несмотря на вердикт, даже если бы можно было отзывать лайк поста, то я бы всё равно плюсанул. Таки за уникальность мапы в своём роде. Даже если ты внезапно раскроешь карты и окажется что она была сгенерена. Да.
1 9 1
Anto96WS
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 9 points
281

Doom Rate: 1.77

Posts quality: +88
Ссылка на пост №6 Отправлено: 15.04.19 18:08:17
Void Weaver пишет:
Лолвут?! Или это для не-пистолстарта?

Издевательство над пистолстартерами. "Пойди поищи плазмаган" называется

Void Weaver пишет:
окажется что она была сгенерена

Я сгенерировал несколько картинок лабиринтов, а потом реконструировал из них отдельные зоны и соединил, как мне казалось, тактичноЪ (нет)
Большинство времени ушло на планирование путей и расстановку предметов

Кто-то потратил на прохождение этой карты целый час. Я доволен :crazy:

Вообще планировалось сильнее давить игрока окружением. Еще доработаю карту, когда третью закончу
Для нее как раз идеи появились.
Скрытый текст:

Вот там окружение точно будет ДОВИТЬ игрока


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Void Weaver
Void Weaver
= Captain =
Next rank: - Major - after 144 points
2496

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +808
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.04.19 18:17:55
Решил не искать плазмаган. Значит чутьё не подвело.

Anto96WS пишет:
Я сгенерировал несколько картинок лабиринтов, а потом реконструировал из них отдельные зоны и соединил, как мне казалось, тактичноЪ (нет)
В принципе попал пальцем в небо но, зная твой интерес к АИ и алгоритмам, было вполне ожидаемо. Плюс некоторые структурные элементы Лабиринта имеют подозрительно высокую частоту совпадений несмотря на масштаб последнего, что автоматом наводило на определённые предположения.
Но в целом довольно неплохая сшивка элементов, единственно что ощутимо не хватало вставок "комнат". Одна центральная на весь адский лабиринт - это рили довлеет.

Если бы не вынужденные загрузки в связи с рипами, то по правилу одной руки прошёлся бы минут за 40.
Кстати надеюсь что ты не станешь пилить без автокарты "рваные" лабиринты, непроходимые по такому методу.

Anto96WS пишет:
Вот там окружение точно будет ДОВИТЬ игрока
Только, плиз, не таким образом.
1 9 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Deadly Sprint