Автор | Сообщение |
Jabberwock = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +39 |
Отправлено: 02.08.19 12:10:24 | | | Существует ли качественная хайрезная перерисовка вот этой пикчи?
| |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
| 1158 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +220 |
Отправлено: 02.08.19 16:03:18 | | | Void Weaver пишет: | Возможно она есть в паке Doom Neural Upscale, либо в форке Doom Neural Upscale - xBRZ 6x. |
Качеством там и не пахнет)
Хотя картинки по разрешению 4K, по качеству там обычное увеличение кол-ва пикселей как в hqscale со всеми его минусами. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
SLON - Sergeant -
| 322 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +420 |
Отправлено: 02.08.19 16:09:12 | | | Вот исходник, раскрасите сами:
|
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 02.08.19 16:22:18 | | | Y-Dr. Now пишет: | по качеству там обычное увеличение кол-ва пикселей как в hqscale со всеми его минусами. | Офк я в этом не сильно шарю, но ЕМНИП там до кучи постпроцессингом производится сглаживание. В форках нейра-хера\хекса на выходе получается похожее качество.
Может для пикч и спрайтов пока не айс, но вот текстурки зачастую только выигрывают.
В конце-концов уважаемый Jabberwock не конкретизировал что именно для него есть качество.
Спс что вытащил.
SLON
Раскраска для думера? Годно, но не канон - у зайки пасть закрыта. | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
SLON - Sergeant -
| 322 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +420 |
Отправлено: 02.08.19 16:38:23 | | | Void Weaver пишет: | Годно, но не канон - у зайки пасть закрыта |
Потому что раскрашивальщик краски попутал
Слева кстати тоже фонари, а вовсе не коряги никакие. |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 02.08.19 23:43:41 | | | Jabberwock пишет: | Существует ли качественная хайрезная перерисовка вот этой пикчи? |
Всегда интересовало, что за конструкция изображена на заднем плане сего арта. Либо какой то купол, немного повреждённый боевыми действиями игрока, либо такая изощрённая перспектива у строений. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 03.08.19 00:13:11 | | | Для себя определил как второе. Полагаю такая перспектива была выбрана для придания пафоса и вящего драматического эффекта.
SLON
Интересное у тебя хобби однако. ) | |
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
Jabberwock = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.17 Posts quality: +39 |
Отправлено: 07.08.19 14:59:24 | | | Благодарю за желание помочь, но все не то. Я надеялся на что-то типа той переделки skinface. Придется делать самому... | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 07.08.19 19:09:37 | | | BeeWen пишет: | Либо какой то купол, немного повреждённый боевыми действиями игрока, либо такая изощрённая перспектива у строений. |
Странная какая-то перспектива . Больше похоже на то, что архитектор этих строений явно был под впечатлением от Пизанской башни, а иначе как объяснить что они стоят так, будто они сейчас упадут.
Можно предположить, что это так в стиле фантастика сделано, но даже для фантастики выглядит слишком карикатурно.
А вас никогда не интересовало то, что рядом с колом стоит такое бежевое? Вроде бы какой-то холмик, камень, но блин, в детстве мне казалось, что это рука Думера, засунутая в голову кролика (о чем намекает кстати финальный скрин 4 эпизода из Doom Ultimate). Уж больно цвет похож на цвет кожи. | |
|
15 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2036 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +937 |
Отправлено: 07.08.19 19:43:08 | | | Taw Tulki
Это кол и есть, он просто толстый и поэтому не полностью кровью испачкан.
Здания сделаны с такой перспективой вероятно для повышения драматизма ситуации -- типа прям небоскрёбы горят |
|
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Warrant Officer =
| 1158 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +220 |
Отправлено: 08.08.19 09:28:16 | | | По-моему такая перспектива зданий говорит о том, что это вид прямо от самой земли. Будто вид из глаз кого-то, кто лежит на спине прямо на газоне.
Как раз такой угол зрения и будет. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 08.08.19 11:20:24 | | | Нет. Это невозможная перспектива поскольку здания не просто наклонены но изогнуты.
И если ты не под грибами то хоть стой, хоть лежи, но такого в реале не увидишь. |
|
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
axredneck = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +145 |
Отправлено: 10.08.19 04:03:38 | | | Это вид огромных зданий с относительно близкого (в сравнении с высотой зданий) расстояния. То есть, это вид снизу вверх. А изогнуты не сами здания, а вся картинка - такое бывает, когда широкоугольным объективом снимаешь.
И да, насколько я понял, это горит родной город Думгая, в который он возвращается. |
|
|
| |
SLON - Sergeant -
| 322 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +420 |
Отправлено: 10.08.19 04:32:27 | | | Это к Кармаку претензии. А вообще выглядит как отражение в шаре.
Пик к концу 3 эпизода, т.е. до выхода Д2. Были ли на тот момент задумки по ней - вопрос риторический. И вообще весь этот экивок про зайтца каким-то сюрром попахивает для игры с сюжетом в два листа, ибо пришит белыми нитками, никак не раскрыт, и по меньшей мере странен. |
|
|
| |
Void Weaver = Captain =
| 2496 |
Doom Rate: 1.82 Posts quality: +808 |
Отправлено: 10.08.19 06:49:58 | | | axredneck пишет: | А изогнуты не сами здания, а вся картинка | Это не так. Приглядись - в рамках одного кадра линии слева имеют выраженную кривизну, тогда как линии справа совершенно прямые.
SLON
Ну так-то да, Дэйзи конечно ни к селу ни к городу, но возможно автор сей шизы решил что убийство демонами любимой зайки Думгая это хороший повод для мести продолжения банкета. |
|
|
1 |
9 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 10.08.19 12:15:21 | | | На междууровневом рисунке есть куполообразные строения, возможно иллюстратор черпал своё вдохновения оттуда.
Голова кролика, насаженная на кол, похожий на руку думера, вероятно символизирует игрушечность всего действа. Напоминание, что несмотря на изрядное количество возведённого в абсолют насилия в игре, это всего лишь игра. Во всяком случае, такая интерпретация сложилась по первому впечатлению. |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 10.08.19 12:22:47 | | | BeeWen
Если я не ошибаюсь, куполообразное строение - это "Deimos Lab". Сверху похоже на паучка (так мне в детство казалось). Причем такая же архитектура и у Phobos Lab.
Void Weaver пишет: | Ну так-то да, Дэйзи конечно ни к селу ни к городу, но возможно автор сей шизы решил что убийство демонами любимой зайки Думгая это хороший повод для мести продолжения банкета.
|
Можно представить себе игру по-разному. Достаточно только иметь фантазию.
Как говорил Кармак: "Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен". |
|
|
15 |
|
|
| |
SLON - Sergeant -
| 322 |
Doom Rate: 0.56 Posts quality: +420 |
Отправлено: 12.08.19 00:51:43 | | | Void Weaver пишет: | но возможно автор сей шизы решил что убийство демонами любимой зайки Думгая это хороший повод для мести продолжения банкета. |
Про шизу метко сказано. А так, как сообщает дум вики:
"На самом деле ничего не известно о Дейзи или о том, как это связано с Думгаем, а также о его (её? - моё прим.) прошлом с Doomguy или его значении или цели в игре, кроме просто кинематографического финала. Тем не менее, многие теории пришли и ушли за эти годы, многие из них имеют отношение к облику кролика <на фоне> горящих зданий. Дейзи - более или менее просто конец для серии Doom и, скорее всего, вообще ничего не значит."
Собственно, поскольку сию шизень показывают в конце третьего эпизода без какого-либо объяснения вообще, и первое место где это объясняется - мануал Дум 2 (в самой игре это объяснили только в конце четвёртого эпизода ультиматума, коий вышел уже после Д2) - можно сказать что таки да, на момент создания E3 идеи о сиквеле на Земле уже были (ибо в тексте говорится что как бы всё, конец, ага - а потом внезапно показывают это. То есть никак не конец, всё горит, и ещё кая-то башка на палке). Так что это видимо была такая "затравка", хоть и странная. |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 12.08.19 10:40:19 | | | Нету там никаких куполообразных строений, это самые обычные домики. Перспектива нормальная. Во многих старых играх так рисовали.
Где-то исходник этой картинки видел чёрно-белый, там очевиднее. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |