А мне понравилось особенно пьедестал с невидимостью, голограмма и раздолбанный мост. Архитектура разительно отличается от той же кдизды, больше напоминает Doom 3. Хотя арахнотроны там - седьмой скрин - конечно же ересь, ведь по сюжету они вместе с манкубами должны были появиться в Doom2.
Может, Бивня спросить, пойдет? Глядя на его карту в Sacrament, верю, что он сможет всё.
Играл кто-ниудь в Perdition's Gate? Сложно, конечно, но хочу сделать демку. Мне мап30 понравилась, прошелее за 27 секунд на FDTA (УВ в классике). Музыка очень красивая, особенно на мап31.
Я несколько месяцев назад прошёл первый эпизод, вроде без сейвов. А вот на втором (там где что-то то ли египетское, то ли космическое) стало тяжёло, суровые для пистолстарта мапы пошли. Наверно надо попробовать ещё раз.
Может, Бивня спросить, пойдет? Глядя на его карту в Sacrament, верю, что он сможет всё.
Сорри, не хочу никого обидеть, честно, но Бивня точно не допустят. Но если вам так нужны русские мапперы в TSoZD, то меня туда приняли. И, честно говоря, посмотрев там карты, я, мягко говоря, усомнился что смогу сделать что-то такого же качества, а посмотрев Z2M6 мои глаза вылезли на лоб, а ЧСВ прям с седьмого неба провалилось сквозь землю, и челюсть, кстати, тоже. Гарантирую, что вы просто офигеете от этой карты. (Если доживёте до релиза)
DezzTech Простите, но я не верю, что TSoZD будет круче KDiZD. Дело не только в картах (ну обьясните мне, идиоту, что делает в первом Думе, во втором эпизоде, арахнотрон?) Скрины тамошние вообще не отдают вторым эпизодом. Прав был Еретик, когда говорил что "ЗДум только губит Дум". Сама идея переделать классику под ньюскул, несмотря на возможный позитив, бредовая. Если я не прав - я возьму свои слова обратно, но опять же, судя по скринам, ничего хорошего я не вижу.
И да, что такого в БиВне, что его не допустят? По каким критериям допускают?
У Бивня всё живописное и концептуальное, но надо долго и упорно дорабатывать напильником, при этом критиковать его сложно. У буржуев немного другие стандарты вылизанности, хотя дизайн сам по себе нередко довольно незапоминающийся.
DezzTech Поздравляю! Удачи тебе там. Очень интересно, что же там такое, раз даже ты очень сильно впечатлён. Я к тому, что твои мапы в теме "покажи скришнот" очень даже симпатичные были. Особенно мне вот этот нравится, а вот здесь очень классный потолок.
[LeD]Jake Crusher:
ну обьясните мне, идиоту, что делает в первом Думе, во втором эпизоде, арахнотрон?
Ну арахнотроны уж всяко лучше, чем ужасно раздражающие стелс-монстры и какие-то непонятные сатиры с щитами, которым вообще место скорее в Хексене. >_> (кстати а что ОНИ делали в первом думе в первом эпизоде? Твоя придирка относится и к нему.)
Лично меня не особо волнует похоже оно будет на The Shores of Hell или нет, будет ли там "та же атмосфера сохранена" или нет. Это всё так, третьестепенные факторы: если они есть - ну здорово. А нет - ну и что же? Для меня качество римейка/экранизации/переосмысления/итд не определяется "соответствием" оригиналу, главное - что римейк представляет из себя как самостоятельное произведение.
Вообще вад должен поживописней кдизда получиться. Первый эпизод - это же всё базы да базы, всё строго и выверенно. Второй же - базы, поглощённые адом. Тут уже может пойти настоящая красота.
кстати а что ОНИ делали в первом думе в первом эпизоде? Твоя придирка относится и к нему.
Это не придирка, а вопрос. И да, я не играл в KDiZD полностью, поскольку мне не понравился совершенно. Что делали? Спроси у тех, кто делал KDiZD. Если они и арч-вайла туда впихнут - всё, это клиника. Зато кандидат на каковард.
А мне вот KDiZD понравился. Почему-то мне пришлись по вкусу карты в стиле Торментора и его самого (когда куча мелких деталей, бордюрчиков, хорошо проработан свет и т.п.) - например, UTnT, Austerity, Simplicity (кстати, а кто автор?), упомянутый KDiZD... и поэтому я жду TSoZD с самого момента релиза первой части. По скринам выглядит вкусно, но очень похоже на первый эпизод - разрабы погорячились и впихнули туда всё, что только можно представить. Когда будет релиз - обязательно пройду, попробую повторить в DB некоторые моменты оттуда - и буду ждать третьго эпизода. Надеюсь, он будет действительно новым. Может, они объединят всю эту переработку классического Doom с ZDoom'ом и выпустят на дисках или хотя бы в свободное скачивание как отдельную игру?
Matthew McGee, он же Agent Spork. Отличные мапы, жалко что такие линейные. Я недавно записал средненький макс-пак на первый эпизод, потом заскучал от этой линейности - http://doomedsda.us/col331.html
В Austerity музыка классная. А вообще она такая же линейная как симплисити. Хотя пожалуй согласен с тем что она поинтереснее, не знаю почему... Наверно геймплей посолиднее и не такой заскриптованный. На неё я тоже кое-что писал:
У меня от нее голова болеть начинала. Будто в клубе со свистками оказался. Вад был хорош, да. Пожалуй, один из самых увлекательных у Торментора (своеобразная ирония - трибьют по отношению к другой работе лучше работ собственных). KDiZD был наворочен, зрелищен и... скучен до безобразия. Но все же не могу не отметить пару последних карт: одну - за атмосферу, вторую - за это же плюс какую-никакую оригинальность. Скрины же грядущего проекта озадачили: все те же базы. В оригинале оно смотрелось как-то лучше и... органичнее, что ли. Когда выйдет - играть буду, но ожидаю узреть гору полнейшей отсебятины и очередной дикой солянки в плане того же бестиария, в итоге - еще один одноразовый вад. Такой же, каким был предшественник. Все чаще посещают мысли, что думостроители идут в ногу с игростроителями вообще, то бишь по пути наименьшего сопротивления: чтобы было красиво и навороченно, остальное - так, чтобы просто было (ну там монстры, пушки, неважно какие и в каких количествах...). Печально это все. Ладно хоть денег за это не берут, в отличие от. Пока не берут.