Название: Blood & Oil
IWAD: Doom 2
Кол-во уровней: 2
Порт: PrBoom, GZdoom
Описание:
Вад, состоящий из 2 уровней и оформленный в техническом стиле. Делал в конце 2018 года. Не знаю как вы, но на создание этих карт у меня ушло очень много времени. Планировалось создать 9 уровней, но так как у меня было много несвободного времени, да и к тому же занят учебой, то я сперва решил сократить до 6, а потом и вовсе оставить 2 уровня. Создавался на Эврике, поэтому при редактировании на GZDoom Builder она зависает, а после редактирования на Slade под PrBoom возникает ошибка. В общем, я не знаю, что сказать. Проходите и критикуйте.
По сюжету, на одной из планет группа ученых обнаружила залежи черной жидкости, по цвету, консистенции и прочим свойствам напоминающую нефть. Как утверждают ученые, данная жидкость могла бы стать альтернативой обычной земной нефти, чьи запасы уже почти полностью иссякли. Началось освоение планеты. Само собой, эта новость не могла не заинтересовать адских тварей, и те, собственно, оккупировали построенную на этой планете базу UAC. Так что вам, как и раньше, предстоит расправиться с монстрами.
По скриншотам сразу подумал, что эти два уровня будут большими, но на самом деле всё не так.
Первая карта очень странная, одна текстура на почти весь уровень совершенно не радует глаз, приправляет это всё странные секреты с примитивным геймплеем - "ходи стреляй" по узкой кишкообразной геометрии карты. Музыка для подобной абстрактной карты подходит очень даже, но сама карта сделана крайне слабо и я бы сказал даже неуклюжо, даже для первой карты.
P.s:Почему так много патронов для шотгана на середине карты?
Вторая уже поинтереснее, в ней явно чувствуется, что она более-менее продуманная, однако с ней такие же проблемы, как и в первом уровне - она тоже по сути кишка, но в ней есть хоть небольшое разнообразие в выборе текстур, и на том спасибо. Геймплей нормальный в принципе, но ближе к длиииииным коридорам и тупым отстрелом по прямой в монстров я немного разочаровался в карте - как бы время ты затянешь, но удовольствия от этого никакого. (Нет серьёзно, это скучно), радует, что ловушки тут более напряжные, хотя коряво сделанные. (Я один раз пройдя карту noclip'ом увидел, что половина зомбей просто застряли в экшонах для телепортации) Кибер в узкой комнате за синей дверью вообще не к месту - некуда уворачиваться от его ракет.
(Типо итог): Я не знаю является ли маппер новичком в своём деле или нет, но эта работа неплоха для первого пробного вада - есть кастомные текстуры и спрайты, музыка, необычные применения ресурсов вада и т.д, но всё остальное откровенно слабое и кривое, не в обиду автору. Про детализацию промолчу, т.к её даже толком нет, вад нужно переделать либо с нуля, либо начинать новый проект и постараться сделать его лучше предыдущего.
MAN_WITH_GUN Спасибо за критику.
К сожалению, маппинг я решил забросить, т.к. это не мое. Может я просто ленивая жопа, может у меня просто нет времени. Но маппингом я больше не занимаюсь, увы.